Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
OGSE 0.6.9.2
4.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Prosectors Project
4.0
NEYA Online
3.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  ZECK
    Среда, 23.07.2014, 15:22 | Сообщение # 3871
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Регистрация: 10.10.2012

    Такой вопрос, как полностью убрать бегунок в меню тч?
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 15:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2012
    Российская Федерация  Ashimmu
    Среда, 23.07.2014, 15:51 | Сообщение # 3872
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 15.07.2014

    Помогите, из-за чего вылет? ЗП 1.6.002. Я класс в профилях выставил. Делал также раньше, получалось, а сейчас вот

    Добавлено (23.07.2014, 15:51)
    ---------------------------------------------

    Цитата ZECK
    Такой вопрос, как полностью убрать бегунок в меню тч?


    В фотошопе место "бегунка" сотри до прозрачного
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.07.2014
    Украина  stalker-MiX
    Среда, 23.07.2014, 19:16 | Сообщение # 3873
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    Цитата huil12 ()
    Когда я дохожу до места где они должны быть их нету. Логика ремарк

    huil12, им она не понравилась biggrin вот и все!!!
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Среда, 23.07.2014, 19:19
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Среда, 23.07.2014, 19:20 | Сообщение # 3874
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    Ashimmu, Не прописан клас НПС в файлах. Вообщем пропиши НПС в npc_profile
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 23.07.2014, 19:24 | Сообщение # 3875
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Ashimmu,
    Не успел. :D
    huil12,
    Сообщение отредактировал Mel - Среда, 23.07.2014, 19:26
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Среда, 23.07.2014, 20:23 | Сообщение # 3876
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    подскажите что надо в конце диалога писать чтоб он не появлялся больше
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 20:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 23.07.2014, 20:42 | Сообщение # 3877
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Кто знает, чем low качество ЛОДов отличается от hight качества? В игре разницы не заметил.
    P.S. Пишу сюда, ибо в тему СДК с мобильной версии сайта зайти не получается.
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 20:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Среда, 23.07.2014, 21:40 | Сообщение # 3878
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    проблемка одна возникла. сделал квест. когда жму по диалогу который дает квест ловлю это
    Expression : false
    Function : CXml::Init
    File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
    Line : 87
    Description : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag.

    Сообщение отредактировал Sanjaaa - Среда, 23.07.2014, 21:41
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  antonnkz76
    Среда, 23.07.2014, 21:57 | Сообщение # 3879
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    Sanjaaa, </game_task> в конце допиши...
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Среда, 23.07.2014, 22:02 | Сообщение # 3880
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    Расскажите плиз поподробнее как выдать поршень при поднятии предмета
    Сообщение отредактировал Sanjaaa - Среда, 23.07.2014, 22:16
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 22:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 23.07.2014, 22:27 | Сообщение # 3881
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    В bind_stalker.script есть метод on_item_take. Это коллбек, который срабатывает при появлении любого инвентарного предмета в инвентаре.
    Допиши в неё вот такую конструкцию:
    Код
    if obj:section() == "нужная_тебе_секция" then
          -- здесь код, что нужно сделать, если подобрал нужный предемет.
    end

    P.S. Срабатывать будет всегда при подборе предмета с указанной секцией.
    Сообщение отредактировал BozKurt - Среда, 23.07.2014, 22:27
      Злобная реклама
    Среда, 23.07.2014, 22:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Интрудер
    Четверг, 24.07.2014, 00:28 | Сообщение # 3882
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 1
    Регистрация: 30.06.2011

    Сильно замучил этот эффект. Появился после перемещения в квесте "Наезд" что берется у Султана.

    Как его можно убрать?
      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 00:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2011
    Украина  Krievu_Okupants
    Четверг, 24.07.2014, 03:20 | Сообщение # 3883
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 348
    Награды: 4
    Регистрация: 18.06.2012

    В LE объект camera имеет анимацию - облёт локации. В игре же камера "облетает" локацию не в том месте. В чём может быть причина? ЗП, локация своя. Может, где в логике накосячил?

    Код


    [logic]
    active = sr_idle@wait

    [sr_idle@wait]
    on_info = sr_cutscene@start

    [sr_cutscene@start]
    cam_effector = test_cam
    point = test_walk
    look = test_look

    Добавлено (24.07.2014, 03:20)
    ---------------------------------------------
    Разобрался. Необходимо было добавить строку global_cameffect = true в секцию логики кат-сцены.

      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 03:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2012
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 24.07.2014, 03:36 | Сообщение # 3884
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Sanjaaa, Не проверял не то ни другое, но оба должны работать:

    Код
    function name()
    if db.actor ~= nil then
    local se_obj = db.actor:object("obj_section")
    if se_obj then
    alife():release(se_obj, true)
    end
    end
    end


    Код
    function name()
    if db.actor ~= nil then
    local se_obj = db.actor:object("obj_section")
    if se_obj then
    DeleteItem(se_obj:id())
    end
    end
    end

    function DeleteItem(iId)
         if iId then
             local seObj=alife():object(iId)
             if seObj then alife():release(seObj,true)  
             end
         end
    end


    Sanjaaa, Они у тебя скорей всего разбежались, повесь метки на них, что бы найти:
    Код
    function name()
    for a=10,65635,1 do
    local npc=level.object_by_id(a)
    if npc and string.find(npc:name(),"имя_нпс") then  
    local text = Бла бла бла -- тут возможно надо что-ир осмысленное передавать.
    level.map_add_object_spot_ser(npc, "treasure", text)
    end
    end
    end

    Цитата Sanjaaa ()
    подскажите что надо в конце диалога писать чтоб он не появлялся больше

    Может в начале диалога прописать тег: <dont_has_info></dont_has_info> fи в конец добавить <give_info></give_info>
      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 03:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Ashimmu
    Четверг, 24.07.2014, 07:37 | Сообщение # 3885
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 15.07.2014

    Sanjaaa, Sanjaaa,
    Цитата ЧерНыЙ_СнАйПер ()
    Не прописан клас НПС в файлах. Вообщем пропиши НПС в npc_profile


    В том то и дело, что я класс прописал


    Но все равно вылет
      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 07:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.07.2014
    Поиск: