Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
World of War - Mod 0.2
3.5
Хроники Кайдана
3.6
Новый Арсенал 4.5
3.7
OGSR Mod
4.4
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  FantomICW
    Четверг, 19.06.2014, 23:55 | Сообщение # 3376
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    antonnkz76, я пока не вижу причин, чтобы сообщение не работало, но есть вопрос касательно этого:
    Цитата antonnkz76 ()
    =storyline_quest_2_has_needed_1 =storyline_quest_2_has_needed_2 =storyline_quest_2_has_needed_3

    Где находятся эти проверки? Почему нельзя скомпоновать в одну проверку?
      Злобная реклама
    Четверг, 19.06.2014, 23:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  antonnkz76
    Пятница, 20.06.2014, 08:23 | Сообщение # 3377
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    FantomICW,
    1. Находятся в xr-conditions
    2. Я не умею biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 20.06.2014, 08:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  Vova-VIP
    Пятница, 20.06.2014, 11:02 | Сообщение # 3378
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 60
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2011

    Всем привет! Решил попробовать заспавнить объект через SDK: открыл там локацию, поставил экзоскелет в определённое место и.. что делать дальше? У меня стоит aiwrapper, но как им теперь собрать новый all.spawn с моим экзоскелетом я что-то не понимаю, есть знающие люди?
      Злобная реклама
    Пятница, 20.06.2014, 11:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2011
    Украина  FantomICW
    Пятница, 20.06.2014, 11:26 | Сообщение # 3379
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    antonnkz76, показывай проверки.

    Добавлено (20.06.2014, 11:26)
    ---------------------------------------------
    Vova-VIP, Compile-->Build, Make Game, Make Ai. Запускаешь батники компиляции Ai-сетки, Verify Ai, компиляции спавна. Все. Дальше можно будет проделывать то же самое, только сразу Compile-->Make Game и компилировать спавн.

      Злобная реклама
    Пятница, 20.06.2014, 11:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Пятница, 20.06.2014, 11:55 | Сообщение # 3380
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Приветствую. Вот в ЗП в интро-видео есть субтитры, где они и как прописываются? И можно ли такое в ТЧ сделать?
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Пятница, 20.06.2014, 11:56
      Злобная реклама
    Пятница, 20.06.2014, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  FantomICW
    Пятница, 20.06.2014, 13:34 | Сообщение # 3381
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    BeeRsek, прописывается все в configs/ui/game_tutorials.xml. Ну, и секции текста, само-собой. в configs/text/rus.
    Тебе общую схему объяснить?

    Добавлено (20.06.2014, 13:30)
    ---------------------------------------------

    Добавлено (20.06.2014, 13:34)
    ---------------------------------------------

    Цитата BeeRsek ()
    можно ли такое в ТЧ сделать?

    Да.
    Сообщение отредактировал FantomICW - Пятница, 20.06.2014, 13:31
      Злобная реклама
    Пятница, 20.06.2014, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Vova-VIP
    Пятница, 20.06.2014, 16:23 | Сообщение # 3382
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 60
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2011

    FantomICW, а файл локации, который в формате СДК, нужно куда-нибудь кидать? Я просто AI-сетку собрать не могу, просто Error пишет и обрывается. Успевает только к build.aimap обратиться и всё. При этом сборка all.spawn проходит нормально...
      Злобная реклама
    Пятница, 20.06.2014, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2011
    Украина  FantomICW
    Пятница, 20.06.2014, 16:37 | Сообщение # 3383
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Vova-VIP, нет, не нужно. Если спавн собирает и так, то отлично.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.06.2014, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 20.06.2014, 18:32 | Сообщение # 3384
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Отличие ph_idle от sr_idle ? wacko
    Логика некоторых рестрикторов в alife_l08u_brainlab


    Или в alife_l11_pripyat


    Почему не sr_idle и не sr_sound? Или всё-равно?
      Злобная реклама
    Пятница, 20.06.2014, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 20.06.2014, 18:51 | Сообщение # 3385
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Правка на Зов Припяти. Скажите что не так: сделал так что при выполнении квеста ГГ получает достижение "отмеченный зоной", но почему-то при выбросе ГГ умирает, почему? как сделать чтобы он не подыхал при выбросе с таким достижением?
      Злобная реклама
    Пятница, 20.06.2014, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  FantomICW
    Пятница, 20.06.2014, 23:55 | Сообщение # 3386
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Asfagan, по поводу твоего вопроса по эффектам с ГГ в начале игры. Свой рестриктор немного измени:
    Код
    [logic]  
    active = sr_idle  

    [sr_idle]  
    on_info = %=start_effects%
    on_game_timer = 40 | sr_idle@start %=scenario_autosave(st_save_zat_a1_game_start)%  

    [sr_idle@start]  
    on_timer = 10000 | {!black_screen -zat_b101_give_task +zat_a1_game_start} %=give_task(quest_vodka_give)%  
    on_timer2 = 40000 | {!black_screen -zat_b101_give_task +zat_a1_game_start} sr_idle@end %=give_task(quest_vodka_2_give)%  

    [sr_idle@end]

    В xr_effects.script добавь такую функцию:
    Код
    function start_effects(actor,npc)
          level.add_cam_effector("camera_effects\\shell_shock.anm",118711,false,"")
          level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake_00.anm",118712,false,"")
          level.add_pp_effector("snd_shock.ppe",118713,false)
          level.add_pp_effector("psi.ppe",118990,false)
          level.set_pp_effector_factor(118990,20)
          level.set_pp_effector_factor(118713,0.5)      
    end
      Злобная реклама
    Пятница, 20.06.2014, 23:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 20.06.2014, 23:56 | Сообщение # 3387
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата Asfagan ()
    Правка на Зов Припяти. Скажите что не так: сделал так что при выполнении квеста ГГ получает достижение "отмеченный зоной", но почему-то при выбросе ГГ умирает, почему? как сделать чтобы он не подыхал при выбросе с таким достижением?

    Какой патч? В первой же версии ЗП кажется был такой баг
      Злобная реклама
    Пятница, 20.06.2014, 23:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 21.06.2014, 02:07 | Сообщение # 3388
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Arist, ph_sound На >>инсайде<< прокомментировали этот момент:
    Цитата
    Кроме того (незадекларированная фича) ph_sound можно вешать на рестрикторы. Но за правильность работы в таком случае никто ответственности не несет.
    Однако в оригинале такое встречается, например в бункере Выжигателя мозгов есть рестриктор bun_space_restrictor_sound1 на который как раз и повешан ph_sound.

    Схемы ph_ используется для физических объектов, т.ч. правильней использовать для on_actor_inside схему sr_
      Злобная реклама
    Суббота, 21.06.2014, 02:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 21.06.2014, 08:15 | Сообщение # 3389
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    strchi, у меня патч 1.6.02
      Злобная реклама
    Суббота, 21.06.2014, 08:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 21.06.2014, 13:07 | Сообщение # 3390
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Тени Чернобыля.ph_idle
      Злобная реклама
    Суббота, 21.06.2014, 13:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Поиск: