В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Создал новую локу. Робит дальше создал персов тоже работает .Некоторым приписал диалоги (для теста и вскоре захотелось сделать квест). Так вот проблема в том что я квест сделал в tm_kolos (А точнее прописал ,кроме того сделал диалог в котором кинул функцию для активации квеста) (kolos ---имя нОвой локации). Но как его правильно зарегистрировать. И ещё один вопросик я создал скрипт прописал функции(Робят) ,но его так на всякий случай не надо регистрировать где-нибудь или же его вовсе этот скрипт не надо регистрировать?
ins33, Спасибо но мне нужна платформа ЗП а не ТЧ. Ещё раз тот же вопрос Народ проблема в создании квеста!
Создал новую локу. Робит дальше создал персов тоже работает .Некоторым приписал диалоги (для теста и вскоре захотелось сделать квест). Так вот проблема в том что я квест сделал в tm_kolos (А точнее прописал ,кроме того сделал диалог в котором кинул функцию для активации квеста) (kolos ---имя нОвой локации). Но как его правильно зарегистрировать. И ещё один вопросик я создал скрипт прописал функции(Робят) ,но его так на всякий случай не надо регистрировать где-нибудь или же его вовсе этот скрипт не надо регистрировать?
Создал новую локу. Робит дальше создал персов тоже работает .Некоторым приписал диалоги (для теста и вскоре захотелось сделать квест). Так вот проблема в том что я квест сделал в tm_kolos (А точнее прописал ,кроме того сделал диалог в котором кинул функцию для активации квеста) (kolos ---имя нОвой локации). Но как его правильно зарегистрировать. И ещё один вопросик я создал скрипт прописал функции(Робят) ,но его так на всякий случай не надо регистрировать где-нибудь или же его вовсе этот скрипт не надо регистрировать?
Народ помогите. с чем может быть это связано я сделал квест и хотел активировать через диалог но я написал функции в новом скрипте, и при этом у меня произошел вылет, не смотря на то что я указал правильно функцию в диалоге (<action>dialog_локация.transfer_vodka_to_boroda</action> ) .а вот написал в dialogs_zaton.scripts все активировал и при этом функции были одинаковы в обоих файлах.
Всем доброго вечера, друзья. Интересует один вопрос: У меня есть таймер на 15 секунд и после чего должен произойти переход на другую функцию. В результате мы видим действие функции test_dead уже в самом начале игры: то бишь переход не привязан к таймеру.
Дело в том, что таймер и переход функции не функционируют между собой, то есть получается, что таймер и переход запускаются сразу вместе. Прав ли я тут? И если это так, то как нужно дописать, чтобы по окончанию этих 15 секунд корректно выполнялся переход на другую функцию?
function test() local t = 0 local time = time_global() if t < time then t = time + 15 * 1000 -- таймер заведен на 15 секунд. this.test_dead() -- по окончанию таймера выполняем переход на функцию test_dead(). end end
function test_dead() db.actor.health = -0.01 end
Сообщение отредактировал Streels - Четверг, 01.05.2014, 19:06