Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
NZK MOD 1.3
3.2
Lost World: Origin
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 20.07.2014, 22:43 | Сообщение # 3841
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    del
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 20.07.2014, 22:44
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.07.2014, 22:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  nikitalebedin
    Воскресенье, 20.07.2014, 23:09 | Сообщение # 3842
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Цитата Streels ()
    rain.cpp, полагаю, и это в файле xr_3da.

    Редактировать нужно действительно xr_3da. Но главное не перестараться, иначе можно получить такое (слишком увеличили радиус дождя)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.07.2014, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  Streels
    Воскресенье, 20.07.2014, 23:29 | Сообщение # 3843
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата nikitalebedin ()
    Редактировать нужно действительно xr_3da. Но главное не перестараться, иначе можно получить такое (слишком увеличили радиус дождя)

    А скорость пробовали?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.07.2014, 23:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Украина  nikitalebedin
    Воскресенье, 20.07.2014, 23:48 | Сообщение # 3844
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Streels, вроде только радиус.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.07.2014, 23:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 21.07.2014, 05:59 | Сообщение # 3845
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Dorian23Grey, Посмотри >>ЭТОТ<< таймер, он сохраняет оставшееся время, и не сбрасывается при переходе на другую локу или после сейв\лоада, а честно считает время, и выполняет заданное действие.
    П.С. если будешь использовать его, то "function hud_timer() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера "
    вызывать из bind_stalker.script не надо. Т.К. он вызывается из ф-ии update в этом скрипте, которая в свою очередь вызывается из биндера фонаря.

    Код
    function torch_binder:update(delta)
    *
    update()
    end
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.07.2014, 05:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Понедельник, 21.07.2014, 11:34 | Сообщение # 3846
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    При запуске SDK 0.4 появился вылет:

    Expression : sz<(tgt_sz-1)
    Function : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp
    File : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp
    Line : 349
    Description : Dest string less than needed.

    stack trace:
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.07.2014, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Беларусь  UX-3000
    Понедельник, 21.07.2014, 15:21 | Сообщение # 3847
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 623
    Награды: 5
    Регистрация: 07.06.2013

    1. У кого-нибудь есть действующая антигравитационная аномалия, в которой плавало бы оружие или предметы снизу-вверх?

    2. Есть её модель и конфиги?

    3. Спавнится ли она через скрипт или нужно забивать её в all.spawn?

    4. Может быть есть тутор или какой пример?
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.07.2014, 15:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Понедельник, 21.07.2014, 20:50 | Сообщение # 3848
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    Вообщем такая проблема. Хотел сделать из НПС смарт (дабы получить стори_айди) Но не тут то было...Вообщем НПС так и остается простой "точкой"...Вот что я писал:

    squad_descr_escape
    Цитата
    [escape_pes_id_squad]:online_offline_group
    faction = stalker
    npc = escape_pes
    spawn_point = escape_pes_walk
    target_smart = escape_start_game
    story_id = escape_pes_id


    simulation
    Цитата
    escape_pes_id_squad = escape_start_game


    simulation_objects_props
    Цитата
    [escape_pes_id_squad]:default_squad
    sim_avail = false


    И на всякий...
    spawn_sections_escape

    Цитата
    [escape_pes]:stalker
    $spawn = "respawn\escape_pes"
    character_profile = escape_pes
    spec_rank = regular
    community = stalker
    story_id = escape_pes_id


    Помогите люди...
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.07.2014, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  jonn1990
    Понедельник, 21.07.2014, 22:12 | Сообщение # 3849
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Можно ли делать прямоугольные локации( паралепипедные)
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.07.2014, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Украина  nikitalebedin
    Понедельник, 21.07.2014, 22:13 | Сообщение # 3850
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    jonn1990, хоть треугольные
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.07.2014, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  Advisor890
    Понедельник, 21.07.2014, 22:21 | Сообщение # 3851
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 1
    Регистрация: 07.07.2012

    UX-3000, zone_nogravity, не?
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.07.2014, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2012
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 22.07.2014, 02:27 | Сообщение # 3852
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Как на время квеста в ЗП запретить ГГ спать? Сон сбивает логику квеста(
      Злобная реклама
    Вторник, 22.07.2014, 02:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  antonnkz76
    Вторник, 22.07.2014, 14:08 | Сообщение # 3853
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    Кто-нибудь может мне скинуть туториал по работе с List в GUI(можно и не только)? В интернете ВООБЩЕ НИЧЕГО ПО GUI НЕТ.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.07.2014, 14:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 22.07.2014, 14:17 | Сообщение # 3854
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Интересно, какой запрос ты вводил, для поиска?
    Как минимум можешь посмотреть здесь: http://ap-pro.ru/forum/104-9830-1 и здесь: http://ap-pro.ru/forum/104-10078-1

    Добавлено (22.07.2014, 14:17)
    ---------------------------------------------
    Ну и список оконных классов можешь почитать, если поймёшь чего: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7450&p=515301

      Злобная реклама
    Вторник, 22.07.2014, 14:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  antonnkz76
    Вторник, 22.07.2014, 14:44 | Сообщение # 3855
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    BozKurt, 1-ая ссылка: все давно изучил и попробовал на практике, 2-ая ссылка: тема заброшена. За остальное спасибо, посмотрим. Статичные окна и текст да кнопки меня уже не интересуют, а вот лист...
    Сообщение отредактировал antonnkz76 - Вторник, 22.07.2014, 14:45
      Злобная реклама
    Вторник, 22.07.2014, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Поиск: