Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  ZECK
    Среда, 23.07.2014, 15:22 | Сообщение # 3871
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Регистрация: 10.10.2012

    Такой вопрос, как полностью убрать бегунок в меню тч?
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 15:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2012
    Российская Федерация  Ashimmu
    Среда, 23.07.2014, 15:51 | Сообщение # 3872
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 15.07.2014

    Помогите, из-за чего вылет? ЗП 1.6.002. Я класс в профилях выставил. Делал также раньше, получалось, а сейчас вот

    Добавлено (23.07.2014, 15:51)
    ---------------------------------------------

    Цитата ZECK
    Такой вопрос, как полностью убрать бегунок в меню тч?


    В фотошопе место "бегунка" сотри до прозрачного
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.07.2014
    Украина  stalker-MiX
    Среда, 23.07.2014, 19:16 | Сообщение # 3873
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    Цитата huil12 ()
    Когда я дохожу до места где они должны быть их нету. Логика ремарк

    huil12, им она не понравилась biggrin вот и все!!!
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Среда, 23.07.2014, 19:19
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Среда, 23.07.2014, 19:20 | Сообщение # 3874
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    Ashimmu, Не прописан клас НПС в файлах. Вообщем пропиши НПС в npc_profile
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 23.07.2014, 19:24 | Сообщение # 3875
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Ashimmu,
    Не успел. :D
    huil12,
    Сообщение отредактировал Mel - Среда, 23.07.2014, 19:26
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Среда, 23.07.2014, 20:23 | Сообщение # 3876
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    подскажите что надо в конце диалога писать чтоб он не появлялся больше
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 20:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 23.07.2014, 20:42 | Сообщение # 3877
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Кто знает, чем low качество ЛОДов отличается от hight качества? В игре разницы не заметил.
    P.S. Пишу сюда, ибо в тему СДК с мобильной версии сайта зайти не получается.
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 20:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Среда, 23.07.2014, 21:40 | Сообщение # 3878
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    проблемка одна возникла. сделал квест. когда жму по диалогу который дает квест ловлю это
    Expression : false
    Function : CXml::Init
    File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
    Line : 87
    Description : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag.

    Сообщение отредактировал Sanjaaa - Среда, 23.07.2014, 21:41
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  antonnkz76
    Среда, 23.07.2014, 21:57 | Сообщение # 3879
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    Sanjaaa, </game_task> в конце допиши...
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Среда, 23.07.2014, 22:02 | Сообщение # 3880
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    Расскажите плиз поподробнее как выдать поршень при поднятии предмета
    Сообщение отредактировал Sanjaaa - Среда, 23.07.2014, 22:16
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 22:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 23.07.2014, 22:27 | Сообщение # 3881
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    В bind_stalker.script есть метод on_item_take. Это коллбек, который срабатывает при появлении любого инвентарного предмета в инвентаре.
    Допиши в неё вот такую конструкцию:
    Код
    if obj:section() == "нужная_тебе_секция" then
          -- здесь код, что нужно сделать, если подобрал нужный предемет.
    end

    P.S. Срабатывать будет всегда при подборе предмета с указанной секцией.
    Сообщение отредактировал BozKurt - Среда, 23.07.2014, 22:27
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 22:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Интрудер
    Четверг, 24.07.2014, 00:28 | Сообщение # 3882
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 1
    Регистрация: 30.06.2011

    Сильно замучил этот эффект. Появился после перемещения в квесте "Наезд" что берется у Султана.

    Как его можно убрать?
      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 00:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2011
    Украина  Krievu_Okupants
    Четверг, 24.07.2014, 03:20 | Сообщение # 3883
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 348
    Награды: 4
    Регистрация: 18.06.2012

    В LE объект camera имеет анимацию - облёт локации. В игре же камера "облетает" локацию не в том месте. В чём может быть причина? ЗП, локация своя. Может, где в логике накосячил?

    Код


    [logic]
    active = sr_idle@wait

    [sr_idle@wait]
    on_info = sr_cutscene@start

    [sr_cutscene@start]
    cam_effector = test_cam
    point = test_walk
    look = test_look

    Добавлено (24.07.2014, 03:20)
    ---------------------------------------------
    Разобрался. Необходимо было добавить строку global_cameffect = true в секцию логики кат-сцены.

      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 03:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2012
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 24.07.2014, 03:36 | Сообщение # 3884
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Sanjaaa, Не проверял не то ни другое, но оба должны работать:

    Код
    function name()
    if db.actor ~= nil then
    local se_obj = db.actor:object("obj_section")
    if se_obj then
    alife():release(se_obj, true)
    end
    end
    end


    Код
    function name()
    if db.actor ~= nil then
    local se_obj = db.actor:object("obj_section")
    if se_obj then
    DeleteItem(se_obj:id())
    end
    end
    end

    function DeleteItem(iId)
         if iId then
             local seObj=alife():object(iId)
             if seObj then alife():release(seObj,true)  
             end
         end
    end


    Sanjaaa, Они у тебя скорей всего разбежались, повесь метки на них, что бы найти:
    Код
    function name()
    for a=10,65635,1 do
    local npc=level.object_by_id(a)
    if npc and string.find(npc:name(),"имя_нпс") then  
    local text = Бла бла бла -- тут возможно надо что-ир осмысленное передавать.
    level.map_add_object_spot_ser(npc, "treasure", text)
    end
    end
    end

    Цитата Sanjaaa ()
    подскажите что надо в конце диалога писать чтоб он не появлялся больше

    Может в начале диалога прописать тег: <dont_has_info></dont_has_info> fи в конец добавить <give_info></give_info>
      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 03:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Ashimmu
    Четверг, 24.07.2014, 07:37 | Сообщение # 3885
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 15.07.2014

    Sanjaaa, Sanjaaa,
    Цитата ЧерНыЙ_СнАйПер ()
    Не прописан клас НПС в файлах. Вообщем пропиши НПС в npc_profile


    В том то и дело, что я класс прописал


    Но все равно вылет
      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 07:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.07.2014
    Поиск: