В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
saxar, Ставь переключение секции логики бочки по условию, что имеется инфопоршень, в новой секции нужно вызовать ф-ции подрыва, это уже ковыряй xr_effects. Ф-ция подрыва- obj:explode(number) -– взорвать объект (гранаты, канистры, бочки и пр.)
Сообщение отредактировал Graff46 - Среда, 20.11.2013, 19:57
Доброго времени суток. Чувствую себя нубистым нубом, каким был пять лет назад. Пытаюсь сделать квест для "Мода на Новый Год" на ЗП. До этого квестами занимался очень давно (не меньше трёх лет назад) и только на ТЧ. Квест сам по себе очень простой, но я с ним провозился почти весь день, пытаясь понять непонятно что В общем, сам квест: Нас находит чувак и говорит, что с нами хочет пообщаться Бармен. Квест "Поговорить с Барменом". Расшевелил воспоминания, приправил их новыми данными и погнал. Нашедшему нас чуваку в диалог вписал action:
Все профили, диалоги и тексты оформлены, даже инфопоршни зарегал, хотя в ЗП это делать не обязательно. Но сам квест не выдаётся. Просто ничего не происходит. Точнее, выдаётся инфопоршень, который рядом с экшном стоит. Но квест не появляется. У меня, конечно, есть запасной вариант-"отмазка". Мол, ориентируйтесь по диалогам Но всё же хочется знать что я сделал не так. Может у меня карма плохая
Wo1fRam, Глеб, если через диалог, то попробуй добавить стандартные аргументы:
Код
function bar_torba_talk_with_barmen_start_quest(first_speaker, second_speaker) task_manager.get_task_manager():give_task("bar_torba_talk_with_barmen_quest") end
Wo1fRam, в ф-ях диалогов похода всегда надо писать first_speaker, second_speaker - аргументы. Зачем ты смотришь как есть в туториале, делай как пысы, (они в коде "нагло не ошибаются").
PS:Ошибка модеров, особенно новичков, сделать строго по туториале, ни на шаг вперед ни на зад, не смотрят как делали розрабы, конечно что то не все. Вторая ошибка - что не хотят нотепадом рыть по всем конфигах и скриптам. Ищут готовые ответы. Как начинаешь что-то искать - то такую цепочку найдешь файлов, короче много интересного. Третья - западло читать форумы. Ну это так не к тебе.
add
Кстати народ вы не задумывались, что те, кто начинали модосторой не имели у кого спросить, информации было 0, а сейчас разжевано по 10 раз одно и то же, только имей время.
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Четверг, 21.11.2013, 02:32
В этом болоте скучно ковыряться, лучше футбол погонять, извините за оффпост. Чем выше взлетишь - больно будет упасть, вспомнишь мое слово, а упадешь полюбе, наступит точка, когда придется это дело оставлять, поверь (просто появятся другие дела, более важные, или времени не будет). А сейчас можешь еще спокойно летать -думаю понял о чем я.
ЦитатаFantomICW ()
Ищу патриотичных свободовцев, готовых влиться в комьюнити (ЛС)
зачем тебе то, хочешь на долг идти
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Четверг, 21.11.2013, 02:26
Да, вот это были времена Я почти год тогда самостоятельно конфиги изучал. Интернета не было, а распаковщик скачал, когда в гостях у двоюродного брата был. До этого пытался архивы вин-раром открыть
Цитатаstalker-MiX ()
делай как пысы
Я ж ноутпадом все скрипты перерыл. ПЫСы таким макаром только задание "Спрятаться от выброса" выдают. Аргументы ставил, но они не работали. Потом поставил в диалоге action после выдачи инфопоршня Потом уже Глеб мне подсказал про аргументы. Я, ни на что особо не надеясь, поставил их - заработало Однако, странно. ЗЫ: Туторы смотрел чтоб память освежить, а то позабывал всё, пока локами занимался
Wo1fRam, ты хоть что-то пробуешь делать, не знаешь, спрашиваешь - это верно. А некоторые ничего не делают, а только спрашивают как сделать то или иное, уже не скажешь, что новички - это очень плохо, просто надо выключить инет и делать мод, самому искать где ошибки. Не хотят учить азы а тему мода создают, а затем команду моддеров хотят.
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Четверг, 21.11.2013, 14:05
Доброго времени суток. Кто-нибудь знает, почему текстура террейна может "бегать"? То есть когда актор идет в одну сторону, текстура террейна двигается в обратную сторону, аж в глазах рябит, и иногда сама по себе начинает растягиваться.
для группировки надо Не, на Долг идти не буду, я за мир) Да, конечно, когда-то это дело оставить придется. Думаю, когда закончу работать над парой проектов, уйти в более пассивное участие в модострое. Дела есть и сейчас, но пока времени удается отхватить. Не, я не упаду. Мягко приземлюсь, уйду в "почетные ветераны", и тогда буду периодически заглядывать-посматривать, сколько еще осталось жить делу, которое стало моим увлечением :)
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 21.11.2013, 17:38
Снова я с теми же помидорами. На этот раз другой квест: надо снарядиться в ходку. Заглянуть в личный ящик на базе, выбрать снарягу. Во время "заглядывания" ГГ "вспоминает", что отдал детектор технику на модернизацию. Надо его забрать и отдать деньги за работу. Тогда квест завершается. Но, увы, не судьба ГГ пощеголять детектором, ибо вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\news_manager.script:209: attempt to concatenate local 'news_text' (a nil value)
stack trace:
Новости не трогал вообще. Вылет происходит на фразе, в которой ГГ отдаёт механику деньги и забирает детектор и происходит выполнение квеста "Снарядиться в ходку".
function hacker_gives_detector(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "detector_advanced", "in") dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, 5000) end
Если что - сильно не смейтесь и войдите в положение - вспоминаю помаленьку