В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Создаю новое меню, но получается вот такая вот шняга:(слева полоса через весь экран, здесь не особо заметно, скриншот качество портит, но в игре очень)
Подскажите, что я сделал не так, вот два нужных файла и на всякий случай исходник картинки: http://rghost.ru/56200779
Кто работает с ЗП, проверьте пожалуйста, реакцию нпс с логикой invulnerable = true, на хит нанесённый не ему. Например другому нпс или мобу, который будет не далеко от тестируемого. Интересует реакция нпс с примерно такой логикой:
Код
on_hit = hit
[hit] on_info = {=hit_by_actor} %=sms%
[walker] * invulnerable = true
Ф-ию sms добавил у себя в xr_effects.script для наглядности.
Код
function sms() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]Функция\\n%c[default]Сработала!", 0, "trader", 3000) end
Меня интересует, отреагирует-ли нпс на чужой хит. (придёт ли смс)
Доброго времени суток, господа! Я снова беспокою вас с MISERY 2.1 на Зове Припяти. Помочь на том форуме не могут в простом, казалось бы, вопросе. Поэтому пришлось вспомнить про ваш раздел :). Ситуация следующая: в комбезах Заря и Броня Долга (а может и Ветер Свободы - не проверял), в СЕВЕ при апгрейдах появляется замечательнейшая система жизнеобеспечения - остановка кровотечения и восстановление здоровья. В Заре и костюме Долга все четко работает, а вот в СЕВЕ - никак. Я в папке апгрейдов никакие файлы не менял, и не знаю даже, как там СЕВА именуется, чтобы посмотреть и сравнить строчки. Помогите, пожалуйста!
Еще кое-что. С самого начала игры у меня почему-то оказались вырезаны некоторые предметы интерьера со Скадовска - стол, за которым стоит отряд Гонты, и кушетка для больных в кабинете медика. Дальше везде все на своих местах по ходу игры. У других игроков эта мебель на месте, как положено. Ситуация идиотская, я ничего не удалял и не изменял подобного даже. Подскажите решение. Может файлов в текстурах не хватает? Хотя антивирус не ругался
ins33, давно известный "трюк" в ЗП. Смысл такой. НПС в логике прописывается invulnerable = true На on_hit ставится проверка [hit] on_info = {=hit_by_actor} %=actor_enemy% Теперь достаточно просто вблизи НПС произвести выстрел в воздух и он станет врагом. Я это использовал для зоны, где ГГ запрещено стрелять. Всем НПС была прописана такая комбинация. Если игрок производил выстрел, то все НПС, задействованные в сцене, становились врагами.
Тортик-ложь, Если с ф-иями от АМК, то примерно так:
function 111() local obj=alife():create("111",vector():set(x,y,z),lv,gv) local params=amk.read_stalker_params(obj) params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\111.ltx" params.sid=SID amk.write_stalker_params(params,obj,tbl) end
Ребят, подскажите пожалуйста, как эту хрень исправить. Скачал новую локацию для ТЧ, открыл оллспавн и добавил туда секцию [86] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = ohrana_bazastalker_1 position = 89.894, 15.225, 125.613 direction = 0, 0, 0
Mel, открывая олл спавн через спавнер, заметил, что там нет секций "stalker", а вместо них, например, "agr_bandit_respawn_2". Из-за этого оллспавн не декомпилится ACDC - выдаёт ошибку, описанную на несколько постов выше.
Добавлено (09.06.2014, 13:24) --------------------------------------------- Ничего не понимаю, что за бред.
Из-за этого оллспавн не декомпилится ACDC - выдаёт ошибку, описанную на несколько постов выше.
acdc.pl - Открыть с помощью Блокнот. Найти строчки: stalker => 'se_stalker', дописать под ними: agr_bandit_respawn_2 => 'se_stalker', и делать тоже самое на все подобные: unknown agr_bandit_respawn_2