Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Lost Alpha DC
3.9
Lost World 3.0
3.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  FantomICW
    Четверг, 19.06.2014, 23:55 | Сообщение # 3376
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    antonnkz76, я пока не вижу причин, чтобы сообщение не работало, но есть вопрос касательно этого:
    Цитата antonnkz76 ()
    =storyline_quest_2_has_needed_1 =storyline_quest_2_has_needed_2 =storyline_quest_2_has_needed_3

    Где находятся эти проверки? Почему нельзя скомпоновать в одну проверку?
      Злобная реклама
    Четверг, 19.06.2014, 23:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  antonnkz76
    Пятница, 20.06.2014, 08:23 | Сообщение # 3377
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    FantomICW,
    1. Находятся в xr-conditions
    2. Я не умею biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 20.06.2014, 08:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  Vova-VIP
    Пятница, 20.06.2014, 11:02 | Сообщение # 3378
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 60
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2011

    Всем привет! Решил попробовать заспавнить объект через SDK: открыл там локацию, поставил экзоскелет в определённое место и.. что делать дальше? У меня стоит aiwrapper, но как им теперь собрать новый all.spawn с моим экзоскелетом я что-то не понимаю, есть знающие люди?
      Злобная реклама
    Пятница, 20.06.2014, 11:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2011
    Украина  FantomICW
    Пятница, 20.06.2014, 11:26 | Сообщение # 3379
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    antonnkz76, показывай проверки.

    Добавлено (20.06.2014, 11:26)
    ---------------------------------------------
    Vova-VIP, Compile-->Build, Make Game, Make Ai. Запускаешь батники компиляции Ai-сетки, Verify Ai, компиляции спавна. Все. Дальше можно будет проделывать то же самое, только сразу Compile-->Make Game и компилировать спавн.

      Злобная реклама
    Пятница, 20.06.2014, 11:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Пятница, 20.06.2014, 11:55 | Сообщение # 3380
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Приветствую. Вот в ЗП в интро-видео есть субтитры, где они и как прописываются? И можно ли такое в ТЧ сделать?
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Пятница, 20.06.2014, 11:56
      Злобная реклама
    Пятница, 20.06.2014, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  FantomICW
    Пятница, 20.06.2014, 13:34 | Сообщение # 3381
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    BeeRsek, прописывается все в configs/ui/game_tutorials.xml. Ну, и секции текста, само-собой. в configs/text/rus.
    Тебе общую схему объяснить?

    Добавлено (20.06.2014, 13:30)
    ---------------------------------------------

    Добавлено (20.06.2014, 13:34)
    ---------------------------------------------

    Цитата BeeRsek ()
    можно ли такое в ТЧ сделать?

    Да.
    Сообщение отредактировал FantomICW - Пятница, 20.06.2014, 13:31
      Злобная реклама
    Пятница, 20.06.2014, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Vova-VIP
    Пятница, 20.06.2014, 16:23 | Сообщение # 3382
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 60
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2011

    FantomICW, а файл локации, который в формате СДК, нужно куда-нибудь кидать? Я просто AI-сетку собрать не могу, просто Error пишет и обрывается. Успевает только к build.aimap обратиться и всё. При этом сборка all.spawn проходит нормально...
      Злобная реклама
    Пятница, 20.06.2014, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2011
    Украина  FantomICW
    Пятница, 20.06.2014, 16:37 | Сообщение # 3383
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Vova-VIP, нет, не нужно. Если спавн собирает и так, то отлично.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.06.2014, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 20.06.2014, 18:32 | Сообщение # 3384
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Отличие ph_idle от sr_idle ? wacko
    Логика некоторых рестрикторов в alife_l08u_brainlab


    Или в alife_l11_pripyat


    Почему не sr_idle и не sr_sound? Или всё-равно?
      Злобная реклама
    Пятница, 20.06.2014, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 20.06.2014, 18:51 | Сообщение # 3385
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Правка на Зов Припяти. Скажите что не так: сделал так что при выполнении квеста ГГ получает достижение "отмеченный зоной", но почему-то при выбросе ГГ умирает, почему? как сделать чтобы он не подыхал при выбросе с таким достижением?
      Злобная реклама
    Пятница, 20.06.2014, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  FantomICW
    Пятница, 20.06.2014, 23:55 | Сообщение # 3386
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Asfagan, по поводу твоего вопроса по эффектам с ГГ в начале игры. Свой рестриктор немного измени:
    Код
    [logic]  
    active = sr_idle  

    [sr_idle]  
    on_info = %=start_effects%
    on_game_timer = 40 | sr_idle@start %=scenario_autosave(st_save_zat_a1_game_start)%  

    [sr_idle@start]  
    on_timer = 10000 | {!black_screen -zat_b101_give_task +zat_a1_game_start} %=give_task(quest_vodka_give)%  
    on_timer2 = 40000 | {!black_screen -zat_b101_give_task +zat_a1_game_start} sr_idle@end %=give_task(quest_vodka_2_give)%  

    [sr_idle@end]

    В xr_effects.script добавь такую функцию:
    Код
    function start_effects(actor,npc)
          level.add_cam_effector("camera_effects\\shell_shock.anm",118711,false,"")
          level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake_00.anm",118712,false,"")
          level.add_pp_effector("snd_shock.ppe",118713,false)
          level.add_pp_effector("psi.ppe",118990,false)
          level.set_pp_effector_factor(118990,20)
          level.set_pp_effector_factor(118713,0.5)      
    end
      Злобная реклама
    Пятница, 20.06.2014, 23:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 20.06.2014, 23:56 | Сообщение # 3387
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата Asfagan ()
    Правка на Зов Припяти. Скажите что не так: сделал так что при выполнении квеста ГГ получает достижение "отмеченный зоной", но почему-то при выбросе ГГ умирает, почему? как сделать чтобы он не подыхал при выбросе с таким достижением?

    Какой патч? В первой же версии ЗП кажется был такой баг
      Злобная реклама
    Пятница, 20.06.2014, 23:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 21.06.2014, 02:07 | Сообщение # 3388
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Arist, ph_sound На >>инсайде<< прокомментировали этот момент:
    Цитата
    Кроме того (незадекларированная фича) ph_sound можно вешать на рестрикторы. Но за правильность работы в таком случае никто ответственности не несет.
    Однако в оригинале такое встречается, например в бункере Выжигателя мозгов есть рестриктор bun_space_restrictor_sound1 на который как раз и повешан ph_sound.

    Схемы ph_ используется для физических объектов, т.ч. правильней использовать для on_actor_inside схему sr_
      Злобная реклама
    Суббота, 21.06.2014, 02:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 21.06.2014, 08:15 | Сообщение # 3389
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    strchi, у меня патч 1.6.02
      Злобная реклама
    Суббота, 21.06.2014, 08:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 21.06.2014, 13:07 | Сообщение # 3390
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Тени Чернобыля.ph_idle
      Злобная реклама
    Суббота, 21.06.2014, 13:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Поиск: