Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Lost World Condemned
3.5
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Oblivion Lost Remake
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 21.06.2014, 14:46 | Сообщение # 3391
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Arist,
    Цитата
    Звук проигрывает,значит инфопоршень выдаётся.
    Не факт, точнее не факт, что его нет, хотя на врядли ты мог упустить этот момент.
    Попробуй в [ph_idle@wait] добавь отправку смс, что бы быть уверенным, что переход на эту схему происходит в нужный момент.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.06.2014, 14:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  strchi
    Суббота, 21.06.2014, 15:30 | Сообщение # 3392
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Как сделать чтобы при взгляде на предмет выдавался инфопоршень? Типа камеры в фотографе
      Злобная реклама
    Суббота, 21.06.2014, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 21.06.2014, 15:50 | Сообщение # 3393
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    ins33, сообщение приходит, значит что- в модели.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.06.2014, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  FantomICW
    Суббота, 21.06.2014, 15:58 | Сообщение # 3394
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    strchi, я думаю, можно как-то так:
    В xr_conditions.script добавляем функцию:
    Код
    function story_object_in_actor_frustum(actor, obj, p)
         local story_id = p and p[1]
      local story_obj_id = get_story_object_id(story_id)
      if story_obj_id then
          return npc_in_actor_frustrum(story_obj_id)
      else
             npc_in_actor_frustrum(obj)
         end   
    end

    В логике проверяем так:
    Код
    {=story_object_in_actor_frustum(story_id)}

    Альтернативный вариант:
    Код
    function cam_on_obj(actor, obj, p)
         local story_id = p and p[1]
      local story_obj_id = get_story_object_id(story_id)
      if story_obj_id then
          if story_obj_id:inside(device().cam_pos) then
           return true
       end  
      else
             if obj:inside(device().cam_pos) then
           return true
       end  
      end  
    end
      Злобная реклама
    Суббота, 21.06.2014, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  BozKurt
    Суббота, 21.06.2014, 18:39 | Сообщение # 3395
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    А почему альтернативный вариант, точнее для чего, использует метод определяющий, что один объект находит внутри другого?
    З.Ы. npc_in_actor_frustrum - это функция из ЗП.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.06.2014, 18:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 21.06.2014, 19:44 | Сообщение # 3396
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Схему ph_idle обнулять желательно, если она больше не нужна? Или всё-равно.[spoiler]
    [logic]
    active = ph_antena

    [ph_antena]
    anim_blend = true
    anim = antena_start
    on_info = {+yan_antena_start} ph_antena@wait

    [ph_antena@wait]
    anim_blend = true
    anim = antena_yantar
    on_timer = 1500|nil

    Вот что имею ввиду.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.06.2014, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 22.06.2014, 05:05 | Сообщение # 3397
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    happy Очень понравились GUI фичи в "смерти вопреки", может кто подскажет каким образом сделать сухпает такой?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.06.2014, 05:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Воскресенье, 22.06.2014, 10:55 | Сообщение # 3398
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Возможно ли сделать диалог с мутантом?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.06.2014, 10:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 22.06.2014, 11:00 | Сообщение # 3399
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    strchi, я еще давно сделал тутор по Gui. А скрипты в самом СВ можешь глянуть, если что.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.06.2014, 11:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 22.06.2014, 14:08 | Сообщение # 3400
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    слетает компиляция локации на стадии build UV. Где искать проблему? Что править?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.06.2014, 14:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Воскресенье, 22.06.2014, 15:06 | Сообщение # 3401
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Возможно ли сделать диалог с мутантом?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.06.2014, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Япония  HellRatz
    Понедельник, 23.06.2014, 05:36 | Сообщение # 3402
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    BeeRsek,
    Цитата
    Проверьте на своих ли местах в папке все нужные уровню объекты, проверьте правильно ли созданы и настроены модели объектов, проверьте, возможно объекты неудачно пересекаются на уровне.
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.06.2014, 05:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Vova-VIP
    Понедельник, 23.06.2014, 17:09 | Сообщение # 3403
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 60
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2011

    Вопрос по SDK. Потребовалось прогнать все батники aiwrapper, на первом же всё обрывается, процесса нет, как только обращается к build.cform. Проблема решается, если компилировать собираемую локацию, но компиляция эта у меня идет довольно долго, даже на драфте. Так вот, нельзя ли обойти компиляцию? Мне, например, нужно присоединить к игре локацию новую, она уже вся сделанная, в формате сталкера, неужели придется эту локацию декомпилировать для SDK, а потом снова компилировать уйму времени? Или, скажем, ладно, без этого никак, но можно ли в таком случае обойтись драфтом, чтобы в игре качество было нормальное? А то 3 дня ждать высокого качества, когда оно уже есть...
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.06.2014, 17:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Понедельник, 23.06.2014, 17:16 | Сообщение # 3404
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Vova-VIP, пора эволюционировать и ставить Avaper. smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.06.2014, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Украина  nikitalebedin
    Понедельник, 23.06.2014, 17:56 | Сообщение # 3405
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Цитата Rap4ik ()
    пора эволюционировать и ставить Avaper

    А что это вообще?
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.06.2014, 17:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Поиск: