Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Stalker_2033691
    Четверг, 05.06.2014, 13:40 | Сообщение # 3286
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 22.02.2014

    Вылет при запаковке растительности (ЗП, СДК 0.7)
    "LevelBuilder v4.1" beta build
    Compilation date: Jun 15 2009

    Startup time: 12:33:26

    * New phase started: Loading level...
    stack trace:

    001B:1000D5E0 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk
    001B:0044751A xrLC_Light.dll, xrCompileDO()
    001B:0040120D xrDO_Light.exe
    001B:00401317 xrDO_Light.exe
    001B:7735ED5C kernel32.dll
    001B:77D237EB ntdll.dll
    001B:77D237BE ntdll.dll


    Как решить, кто знает? =)
      Злобная реклама
    Четверг, 05.06.2014, 13:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2014
    Российская Федерация  antonnkz76
    Пятница, 06.06.2014, 08:56 | Сообщение # 3287
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    Создаю новое меню, но получается вот такая вот шняга:(слева полоса через весь экран, здесь не особо заметно, скриншот качество портит, но в игре очень)

    Подскажите, что я сделал не так, вот два нужных файла и на всякий случай исходник картинки:
    http://rghost.ru/56200779
      Злобная реклама
    Пятница, 06.06.2014, 08:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 06.06.2014, 09:37 | Сообщение # 3288
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Кто работает с ЗП, проверьте пожалуйста, реакцию нпс с логикой invulnerable = true, на хит нанесённый не ему. Например другому нпс или мобу, который будет не далеко от тестируемого.
    Интересует реакция нпс с примерно такой логикой:
    Код
    on_hit          = hit

    [hit]
    on_info     = {=hit_by_actor} %=sms%

    [walker]
    *
    invulnerable = true

    Ф-ию sms добавил у себя в xr_effects.script для наглядности.

    Код
    function sms()
    news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]Функция\\n%c[default]Сработала!", 0, "trader", 3000)
    end


    Меня интересует, отреагирует-ли нпс на чужой хит. (придёт ли смс)

    С меня +
      Злобная реклама
    Пятница, 06.06.2014, 09:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Беларусь  roman091
    Пятница, 06.06.2014, 20:49 | Сообщение # 3289
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 272
    Награды: 0
    Регистрация: 12.02.2014

    Доброго времени суток, господа! Я снова беспокою вас с MISERY 2.1 на Зове Припяти. Помочь на том форуме не могут в простом, казалось бы, вопросе. Поэтому пришлось вспомнить про ваш раздел :).
    Ситуация следующая: в комбезах Заря и Броня Долга (а может и Ветер Свободы - не проверял), в СЕВЕ при апгрейдах появляется замечательнейшая система жизнеобеспечения - остановка кровотечения и восстановление здоровья. В Заре и костюме Долга все четко работает, а вот в СЕВЕ - никак. Я в папке апгрейдов никакие файлы не менял, и не знаю даже, как там СЕВА именуется, чтобы посмотреть и сравнить строчки. Помогите, пожалуйста!

    Еще кое-что. С самого начала игры у меня почему-то оказались вырезаны некоторые предметы интерьера со Скадовска - стол, за которым стоит отряд Гонты, и кушетка для больных в кабинете медика. Дальше везде все на своих местах по ходу игры. У других игроков эта мебель на месте, как положено. Ситуация идиотская, я ничего не удалял и не изменял подобного даже. Подскажите решение. Может файлов в текстурах не хватает? Хотя антивирус не ругался
      Злобная реклама
    Пятница, 06.06.2014, 20:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2014
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 07.06.2014, 00:51 | Сообщение # 3290
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    ins33,
    давно известный "трюк" в ЗП.
    Смысл такой.
    НПС в логике прописывается invulnerable = true
    На on_hit ставится проверка
    [hit]
    on_info = {=hit_by_actor} %=actor_enemy%

    Теперь достаточно просто вблизи НПС произвести выстрел в воздух и он станет врагом.
    Я это использовал для зоны, где ГГ запрещено стрелять. Всем НПС была прописана такая комбинация.
    Если игрок производил выстрел, то все НПС, задействованные в сцене, становились врагами.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.06.2014, 00:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Суббота, 07.06.2014, 12:52 | Сообщение # 3291
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    При декомпиляции олл спавна в тч выдаёт такую ошибку:
    unknown agr_bandit_respawn_2 at acdc.pl line 2270
    Что это значит, как исправить?
      Злобная реклама
    Суббота, 07.06.2014, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 07.06.2014, 20:15 | Сообщение # 3292
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    На Зов Припяти. Ребят скажите, как сделать чтобы при обыске НПС, ГГ получил координаты тайника?
      Злобная реклама
    Суббота, 07.06.2014, 20:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Суббота, 07.06.2014, 20:25 | Сообщение # 3293
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Как указать стори ид НПС, если спавн через скрипт?
      Злобная реклама
    Суббота, 07.06.2014, 20:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  dinsekt
    Воскресенье, 08.06.2014, 20:22 | Сообщение # 3294
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    Тортик-ложь, Если с ф-иями от АМК, то примерно так:

      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.06.2014, 20:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Понедельник, 09.06.2014, 13:02 | Сообщение # 3295
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Ребят, подскажите пожалуйста, как эту хрень исправить. Скачал новую локацию для ТЧ, открыл оллспавн и добавил туда секцию
    [86]
    ; cse_abstract properties
    section_name = stalker
    name = ohrana_bazastalker_1
    position = 89.894, 15.225, 125.613
    direction = 0, 0, 0

    ; cse_alife_trader_abstract properties
    money = 5000
    character_profile = ohrana_bazastalker_1

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 359
    distance = 5.59999990463257
    level_vertex_id = 211313
    object_flags = 0xffffffff
    custom_data = <<END
    ;[logic]
    ;active = walker@stay_at_position
    ;danger = danger_ignore

    ;[danger_ignore]
    ;ignore_distance = 5

    ;[walker@stay_at_position]
    ;path_walk = ohrana_bazastalker_1_a_walk
    ;path_look = ohrana_bazastalker_1_a_look
    ;END

    ; cse_visual properties
    visual_name = actors\dolg\stalker_do_nauchniy

    ; cse_alife_creature_abstract properties
    g_team = 0
    g_squad = 5
    g_group = 4
    health = 1
    dynamic_out_restrictions =
    dynamic_in_restrictions =

    upd:health = 1
    upd:timestamp = 0
    upd:creature_flags = 0
    upd:position = 89.894, 15.225, 125.613
    upd:o_model = 0
    upd:o_torso = 0, 0, 0
    upd:g_team = 0
    upd:g_squad = 5
    upd:g_group = 4

    ; cse_alife_monster_abstract properties

    upd:next_game_vertex_id = 65535
    upd:prev_game_vertex_id = 65535
    upd:distance_from_point = 0
    upd:distance_to_point = 0

    ; cse_alife_human_abstract properties
    predicate5 = 1,0,2,2,2
    predicate4 = 1,0,2,0

    ; cse_ph_skeleton properties

    upd:start_dialog =

    ; se_stalker properties

    Скомпилировал олл спавн. Запустил игру - вылет при попытке начать новую игру.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.06.2014, 13:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 09.06.2014, 13:06 | Сообщение # 3296
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Тортик-ложь, начнем хотя бы с того, что у экстрасенсов сезон отпусков и без лога тебе никто не поможет.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.06.2014, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Понедельник, 09.06.2014, 13:24 | Сообщение # 3297
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Mel, открывая олл спавн через спавнер, заметил, что там нет секций "stalker", а вместо них, например, "agr_bandit_respawn_2". Из-за этого оллспавн не декомпилится ACDC - выдаёт ошибку, описанную на несколько постов выше.

    Добавлено (09.06.2014, 13:24)
    ---------------------------------------------
    Ничего не понимаю, что за бред.

      Злобная реклама
    Понедельник, 09.06.2014, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 09.06.2014, 13:52 | Сообщение # 3298
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    Из-за этого оллспавн не декомпилится ACDC - выдаёт ошибку, описанную на несколько постов выше.

    acdc.pl - Открыть с помощью Блокнот. Найти строчки:
    stalker => 'se_stalker',
    дописать под ними:
    agr_bandit_respawn_2 => 'se_stalker',
    и делать тоже самое на все подобные:
    unknown agr_bandit_respawn_2
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.06.2014, 13:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Понедельник, 09.06.2014, 14:09 | Сообщение # 3299
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Arist, вылет всё равно. sad
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.06.2014, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  Ruserg
    Понедельник, 09.06.2014, 15:12 | Сообщение # 3300
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 2
    Регистрация: 26.07.2013

    Цитата Тортик-ложь ()
    Скомпилировал олл спавн. Запустил игру - вылет при попытке начать новую игру.
    Зачем END закомментировал?

    Добавлено (09.06.2014, 15:12)
    ---------------------------------------------
    Цитата Asfagan ()
    На Зов Припяти. Ребят скажите, как сделать чтобы при обыске НПС, ГГ получил координаты тайника?

    Если я не ошибаюсь в логику персонажа добавь это:
    [logic]
    active = твоя_схема
    on_use = use

    [твоя_схема]

    [use]
    on_info = %=give_treasure(название в secret_локация)%

    Я думаю что так... Или вот так:
    [logic]
    active = твоя_схема
    on_death = death

    [твоя_схема]

    [death]
    on_use = %=give_treasure(название в secret_локация)%
    Сообщение отредактировал Ruserg - Понедельник, 09.06.2014, 15:13
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.06.2014, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2013
    Поиск: