Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
GUNSLINGER mod
4.5
Oblivion Lost 3.0
3.0
Lost World Requital
3.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 23.06.2014, 18:26 | Сообщение # 3406
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Пора браться за ум и юзать xrAI. smile
    nikitalebedin, скорей всего, Rap4ik имел ввиду это.
    Сообщение отредактировал Mel - Понедельник, 23.06.2014, 18:26
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.06.2014, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Украина  nikitalebedin
    Понедельник, 23.06.2014, 18:57 | Сообщение # 3407
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Mel, может быть. Но это однозначно деградация, а не эволюция
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.06.2014, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 23.06.2014, 19:01 | Сообщение # 3408
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    пора эволюционировать и ставить Avaper.

    Легко сказать! Я тоже не сумел sad .
    Vova-VIP,
    Свяжи графпойны лок между собой.Make Game и аивраппером 3 последних батника или в один:
    aiwrapper -g l01_escape #твоя лока
    aiwrapper -m
    aiwrapper -s

    Получишь все костюмы и стволы в all.spawn"e на 100% убитые.
    --------------------------------------------
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.06.2014, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Vova-VIP
    Понедельник, 23.06.2014, 20:10 | Сообщение # 3409
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 60
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2011

    Arist, извините, ввиду своей непросветленности в данной теме хотелось бы уточнить по поводу:
    Цитата Arist ()
    Свяжи графпойны лок между собой

    Это где и как?
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.06.2014, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2011
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 23.06.2014, 21:39 | Сообщение # 3410
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Vova-VIP,
    видеоуроки от Genior. По присоединению локаций,не смотрел за ненадобностью, но судя по остальным урокам, всё должно быть понятно.Неважно ЗП или ТЧ.Принцип один.
    Я научился подключать готовые локации по этому уроку. Лучше объяснить не смогу.
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.06.2014, 21:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 24.06.2014, 10:36 | Сообщение # 3411
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Цитата Arist ()
    Легко сказать! Я тоже не сумел


    А что там сложного? Тот же ваш aiwrapper, только более удобный в применении. smile

    Добавлено (24.06.2014, 10:36)
    ---------------------------------------------
    Вот Avaper, уже всё разложено по папочкам, просто добавьте его в свой СДК, если что-то не понятно, читаем ридми в папке Avaper, приятной вам работы в СДК, товарищи. smile

      Злобная реклама
    Вторник, 24.06.2014, 10:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 24.06.2014, 11:33 | Сообщение # 3412
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Rap4ik, не хочу тебя огорчать, но это тот же AIwrapper, но с GUI-интерфейсом. Лучше юзать xrAI.
    Сообщение отредактировал Mel - Вторник, 24.06.2014, 11:37
      Злобная реклама
    Вторник, 24.06.2014, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 24.06.2014, 11:39 | Сообщение # 3413
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Mel, ты прям Америку мне открыл! Я и хочу помочь людям упростить задачу компиляции. dry

    Это усовершенствованная версия, той старой программы, она куда проще в использовании. wacko
      Злобная реклама
    Вторник, 24.06.2014, 11:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 24.06.2014, 11:54 | Сообщение # 3414
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Rap4ik, сори, не знал, что батник запустить - это невыносимо сложное дело и могут это сделать только матерые программисты. А если каку завернуть в обертку, она все равно халвой не станет.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.06.2014, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 24.06.2014, 12:32 | Сообщение # 3415
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Значит у меня xrAI не смог освоить.Попозже ещё раз попробую. Сейчас вопрос по логике достал angry .
    Цитата

    Примечание: фактически mob_jump - это не состояние, а разовое действие. При переходе в него монстр разворачивается в сторону прыжка и прыгает, поднимая сигнал jumped. Т.е. on_signal = jumped | имя_схемы_или_nil – является обязательным параметром в схеме, чтобы знать куда переходить дальше.
    С Inside Wiki.
    Секция логики снорков с Янтаря:


    Никаких переходов не вижу.Поэтому решил и сам так сделать.Получаю вылет:

    Вот путь в WAY:


    И вот работа гулага:

    Если заменить логику jump на home всё работает на ура. Фактически, меняю 4 буквы... wacko
    В общем, не пойму,работает ли схема mob_jump ? Вылета пока нет.

    Но - ?
    Сообщение отредактировал Arist - Вторник, 24.06.2014, 14:05
      Злобная реклама
    Вторник, 24.06.2014, 12:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 24.06.2014, 12:46 | Сообщение # 3416
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    del
    Сообщение отредактировал Mel - Вторник, 24.06.2014, 12:47
      Злобная реклама
    Вторник, 24.06.2014, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Украина  BozKurt
    Вторник, 24.06.2014, 15:41 | Сообщение # 3417
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Arist, работает. Снорки на АЭС прыгают как зайчики. smile
    Цитата Arist ()
    Никаких переходов не вижу.
    Переход в nil - это собственно тоже переход, а он как раз таки в схеме присутствует.
    Попробуй убрать установку сигнала jumped из путей, сигнал сам должен взвестись по идее.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.06.2014, 15:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Вторник, 24.06.2014, 16:50 | Сообщение # 3418
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Как сделать диалог с мутантом?
      Злобная реклама
    Вторник, 24.06.2014, 16:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 24.06.2014, 16:58 | Сообщение # 3419
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    BozKurt, на станции mob_jump идёт,как переходная схема.Это я понимаю.Там и сигнал |sig=jumped присутствует.Но на остальных трёх локациях(Янтарь,Х-16 и Припять) эта схема идёт как основная:

    У меня подобная схема в скрипте гулага(выше) приводит к вылету. Через **.ltx, думаю,проскочит. А в скрипте косяк не пойму где.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.06.2014, 16:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 24.06.2014, 17:08 | Сообщение # 3420
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Я было тоже сначала подумал, что в скрипте косяк, но ты написал, что с mob_home всё прокатывает - следовательно скрипт формирует работы правильно. Имхо, всё же убери jumped из путей.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.06.2014, 17:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: