Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
We Are Not Alone
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 20.05.2014, 22:04 | Сообщение # 3151
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Asfagan, >>ТЫЦ<<

    SG, Посмотри >>ТуТ<<

    Добавлено (20.05.2014, 22:04)
    ---------------------------------------------
    SG, Увы, там этого нет.

    light_color - r, g, b
    light_range - по ходу дальность освещения от вспышки
    light_var_color - ? непонято, что за var
    light_var_range - ? непонято, что за var
    light_time - продолжительность вспышки

    Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 20.05.2014, 21:56
      Злобная реклама
    Вторник, 20.05.2014, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  stryker_sqd
    Среда, 21.05.2014, 10:29 | Сообщение # 3152

    Resident Evil
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2864
    Награды: 15
    Регистрация: 12.02.2013

    Как в ЧН радактировать частоту выпадения тайников? Так же само как и по типу ТЧ?
      Злобная реклама
    Среда, 21.05.2014, 10:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2013
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 21.05.2014, 17:34 | Сообщение # 3153
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Помогите разобраться, что делать с
    Код
    local key_sprint = game.translate_string("key_sprint")
    из этого >>поста<<
    Что то ни, как не соображу, как использовать key_sprint.
    Так не фурычит:
    Код
    if num == 1 then
    if key_sprint == num then
    Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 21.05.2014, 20:10
      Злобная реклама
    Среда, 21.05.2014, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Беларусь  Gоблин
    Среда, 21.05.2014, 21:33 | Сообщение # 3154
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 440
    Награды: 10
    Регистрация: 18.11.2012

    Вопрос по поводу переводов.
    Допустим, хочу перевести названия и описания оружия в полностью английском моде. Лезу я в gamedata\config\text\eng. Нахожу там string_table_enc_weapons, копирую его в др. папку. Перевожу все что есть... Сохраняю файл. Создаю в gamedata\config\text папку rus и переношу туда файл. Запускаю игру - вылет при начале НИ.

    Что делаю не так?
    P.S. Не откажусь от примеров по ЗП. Можно и в ЛС, можно ссылками, все можно.
      Злобная реклама
    Среда, 21.05.2014, 21:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 21.05.2014, 21:39 | Сообщение # 3155
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Gоблин, Показал бы лог.
      Злобная реклама
    Среда, 21.05.2014, 21:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Беларусь  Gоблин
    Среда, 21.05.2014, 21:42 | Сообщение # 3156
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 440
    Награды: 10
    Регистрация: 18.11.2012

    ins33, дык... В том-то и дело, не сохранился лог. Я б с него и начал.
    Думал может какую инструкцию али мануал посоветуют.
      Злобная реклама
    Среда, 21.05.2014, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 21.05.2014, 21:47 | Сообщение # 3157
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Gоблин, Ты в localization.ltx новый док зарегал?

    Добавлено (21.05.2014, 21:47)
    ---------------------------------------------
    rus прописал?

      Злобная реклама
    Среда, 21.05.2014, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Беларусь  Gоблин
    Среда, 21.05.2014, 21:48 | Сообщение # 3158
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 440
    Награды: 10
    Регистрация: 18.11.2012

    ins33, не-а... Я впервые в переводы полез)
      Злобная реклама
    Среда, 21.05.2014, 21:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 22.05.2014, 08:38 | Сообщение # 3159
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Подскажите, есть ли софтинка для вычисления расположения обвесов, в слотах.
    Другими словами, как подобрать
    Код
    scope_x  
    scope_y  
    silencer_x
    silencer_y
    grenade_launcher_x
    grenade_launcher_y
    желательно не методом тыка, а программно.
      Злобная реклама
    Четверг, 22.05.2014, 08:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  SG
    Четверг, 22.05.2014, 08:52 | Сообщение # 3160
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    ins33, для это есть SIE там есть калькулятор аддонов, по нему и вычисляешь smile
      Злобная реклама
    Четверг, 22.05.2014, 08:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Украина  BozKurt
    Четверг, 22.05.2014, 11:53 | Сообщение # 3161
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата ins33
    Помогите разобраться, что делать с Кодlocal key_sprint = game.translate_string("key_sprint") из этого >>поста<< Что то ни, как не соображу, как использовать key_sprint. Так не фурычит: Кодif num == 1 then if key_sprint == num then

    Тебе конкретно с key_sprint? Это пример был... при чём не совсем корректный.
    Метод translate_string получает из id текста сам текст из папки config\text\rus. Например есть вот такие строки в файле string_table_outfit.xml:
    Код
    <string id="bandit_outfit_name">
       <text>Бандитская куртка</text>
    </string>
    таким образом вот такая запись:
    Код
    local banditOutfitNameRus = game.translate_string("bandit_outfit_name")
    запишет строку "Бандитская куртка" в переменную banditOutfitNameRus.
    Если же речь идёт о предложенном способе определения состояния тела, то там просто возвращается строка, которая описывает это самое положение, т.е. значения в таблице не принципиальны, а определены с целью обозначить положение тела:
    Код
    local body_states = { -- флажки состояния тела актора   
    [1]  = "fwd",   --# вперёд
    [2]  = "back",   --# назад
    [4]  = "l_strafe",    --# левым боком
    [8]  = "r_strafe",    --# правым боком
    [16]    = "crouch",  --# шаг?
    [32]    = "accel",  --# начало движения?
    [64]    = "turn",  --# поворот
    [128]    = "jump",  --# прыжок
    [256]    = "fall",  --# приземление
    [512]    = "landing",    --# в присяде
    [1024]    = "landing2",    --# в полном присяде
    [2048]    = "climb",  --# вставание
    [4096]    = "sprint",  --# бег
    [8192]    = "l_lookout",    --# наклон влево
    [16384]    = "r_lookout"    --# наклон вправо
    Только учти, что возможны и комбинации этих элементов, т.е. метод get_actor_int может вернуть например число 18 (2+16), т.е. движение назад шагом.
    Сообщение отредактировал BozKurt - Четверг, 22.05.2014, 11:54
      Злобная реклама
    Четверг, 22.05.2014, 11:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 22.05.2014, 15:32 | Сообщение # 3162
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем привет! Такой вопрос: Когда я меняю логику НПС, потом загружаюсь что бы проверить - не чего не выходит, игра "помнит" старый вариант логики и загружает её в НПС. Что бы изменения вступили в силу приходиться загружаться с начала уровня (с автосейва когда заходишь на локу), но бывает и это не помогает. Есть ли скриптовая процедура для сброса и перезагрузки логики НПС?
    P.S. Такой приём встречается в некоторых скриптах (xr_logic xr_gulag), как самому правильно сделать это?

    Добавлено (22.05.2014, 15:32)
    ---------------------------------------------
    И еще, я логику меняю не в аллСпавне, а в *.ltx которые в gamedata/config/scripts/...

      Злобная реклама
    Четверг, 22.05.2014, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  BozKurt
    Четверг, 22.05.2014, 15:56 | Сообщение # 3163
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата Graff46 ()
    я логику меняю не в аллСпавне, а в *.ltx которые в gamedata/config/scripts/...
    В таком случае ошибка твоя (забыл сохранить, не тот НПС, не та логика, забыл вписать ссылку на файл в custom_data в all.spawn и т.д.).
    Логика НПС инициализируется каждый раз при выходе этого НПС в онлайн, поэтому, если ты меняешь логику из конфигов (чтение которых происходит во время запуска игры), то изменения обязаны быть видны.
    Сообщение отредактировал BozKurt - Четверг, 22.05.2014, 15:57
      Злобная реклама
    Четверг, 22.05.2014, 15:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 22.05.2014, 16:08 | Сообщение # 3164
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    BozKurt, Всё, я понел вроде. Писал я правильно тому и сохранял(работало когда с другого сохранения загружался). Может потому не было эффекта, потому что загружался я не далеко от НПС, его логика наверно подгружалась старая, а новая не действовала потому что он был в онлайне, рядом с ГГ. Может всё еще проще, у меня совмещены несколько минимодов добавляющих новые схемы поведения
      Злобная реклама
    Четверг, 22.05.2014, 16:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  BozKurt
    Четверг, 22.05.2014, 16:16 | Сообщение # 3165
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Graff46, выход НПС в онлайн происходит не только тогда, когда ГГ от него на расстоянии радиуса alife. Начало/загрузка игры также инициирует выход объектов в онлайн. Если говорить простыми словами, то выход в онлайн - это создание объекта в радиусе alife всеми возможными вариантами.
    Баг явно ручной природы.
      Злобная реклама
    Четверг, 22.05.2014, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: