Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
OGSE 0.6.9.2
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 22.05.2014, 17:43 | Сообщение # 3166
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    BozKurt, Сейчас несколько раз проверил, по разному было, иногда изменения вступали в силу сразу, иной раз при загрузки автосейва с начала уровня, возможно дело в добавленных фиксах.

    Добавлено (22.05.2014, 17:42)
    ---------------------------------------------
    Доброго времени суток! Я написал скрипт на спавн нескольких НПС военных сразу подружив (или "онейтралив", главное что бы не враги были) со свободой т.к. для проверки действует ли скрипт нужно проиграть минимум 2 часа, прошу проверить синтаксис.


    Добавлено (22.05.2014, 17:43)
    ---------------------------------------------
    Извиняюсь, но табуляция слетела когда копипастил.
    Сообщение отредактировал Graff46 - Четверг, 22.05.2014, 17:49
      Злобная реклама
    Четверг, 22.05.2014, 17:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  BozKurt
    Четверг, 22.05.2014, 18:03 | Сообщение # 3167
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Graff46, во-первых, ты не поставил скобки при вызове твоей функции set_community_goodwill; во-вторых, не следует задавать разным функциям одно и тоже имя. Лучше "обозви" свою функцию ChangeRelation.
      Злобная реклама
    Четверг, 22.05.2014, 18:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 22.05.2014, 18:46 | Сообщение # 3168
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    BozKurt, Так тоже всегда возвращает true:
    Код
    function actor_body_state(task, objective)
    local on_key_sprint = game.translate_string("sprint")
    if on_key_sprint ~= nil then    
    SendMessage("Нажата кнопка "..on_key_sprint)
           return true
               end
    return false
    end

    В сообщении выдаёт нажата кнопка ускорение.
    Как отследить нажатие любой кнопки?
    П.С. состояние тала я получаю local num = db.actor:actor_body_state()

    Graff46,
    Так же логика может игнорировать изменения, если она перешла на выполнение какой либо схемы, а изменения в ней произошли до неё.
    Код
    [logic]
    active = 1

    [1]    
    ; next =2

    [2]
    и т.д

    Код
    [logic]
    active = new

    [new]
    ;next = 1

    [1]    
    ; next =2

    [2]
    и т.д
    При таком условии, если сохранение было сделано в момент работы [1], то изменений вы не увидите.

    Цитата Graff46 ()
    прошу проверить синтаксис.
    Скачай script Syntax Checker.exe и будет тебе счастье.
    А за одно используй редакторы с подсветкой синтаксиса.
    Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 22.05.2014, 18:47
      Злобная реклама
    Четверг, 22.05.2014, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 22.05.2014, 19:12 | Сообщение # 3169
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата ins33 ()
    local on_key_sprint = game.translate_string("sprint")
    В данном случае переменная on_key_sprint никогда не будет равно nil, т.к. даже, если игра не найдёт идентификатор sprint, то переменной будет присвоен этот самый идентификатор в качестве строки. Поэтому проверка на не nil всегда будет возвращать true.

    Цитата ins33 ()
    Как отследить нажатие любой кнопки?
    Любой - это совсем любой, даже цифровой? Тогда тебе нужен колбек нажатия клавиш.
      Злобная реклама
    Четверг, 22.05.2014, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  huil12
    Четверг, 22.05.2014, 19:26 | Сообщение # 3170
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ вот как реализовать что одни нпс атаковали других.То есть я имею ввиду то что например одна группа нпс стоит рядом с базой где в этой базе нпс. И скаже так что " нпс " которые " снаружи " атаковали других , но при всем этом они как бы нас сопровождают. То есть они атакуют базу с сопровождением.
      Злобная реклама
    Четверг, 22.05.2014, 19:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 22.05.2014, 19:26 | Сообщение # 3171
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    BozKurt, Подскажи, как эту проверку привести в правильный вариант, для этой задачи?

    Цитата BozKurt ()
    Как отследить нажатие любой кнопки?
    Любой - это совсем любой, даже цифровой? Тогда тебе нужен колбек нажатия клавиш.

    Всё тот же спринт.

    Цитата
    local res = db.actor:get_actor_int(nil, pos)
    SendMessage("Получили: "..res)

    Если не сложно, покажи пример,как это использовать.
      Злобная реклама
    Четверг, 22.05.2014, 19:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 23.05.2014, 11:21 | Сообщение # 3172
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата ins33 ()
    как эту проверку привести в правильный вариант, для этой задачи?
    Для какой задачи? Ты же не сказал, что хочешь сделать...
    Цитата ins33 ()
    Если не сложно, покажи пример,как это использовать.
    Почитай о принципах работы с таблицами.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.05.2014, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Пятница, 23.05.2014, 11:37 | Сообщение # 3173
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Что это такое?
    Expression : 0
    Function : CUICellContainer::FindFreeCell
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
    Line : 674
    Description : there are no free room to place item
      Злобная реклама
    Пятница, 23.05.2014, 11:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 23.05.2014, 12:11 | Сообщение # 3174
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Это вылет. ©КО
      Злобная реклама
    Пятница, 23.05.2014, 12:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  wind
    Пятница, 23.05.2014, 15:36 | Сообщение # 3175
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

    делал новую локу решил протестить и вот как исправить?
      Злобная реклама
    Пятница, 23.05.2014, 15:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  huil12
    Пятница, 23.05.2014, 16:26 | Сообщение # 3176
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Люди добрые помогите, сделал модель и вылетела игра.
    (БЕЗ ЛОГА ДАЖЕ САМ ЛОГ ПУСТОЙ (xray_имя-пользователя.log))



    Да и если кто знает какие уроки или темы то киньте пожалуйста!!!
      Злобная реклама
    Пятница, 23.05.2014, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Израиль  Macuzaman
    Пятница, 23.05.2014, 18:34 | Сообщение # 3177
    Сообщений: 56
    Регистрация: 08.03.2013

    Как изменить цены на арты под заказ Бороде в ЗП?

    Добавлено (23.05.2014, 18:34)
    ---------------------------------------------
    уже нашел. cool

      Злобная реклама
    Пятница, 23.05.2014, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.03.2013
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 23.05.2014, 20:31 | Сообщение # 3178
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    wind,
    Попытка заспавнить сквад и приписать его к несуществующему смарту не увенчалась успехом?

    Цитата wind ()
    и вот как исправить?

    Прописать секцию smart_terrain в all.spawn и custom_data объекта.

    Добавлено (23.05.2014, 20:31)
    ---------------------------------------------
    ALEX13, не нужно в быстрые слоты пихать предметы, иконка которых занимает больше одной клетки в инвентаре.

    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 23.05.2014, 20:29
      Злобная реклама
    Пятница, 23.05.2014, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Сахар
    Суббота, 24.05.2014, 02:30 | Сообщение # 3179
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 27
    Награды: 0
    Регистрация: 09.02.2014

    Всем привет. Появилась такая проблема, создал новый smar_terrain с двумя animpoint-ами (один является эксклюзивной работой) а также привязал скавд из 3-х НПС. Но при тесте обнаружился баг, что на эксклюзивный animpoint сели два НПС один назначенный на эту работу, а второй как все уже догадались без работы самое интересное, что я добавил ещё одну работу и НПС на неё не реагирует хотя если закомментировать отсылку к работе бак исчезает.

    Сообщение отредактировал Сахар - Суббота, 24.05.2014, 02:38
      Злобная реклама
    Суббота, 24.05.2014, 02:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2014
    Российская Федерация  ALEX13
    Суббота, 24.05.2014, 11:20 | Сообщение # 3180
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    makdm, вообще то вылет при попытке взять в руки ствол...
      Злобная реклама
    Суббота, 24.05.2014, 11:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Поиск: