В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Помогите, из-за чего вылет? ЗП 1.6.002. Я класс в профилях выставил. Делал также раньше, получалось, а сейчас вот
[error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 351 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : my_stalker
Причина: Профилю НПС, в данном случае my_stalker, не соответствует указанный класс в npc_profile.xml. Лечение: проверьте правильность написании имён профиля и класса. Добавьте в файл npc_profile.xml соответствие классу, если такового нет.
Не успел. :D huil12,
Кто тебе посоветовал юзать ремарк в активе? Если ты не знал, то если непися с активной логикой ремарк согнать с места (мутант мимо пробежал, непись за ним), то он уже не вернется на место, а останется там, где остановится (не догнал мутанта :D). Запомни: никогда! Слышишь? НИКОГДА не юзай ремарк, как активную логику.
Сообщение отредактировал Mel - Среда, 23.07.2014, 19:26
Кто знает, чем low качество ЛОДов отличается от hight качества? В игре разницы не заметил. P.S. Пишу сюда, ибо в тему СДК с мобильной версии сайта зайти не получается.
проблемка одна возникла. сделал квест. когда жму по диалогу который дает квест ловлю это Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag.
В bind_stalker.script есть метод on_item_take. Это коллбек, который срабатывает при появлении любого инвентарного предмета в инвентаре. Допиши в неё вот такую конструкцию:
Код
if obj:section() == "нужная_тебе_секция" then -- здесь код, что нужно сделать, если подобрал нужный предемет. end
P.S. Срабатывать будет всегда при подборе предмета с указанной секцией.
Сообщение отредактировал BozKurt - Среда, 23.07.2014, 22:27
В LE объект camera имеет анимацию - облёт локации. В игре же камера "облетает" локацию не в том месте. В чём может быть причина? ЗП, локация своя. Может, где в логике накосячил?
Код
[logic] active = sr_idle@wait
[sr_idle@wait] on_info = sr_cutscene@start
[sr_cutscene@start] cam_effector = test_cam point = test_walk look = test_look
Добавлено (24.07.2014, 03:20) --------------------------------------------- Разобрался. Необходимо было добавить строку global_cameffect = true в секцию логики кат-сцены.
Sanjaaa, Не проверял не то ни другое, но оба должны работать:
Код
function name() if db.actor ~= nil then local se_obj = db.actor:object("obj_section") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end end
Код
function name() if db.actor ~= nil then local se_obj = db.actor:object("obj_section") if se_obj then DeleteItem(se_obj:id()) end end end
function DeleteItem(iId) if iId then local seObj=alife():object(iId) if seObj then alife():release(seObj,true) end end end
Sanjaaa, Они у тебя скорей всего разбежались, повесь метки на них, что бы найти:
Код
function name() for a=10,65635,1 do local npc=level.object_by_id(a) if npc and string.find(npc:name(),"имя_нпс") then local text = Бла бла бла -- тут возможно надо что-ир осмысленное передавать. level.map_add_object_spot_ser(npc, "treasure", text) end end end
ЦитатаSanjaaa ()
подскажите что надо в конце диалога писать чтоб он не появлялся больше
Может в начале диалога прописать тег: <dont_has_info></dont_has_info> fи в конец добавить <give_info></give_info>