Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Погоня за Праздником
3.8
Ветер времени
4.5
Апокалипсис
4.0
День одиночки
1.6
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Comador
    Вторник, 29.04.2014, 22:37 | Сообщение # 2821
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Цитата saxar ()
    zombie_animation

    Это файл анимок в ТЧ, а в ЗП должен быть zombied_animation.
      Злобная реклама
    Вторник, 29.04.2014, 22:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 29.04.2014, 22:40 | Сообщение # 2822
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    del
    Сообщение отредактировал Arist - Вторник, 29.04.2014, 22:41
      Злобная реклама
    Вторник, 29.04.2014, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 29.04.2014, 22:52 | Сообщение # 2823
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем доброго времени суток! Интересно узнать как сделана логика у НПС долговцев, которые перебивают патруль свободы при первом заходе на Армейские склады, интересено именно тот момент, когда долговцы подходят к мёртвым телам и обыскивают их, еще говорят - "Спеклись, пташки, сейчас посмотрим, что у вас есть".?
      Злобная реклама
    Вторник, 29.04.2014, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 29.04.2014, 23:29 | Сообщение # 2824
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Graff46,
    Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 30.04.2014, 00:03
      Злобная реклама
    Вторник, 29.04.2014, 23:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 30.04.2014, 00:13 | Сообщение # 2825
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    ins33, Вот уж не думал, что ремарк surprised , а как НПС подходит именно к тому месту где труп лежит, при разных обстоятельствах труп может упасть по разному, то у меня вообще иногда патрульных убивали сразу, а иногда они (патрульные) доходили до автобуса и их убивали, но долговцы всегда подходят именно к трупам, где бы трупы не лежали

    Добавлено (30.04.2014, 00:13)
    ---------------------------------------------
    P.S. странная строчка

    Код
    no_move = true
    это означает, что НПС не будет ходить под этой схемой
      Злобная реклама
    Среда, 30.04.2014, 00:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 30.04.2014, 00:45 | Сообщение # 2826
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Graff46,
    Цитата Graff46 ()
    а как НПС подходит именно к тому месту где труп лежит
    Пока не спросил, сам не заметил. Тут интересный момент выресовывается, сам бы точно до такого не додумался:
    Про follower, посмотри >>это<<

    Цитата Graff46 ()
    это означает, что НПС не будет ходить под этой схемой
    Проверь это:
    no_move = run_forest_run
    И если увидишь разницу, или поймаешь вылет, то обязательно отпиши!

    Добавлено (30.04.2014, 00:45)
    ---------------------------------------------
    Логика долговцев, находится в gulag_mil_dolg.ltx

    Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 30.04.2014, 00:44
      Злобная реклама
    Среда, 30.04.2014, 00:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 30.04.2014, 02:45 | Сообщение # 2827
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    ins33, Вот я даже не догадовался, что в схеме фолловер лидер может быть мертвым и схема при этом будет работать о_О. Я ковырял скрипт схемы фолловера, сделал фишку, что бы не сид лидера писать, а его имя секции, интересно, получиться ли сделать лидером физ. объект). На счет строки no_move =true в секции ремарк, то мы эту строку пишем, если хотим, что бы НПС стоял на месте и ни чего кроме true там писать не нужно. Почитай настройка логики от Икстрима, там очень подробно обо всем и главное понятно написано.
      Злобная реклама
    Среда, 30.04.2014, 02:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 30.04.2014, 06:37 | Сообщение # 2828
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Подскажите, как реализовать спавн чего либо на месте удаления НПС. Обе ф-ии раздельно работают, но, как только запускаю их совместно, то происходит вылет:
    attempt to index local 'obj' (a nil value)

    alife():create(v,
    obj:position(), -- На него и ругается.
    obj:level_vertex_id(),
    obj:game_vertex_id())

    Разносил вызов ф-ий спавна и удаления на логику и поршень, не помогло.
    П.С. Сначала спавню, потом удаляю. sim:release(se_obj, true)

    Graff46, Убери эту сроку, и разницы ты не увидишь.
      Злобная реклама
    Среда, 30.04.2014, 06:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  saxar
    Среда, 30.04.2014, 07:43 | Сообщение # 2829
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Comador, ничего не знаю ,у меня все работает

    Добавлено (30.04.2014, 07:42)
    ---------------------------------------------
    Теперь мне нужно узнать как повернуть модель в MS3D?
    У меня пока это выглядит так:

    Добавлено (30.04.2014, 07:43)
    ---------------------------------------------
    Я хочу наоборот сделать ,что скелет и оболочка совпали.

      Злобная реклама
    Среда, 30.04.2014, 07:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  NGB_NaGiBaToR
    Среда, 30.04.2014, 07:54 | Сообщение # 2830
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 43
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата Mel
    Цитата NGB_NaGiBaToR ()xrSpawner v.0.13.1 BetaЗабудь об этой проге раз и навсегда!
    У меня через acdc не чего не получается,он у меня не декомпилируется.У меня файл текстовый просто universal_acdc.pl открывается и всё.
      Злобная реклама
    Среда, 30.04.2014, 07:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  saxar
    Среда, 30.04.2014, 09:03 | Сообщение # 2831
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Люди в чем проблема?
      Злобная реклама
    Среда, 30.04.2014, 09:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  Dyadka_yar
    Среда, 30.04.2014, 09:03 | Сообщение # 2832
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 961
    Награды: 5
    Регистрация: 19.11.2011

    Сорцы ннада?: https://disk.yandex.ua/public....hVoY%3D

    Пасс: ljlLHhklknlked
      Злобная реклама
    Среда, 30.04.2014, 09:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2011
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 30.04.2014, 10:03 | Сообщение # 2833
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    В продолжение >>вопроса<<
    Дубль:

    Спавн:
    Код
    function spawn_medkit()
    local obj = level_object_by_sid(9739)
    if obj ~= nil then
    alife():create("medkit", obj:position(),obj:level_vertex_id(),obj:game_vertex_id())
    end
    end

    Удаление:
    Код
    function release_nps()
    local sim = alife()
    local se_obj = sim:story_object(9739)
    if se_obj then
    sim:release(se_obj, true)
    end
    end

    И подскажите, как отследить нпс, что он уже перешёл в алайф (заспавнился)?
    Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 30.04.2014, 10:06
      Злобная реклама
    Среда, 30.04.2014, 10:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 30.04.2014, 10:57 | Сообщение # 2834
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата ins33 ()
    как отследить второго нпс, что он уже перешёл в алайф (заспавнился)

    Используйте метод level.add_call
    В первой функции сделайте проверку на то, что НПС перешел в онлайн при помощи метода level.object_by_id
    Когда первая функция вернёт TRUE, выполните вторую функцию.

    Добавлено (30.04.2014, 10:57)
    ---------------------------------------------

    Цитата ins33 ()
    как реализовать спавн чего либо на месте удаления НПС

    Вот так

      Злобная реклама
    Среда, 30.04.2014, 10:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 30.04.2014, 11:10 | Сообщение # 2835
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    makdm, СПС.
    Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 30.04.2014, 11:12
      Злобная реклама
    Среда, 30.04.2014, 11:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: