В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Jakoro, понятное дело, что нет. Знаешь точно объект (предположим, что это obj), вызываешь те же методы, что и для ГГ, по нахождению коорданат и вертексов - радуешься. Если ты ждал совсем готового варианта - "не на того напал", жди дальше...
Цитатаantonnkz76 ()
А что, нельзя? Кроме цифры в начале есть еще какие-то ограничения?
Мда... Имена переменных должны содержать только латинские буквы, цифры и знак подчёркивания. Имя переменной может начинаться только на латинскую букву или знак подчёркивания. Также стоит учесть, что Lua чувствителен к регистру букв, поэтому для него Value и value - разные переменные. По поводу вылета - скинь файл xr_conditions.script.
Здравствуйте уважаемые модмейкеры , у меня вот такие вопросы: Как удалить сюжет Теней Чернобыля. Как удалить локацию (переход) Как убрать оригинальный сцены , диалоги, сообщения . Как убрать стандартные видеоролики. Зарание спасибо.
strchi, если ты правильно понимаешь значение слова "секция" в отношении погоды, то вот метод пространства имён level:
Код
-- void set_weather(string <weather>, boolean <now>) -- Устанавливает погоду. Идентификатор погоды должен присутствовать в файле config\weathers\environment.ltx в сеции [weathers] иначе вылет. -- Второй параметр отвечает за немедленную смену погоды, если true - меняем прямо сейчас, если false - то непонятно. У меня также менялось сразу. -- Example: level.set_weather("map")
Сообщение отредактировал BozKurt - Среда, 18.06.2014, 19:33
Какая строчка в "barmen.ltx" отвечает за увеличение цены торговцем при покупке и уменьшение цены при продаже.
никакая. не в этом файле ищешь
Добавлено (19.06.2014, 10:50) --------------------------------------------- G-36, на таком замечательном сайте как Вики такие элементарные вещи давно уже расписаны: вот
Нет, не работала. Самовнушение и артефакты. Полученный урон зависел от конфигурации бронезащиты костей, она тоже была корректно настроено. Вот только проблема была в оригинале. Формула, рассчтывающая полученный неписями и ГГ урон учитывает бронебойность патронов. И рассчитана на коэфф. бронебойности строго в рамках от 0 до 1. При выходе за 1 урон не снижается, а РАСТЕТ. При этом большая часть патронов в ТЧ имеет бронебойность более 1. Это нужно чтобы можно было застрелить непися за тонким забором и т.п. Мы это дело поправили.
То есть пулестойкость костюмов в ТЧ не работает должным образом, скорее даже наоборот, увеличивает получаемый урон. Поэтому необходим ряд правок. В ЧН/ЗП с этим вроде как проблем нет.
BozKurt, я там какбэ смотрел. Вот только в зп нет параметра fire_wound_protection. Вот все параметры: burn_protection = 0.0250 - огонь shock_protection = 0.0 - электро radiation_protection = 0.0 - радио chemical_burn_protection = 0.0125 - хим telepatic_protection = 0.0 - пси strike_protection = 0.1 - удар explosion_protection = 0.1 - взрыв wound_protection = 0.1 - порез ну и где же пулестойкость?
FantomICW, это да. а пулестокойсть - fire_wound_protection.
Добавлено (19.06.2014, 22:18) --------------------------------------------- В общем создаю квест на зп. По завершению его с помощью on_complete = %=function_name% должно выдаваться сообщение функцией из xr_effects. function function_name() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Вы:\n%c[default] ...", nil, nil, 30000) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Информатор:\n%c[default]....", nil, nil, 30000) end
Но по завершению задания никаких сообщений не приходит(вылета нет). Шо це таке? И хотелось бы, чтобы второе сообщение пришло с небольшой задержкой.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Четверг, 19.06.2014, 22:18