В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
stalker-MiX, этот поршень я заменил на hacker_detector_ok. Прописан (мной по крайней мере) в функции выдачи инфопоршня, в диалоге (проверка отсутствия его) и в условиях квеста. Закомментил кондлист - всё равно вылетает с тем же логом. Может нельзя выдавать поршни с id, содержащими слово hacker Мало ли. Попробую ещё раз поменять
Wo1fRam, выдай его когда квест активный и когда нет.
PS:У меня раз была фигня, проблема с файлом логики, не из текстом внутри, а именно с файлом. Игра через то не грузилась, вновь создал файлик скопировал весь текст (без внесения изменений) - все заработало, я был в шоке с того. Проблема так и осталась неизвестной. Ну это не к теме.
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Четверг, 21.11.2013, 20:53
Гыы. То, что зачёркнуто, убрал. Подчёркнутое добавил. Короче, в последних условиях убрал поршень с хакером и оставил поршень, который выдаётся при обыске личного ящика (он же и обновляет квест, посылая к технику) Вот так вот. stalker-MiX, FantomICW, спасибо за помощь
Глеб, плюсануть только через 5 дней смогу
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Четверг, 21.11.2013, 20:49
Народ help!У меня проблема с написанием квеста на поиск кого-во нибудь предмета....
Добавлено (21.11.2013, 21:35) --------------------------------------------- Дайте либо какой-нибудь учебник или сами приведите пример но все равно помогите чем сможете..
Ну так вроде бы я создавал квест но...Пошла у меня путаница....Инфопоршни и так далее но прикол в том когда я квест прикрепляю квест к НПС ,то квест срабатывает и после того как я в задании указал что надо подобрать предмет ииии пошёл тест.Я заспавнил предмет метка указывает ,но когда я подбираю предмет то ничего не происходит метка стоит на своём месте ииии все.....И с этим я запутался
но когда я подбираю предмет то ничего не происходит метка стоит на своём месте ииии все.....И с этим я запутался
Используй функцию:
function on_item_имя (obj) if(obj) then local s_obj = alife():object(obj:id()) if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="имя_предмета") then db.actor:give_info_portion("имя поршня") end end end