Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Кровавый закат 2
3.2
Winter of Death: Ultimatum
4.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
Call of Misery
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 23.06.2014, 18:26 | Сообщение # 3406
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Пора браться за ум и юзать xrAI. smile
    nikitalebedin, скорей всего, Rap4ik имел ввиду это.
    Сообщение отредактировал Mel - Понедельник, 23.06.2014, 18:26
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.06.2014, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Украина  nikitalebedin
    Понедельник, 23.06.2014, 18:57 | Сообщение # 3407
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Mel, может быть. Но это однозначно деградация, а не эволюция
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.06.2014, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 23.06.2014, 19:01 | Сообщение # 3408
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    пора эволюционировать и ставить Avaper.

    Легко сказать! Я тоже не сумел sad .
    Vova-VIP,
    Свяжи графпойны лок между собой.Make Game и аивраппером 3 последних батника или в один:
    aiwrapper -g l01_escape #твоя лока
    aiwrapper -m
    aiwrapper -s

    Получишь все костюмы и стволы в all.spawn"e на 100% убитые.
    --------------------------------------------
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.06.2014, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Vova-VIP
    Понедельник, 23.06.2014, 20:10 | Сообщение # 3409
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 60
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2011

    Arist, извините, ввиду своей непросветленности в данной теме хотелось бы уточнить по поводу:
    Цитата Arist ()
    Свяжи графпойны лок между собой

    Это где и как?
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.06.2014, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2011
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 23.06.2014, 21:39 | Сообщение # 3410
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Vova-VIP,
    видеоуроки от Genior. По присоединению локаций,не смотрел за ненадобностью, но судя по остальным урокам, всё должно быть понятно.Неважно ЗП или ТЧ.Принцип один.
    Я научился подключать готовые локации по этому уроку. Лучше объяснить не смогу.
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.06.2014, 21:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 24.06.2014, 10:36 | Сообщение # 3411
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Цитата Arist ()
    Легко сказать! Я тоже не сумел


    А что там сложного? Тот же ваш aiwrapper, только более удобный в применении. smile

    Добавлено (24.06.2014, 10:36)
    ---------------------------------------------
    Вот Avaper, уже всё разложено по папочкам, просто добавьте его в свой СДК, если что-то не понятно, читаем ридми в папке Avaper, приятной вам работы в СДК, товарищи. smile

      Злобная реклама
    Вторник, 24.06.2014, 10:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 24.06.2014, 11:33 | Сообщение # 3412
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Rap4ik, не хочу тебя огорчать, но это тот же AIwrapper, но с GUI-интерфейсом. Лучше юзать xrAI.
    Сообщение отредактировал Mel - Вторник, 24.06.2014, 11:37
      Злобная реклама
    Вторник, 24.06.2014, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 24.06.2014, 11:39 | Сообщение # 3413
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Mel, ты прям Америку мне открыл! Я и хочу помочь людям упростить задачу компиляции. dry

    Это усовершенствованная версия, той старой программы, она куда проще в использовании. wacko
      Злобная реклама
    Вторник, 24.06.2014, 11:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 24.06.2014, 11:54 | Сообщение # 3414
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Rap4ik, сори, не знал, что батник запустить - это невыносимо сложное дело и могут это сделать только матерые программисты. А если каку завернуть в обертку, она все равно халвой не станет.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.06.2014, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 24.06.2014, 12:32 | Сообщение # 3415
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Значит у меня xrAI не смог освоить.Попозже ещё раз попробую. Сейчас вопрос по логике достал angry .
    Цитата

    Примечание: фактически mob_jump - это не состояние, а разовое действие. При переходе в него монстр разворачивается в сторону прыжка и прыгает, поднимая сигнал jumped. Т.е. on_signal = jumped | имя_схемы_или_nil – является обязательным параметром в схеме, чтобы знать куда переходить дальше.
    С Inside Wiki.
    Секция логики снорков с Янтаря:


    Никаких переходов не вижу.Поэтому решил и сам так сделать.Получаю вылет:

    Вот путь в WAY:


    И вот работа гулага:

    Если заменить логику jump на home всё работает на ура. Фактически, меняю 4 буквы... wacko
    В общем, не пойму,работает ли схема mob_jump ? Вылета пока нет.

    Но - ?
    Сообщение отредактировал Arist - Вторник, 24.06.2014, 14:05
      Злобная реклама
    Вторник, 24.06.2014, 12:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 24.06.2014, 12:46 | Сообщение # 3416
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    del
    Сообщение отредактировал Mel - Вторник, 24.06.2014, 12:47
      Злобная реклама
    Вторник, 24.06.2014, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Украина  BozKurt
    Вторник, 24.06.2014, 15:41 | Сообщение # 3417
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Arist, работает. Снорки на АЭС прыгают как зайчики. smile
    Цитата Arist ()
    Никаких переходов не вижу.
    Переход в nil - это собственно тоже переход, а он как раз таки в схеме присутствует.
    Попробуй убрать установку сигнала jumped из путей, сигнал сам должен взвестись по идее.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.06.2014, 15:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Вторник, 24.06.2014, 16:50 | Сообщение # 3418
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Как сделать диалог с мутантом?
      Злобная реклама
    Вторник, 24.06.2014, 16:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 24.06.2014, 16:58 | Сообщение # 3419
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    BozKurt, на станции mob_jump идёт,как переходная схема.Это я понимаю.Там и сигнал |sig=jumped присутствует.Но на остальных трёх локациях(Янтарь,Х-16 и Припять) эта схема идёт как основная:

    У меня подобная схема в скрипте гулага(выше) приводит к вылету. Через **.ltx, думаю,проскочит. А в скрипте косяк не пойму где.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.06.2014, 16:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 24.06.2014, 17:08 | Сообщение # 3420
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Я было тоже сначала подумал, что в скрипте косяк, но ты написал, что с mob_home всё прокатывает - следовательно скрипт формирует работы правильно. Имхо, всё же убери jumped из путей.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.06.2014, 17:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: