Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
История Борова
3.6
Зона поражения
4.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Португалия  mwesten1
    Воскресенье, 24.11.2013, 01:47 | Сообщение # 376
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата ColR_iT ()
    mwesten1, описание? С чего ты решил, что такое вообще есть?

    ну я на амк форумах видел описание функций, думал может эсть краткое описание скриптов
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.11.2013, 01:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  xuyc
    Воскресенье, 24.11.2013, 08:19 | Сообщение # 377
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 593
    Награды: 12
    Регистрация: 09.06.2011

    Что-то я походу не туда запостил, перенесу :

    Кто пользуется X-ray ext. и хочет немного помочь? Нужно кинуть эту папку http://yadi.sk/d/8iR2OCTTD4ger в последнюю ревизию (128, папка R2) и пропатчить оригинальный xrRender_R2. Сам я сделать не могу, по какой-то причине именно у меня вылетает игра с логом:

    если патчить на правильное положение солнца.
    Сообщение отредактировал xuyc - Воскресенье, 24.11.2013, 08:20
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.11.2013, 08:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.06.2011
    Польша  Kvаnt
    Воскресенье, 24.11.2013, 11:08 | Сообщение # 378
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Ребят, помогите!
    Как убрать эту фигню?

    И как поставить zoom чтоб вообще не приближал?
    Прикрепления: 6112826.jpg (289.0 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.11.2013, 11:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Rezon
    Воскресенье, 24.11.2013, 17:04 | Сообщение # 379
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 665
    Награды: 2
    Регистрация: 27.08.2013

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
    Вылет при убийстве зомби
    Четвёртый патч
    Помогите:(
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.11.2013, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2013
    Российская Федерация  pasha6754
    Воскресенье, 24.11.2013, 17:45 | Сообщение # 380
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 0
    Регистрация: 02.11.2013

    ты должен добавить id-название или как-то ещё (xr_statistic.script,-(пример-zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4,))))))) ток должен добавить это где монстры а не где сталкеры
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.11.2013, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.11.2013
    Российская Федерация  MODOSKEA
    Воскресенье, 24.11.2013, 18:28 | Сообщение # 381
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Регистрация: 06.07.2012

    Kvаnt, в секции худа оружия у тебя параметр zoom_hide_crosshair равен false сделай true
    у тебя в общем быть должно как-то так:
    Код
    zoom_hide_crosshair   = false

    Тебе надо так:
    Код
    zoom_hide_crosshair   = true


    По моему это.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.11.2013, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  R0D23
    Воскресенье, 24.11.2013, 20:04 | Сообщение # 382
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    Это баг из-за смены обзора или с моделью что?


      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.11.2013, 20:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 24.11.2013, 21:55 | Сообщение # 383
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата R0D23 ()
    заспавнить звуки через скрипт

    Подробней?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.11.2013, 21:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Польша  Kvаnt
    Воскресенье, 24.11.2013, 22:08 | Сообщение # 384
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Подскажите, как сделать у оружия в ЗП предохранитель? (режим стрельбы (0) как в ТТ2 (ТЧ))
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.11.2013, 22:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Хорватия  Потенциал
    Воскресенье, 24.11.2013, 22:47 | Сообщение # 385
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Цитата R0D23 ()
    Это баг из-за смены обзора или с моделью что?

    Поставь дефолтный угол обзора или правь худ ствола.
    Сообщение отредактировал Потенциал - Воскресенье, 24.11.2013, 23:07
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.11.2013, 22:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  R0D23
    Понедельник, 25.11.2013, 17:56 | Сообщение # 386
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    Цитата FantomICW ()
    Подробней?

    нужно чтобы зашел на опр. территорию и проигрался звук. И еще тоже самое после разговора с НПС. Такое возможно?
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2013, 17:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Украина  [Karpov_SK]
    Понедельник, 25.11.2013, 18:10 | Сообщение # 387
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    R0D23,
    Цитата R0D23 ()
    нужно чтобы зашел на опр. территорию и проигрался звук

    Поставь рестриктор в том месте где надо и назначь ему логику

    Вот статья по логике Линк
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2013, 18:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Российская Федерация  R0D23
    Понедельник, 25.11.2013, 18:13 | Сообщение # 388
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    [Karpov_SK], напомню, через скрипт
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2013, 18:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Украина  [Karpov_SK]
    Понедельник, 25.11.2013, 18:39 | Сообщение # 389
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    del

    Добавлено (25.11.2013, 18:39)
    ---------------------------------------------
    R0D23, А зачем через скрипт? wacko

    Сообщение отредактировал [Karpov_SK] - Понедельник, 25.11.2013, 18:39
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2013, 18:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Российская Федерация  R0D23
    Понедельник, 25.11.2013, 18:56 | Сообщение # 390
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    Цитата [Karpov_SK] ()
    А зачем через скрипт?

    я пол мода делаю через скрипт, да и изучаю потихоньку. А all с не которых пор не распаковывает спавн моего мода
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2013, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Поиск: