Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
NEYA: Thunderstorm
2.9
Clear Sky Complete
4.1
Lost World: Origin
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Четверг, 24.07.2014, 09:33 | Сообщение # 3886
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Ashimmu, проверь правельность написания секции своего сталкера во всех файлах, прописал ли ты секцию своего сталкера в spawn_sections, my_stalker - уверен что во всех файлах правельно это прописал?
      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 09:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Четверг, 24.07.2014, 12:19 | Сообщение # 3887
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    Вообщем такая проблема. Когда задаю логике НПС уникальное имя (logic@тут_имя)[b] [/b]и прописываю его в конфиге смарта, тогда вылет с таким логом:
    Цитата
    Expression : 0
    Function : ErrorLog
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
    Line : 49
    Description : object 'escape_pes' configuration file [scripts\escape\escape_pes_logic.ltx] NOT FOUND or section [logic] isn't assigned


    Логика НПС-а:
    Цитата
    [logic@escape_pes_id_squad]
    suitable = {=check_npc_name(escape_pes)} true, false
    active = animpoint@stand
    prior = 200
    can_select_weapon = false

    [animpoint@stand]
    cover_name = escape_pes_smart_cover
    avail_animations = jup_b41_novikov_stand
    on_info = {+pes_go_to_novise_baza} walker@go_to_the_baza_novise
    use_camp = false
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    invulnerable = true
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false
    meet = meet

    [walker@go_to_the_baza_novise]
    path_walk = esc_pes_way_to_the_novise
    ;path_look = esc_pes_way_to_the_novise_look
    meet = no_meet
    on_info = {+escape_pes_in_novise} animpoint@baza_sit

    [animpoint@baza_sit]
    cover_name = escape_novise_pes_smart_cover
    use_camp = false
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    invulnerable = true
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false
    meet = meet

    [meet@start]
    abuse = false
    close_anim = nil
    far_anim = nil
    far_victim = nil
    close_distance = 0
    far_distance = 0
    close_victim = actor
    allow_break = false
    trade_enable = false


    Конфиг смарта:
    Цитата
    [smart_terrain];escape_start_game
    squad_id = 1
    max_population = 1

    [exclusive]
    escape_pes_id_squad = escape\escape_pes_logic.ltx


    Помогите, вобщем...
      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 12:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Украина  FantomICW
    Четверг, 24.07.2014, 12:28 | Сообщение # 3888
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    ЧерНыЙ_СнАйПер, файл в нужно директории находится? Правильно называется? Кастом дата в спавн-секции есть (быть не должно)?
      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 12:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Четверг, 24.07.2014, 12:33 | Сообщение # 3889
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    FantomICW,
    Цитата
    [17]
    ; cse_abstract properties
    section_name = stalker
    name = escape_pes
    position = -212.63833618164,-36.500099182129,-303.97009277344
    direction = 0.017597092315555,0,-0.99984514713287

    ; cse_alife_trader_abstract properties
    character_profile = escape_pes

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 0
    distance = 0
    level_vertex_id = 0
    object_flags = 0xfffffffb
    custom_data = <<END
    [logic]
    cfg = scripts\escape\escape_pes_logic.ltx
    none = true
    END

    ; cse_visual properties
    visual_name = actors\novice\green_stalker_2

    ; cse_alife_creature_abstract properties
    g_team = 0
    g_squad = 0
    g_group = 0
    health = 2
    dynamic_out_restrictions =
    dynamic_in_restrictions =

    upd:health = 1
    upd:timestamp = 0
    upd:creature_flags = 0
    upd:position = -212.63833618164,-36.500099182129,-303.97009277344
    upd:o_model = 0
    upd:o_torso = 0.017597092315555,0,-0.99984514713287
    upd:g_team = 0
    upd:g_squad = 0
    upd:g_group = 0

    ; cse_alife_monster_abstract properties

    upd:next_game_vertex_id = 65535
    upd:prev_game_vertex_id = 65535
    upd:distance_from_point = 0
    upd:distance_to_point = 0

    ; cse_alife_human_abstract properties
    predicate5 = 2,2,1,2,0
    predicate4 = 2,2,1,2

    ; cse_ph_skeleton properties

    upd:start_dialog =
    ; se_stalker properties


    Да правильно вроде...
      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  GeoKan777
    Четверг, 24.07.2014, 12:41 | Сообщение # 3890
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 17.07.2014

    Народ помогите, создал новую группировку в Чистом Небе, базу хочу сделать на болотах на лодочной станции(mar_smart_terrain_3_3). Хотел заспавнить отряд новой группировки там, прописал в squad_descr_marsh, потом даже создал faction-название группировки в старт позишен написал смарт где они быть должны, но отряд не спавниться и вообще помогите с группировками в чистом небе, как их вставить в войну группировок, сделать врага, цель поставить им, что-то захватить. Я их и в character_desc_general.xml и в npc_profile.xml лидера, торгаша, механика сделал, но отряд не спавнится. И как их заставить самостоятельно спавниться на базе? Пожалуйста помогите мне.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 12:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2014
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 24.07.2014, 14:05 | Сообщение # 3891
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    ЧерНыЙ_СнАйПер, вот это всё, которое у вас
    Цитата ЧерНыЙ_СнАйПер ()
    Да правильно вроде...

    безжалостно удаляете.
    В ЗП отряды и нпс входящие в отряд создаются скриптами, а не через all.spawn
    А вот в all.spawn вам нужно прописать смарт, на котором этот отряд (в данном случае состоящий из одного НПС) будет выполнять работу.
    Соответственно в логике смарта пропишите работы на смарте. Ну и придётся написать саму логику работ.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 14:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Четверг, 24.07.2014, 14:11 | Сообщение # 3892
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    makdm, Ясно, спасибо!
    Сейчас попробую! smile
      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  TomReeds
    Четверг, 24.07.2014, 14:20 | Сообщение # 3893
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    Можно ли сделать так,чтобы в главном меню дул ветер?Просто,чтобы была анимация обычного ветра.ТЧ.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 14:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Четверг, 24.07.2014, 14:25 | Сообщение # 3894
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    makdm, А когда и пишу например [logic@escape_pes_id_squad] Тогда логика не работает (НПС без логики)
    А когда [logic] Тогда логика работает...
    И когда пропишу НПС в конфиге смарта - Тогда такой вылет..
    Цитата
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)
      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 14:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 24.07.2014, 15:00 | Сообщение # 3895
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата ЧерНыЙ_СнАйПер ()
    (НПС без логики)

    ЧерНыЙ_СнАйПер, открою вам тайну ЗП. Все нпс, входящие в отряды имеют в своей секции вот такую запись.
    custom_data = default_custom_data.ltx
    Если вы откроете этот файл, то увидите что он ..... пустой.
    То есть все НПС без логики.
    Откройте оригинальный ЗП. Посмотрите, как сделан отряд Бороды (бармена на Скадовске). Он единственный НПС, который входит в сквад (отряд) - как раз ваш случай. Посмотрите, как это работает.
    Вообщем учим мат.часть. cool
      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 15:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  TomReeds
    Четверг, 24.07.2014, 16:30 | Сообщение # 3896
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    Как сделать чтобы когда "летаешь" в ТЧ убрать вот эти надпись красным по середине RECORDING и другие
      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 16:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Украина  BozKurt
    Четверг, 24.07.2014, 17:00 | Сообщение # 3897
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Это движковые надписи.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  TomReeds
    Четверг, 24.07.2014, 17:02 | Сообщение # 3898
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    Цитата BozKurt
    Это движковые надписи.
    Но их же можно убрать!
      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 17:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Украина  Comador
    Четверг, 24.07.2014, 17:29 | Сообщение # 3899
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    TomReeds, Shadows делал такую правку.
    Цитата
    Убирает мигающие красные надписи в режиме Demo Record (полет камеры).
    Тестировалось на стимовской версии без защиты. На других версиях не проверялось.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 17:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Четверг, 24.07.2014, 18:57 | Сообщение # 3900
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    makdm,
    Цитата
    открою вам тайну ЗП. Все нпс, входящие в отряды имеют в своей секции вот такую запись.
    custom_data = default_custom_data.ltx

    Я немного непонял..А где секция?
    Точней, в каком файле?
      Злобная реклама
    Четверг, 24.07.2014, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Поиск: