Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Chernobyl Chronicles
4.2
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  BozKurt
    Среда, 18.06.2014, 15:26 | Сообщение # 3361
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Jakoro, понятное дело, что нет. Знаешь точно объект (предположим, что это obj), вызываешь те же методы, что и для ГГ, по нахождению коорданат и вертексов - радуешься. Если ты ждал совсем готового варианта - "не на того напал", жди дальше...

    Цитата antonnkz76 ()
    А что, нельзя? Кроме цифры в начале есть еще какие-то ограничения?
    Мда...
    Имена переменных должны содержать только латинские буквы, цифры и знак подчёркивания. Имя переменной может начинаться только на латинскую букву или знак подчёркивания. Также стоит учесть, что Lua чувствителен к регистру букв, поэтому для него Value и value - разные переменные.
    По поводу вылета - скинь файл xr_conditions.script.
      Злобная реклама
    Среда, 18.06.2014, 15:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  andreyi2000
    Среда, 18.06.2014, 18:33 | Сообщение # 3362
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 1
    Регистрация: 24.03.2014

    Здравствуйте уважаемые модмейкеры , у меня вот такие вопросы:
    Как удалить сюжет Теней Чернобыля.
    Как удалить локацию (переход)
    Как убрать оригинальный сцены , диалоги, сообщения .
    Как убрать стандартные видеоролики.
    Зарание спасибо.
      Злобная реклама
    Среда, 18.06.2014, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Среда, 18.06.2014, 18:45 | Сообщение # 3363
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

      Злобная реклама
    Среда, 18.06.2014, 18:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 18.06.2014, 19:24 | Сообщение # 3364
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Как сделать чтобы при получении инфопоршня или активации скрипта менялась секция погоды на указанную?
      Злобная реклама
    Среда, 18.06.2014, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 18.06.2014, 19:33 | Сообщение # 3365
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    strchi, если ты правильно понимаешь значение слова "секция" в отношении погоды, то вот метод пространства имён level:
    Код
    -- void set_weather(string <weather>, boolean <now>)
    -- Устанавливает погоду. Идентификатор погоды должен присутствовать в файле config\weathers\environment.ltx в сеции [weathers] иначе вылет.
    -- Второй параметр отвечает за немедленную смену погоды, если true - меняем прямо сейчас, если false - то непонятно. У меня также менялось сразу.
    -- Example:
    level.set_weather("map")
    Сообщение отредактировал BozKurt - Среда, 18.06.2014, 19:33
      Злобная реклама
    Среда, 18.06.2014, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  G-36
    Среда, 18.06.2014, 21:14 | Сообщение # 3366
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 1
    Регистрация: 13.08.2013

    Какая строчка в "barmen.ltx" отвечает за увеличение цены торговцем при покупке и уменьшение цены при продаже.
      Злобная реклама
    Среда, 18.06.2014, 21:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.08.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Четверг, 19.06.2014, 10:50 | Сообщение # 3367
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата G-36 ()
    Какая строчка в "barmen.ltx" отвечает за увеличение цены торговцем при покупке и уменьшение цены при продаже.

    никакая. не в этом файле ищешь

    Добавлено (19.06.2014, 10:50)
    ---------------------------------------------
    G-36, на таком замечательном сайте как Вики такие элементарные вещи давно уже расписаны: вот

      Злобная реклама
    Четверг, 19.06.2014, 10:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  antonnkz76
    Четверг, 19.06.2014, 12:12 | Сообщение # 3368
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    Кто-нибудь мне может сказать, как правильно редактировать пулестокойсть отдельно выбранной брони. Нигде об этом ни слова нет.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.06.2014, 12:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 19.06.2014, 12:46 | Сообщение # 3369
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата antonnkz76 ()
    Нигде об этом ни слова нет.
    Это означает, что ты даже не искал:
    Stalker Inside Wiki -> Конфиги -> Редактирование костюмов.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.06.2014, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  IvGrad
    Четверг, 19.06.2014, 15:11 | Сообщение # 3370
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 412
    Награды: 0
    Регистрация: 25.03.2012

    antonnkz76

    Вот что пишет один из разработчиков OGSE мода:

    Цитата KamikaZze
    Нет, не работала. Самовнушение и артефакты. Полученный урон зависел от конфигурации бронезащиты костей, она тоже была корректно настроено. Вот только проблема была в оригинале. Формула, рассчтывающая полученный неписями и ГГ урон учитывает бронебойность патронов. И рассчитана на коэфф. бронебойности строго в рамках от 0 до 1. При выходе за 1 урон не снижается, а РАСТЕТ. При этом большая часть патронов в ТЧ имеет бронебойность более 1. Это нужно чтобы можно было застрелить непися за тонким забором и т.п. Мы это дело поправили.

    http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2595&start=165#p5908557

    То есть пулестойкость костюмов в ТЧ не работает должным образом, скорее даже наоборот, увеличивает получаемый урон. Поэтому необходим ряд правок. В ЧН/ЗП с этим вроде как проблем нет.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.06.2014, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  antonnkz76
    Четверг, 19.06.2014, 16:15 | Сообщение # 3371
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    BozKurt, я там какбэ смотрел. Вот только в зп нет параметра fire_wound_protection.
    Вот все параметры:
    burn_protection = 0.0250 - огонь
    shock_protection = 0.0 - электро
    radiation_protection = 0.0 - радио
    chemical_burn_protection = 0.0125 - хим
    telepatic_protection = 0.0 - пси
    strike_protection = 0.1 - удар
    explosion_protection = 0.1 - взрыв
    wound_protection = 0.1 - порез
    ну и где же пулестойкость?
      Злобная реклама
    Четверг, 19.06.2014, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Украина  FantomICW
    Четверг, 19.06.2014, 19:25 | Сообщение # 3372
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    antonnkz76, судя по секции в ui_st_inventory.xml, подходит wound_protection:
    Код
    <string id="ui_inv_outfit_wound_protection">
       <text>Гашение удара</text>
      </string>
      Злобная реклама
    Четверг, 19.06.2014, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  antonnkz76
    Четверг, 19.06.2014, 22:18 | Сообщение # 3373
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    FantomICW, это да. а пулестокойсть - fire_wound_protection.

    Добавлено (19.06.2014, 22:18)
    ---------------------------------------------
    В общем создаю квест на зп. По завершению его с помощью on_complete = %=function_name% должно выдаваться сообщение функцией из xr_effects.
    function function_name()
    news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Вы:\n%c[default] ...", nil, nil, 30000)
    news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Информатор:\n%c[default]....", nil, nil, 30000)
    end

    Но по завершению задания никаких сообщений не приходит(вылета нет). Шо це таке? И хотелось бы, чтобы второе сообщение пришло с небольшой задержкой.
    Сообщение отредактировал antonnkz76 - Четверг, 19.06.2014, 22:18
      Злобная реклама
    Четверг, 19.06.2014, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Украина  FantomICW
    Четверг, 19.06.2014, 22:50 | Сообщение # 3374
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    antonnkz76, секцию квеста можно увидеть?

    Добавлено (19.06.2014, 22:50)
    ---------------------------------------------

    Цитата antonnkz76 ()
    пришло с небольшой задержкой

    Для этого есть 3-й аргумент функции news_manager.send_tip. Называется timeout. Задай как-то так:
    Код
    news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Информатор:\n%c[default]....", 50000, nil, 30000)
      Злобная реклама
    Четверг, 19.06.2014, 22:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  antonnkz76
    Четверг, 19.06.2014, 23:05 | Сообщение # 3375
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    FantomICW,
    [storyline_quest_2]
    icon = ui_iconsTotal_storyline
    prior = 2
    title = {+storyline_quest_2_sich_talked} storyline_quest_2_title_2, storyline_quest_2_title_1
    descr = {+storyline_quest_2_sich_talked} storyline_quest_2_descr_2, storyline_quest_2_descr_1
    target = zat_b30_owl_stalker_trader
    condlist_0 = {=storyline_quest_2_has_needed_1 =storyline_quest_2_has_needed_2 =storyline_quest_2_has_needed_3} complete
    on_complete = %=function_name%
      Злобная реклама
    Четверг, 19.06.2014, 23:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Поиск: