В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
BozKurt, элементы GUI сталкер, работа с GUI, и в подобном духе со всевозможными подменами слов. Или просто в поиск на AMK GUI, List, любое, что связано с этим. Вообще ничего, как будто никто этим и не занимается(несмотря на то, что в модах последнее время популярно ГУИ предметов пилить, жаль только, что они ограничиваются на туториале FantomICW, мне хочется большего.)
Если ты знаешь в каких модах задействован элемент выпадающего меню - так и смотри в скрипты этого мода. Поспрашивай разрабов этого мода, возможно они тебе направление подскажут.
BozKurt, может я не так выразился, но мне нужен обычный лист(не выпадающий список), который будет заполняться по мере получения инфопоршней.(как заметки ТЧ)
Вообщем такая проблема. Хотел сделать из НПС смарт (дабы получить стори_айди) Но не тут то было...Вообщем НПС так и остается простой "точкой"...Вот что я писал:
ты уже ему назначил строкой story_id =, плохо что одно имя escape_pes_id
То, что ты написал - то просто заспавнил сквад escape_pes_id_squad в смарте escape_start_game. При чем спавн делается, когда начинаешь новую игру. В смарте должна быть работа для нпс + точка спавн-поинт (escape_pes_walk)
ЦитатаЧерНыЙ_СнАйПер ()
Вообщем НПС так и остается простой "точкой"
это как?
Добавлено (22.07.2014, 22:33) --------------------------------------------- Вообще, суть проблемы в чем - нету нпс?
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Вторник, 22.07.2014, 22:59
stalker-MiX, Я хочу что-бы на миникарте НПС отмечался как звездочка. + Когда он обычная точка в квесте я немогу поставить на него target. Нужно из него сквад сделать а уже тогда...
Advisor890, да она самая ноу_гравити. Но есть ли правильный конфиг для неё где-нибудь, чтобы уже была настроена на плавание в ней предметов весом как оружие или трупы мутантов.