Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
Альтернатива 1.3.1
4.0
NEYA: Thunderstorm
2.9
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Возвращение
3.0
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Stalker_2033691
    Вторник, 03.06.2014, 19:22 | Сообщение # 3271
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 22.02.2014

    Привет всем. Вопрос - нужно в логике смарта прописывать что - то о зоне sr_no_weapon что б она зароботала?
      Злобная реклама
    Вторник, 03.06.2014, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2014
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 03.06.2014, 19:44 | Сообщение # 3272
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Stalker_2033691, ты, наверно, путаешь смарт_террейн со спейс_рестриктором? sr_no_weapon - логика для space_restrictor.
      Злобная реклама
    Вторник, 03.06.2014, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Украина  Stalker_2033691
    Вторник, 03.06.2014, 22:05 | Сообщение # 3273
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 22.02.2014

    Нет, просто гдето читал что в конфигах смарта нужно прописыть. А че тогда оно не работает....ладно разберусь. Поможешь с вылетом:
    При запаковке спавна билдовского Когдона (2205), вылет с логом:
    [error]Expression : assertion failed
    [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
    [error]Line : 597
    [error]Description : tpGraphs.size()

    Я видел много решений проблем но ни одна не подходит. На уровне 2 графа на АИ - сетке и актор. Помогите...
    В конфигах вроде все вравильно прописано
      Злобная реклама
    Вторник, 03.06.2014, 22:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2014
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 04.06.2014, 03:24 | Сообщение # 3274
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Stalker_2033691, >>источник<<
    Цитата ALEX13 ()

    Цитата
    Expression : assertion failed
    Function : CGraphMerger::CGraphMerger
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
    Line : 597
    Description : tpGraphs.size()

    Возникает из-за того, что локация не прописана в конфигах.

    Лечение: прописать локацию в конфигах(game_graphs, game_levels, game_map_single).

    Добавлено (04.06.2014, 03:24)
    ---------------------------------------------
    Подскажите, есть ли возможность передать actor-a, как way_point?
    Тоби'ж, сделать так, что бы место положение гг, воспринималось мобом, как динамический way_point?

    Решил сейчас спросить тут, вдруг кто-то уже решал этот вопрос? Если, кто знает, подскажите. плз.
    А так, на утро, есть идея, поковырять xr_remark.script на предмет target = actor.
    Как говориться утро вечера мудреней.

      Злобная реклама
    Среда, 04.06.2014, 03:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  antonnkz76
    Среда, 04.06.2014, 08:34 | Сообщение # 3275
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    Изучаю функции в xr_conditions. При встрече с функцией
    function health_le(actor, npc, p)
    return p[1] and npc.health < p[1]
    end
    возник вопрос: зачем прописывается в конце скобок "p" в половине функций и как это используется?
      Злобная реклама
    Среда, 04.06.2014, 08:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 04.06.2014, 09:09 | Сообщение # 3276
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    antonnkz76, В вызове ф-ии в p передаётся какое либо значение. В твоём примере, это уровень здоровья, и если здоровье меньше p, то ф-ия вернёт true.
    =health_le(0.25) В этой ф-ии можно указывать от 0 до 1.
    В ф-ии give_item(actor, npc, p) в качестве p в вызове передаётся айтем =give_item(medkit)

    Посмотри сами ф-ии, или посмотри, как они вызываются из логики.
      Злобная реклама
    Среда, 04.06.2014, 09:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  antonnkz76
    Среда, 04.06.2014, 10:54 | Сообщение # 3277
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    ins33, ясно. Спасибо.
    В модах часто замечаю, что в динамических новостях когда сталкер отвечает другому, это происходит мгновенно без задержки, будто он за милисекунду достает ПДА читает сообщение, думает и отвечает. Так вот, как сделать, чтобы сообщения шли последовательно с определенным интервалом?(не динамические новости, а конкретно функцией для определенной ситуации)
      Злобная реклама
    Среда, 04.06.2014, 10:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Украина  FantomICW
    Среда, 04.06.2014, 11:21 | Сообщение # 3278
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    antonnkz76, через рестриктор:
    Код
    [sr_idle@...]
    on_info = %=send_tip(текст:иконка)%
    on_game_timer = 45 | %=send_tip(текст:иконка)%
    on_game_timer2 = 90 | %=send_tip(текст:иконка)%
    on_game_timer3 = 135 | %=send_tip(текст:иконка)%
    ...

    Первое сообщение запустится сразу. Второе - через 4,5 секунды, третье - через 9 секунд после начала и через 4,5 секунды относительно второго сообщения, четвертое - через 13,5 секунд от начала и спустя 4,5 секунды от третьего.
      Злобная реклама
    Среда, 04.06.2014, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  BozKurt
    Среда, 04.06.2014, 11:31 | Сообщение # 3279
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата ins33 ()
    Подскажите, есть ли возможность передать actor-a, как way_point?
    Тоби'ж, сделать так, что бы место положение гг, воспринималось мобом, как динамический way_point?
    Поковыряй лучше скрипт xr_attendant.script. Это файл отвечающий за схему follower, а там НПС может следовать за другим НПС без указания строгих путей, т.е. грубо говоря, вей-поинты как раз вычисляются динамически.
    Цитата antonnkz76 ()
    зачем прописывается в конце скобок "p" в половине функций и как это используется?
    Последний параметр - это таблица, в неё можно передавать не один аргумент, а несколько... вообще, сколько угодно. При этом в самом вызове такой функции из логики, первые два параметра (как правило это actor, собственной персоной, и npc, тот для кого вызывается функция) передаются автоматически (в файле xr_logic.script), а модмейкеру достаточно указать лишь аргументы последнего параметра, в последствии они группируются, записываются в таблицу, которая и передаётся уже непосредственно в саму функцию.

    Добавлено (04.06.2014, 11:31)
    ---------------------------------------------
    FantomICW, on_geme_timer отсчитывает секунды игрового времени, поэтому 45 будет равно 4.5 секунды тогда, когда time_factor в игре установлен как 10. В остальных случаях это будет 45/time_factor секунд.

    Сообщение отредактировал BozKurt - Среда, 04.06.2014, 11:28
      Злобная реклама
    Среда, 04.06.2014, 11:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Среда, 04.06.2014, 17:16 | Сообщение # 3280
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    сильно раскачивается прицел когда идеш. что делать? тч 1.0006
      Злобная реклама
    Среда, 04.06.2014, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 04.06.2014, 18:06 | Сообщение # 3281
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Sanjaaa, Ты про это?
      Злобная реклама
    Среда, 04.06.2014, 18:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 04.06.2014, 21:45 | Сообщение # 3282
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Кто нибудь сталкивался с изменением файла конфига, при зависе игры?
    Сам вижу такое в первые, что бы игра сама меняла ф-ил в папке геймдата. И вообще, это может повториться? И есть ли лекарство от такой беды?
    Прикрепления: 5217530.jpg (91.8 Kb)
      Злобная реклама
    Среда, 04.06.2014, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  antonnkz76
    Среда, 04.06.2014, 22:34 | Сообщение # 3283
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    В Зов Припяти в начале игры пытаюсь отослать сообщение через db.script
    Вот такая вот функция(взято со stalkerin):
    function storyline_start_message()
    local sactor = alife():actor()
    local cactor = level.object_by_id(sactor.id)
    cactor:give_game_news(
    "Неизвестный:\\nТекст.",
    "ui\\ui_actor_newsmanager_icons",
    Frect():set(0,611,83,47),
    math.random(300, 400),
    2000
    )
    end

    Но при НИ вообще ничего не происходит, не вылета, не бага, не сообщения. Как будто ничего и не было. НО: другие функции, добавленные через db.script(например выдача задания в начале игры), работают.
    Что делать?
      Злобная реклама
    Среда, 04.06.2014, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 04.06.2014, 23:58 | Сообщение # 3284
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата antonnkz76 ()
    Что делать?

    Не пытаться изобрести велосипед.
    Достаточно посмотреть, как это сделано в ЗП, и воспользоваться готовыми функциями разрабов игры. smile

    В файле xr_effects.script есть функция send_tip
    При старте новой игры, первой начинает обрабатываться секция sr_idle в логике рестриктора zat_b101_logic
    Вот сюда и вписывайте функцию и получите сообщение при начале игры.
    Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 05.06.2014, 07:48
      Злобная реклама
    Среда, 04.06.2014, 23:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 05.06.2014, 11:01 | Сообщение # 3285
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата ins33 ()
    Кто нибудь сталкивался с изменением файла конфига, при зависе игры?
    "Пруф ф студию!"©
      Злобная реклама
    Четверг, 05.06.2014, 11:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: