Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
Priboi story
4.1
Холодная кровь
3.4
SZM CoP 0.2
3.9
Sky anomaly
4.0
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 21.06.2014, 14:46 | Сообщение # 3391
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Arist,
    Цитата
    Звук проигрывает,значит инфопоршень выдаётся.
    Не факт, точнее не факт, что его нет, хотя на врядли ты мог упустить этот момент.
    Попробуй в [ph_idle@wait] добавь отправку смс, что бы быть уверенным, что переход на эту схему происходит в нужный момент.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.06.2014, 14:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  strchi
    Суббота, 21.06.2014, 15:30 | Сообщение # 3392
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Как сделать чтобы при взгляде на предмет выдавался инфопоршень? Типа камеры в фотографе
      Злобная реклама
    Суббота, 21.06.2014, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 21.06.2014, 15:50 | Сообщение # 3393
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    ins33, сообщение приходит, значит что- в модели.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.06.2014, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  FantomICW
    Суббота, 21.06.2014, 15:58 | Сообщение # 3394
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    strchi, я думаю, можно как-то так:
    В xr_conditions.script добавляем функцию:
    Код
    function story_object_in_actor_frustum(actor, obj, p)
         local story_id = p and p[1]
      local story_obj_id = get_story_object_id(story_id)
      if story_obj_id then
          return npc_in_actor_frustrum(story_obj_id)
      else
             npc_in_actor_frustrum(obj)
         end   
    end

    В логике проверяем так:
    Код
    {=story_object_in_actor_frustum(story_id)}

    Альтернативный вариант:
    Код
    function cam_on_obj(actor, obj, p)
         local story_id = p and p[1]
      local story_obj_id = get_story_object_id(story_id)
      if story_obj_id then
          if story_obj_id:inside(device().cam_pos) then
           return true
       end  
      else
             if obj:inside(device().cam_pos) then
           return true
       end  
      end  
    end
      Злобная реклама
    Суббота, 21.06.2014, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  BozKurt
    Суббота, 21.06.2014, 18:39 | Сообщение # 3395
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    А почему альтернативный вариант, точнее для чего, использует метод определяющий, что один объект находит внутри другого?
    З.Ы. npc_in_actor_frustrum - это функция из ЗП.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.06.2014, 18:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 21.06.2014, 19:44 | Сообщение # 3396
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Схему ph_idle обнулять желательно, если она больше не нужна? Или всё-равно.[spoiler]
    [logic]
    active = ph_antena

    [ph_antena]
    anim_blend = true
    anim = antena_start
    on_info = {+yan_antena_start} ph_antena@wait

    [ph_antena@wait]
    anim_blend = true
    anim = antena_yantar
    on_timer = 1500|nil

    Вот что имею ввиду.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.06.2014, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 22.06.2014, 05:05 | Сообщение # 3397
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    happy Очень понравились GUI фичи в "смерти вопреки", может кто подскажет каким образом сделать сухпает такой?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.06.2014, 05:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Воскресенье, 22.06.2014, 10:55 | Сообщение # 3398
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Возможно ли сделать диалог с мутантом?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.06.2014, 10:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 22.06.2014, 11:00 | Сообщение # 3399
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    strchi, я еще давно сделал тутор по Gui. А скрипты в самом СВ можешь глянуть, если что.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.06.2014, 11:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 22.06.2014, 14:08 | Сообщение # 3400
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    слетает компиляция локации на стадии build UV. Где искать проблему? Что править?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.06.2014, 14:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Воскресенье, 22.06.2014, 15:06 | Сообщение # 3401
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Возможно ли сделать диалог с мутантом?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.06.2014, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Япония  HellRatz
    Понедельник, 23.06.2014, 05:36 | Сообщение # 3402
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    BeeRsek,
    Цитата
    Проверьте на своих ли местах в папке все нужные уровню объекты, проверьте правильно ли созданы и настроены модели объектов, проверьте, возможно объекты неудачно пересекаются на уровне.
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.06.2014, 05:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Vova-VIP
    Понедельник, 23.06.2014, 17:09 | Сообщение # 3403
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 60
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2011

    Вопрос по SDK. Потребовалось прогнать все батники aiwrapper, на первом же всё обрывается, процесса нет, как только обращается к build.cform. Проблема решается, если компилировать собираемую локацию, но компиляция эта у меня идет довольно долго, даже на драфте. Так вот, нельзя ли обойти компиляцию? Мне, например, нужно присоединить к игре локацию новую, она уже вся сделанная, в формате сталкера, неужели придется эту локацию декомпилировать для SDK, а потом снова компилировать уйму времени? Или, скажем, ладно, без этого никак, но можно ли в таком случае обойтись драфтом, чтобы в игре качество было нормальное? А то 3 дня ждать высокого качества, когда оно уже есть...
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.06.2014, 17:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Понедельник, 23.06.2014, 17:16 | Сообщение # 3404
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Vova-VIP, пора эволюционировать и ставить Avaper. smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.06.2014, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Украина  nikitalebedin
    Понедельник, 23.06.2014, 17:56 | Сообщение # 3405
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Цитата Rap4ik ()
    пора эволюционировать и ставить Avaper

    А что это вообще?
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.06.2014, 17:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Поиск: