Случайная подборка модов
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Dollchan 7: Inception
2.9
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
Под прикрытием смерти
3.9
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Comador
    Вторник, 29.04.2014, 22:37 | Сообщение # 2821
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Цитата saxar ()
    zombie_animation

    Это файл анимок в ТЧ, а в ЗП должен быть zombied_animation.
      Злобная реклама
    Вторник, 29.04.2014, 22:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 29.04.2014, 22:40 | Сообщение # 2822
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    del
    Сообщение отредактировал Arist - Вторник, 29.04.2014, 22:41
      Злобная реклама
    Вторник, 29.04.2014, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 29.04.2014, 22:52 | Сообщение # 2823
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем доброго времени суток! Интересно узнать как сделана логика у НПС долговцев, которые перебивают патруль свободы при первом заходе на Армейские склады, интересено именно тот момент, когда долговцы подходят к мёртвым телам и обыскивают их, еще говорят - "Спеклись, пташки, сейчас посмотрим, что у вас есть".?
      Злобная реклама
    Вторник, 29.04.2014, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 29.04.2014, 23:29 | Сообщение # 2824
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Graff46,
    Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 30.04.2014, 00:03
      Злобная реклама
    Вторник, 29.04.2014, 23:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 30.04.2014, 00:13 | Сообщение # 2825
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    ins33, Вот уж не думал, что ремарк surprised , а как НПС подходит именно к тому месту где труп лежит, при разных обстоятельствах труп может упасть по разному, то у меня вообще иногда патрульных убивали сразу, а иногда они (патрульные) доходили до автобуса и их убивали, но долговцы всегда подходят именно к трупам, где бы трупы не лежали

    Добавлено (30.04.2014, 00:13)
    ---------------------------------------------
    P.S. странная строчка

    Код
    no_move = true
    это означает, что НПС не будет ходить под этой схемой
      Злобная реклама
    Среда, 30.04.2014, 00:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 30.04.2014, 00:45 | Сообщение # 2826
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Graff46,
    Цитата Graff46 ()
    а как НПС подходит именно к тому месту где труп лежит
    Пока не спросил, сам не заметил. Тут интересный момент выресовывается, сам бы точно до такого не додумался:
    Про follower, посмотри >>это<<

    Цитата Graff46 ()
    это означает, что НПС не будет ходить под этой схемой
    Проверь это:
    no_move = run_forest_run
    И если увидишь разницу, или поймаешь вылет, то обязательно отпиши!

    Добавлено (30.04.2014, 00:45)
    ---------------------------------------------
    Логика долговцев, находится в gulag_mil_dolg.ltx

    Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 30.04.2014, 00:44
      Злобная реклама
    Среда, 30.04.2014, 00:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 30.04.2014, 02:45 | Сообщение # 2827
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    ins33, Вот я даже не догадовался, что в схеме фолловер лидер может быть мертвым и схема при этом будет работать о_О. Я ковырял скрипт схемы фолловера, сделал фишку, что бы не сид лидера писать, а его имя секции, интересно, получиться ли сделать лидером физ. объект). На счет строки no_move =true в секции ремарк, то мы эту строку пишем, если хотим, что бы НПС стоял на месте и ни чего кроме true там писать не нужно. Почитай настройка логики от Икстрима, там очень подробно обо всем и главное понятно написано.
      Злобная реклама
    Среда, 30.04.2014, 02:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 30.04.2014, 06:37 | Сообщение # 2828
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Подскажите, как реализовать спавн чего либо на месте удаления НПС. Обе ф-ии раздельно работают, но, как только запускаю их совместно, то происходит вылет:
    attempt to index local 'obj' (a nil value)

    alife():create(v,
    obj:position(), -- На него и ругается.
    obj:level_vertex_id(),
    obj:game_vertex_id())

    Разносил вызов ф-ий спавна и удаления на логику и поршень, не помогло.
    П.С. Сначала спавню, потом удаляю. sim:release(se_obj, true)

    Graff46, Убери эту сроку, и разницы ты не увидишь.
      Злобная реклама
    Среда, 30.04.2014, 06:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  saxar
    Среда, 30.04.2014, 07:43 | Сообщение # 2829
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Comador, ничего не знаю ,у меня все работает

    Добавлено (30.04.2014, 07:42)
    ---------------------------------------------
    Теперь мне нужно узнать как повернуть модель в MS3D?
    У меня пока это выглядит так:

    Добавлено (30.04.2014, 07:43)
    ---------------------------------------------
    Я хочу наоборот сделать ,что скелет и оболочка совпали.

      Злобная реклама
    Среда, 30.04.2014, 07:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  NGB_NaGiBaToR
    Среда, 30.04.2014, 07:54 | Сообщение # 2830
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 43
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата Mel
    Цитата NGB_NaGiBaToR ()xrSpawner v.0.13.1 BetaЗабудь об этой проге раз и навсегда!
    У меня через acdc не чего не получается,он у меня не декомпилируется.У меня файл текстовый просто universal_acdc.pl открывается и всё.
      Злобная реклама
    Среда, 30.04.2014, 07:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  saxar
    Среда, 30.04.2014, 09:03 | Сообщение # 2831
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Люди в чем проблема?
      Злобная реклама
    Среда, 30.04.2014, 09:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  Dyadka_yar
    Среда, 30.04.2014, 09:03 | Сообщение # 2832
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 961
    Награды: 5
    Регистрация: 19.11.2011

    Сорцы ннада?: https://disk.yandex.ua/public....hVoY%3D

    Пасс: ljlLHhklknlked
      Злобная реклама
    Среда, 30.04.2014, 09:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2011
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 30.04.2014, 10:03 | Сообщение # 2833
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    В продолжение >>вопроса<<
    Дубль:

    Спавн:
    Код
    function spawn_medkit()
    local obj = level_object_by_sid(9739)
    if obj ~= nil then
    alife():create("medkit", obj:position(),obj:level_vertex_id(),obj:game_vertex_id())
    end
    end

    Удаление:
    Код
    function release_nps()
    local sim = alife()
    local se_obj = sim:story_object(9739)
    if se_obj then
    sim:release(se_obj, true)
    end
    end

    И подскажите, как отследить нпс, что он уже перешёл в алайф (заспавнился)?
    Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 30.04.2014, 10:06
      Злобная реклама
    Среда, 30.04.2014, 10:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 30.04.2014, 10:57 | Сообщение # 2834
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата ins33 ()
    как отследить второго нпс, что он уже перешёл в алайф (заспавнился)

    Используйте метод level.add_call
    В первой функции сделайте проверку на то, что НПС перешел в онлайн при помощи метода level.object_by_id
    Когда первая функция вернёт TRUE, выполните вторую функцию.

    Добавлено (30.04.2014, 10:57)
    ---------------------------------------------

    Цитата ins33 ()
    как реализовать спавн чего либо на месте удаления НПС

    Вот так

      Злобная реклама
    Среда, 30.04.2014, 10:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 30.04.2014, 11:10 | Сообщение # 2835
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    makdm, СПС.
    Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 30.04.2014, 11:12
      Злобная реклама
    Среда, 30.04.2014, 11:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: