Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Save and Protect: Killer
2.5
Winter of Death: Ultimatum
4.0
AMK 1.4.1
4.2
SFZ Project: Episode Zero
4.8
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 22.05.2014, 17:43 | Сообщение # 3166
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    BozKurt, Сейчас несколько раз проверил, по разному было, иногда изменения вступали в силу сразу, иной раз при загрузки автосейва с начала уровня, возможно дело в добавленных фиксах.

    Добавлено (22.05.2014, 17:42)
    ---------------------------------------------
    Доброго времени суток! Я написал скрипт на спавн нескольких НПС военных сразу подружив (или "онейтралив", главное что бы не враги были) со свободой т.к. для проверки действует ли скрипт нужно проиграть минимум 2 часа, прошу проверить синтаксис.


    Добавлено (22.05.2014, 17:43)
    ---------------------------------------------
    Извиняюсь, но табуляция слетела когда копипастил.
    Сообщение отредактировал Graff46 - Четверг, 22.05.2014, 17:49
      Злобная реклама
    Четверг, 22.05.2014, 17:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  BozKurt
    Четверг, 22.05.2014, 18:03 | Сообщение # 3167
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Graff46, во-первых, ты не поставил скобки при вызове твоей функции set_community_goodwill; во-вторых, не следует задавать разным функциям одно и тоже имя. Лучше "обозви" свою функцию ChangeRelation.
      Злобная реклама
    Четверг, 22.05.2014, 18:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 22.05.2014, 18:46 | Сообщение # 3168
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    BozKurt, Так тоже всегда возвращает true:
    Код
    function actor_body_state(task, objective)
    local on_key_sprint = game.translate_string("sprint")
    if on_key_sprint ~= nil then    
    SendMessage("Нажата кнопка "..on_key_sprint)
           return true
               end
    return false
    end

    В сообщении выдаёт нажата кнопка ускорение.
    Как отследить нажатие любой кнопки?
    П.С. состояние тала я получаю local num = db.actor:actor_body_state()

    Graff46,
    Так же логика может игнорировать изменения, если она перешла на выполнение какой либо схемы, а изменения в ней произошли до неё.
    Код
    [logic]
    active = 1

    [1]    
    ; next =2

    [2]
    и т.д

    Код
    [logic]
    active = new

    [new]
    ;next = 1

    [1]    
    ; next =2

    [2]
    и т.д
    При таком условии, если сохранение было сделано в момент работы [1], то изменений вы не увидите.

    Цитата Graff46 ()
    прошу проверить синтаксис.
    Скачай script Syntax Checker.exe и будет тебе счастье.
    А за одно используй редакторы с подсветкой синтаксиса.
    Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 22.05.2014, 18:47
      Злобная реклама
    Четверг, 22.05.2014, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 22.05.2014, 19:12 | Сообщение # 3169
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата ins33 ()
    local on_key_sprint = game.translate_string("sprint")
    В данном случае переменная on_key_sprint никогда не будет равно nil, т.к. даже, если игра не найдёт идентификатор sprint, то переменной будет присвоен этот самый идентификатор в качестве строки. Поэтому проверка на не nil всегда будет возвращать true.

    Цитата ins33 ()
    Как отследить нажатие любой кнопки?
    Любой - это совсем любой, даже цифровой? Тогда тебе нужен колбек нажатия клавиш.
      Злобная реклама
    Четверг, 22.05.2014, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  huil12
    Четверг, 22.05.2014, 19:26 | Сообщение # 3170
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ вот как реализовать что одни нпс атаковали других.То есть я имею ввиду то что например одна группа нпс стоит рядом с базой где в этой базе нпс. И скаже так что " нпс " которые " снаружи " атаковали других , но при всем этом они как бы нас сопровождают. То есть они атакуют базу с сопровождением.
      Злобная реклама
    Четверг, 22.05.2014, 19:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 22.05.2014, 19:26 | Сообщение # 3171
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    BozKurt, Подскажи, как эту проверку привести в правильный вариант, для этой задачи?

    Цитата BozKurt ()
    Как отследить нажатие любой кнопки?
    Любой - это совсем любой, даже цифровой? Тогда тебе нужен колбек нажатия клавиш.

    Всё тот же спринт.

    Цитата
    local res = db.actor:get_actor_int(nil, pos)
    SendMessage("Получили: "..res)

    Если не сложно, покажи пример,как это использовать.
      Злобная реклама
    Четверг, 22.05.2014, 19:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 23.05.2014, 11:21 | Сообщение # 3172
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата ins33 ()
    как эту проверку привести в правильный вариант, для этой задачи?
    Для какой задачи? Ты же не сказал, что хочешь сделать...
    Цитата ins33 ()
    Если не сложно, покажи пример,как это использовать.
    Почитай о принципах работы с таблицами.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.05.2014, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Пятница, 23.05.2014, 11:37 | Сообщение # 3173
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Что это такое?
    Expression : 0
    Function : CUICellContainer::FindFreeCell
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
    Line : 674
    Description : there are no free room to place item
      Злобная реклама
    Пятница, 23.05.2014, 11:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 23.05.2014, 12:11 | Сообщение # 3174
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Это вылет. ©КО
      Злобная реклама
    Пятница, 23.05.2014, 12:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  wind
    Пятница, 23.05.2014, 15:36 | Сообщение # 3175
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

    делал новую локу решил протестить и вот как исправить?
      Злобная реклама
    Пятница, 23.05.2014, 15:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  huil12
    Пятница, 23.05.2014, 16:26 | Сообщение # 3176
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Люди добрые помогите, сделал модель и вылетела игра.
    (БЕЗ ЛОГА ДАЖЕ САМ ЛОГ ПУСТОЙ (xray_имя-пользователя.log))



    Да и если кто знает какие уроки или темы то киньте пожалуйста!!!
      Злобная реклама
    Пятница, 23.05.2014, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Израиль  Macuzaman
    Пятница, 23.05.2014, 18:34 | Сообщение # 3177
    Сообщений: 56
    Регистрация: 08.03.2013

    Как изменить цены на арты под заказ Бороде в ЗП?

    Добавлено (23.05.2014, 18:34)
    ---------------------------------------------
    уже нашел. cool

      Злобная реклама
    Пятница, 23.05.2014, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.03.2013
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 23.05.2014, 20:31 | Сообщение # 3178
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    wind,
    Попытка заспавнить сквад и приписать его к несуществующему смарту не увенчалась успехом?

    Цитата wind ()
    и вот как исправить?

    Прописать секцию smart_terrain в all.spawn и custom_data объекта.

    Добавлено (23.05.2014, 20:31)
    ---------------------------------------------
    ALEX13, не нужно в быстрые слоты пихать предметы, иконка которых занимает больше одной клетки в инвентаре.

    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 23.05.2014, 20:29
      Злобная реклама
    Пятница, 23.05.2014, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Сахар
    Суббота, 24.05.2014, 02:30 | Сообщение # 3179
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 27
    Награды: 0
    Регистрация: 09.02.2014

    Всем привет. Появилась такая проблема, создал новый smar_terrain с двумя animpoint-ами (один является эксклюзивной работой) а также привязал скавд из 3-х НПС. Но при тесте обнаружился баг, что на эксклюзивный animpoint сели два НПС один назначенный на эту работу, а второй как все уже догадались без работы самое интересное, что я добавил ещё одну работу и НПС на неё не реагирует хотя если закомментировать отсылку к работе бак исчезает.

    Сообщение отредактировал Сахар - Суббота, 24.05.2014, 02:38
      Злобная реклама
    Суббота, 24.05.2014, 02:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2014
    Российская Федерация  ALEX13
    Суббота, 24.05.2014, 11:20 | Сообщение # 3180
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    makdm, вообще то вылет при попытке взять в руки ствол...
      Злобная реклама
    Суббота, 24.05.2014, 11:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Поиск: