В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Всем привет. Ради ознакомления, решил распаковать all.spawn LA. Но столкнулся с траблой, аля Description: unknown clsid SM_SWAMP for section swampbeast_strong Плясал с бубном, получил похолоданте (взгляните на термометр) Вспомнил ВуДу, сосед заболел Срочно помогите, до мантр, пол шага осталось, а там и конец света не далёк.! СПС
Народ а скажите как заспавнить предметы в ящике на кордоне?.То есть при старте игры в ящике есть предметы попытался сделать в treasure_menager.ltx но не получилось.
Ребят, вопрос: кто может инструкцию (FAQ) по замене амбиент-треков в сталкере ТЧ написать здесь? Как Добавить/заменить треки на локации.
Существует два конфига: game_maps_single и game_levels_music. - В конфиге game_maps_single обращаем внимание на секции локаций, там есть подобные строчки типа music_tracks = l01_escape_musics. Нас интересует именно название l01_escape_musics которое отсылает к конфигу game_levels_music, т.е. эта секции будет вписана там. - В конфиге game_levels_music мы находим ту секцию под названием l01_escape_musics и пути к звуковым файлам. Меняем на своё, и всё. Первые две цифры 6, 22 и 22, 6 означают то, что первый амбиент будет идти по времени с 6 до 22, а второй с 22 по 6 часов. - Путь к этим файлам таков: gamedata/config.
На данном примере я рассказал про амбиент на Кордоне. Если не знаешь, как сконветировать новый амбиент к формату игры - обращайся, напишу.
Сообщение отредактировал Streels - Воскресенье, 04.05.2014, 15:38
Streels, у меня было такое дело, что я брал другой амбиент, менял под формат ogg и даже по времени резал и меня название на тот, что есть, то есть просто заменял, ну и вылет был после этого...
Сообщение отредактировал maksimsunset - Воскресенье, 04.05.2014, 15:28
Как я для себя установил - ничем не отличается, смотря все те конфиги под нумерацией. Поэтому можно назначать любой, как по мне. А вообще это связано что-то с критическим ранением персов, а именно их значений. Можно подредактировать цифры и посмотреть, что изменится, для интереса.
Тортик-ложь, Я пользуюсь АМК ф-ями, но сид присваивается только после перезагрузки. Если лень выдирать нужные ф-ии, то можешь закинуть себе amk.script.
Код
function name() local sobj = alife():create("nps",vector():set(x,y,z),lv,gv) if sobj then local tbl = amk.read_stalker_params(sobj) tbl.sid = number amk.write_stalker_params(tbl,sobj) end end