Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
История Борова
3.6
На Болотах
3.7
Обречённый город
4.2
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 24.05.2014, 12:18 | Сообщение # 3181
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    ALEX13, значит не нужно вставлять в слот ствол, иконка которого превышает размер слота GUI окна.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.05.2014, 12:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 25.05.2014, 01:07 | Сообщение # 3182
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    BozKurt, Задача: отследить, что ГГ сейчас в нижнем приседании.
    Для этого использую проверку расстояния position() и bone_position()
    А в последствии, мне надо будет отследить состояние ГГ, используя actor_body_state(), но тут есть засада! Игрок может изменить кнопки управления, и тут мне пригодится этот метод: game.translate_string("sprint"), но тут до сих пор, не могу понять, с чем сравнивать
    Код
    local on_key_sprint = game.translate_string("sprint")
    on_key_sprint
    Тут мы получаем on_key_sprint = sprint
    Подскажи, что дальше делать с on_key_sprint?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.05.2014, 01:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Воскресенье, 25.05.2014, 10:13 | Сообщение # 3183
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    makdm, спасибо, пришлось иконку урезать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.05.2014, 10:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Воскресенье, 25.05.2014, 10:35 | Сообщение # 3184
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Как вызвать функцию из спейс рестриктора? smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.05.2014, 10:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 25.05.2014, 10:42 | Сообщение # 3185
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Тортик-ложь, почитай тут. >>ТУЦ<<
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.05.2014, 10:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Антарктика  diversant01
    Воскресенье, 25.05.2014, 10:52 | Сообщение # 3186
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 56
    Награды: 0
    Регистрация: 16.05.2014

    Скажите, а возможно убрать время на выполнение задач, как основных, так и второстепенных?!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.05.2014, 10:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.05.2014
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Воскресенье, 25.05.2014, 10:54 | Сообщение # 3187
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Mel, там нет ничего про функции, а как их вызывать из инфопоршня я не знаю.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.05.2014, 10:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 25.05.2014, 11:47 | Сообщение # 3188
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Тортик-ложь, как через инфо посмотри тут. http://stalkerin.gameru.net/wiki....rtions)

    diversant01,
    Сообщение отредактировал Mel - Воскресенье, 25.05.2014, 20:32
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.05.2014, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 25.05.2014, 15:12 | Сообщение # 3189
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Mel, Странно, действительно нет.
    Тортик-ложь, Вызова ф-ии из логики:

    В поршнях используется тег <action>name_script.name_function</action>
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.05.2014, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 25.05.2014, 15:31 | Сообщение # 3190
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    del
    Сообщение отредактировал Mel - Воскресенье, 25.05.2014, 20:26
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.05.2014, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  huil12
    Воскресенье, 25.05.2014, 15:48 | Сообщение # 3191
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ у меня проблема с aiwrapper.Я хотел сделать карту и у меня вылетела игра вот такой лог.
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : mem_usage_impl
    [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\memory_usage.cpp
    [error]Line : 156
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : bad node in heap

    Всё сделал правильно всё появилось что должно но вот вылетела.

    Добавлено (25.05.2014, 15:48)
    ---------------------------------------------
    Да и кто может дать уроки по использованию aiwrapper.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.05.2014, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 25.05.2014, 17:14 | Сообщение # 3192
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата ins33 ()
    отследить, что ГГ сейчас в нижнем приседании.
    Вызов функции db.actor:get_actor_int(nil, 1432) возвращает число в зависимости от состояния тела ГГ числа будут разные. Выведи это число в консоль или сообщением - так ты узнаешь, какое число тебе нужно, когда ГГ в присяди. Ну и дальше "рисуешь" проверку:
    Код
    if число_в_зависимости_от_состояния == db.actor:get_actor_int(nil, 1432) then
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.05.2014, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  huil12
    Воскресенье, 25.05.2014, 18:22 | Сообщение # 3193
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Нет сорри народ сделал карта запустилась.Но вот у меня проблема у меня просто черный экран но худ виден
    Прикрепления: 3740647.jpg (145.0 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.05.2014, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 25.05.2014, 19:57 | Сообщение # 3194
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    BozKurt,

    П.С. Пока писал этот ответ, решил посмотреть что вернёт стандартная раскладка. И она вернула 48!!!
    Просто меня сильно сбило с толку но т.к. игрок может поменять кнопку бега.
    Без проверки я принял это за истину, предположив, что число изменяется.
    У меня раскладка. Бег -- shift шаг - x.
    Т.Ч. вопрос снят.
    Спасибо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.05.2014, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 25.05.2014, 20:45 | Сообщение # 3195
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Народ, поделитесь знаниями (или тутором), как дырки в террейне от зданий в 3D редакторе заделать. Буду благодарен.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.05.2014, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Поиск: