В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
BozKurt, Задача: отследить, что ГГ сейчас в нижнем приседании. Для этого использую проверку расстояния position() и bone_position() А в последствии, мне надо будет отследить состояние ГГ, используя actor_body_state(), но тут есть засада! Игрок может изменить кнопки управления, и тут мне пригодится этот метод: game.translate_string("sprint"), но тут до сих пор, не могу понять, с чем сравнивать
Код
local on_key_sprint = game.translate_string("sprint")
on_key_sprint Тут мы получаем on_key_sprint = sprint Подскажи, что дальше делать с on_key_sprint?
Вопрос:Как убрать/увеличить время для обычных квестов ?: Ответ:В файле gamedata\config\misc\task_manager.ltx найти и изменить все строки вида time = 86400 Чтобы совсем убрать лимит - просто закомментировать их.
Сообщение отредактировал Mel - Воскресенье, 25.05.2014, 20:32
Mel, Странно, действительно нет. Тортик-ложь, Вызова ф-ии из логики:
* = {+info - info =function !funkcon} next_section %+info - info =function% { +info ; есть поршень - info ; нет поршня =function ; ф-ия вернула treu !function ; ф-ия вернула false } N.B. Все ф-ии условий должны быть в xr_conditions.script % +info ; дать поршень -info ; забрать поршень =function ; вызов ф-ии % N.B. Все ф-ии должны быть в xr_effects.script (Если используешь xr_effects.script от амк, то ф-ии могут быть в любом скрипте, и вызывается так: =name_script.name_function)
В поршнях используется тег <action>name_script.name_function</action>
Вызов функции db.actor:get_actor_int(nil, 1432) возвращает число в зависимости от состояния тела ГГ числа будут разные. Выведи это число в консоль или сообщением - так ты узнаешь, какое число тебе нужно, когда ГГ в присяди. Ну и дальше "рисуешь" проверку:
Код
if число_в_зависимости_от_состояния == db.actor:get_actor_int(nil, 1432) then
db.actor:get_actor_int(nil, 1432), как и db.actor:actor_body_state() Возвращает число, в зависимости от состояния тела ГГ. Нижнее присидание в моей раскладке это 48. И тут-то как раз, я пытаюсь получить само состояние тела не завися от нажатой кнопки.>>пост<<
Цитата
Или можно отслеживать нажатие кнопки X (но т.к. игрок может поменять кнопку бега, то для того чтобы ее получить необходимо воспользоваться таким трюком: Code local key_sprint = game.translate_string("key_sprint")
А в любом текстовом файле нужно прописать: Code <string id="key_sprint"> <text>$$ACTION_SPRINT$$</text> </string>
Тогда у вас в key_sprint окажется имя кнопки на которую забинден бег )
П.С. Пока писал этот ответ, решил посмотреть что вернёт стандартная раскладка. И она вернула 48!!! Просто меня сильно сбило с толку но т.к. игрок может поменять кнопку бега. Без проверки я принял это за истину, предположив, что число изменяется. У меня раскладка. Бег -- shift шаг - x. Т.Ч. вопрос снят. Спасибо.