Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Долг. Философия Войны
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  saxar
    Среда, 20.11.2013, 19:32 | Сообщение # 316
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Цитата saxar ()
    И что нужно прописать в логике бочки ,чтоб та взорвалась как только ГГ получит инфо-поршень.

    Помогите с этим вопросом.
      Злобная реклама
    Среда, 20.11.2013, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 20.11.2013, 19:56 | Сообщение # 317
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    saxar, Ставь переключение секции логики бочки по условию, что имеется инфопоршень, в новой секции нужно вызовать ф-ции подрыва, это уже ковыряй xr_effects. Ф-ция подрыва- obj:explode(number) -– взорвать объект (гранаты, канистры, бочки и пр.)
    Сообщение отредактировал Graff46 - Среда, 20.11.2013, 19:57
      Злобная реклама
    Среда, 20.11.2013, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Wo1fRam
    Среда, 20.11.2013, 22:05 | Сообщение # 318
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 357
    Награды: 4
    Регистрация: 12.03.2013

    Доброго времени суток.
    Чувствую себя нубистым нубом, каким был пять лет назад. Пытаюсь сделать квест для "Мода на Новый Год" на ЗП. До этого квестами занимался очень давно (не меньше трёх лет назад) и только на ТЧ. Квест сам по себе очень простой, но я с ним провозился почти весь день, пытаясь понять непонятно что wacko
    В общем, сам квест: Нас находит чувак и говорит, что с нами хочет пообщаться Бармен. Квест "Поговорить с Барменом".
    Расшевелил воспоминания, приправил их новыми данными и погнал.
    Нашедшему нас чуваку в диалог вписал action:
    Код
    <phrase id="12">
    <text>bar_torba_start_dialog_12</text>
    <give_info>bar_torba_start_done</give_info>
    <action>dialogs_bar.bar_torba_talk_with_barmen_start_quest</action>
    <next>13</next>
    </phrase>


    В папке scripts создал скрипт dialogs_bar.script
    В него вписал функцию выдачи квеста
    Код
    function bar_torba_talk_with_barmen_start_quest()
    task_manager.get_task_manager():give_task("bar_torba_talk_with_barmen_quest")          
    end


    В таскменеджере прописал инклюд своего файла
    Код
    #include "tm_bar.ltx"


    Создал файл tm_bar.ltx, в нём сделал описание квеста
    Код
    [bar_torba_talk_with_barmen_quest]
    icon = ui_inGame2_Kontrakt_s_uchenimi
    prior = 1
    storyline = true
    title = bar_torba_talk_with_barmen_quest_name
    descr = bar_torba_talk_with_barmen_quest_descr
    target = bar_b33_barmen
    condlist_0 = {+bar_barmen_start_dialog_done} complete
    condlist_1 = {=is_squad_enemy_to_actor(bar_b33_barmen)} fail


    Все профили, диалоги и тексты оформлены, даже инфопоршни зарегал, хотя в ЗП это делать не обязательно.
    Но сам квест не выдаётся. Просто ничего не происходит. Точнее, выдаётся инфопоршень, который рядом с экшном стоит. Но квест не появляется.
    У меня, конечно, есть запасной вариант-"отмазка". Мол, ориентируйтесь по диалогам biggrin
    Но всё же хочется знать что я сделал не так. Может у меня карма плохая sad
      Злобная реклама
    Среда, 20.11.2013, 22:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.03.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Среда, 20.11.2013, 22:19 | Сообщение # 319
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Del
    Сообщение отредактировал Rap4ik - Среда, 20.11.2013, 22:21
      Злобная реклама
    Среда, 20.11.2013, 22:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Украина  FantomICW
    Среда, 20.11.2013, 22:25 | Сообщение # 320
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Wo1fRam, Глеб, если через диалог, то попробуй добавить стандартные аргументы:
    Код
    function bar_torba_talk_with_barmen_start_quest(first_speaker, second_speaker)  
    task_manager.get_task_manager():give_task("bar_torba_talk_with_barmen_quest")           
    end
      Злобная реклама
    Среда, 20.11.2013, 22:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Wo1fRam
    Среда, 20.11.2013, 22:33 | Сообщение # 321
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 357
    Награды: 4
    Регистрация: 12.03.2013

    FantomICW, однако странно, что в туторе этого не написано...
    Спасибочки, всё работает friends
      Злобная реклама
    Среда, 20.11.2013, 22:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.03.2013
    Украина  stalker-MiX
    Четверг, 21.11.2013, 01:21 | Сообщение # 322
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    Wo1fRam, в ф-ях диалогов похода всегда надо писать first_speaker, second_speaker - аргументы. Зачем ты смотришь как есть в туториале, делай как пысы, (они в коде "нагло не ошибаются").

    PS:Ошибка модеров, особенно новичков, сделать строго по туториале, ни на шаг вперед ни на зад, не смотрят как делали розрабы, конечно что то не все. smile
    Вторая ошибка - что не хотят нотепадом рыть по всем конфигах и скриптам. Ищут готовые ответы. Как начинаешь что-то искать - то такую ​​цепочку найдешь файлов, короче много интересного. wacko
    Третья - западло читать форумы.

    Ну это так не к тебе. wink

    add
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Четверг, 21.11.2013, 02:32
      Злобная реклама
    Четверг, 21.11.2013, 01:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Украина  FantomICW
    Четверг, 21.11.2013, 01:36 | Сообщение # 323
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 21.11.2013, 01:36
      Злобная реклама
    Четверг, 21.11.2013, 01:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  stalker-MiX
    Четверг, 21.11.2013, 01:43 | Сообщение # 324
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    FantomICW,
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Четверг, 21.11.2013, 02:26
      Злобная реклама
    Четверг, 21.11.2013, 01:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  Wo1fRam
    Четверг, 21.11.2013, 13:02 | Сообщение # 325
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 357
    Награды: 4
    Регистрация: 12.03.2013



    Цитата stalker-MiX ()
    делай как пысы

    Я ж ноутпадом все скрипты перерыл. ПЫСы таким макаром только задание "Спрятаться от выброса" выдают. Аргументы ставил, но они не работали. Потом поставил в диалоге action после выдачи инфопоршня wacko
    Потом уже Глеб мне подсказал про аргументы. Я, ни на что особо не надеясь, поставил их - заработало blink
    Однако, странно.
    ЗЫ: Туторы смотрел чтоб память освежить, а то позабывал всё, пока локами занимался
      Злобная реклама
    Четверг, 21.11.2013, 13:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.03.2013
    Украина  stalker-MiX
    Четверг, 21.11.2013, 14:00 | Сообщение # 326
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Четверг, 21.11.2013, 14:05
      Злобная реклама
    Четверг, 21.11.2013, 14:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  Mel
    Четверг, 21.11.2013, 14:54 | Сообщение # 327
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Доброго времени суток. Кто-нибудь знает, почему текстура террейна может "бегать"? То есть когда актор идет в одну сторону, текстура террейна двигается в обратную сторону, аж в глазах рябит, и иногда сама по себе начинает растягиваться.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.11.2013, 14:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Sikorskyi
    Четверг, 21.11.2013, 16:09 | Сообщение # 328
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2129
    Награды: 16
    Регистрация: 30.12.2012

    Mel, в textures.ltx неправильно прописана текстура террейна для этой локации. Кажется так.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.11.2013, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.12.2012
    Украина  FantomICW
    Четверг, 21.11.2013, 17:38 | Сообщение # 329
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    stalker-MiX,
    Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 21.11.2013, 17:38
      Злобная реклама
    Четверг, 21.11.2013, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Wo1fRam
    Четверг, 21.11.2013, 17:49 | Сообщение # 330
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 357
    Награды: 4
    Регистрация: 12.03.2013

    Снова я с теми же помидорами.
    На этот раз другой квест: надо снарядиться в ходку. Заглянуть в личный ящик на базе, выбрать снарягу. Во время "заглядывания" ГГ "вспоминает", что отдал детектор технику на модернизацию. Надо его забрать и отдать деньги за работу. Тогда квест завершается.
    Но, увы, не судьба ГГ пощеголять детектором, ибо вылет


    Новости не трогал вообще. Вылет происходит на фразе, в которой ГГ отдаёт механику деньги и забирает детектор и происходит выполнение квеста "Снарядиться в ходку".



    Если что - сильно не смейтесь и войдите в положение - вспоминаю помаленьку tomato
      Злобная реклама
    Четверг, 21.11.2013, 17:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.03.2013
    Поиск: