В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Добавлено (20.05.2014, 22:04) --------------------------------------------- SG, Увы, там этого нет.
light_color - r, g, b light_range - по ходу дальность освещения от вспышки light_var_color - ? непонято, что за var light_var_range - ? непонято, что за var light_time - продолжительность вспышки
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 20.05.2014, 21:56
Вопрос по поводу переводов. Допустим, хочу перевести названия и описания оружия в полностью английском моде. Лезу я в gamedata\config\text\eng. Нахожу там string_table_enc_weapons, копирую его в др. папку. Перевожу все что есть... Сохраняю файл. Создаю в gamedata\config\text папку rus и переношу туда файл. Запускаю игру - вылет при начале НИ.
Что делаю не так? P.S. Не откажусь от примеров по ЗП. Можно и в ЛС, можно ссылками, все можно.
Помогите разобраться, что делать с Кодlocal key_sprint = game.translate_string("key_sprint") из этого >>поста<< Что то ни, как не соображу, как использовать key_sprint. Так не фурычит: Кодif num == 1 then if key_sprint == num then
Тебе конкретно с key_sprint? Это пример был... при чём не совсем корректный. Метод translate_string получает из id текста сам текст из папки config\text\rus. Например есть вот такие строки в файле string_table_outfit.xml:
local banditOutfitNameRus = game.translate_string("bandit_outfit_name")
запишет строку "Бандитская куртка" в переменную banditOutfitNameRus. Если же речь идёт о предложенном способе определения состояния тела, то там просто возвращается строка, которая описывает это самое положение, т.е. значения в таблице не принципиальны, а определены с целью обозначить положение тела:
Код
local body_states = { -- флажки состояния тела актора [1] = "fwd", --# вперёд [2] = "back", --# назад [4] = "l_strafe", --# левым боком [8] = "r_strafe", --# правым боком [16] = "crouch", --# шаг? [32] = "accel", --# начало движения? [64] = "turn", --# поворот [128] = "jump", --# прыжок [256] = "fall", --# приземление [512] = "landing", --# в присяде [1024] = "landing2", --# в полном присяде [2048] = "climb", --# вставание [4096] = "sprint", --# бег [8192] = "l_lookout", --# наклон влево [16384] = "r_lookout" --# наклон вправо
Только учти, что возможны и комбинации этих элементов, т.е. метод get_actor_int может вернуть например число 18 (2+16), т.е. движение назад шагом.
Сообщение отредактировал BozKurt - Четверг, 22.05.2014, 11:54
Всем привет! Такой вопрос: Когда я меняю логику НПС, потом загружаюсь что бы проверить - не чего не выходит, игра "помнит" старый вариант логики и загружает её в НПС. Что бы изменения вступили в силу приходиться загружаться с начала уровня (с автосейва когда заходишь на локу), но бывает и это не помогает. Есть ли скриптовая процедура для сброса и перезагрузки логики НПС? P.S. Такой приём встречается в некоторых скриптах (xr_logic xr_gulag), как самому правильно сделать это?
Добавлено (22.05.2014, 15:32) --------------------------------------------- И еще, я логику меняю не в аллСпавне, а в *.ltx которые в gamedata/config/scripts/...
я логику меняю не в аллСпавне, а в *.ltx которые в gamedata/config/scripts/...
В таком случае ошибка твоя (забыл сохранить, не тот НПС, не та логика, забыл вписать ссылку на файл в custom_data в all.spawn и т.д.). Логика НПС инициализируется каждый раз при выходе этого НПС в онлайн, поэтому, если ты меняешь логику из конфигов (чтение которых происходит во время запуска игры), то изменения обязаны быть видны.
Сообщение отредактировал BozKurt - Четверг, 22.05.2014, 15:57
BozKurt, Всё, я понел вроде. Писал я правильно тому и сохранял(работало когда с другого сохранения загружался). Может потому не было эффекта, потому что загружался я не далеко от НПС, его логика наверно подгружалась старая, а новая не действовала потому что он был в онлайне, рядом с ГГ. Может всё еще проще, у меня совмещены несколько минимодов добавляющих новые схемы поведения
Graff46, выход НПС в онлайн происходит не только тогда, когда ГГ от него на расстоянии радиуса alife. Начало/загрузка игры также инициирует выход объектов в онлайн. Если говорить простыми словами, то выход в онлайн - это создание объекта в радиусе alife всеми возможными вариантами. Баг явно ручной природы.