Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
EPILOGUE
3.5
Call of Chernobyl
4.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 20.07.2014, 22:43 | Сообщение # 3841
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    del
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 20.07.2014, 22:44
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.07.2014, 22:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  nikitalebedin
    Воскресенье, 20.07.2014, 23:09 | Сообщение # 3842
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Цитата Streels ()
    rain.cpp, полагаю, и это в файле xr_3da.

    Редактировать нужно действительно xr_3da. Но главное не перестараться, иначе можно получить такое (слишком увеличили радиус дождя)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.07.2014, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  Streels
    Воскресенье, 20.07.2014, 23:29 | Сообщение # 3843
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата nikitalebedin ()
    Редактировать нужно действительно xr_3da. Но главное не перестараться, иначе можно получить такое (слишком увеличили радиус дождя)

    А скорость пробовали?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.07.2014, 23:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Украина  nikitalebedin
    Воскресенье, 20.07.2014, 23:48 | Сообщение # 3844
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Streels, вроде только радиус.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.07.2014, 23:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 21.07.2014, 05:59 | Сообщение # 3845
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Dorian23Grey, Посмотри >>ЭТОТ<< таймер, он сохраняет оставшееся время, и не сбрасывается при переходе на другую локу или после сейв\лоада, а честно считает время, и выполняет заданное действие.
    П.С. если будешь использовать его, то "function hud_timer() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера "
    вызывать из bind_stalker.script не надо. Т.К. он вызывается из ф-ии update в этом скрипте, которая в свою очередь вызывается из биндера фонаря.

    Код
    function torch_binder:update(delta)
    *
    update()
    end
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.07.2014, 05:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Понедельник, 21.07.2014, 11:34 | Сообщение # 3846
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    При запуске SDK 0.4 появился вылет:

    Expression : sz<(tgt_sz-1)
    Function : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp
    File : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp
    Line : 349
    Description : Dest string less than needed.

    stack trace:
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.07.2014, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Беларусь  UX-3000
    Понедельник, 21.07.2014, 15:21 | Сообщение # 3847
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 623
    Награды: 5
    Регистрация: 07.06.2013

    1. У кого-нибудь есть действующая антигравитационная аномалия, в которой плавало бы оружие или предметы снизу-вверх?

    2. Есть её модель и конфиги?

    3. Спавнится ли она через скрипт или нужно забивать её в all.spawn?

    4. Может быть есть тутор или какой пример?
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.07.2014, 15:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Понедельник, 21.07.2014, 20:50 | Сообщение # 3848
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    Вообщем такая проблема. Хотел сделать из НПС смарт (дабы получить стори_айди) Но не тут то было...Вообщем НПС так и остается простой "точкой"...Вот что я писал:

    squad_descr_escape
    Цитата
    [escape_pes_id_squad]:online_offline_group
    faction = stalker
    npc = escape_pes
    spawn_point = escape_pes_walk
    target_smart = escape_start_game
    story_id = escape_pes_id


    simulation
    Цитата
    escape_pes_id_squad = escape_start_game


    simulation_objects_props
    Цитата
    [escape_pes_id_squad]:default_squad
    sim_avail = false


    И на всякий...
    spawn_sections_escape

    Цитата
    [escape_pes]:stalker
    $spawn = "respawn\escape_pes"
    character_profile = escape_pes
    spec_rank = regular
    community = stalker
    story_id = escape_pes_id


    Помогите люди...
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.07.2014, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  jonn1990
    Понедельник, 21.07.2014, 22:12 | Сообщение # 3849
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Можно ли делать прямоугольные локации( паралепипедные)
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.07.2014, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Украина  nikitalebedin
    Понедельник, 21.07.2014, 22:13 | Сообщение # 3850
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    jonn1990, хоть треугольные
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.07.2014, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  Advisor890
    Понедельник, 21.07.2014, 22:21 | Сообщение # 3851
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 1
    Регистрация: 07.07.2012

    UX-3000, zone_nogravity, не?
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.07.2014, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2012
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 22.07.2014, 02:27 | Сообщение # 3852
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Как на время квеста в ЗП запретить ГГ спать? Сон сбивает логику квеста(
      Злобная реклама
    Вторник, 22.07.2014, 02:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  antonnkz76
    Вторник, 22.07.2014, 14:08 | Сообщение # 3853
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    Кто-нибудь может мне скинуть туториал по работе с List в GUI(можно и не только)? В интернете ВООБЩЕ НИЧЕГО ПО GUI НЕТ.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.07.2014, 14:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 22.07.2014, 14:17 | Сообщение # 3854
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Интересно, какой запрос ты вводил, для поиска?
    Как минимум можешь посмотреть здесь: http://ap-pro.ru/forum/104-9830-1 и здесь: http://ap-pro.ru/forum/104-10078-1

    Добавлено (22.07.2014, 14:17)
    ---------------------------------------------
    Ну и список оконных классов можешь почитать, если поймёшь чего: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7450&p=515301

      Злобная реклама
    Вторник, 22.07.2014, 14:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  antonnkz76
    Вторник, 22.07.2014, 14:44 | Сообщение # 3855
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    BozKurt, 1-ая ссылка: все давно изучил и попробовал на практике, 2-ая ссылка: тема заброшена. За остальное спасибо, посмотрим. Статичные окна и текст да кнопки меня уже не интересуют, а вот лист...
    Сообщение отредактировал antonnkz76 - Вторник, 22.07.2014, 14:45
      Злобная реклама
    Вторник, 22.07.2014, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Поиск: