Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Call of Chernobyl
4.5
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Долина Шорохов
4.5
Апокалипсис
4.0
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 04.05.2014, 16:14 | Сообщение # 2926
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    maksimsunset, Да. Только обязательно правильно указывай Game sound type.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.05.2014, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  maksimsunset
    Воскресенье, 04.05.2014, 16:16 | Сообщение # 2927
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1561
    Награды: 6
    Регистрация: 10.01.2012

    ins33, окс, понял его назначение. Хух, давно хотел новый музон. Подскажи ещё, какой для ворд амбиент лучше дистанс ставить?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.05.2014, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 04.05.2014, 16:31 | Сообщение # 2928
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    maksimsunset, Открой любой ambient, и посмотри на его характеристики.
    П.С. Отрой любую папку из игры, она всё покажет\подскажет.

    Добавлено (04.05.2014, 16:21)
    ---------------------------------------------
    Кстати, так удобно править Missing ogg-comment

    Добавлено (04.05.2014, 16:31)
    ---------------------------------------------
    huil12, Что-то сразу об этом не подумал:

    Код
    function name()
    local to_obj = level_object_by_sid(sid) -- или local to_obj = alife():object(section_name)  
    local p = {"medkit", "vodka"}
    for i, v in pairs(p) do
    alife():create("v",to_obj:position(),to_obj:level_vertex_id(),to_obj:game_vertex_id(),to_obj:id())
    end
    end

    П.С. точно работает на уровне, на соседних локах не проверял.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.05.2014, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  maksimsunset
    Воскресенье, 04.05.2014, 17:10 | Сообщение # 2929
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1561
    Награды: 6
    Регистрация: 10.01.2012

    ins33, порядок, треки зазвучали biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.05.2014, 17:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2012
    Российская Федерация  TomReeds
    Воскресенье, 04.05.2014, 17:20 | Сообщение # 2930
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    Народ,как удалить самый начальный диалог с Сидоровичем?Я сюжет удалил,а диалог первый остался.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.05.2014, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Российская Федерация  huil12
    Воскресенье, 04.05.2014, 17:37 | Сообщение # 2931
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    TomReeds, ты ссылку на диалог удали или закоменти как я
    1. открываешь секцию Сидоровича он в character_desc_escape
    2. видишь такие строки
    <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
    <actor_dialog>escape_trader_talk_info</actor_dialog>
    <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
    <actor_dialog>tm_trader_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>tm_trader_reward</actor_dialog>
    <actor_dialog>escape_trader_done_blockpost_box</actor_dialog>
    3.Делаешь так
    <!-- <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
    <actor_dialog>escape_trader_talk_info</actor_dialog>
    <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
    <actor_dialog>tm_trader_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>tm_trader_reward</actor_dialog>
    <actor_dialog>escape_trader_done_blockpost_box</actor_dialog> --> (все)

    Добавлено (04.05.2014, 17:37)
    ---------------------------------------------
    Так ты коментишь все диалоги а если хочешь только первый то закоменти эту строчку
    <!-- <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> -->
    Сообщение отредактировал huil12 - Воскресенье, 04.05.2014, 17:45
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.05.2014, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  TomReeds
    Воскресенье, 04.05.2014, 17:50 | Сообщение # 2932
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    Спасибо большое!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.05.2014, 17:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Российская Федерация  SG
    Воскресенье, 04.05.2014, 18:18 | Сообщение # 2933
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Как создать смарт тереййн в sdk 0.7
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.05.2014, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  huil12
    Воскресенье, 04.05.2014, 18:24 | Сообщение # 2934
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    SG, Для этого ты должен скачать 3ds max 2009-2012.
    За тем на него установить import Export плагин (Непряхин в помощь)
    Потом посмотреть его уроки и вскоре сделать террейн.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.05.2014, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  SG
    Воскресенье, 04.05.2014, 18:33 | Сообщение # 2935
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    huil12,Я не имею в виду терейн локации, я имею в виду smart_terrain? место работы нпс
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.05.2014, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  huil12
    Воскресенье, 04.05.2014, 18:36 | Сообщение # 2936
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    SG, Сорри тогда все равно посмотри уроки непряхина там тоже есть эта тема http://xrsdk.com/
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.05.2014, 18:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Streels
    Воскресенье, 04.05.2014, 19:19 | Сообщение # 2937
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата Streels ()
    AIMP Classic настоятельно рекомендую, там имеется утилита конвертации.

    Всё же, более удобная программа для этого - Audacity.
    Просто открываем звуковой файл при помощи программы, потом в самой программе выбираем вкладку Дорожки, затем Стерео в Моно. Выбираем Файл --> Экспортировать и экспортируем в формате WAV (Microsoft) signed 16-bit PCM. Ну и, потом, загружаем наш файл в SDK 0.4 и проделываем оставшееся. Просто я заметил, что AIMP иногда неудачно конвертирует: замечаются шипения во время проигрывания звука, однако через Audacity всё норм.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.05.2014, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 04.05.2014, 21:01 | Сообщение # 2938
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    По второму разу.
    Как изменять размер shadow map в ЧН?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.05.2014, 21:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 04.05.2014, 22:22 | Сообщение # 2939
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Streels, Со звуком давно не работаю, но советую обратить внимание на EAC.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.05.2014, 22:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  SG
    Воскресенье, 04.05.2014, 23:57 | Сообщение # 2940
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Подскажите в чем причина:

      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.05.2014, 23:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Поиск: