Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Сталкер: Конец Света
3.0
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 09.06.2014, 16:35 | Сообщение # 3301
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Тортик-ложь, но АСДС новый спавн собирает?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.06.2014, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Беларусь  Mr_013
    Понедельник, 09.06.2014, 18:35 | Сообщение # 3302
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 10
    Регистрация: 27.03.2014

    Возможно ли сделать бег нажатием клавиши "W" или чтоб переключался Shift-ом (1-но нажатие-спринт, последующее-бег)?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.06.2014, 18:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 10.06.2014, 17:24 | Сообщение # 3303
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Ruserg, спс, попробую ковырну файлы
      Злобная реклама
    Вторник, 10.06.2014, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Vova-VIP
    Вторник, 10.06.2014, 19:00 | Сообщение # 3304
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 60
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2011

    Всем привет, давно назрел вопрос, всё же интересно узнать.
    Я всегда спавнил объекты через all.spawn программой ACDC, а координаты всегда приходилось скриншотом фотографировать с экрана, а потом вручную для каждого объекта переписывать в блокнот.
    Это, конечно, терпимо, но когда доходит до того, что нужно заспавнить порядка 50-ти объектов или поставить маленький предмет с ювелирной точностью - тут и возникают осложнения. Быть может есть способ сохранять координаты из игры, чтобы не приходилось их часами переписывать? Также видел, что спавном можно заниматься через SDK, но поставив на локацию предмет, я так и не понял, как добиться от программы хотя бы банальных координат..?
      Злобная реклама
    Вторник, 10.06.2014, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2011
    Украина  FantomICW
    Вторник, 10.06.2014, 19:28 | Сообщение # 3305
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Vova-VIP, делюсь уникальным скриптом biggrin
    Это в _g.script:
    Код
    function debug_to_file(filename,text)
        local file=io.open(filename,"a+")
        file:write(tostring(text),"\n")
        file:close(file)
    end

    А потом через нажатие кнопки в главном меню или коллбек как-нибудь, к примеру, запускаешь вот такое действиеЖ
    Код
    debug_to_file("points.txt",db.actor:position().x..","..db.actor:position().y..","..db.actor:position().z..","..db.actor:level_vertex_id().." ,"..db.actor:game_vertex_id())

    Будет записывать координаты в корень_игры/points.txt.

    Добавлено (10.06.2014, 19:28)
    ---------------------------------------------

    Цитата Vova-VIP ()
    как добиться от программы хотя бы банальных координат..?

    Правой кнопкой мышки кликаешь, Properties. Там x, y, z будт.
    Или же скомпилировать спавн, чтоб и lvid с gvid были.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.06.2014, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Vova-VIP
    Среда, 11.06.2014, 07:37 | Сообщение # 3306
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 60
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2011

    FantomICW, при использовании функции debug_to_file игра ругается sad
    Вот лог:

    Прошу прощения, забыл указать, что у меня Тень Чернобыля.
      Злобная реклама
    Среда, 11.06.2014, 07:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2011
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Среда, 11.06.2014, 09:16 | Сообщение # 3307
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Vova-VIP, у тебя отсутствует скриптовый файл io
    function debug_to_file(filename,text)
    local file=io.open(filename,"a+")
    file:write(tostring(text),"\n")
    file:close(file)
    end

    У меня такая проблема, при компиляции оллспавна
    Died at stkutils/ini_file.pm line 47, <GEN1> line 28532

    Если убрать секцию

    [870]
    ; cse_abstract properties
    section_name = space_restrictor
    name = 1
    position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113
    direction = 0,0,0

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 52
    distance = 0
    level_vertex_id = 76655
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [logic]
    active = sr_idle
    [sr_idle]
    on_actor_inside = %+esc_one_task_start%
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = box
    shape0:axis_x = 6.50424718856812,0,0
    shape0:axis_y = 0,6.03997135162354,0
    shape0:axis_z = 0,0,6.43326044082642
    shape0:offset = 0,0,0

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    То компилится нормально. Что делать?
      Злобная реклама
    Среда, 11.06.2014, 09:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 11.06.2014, 10:35 | Сообщение # 3308
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Тортик-ложь, пробелы лишние убери. Они у тебя в конце каждой строчки.
      Злобная реклама
    Среда, 11.06.2014, 10:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Среда, 11.06.2014, 12:00 | Сообщение # 3309
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Mel, спасибо.
    ---
    Подскажите логику для мутанта, чтобы при его смерти выдался инфопоршень
    эта не работает:
    mob_death = mob_death
    [mob_death]
    on_info = {+a}
    Сообщение отредактировал Тортик-ложь - Среда, 11.06.2014, 12:01
      Злобная реклама
    Среда, 11.06.2014, 12:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 11.06.2014, 13:38 | Сообщение # 3310
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Тортик-ложь, попробуй так:
    on_death = mob_death

    [mob_death]
    on_info = {+а}
      Злобная реклама
    Среда, 11.06.2014, 13:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 11.06.2014, 13:41 | Сообщение # 3311
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Скажите как выдать ГГ инфопоршень при появлении на какой-либо локации? Допустим при появлении на локации Юпитер ГГ получает квест. На Зов Припяти.
      Злобная реклама
    Среда, 11.06.2014, 13:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 11.06.2014, 13:43 | Сообщение # 3312
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Если и так не сработает, то в on_info вместо {+а} пропиши просто а. Сейчас не вспомню, как правильно.
      Злобная реклама
    Среда, 11.06.2014, 13:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Arist
    Среда, 11.06.2014, 14:53 | Сообщение # 3313
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    %+a%
      Злобная реклама
    Среда, 11.06.2014, 14:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 11.06.2014, 14:55 | Сообщение # 3314
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Arist, спасибо, что поправил. Забегался на работе, забыл как правильно. :)
      Злобная реклама
    Среда, 11.06.2014, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 11.06.2014, 22:28 | Сообщение # 3315
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    На Зов Припяти. Скажите как выдать ГГ инфопоршень при появлении на какой-либо локации? Допустим при появлении на локации Юпитер ГГ получает квест?
      Злобная реклама
    Среда, 11.06.2014, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Поиск: