В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
huil12, как попадешь на локу, включи фонарик. Если станет видно, то, наверно, погодный конфиг не правильно настроен. У меня было так, но с подземной локацией.
Сообщение отредактировал Mel - Понедельник, 26.05.2014, 10:15
Mel, ins33, И так вы могли понять мою проблему начиная с стр. 210-215.Я говорил о том что я не могу сделать локацию для сингла... И так что я делал., 1.Взял за основу пустой террейн например из atp. 2.Поставил освещение 3.Поставил свет 4.Поставил actor 5.и для теста пару патронов 6.Поставил три граф.поинта 7.Начинал делать компиляцию у aiwrapper'a(учитывая то что я не делал траву) 8.Смотреть компиляцию aiwrapper'a (сделал кроме Просчёт укрытий в видосах как делали парни говорили что эта пока не нужно типо тестовые но не суть)
[Сборка ИИ-компонентов карты -- устаревшая информация] 1) Добавление уровня в список в gamedata\config\game_levels.ltx 2) LevelEditor -> Compile -> Make Game, там же Make AI-Map и Build. 3) Сборка черновой сетки ИИ: > aiwrapper -draft -f <имя_уровня> На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.ai. 4) Проверка связности сетки ИИ: > aiwrapper -verify <имя_уровня> В случае ошибки поправить ячейки в LE и повторить с п.2. 5) Просчёт укрытий для сетки ИИ. Предварительно необходимо произвести сборку геометрии для получения build.cform (xrLC, здесь это не рассматривается). Команда: > aiwrapper -f <имя_уровня> Вообще, этот шаг необязателен на ранних этапах тестирования карты. 6) Сборка ИИ-графа: > aiwrapper -g <имя_уровня> На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.{graph|gct.raw} 7) Склейка ИИ-графов карт в глобальный игровой граф: > aiwrapper -m На выходе: gamedata\game.graph и gamedata\levels\*\level.gct (см. ниже для случая с картами без исходников) 8) Сборка all.spawn > aiwrapper -s На выходе: gamedata\spawns\all.spawn 9) Добавление level_changer'а на новую карту с помощью acdc.pl. Здесь не рассматривается. 10) Регистрация уровня в gamedata\config\game_maps_single.ltx. Здесь не рассматривается.
9.Всё прошло успешно из ходя из компиляции aiwrapper'a (смотреть выше) 10.Прописал game_maps_single.ltx, game_graph.ltx, game_levels.ltx 11.Запустил. 12.Смотреть выше что у меня из этого получилось.
Сообщение отредактировал huil12 - Понедельник, 26.05.2014, 17:29