В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Ashimmu, проверь правельность написания секции своего сталкера во всех файлах, прописал ли ты секцию своего сталкера в spawn_sections, my_stalker - уверен что во всех файлах правельно это прописал?
Народ помогите, создал новую группировку в Чистом Небе, базу хочу сделать на болотах на лодочной станции(mar_smart_terrain_3_3). Хотел заспавнить отряд новой группировки там, прописал в squad_descr_marsh, потом даже создал faction-название группировки в старт позишен написал смарт где они быть должны, но отряд не спавниться и вообще помогите с группировками в чистом небе, как их вставить в войну группировок, сделать врага, цель поставить им, что-то захватить. Я их и в character_desc_general.xml и в npc_profile.xml лидера, торгаша, механика сделал, но отряд не спавнится. И как их заставить самостоятельно спавниться на базе? Пожалуйста помогите мне.
безжалостно удаляете. В ЗП отряды и нпс входящие в отряд создаются скриптами, а не через all.spawn А вот в all.spawn вам нужно прописать смарт, на котором этот отряд (в данном случае состоящий из одного НПС) будет выполнять работу. Соответственно в логике смарта пропишите работы на смарте. Ну и придётся написать саму логику работ.
makdm, А когда и пишу например [logic@escape_pes_id_squad] Тогда логика не работает (НПС без логики) А когда [logic] Тогда логика работает... И когда пропишу НПС в конфиге смарта - Тогда такой вылет..
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)
ЧерНыЙ_СнАйПер, открою вам тайну ЗП. Все нпс, входящие в отряды имеют в своей секции вот такую запись. custom_data = default_custom_data.ltx Если вы откроете этот файл, то увидите что он ..... пустой. То есть все НПС без логики. Откройте оригинальный ЗП. Посмотрите, как сделан отряд Бороды (бармена на Скадовске). Он единственный НПС, который входит в сквад (отряд) - как раз ваш случай. Посмотрите, как это работает. Вообщем учим мат.часть.