В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
c:\users\blacshine\desktop\cop\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\textures\item\item_guitar.dds [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
PhotoreaL, Да вылет может быть связан с недостатком памяти или ошибка при написании скрипта, в конфигурации, в модели или анимации (вариантов может быть много) приводит к переполнению стека команд.
PhotoreaL, Да вылет может быть связан с недостатком памяти или ошибка при написании скрипта, в конфигурации, в модели или анимации (вариантов может быть много) приводит к переполнению стека команд.
та я хз, на средних и полной динамике пашет. ставлю высокие настройки такой вылет
PhotoreaL, дело скорее всего не в характеристиках пк. Данный вылет случается из-за нехватки не физической, а скорее виртуальной память - файл подкачки, пул и т.д. Возможно у тебя параллельно запущено много процессов, или не много, но "тяжёлых". В общем - причина в работе операционной системы.
Вопрос скорее всего подходит ко всем частям игры, но все же уточняю что "ЧН". Как создать новый конфигурационный файл аномалии? Например если я создам файл zone_my.ltx с содержанием:
[zone_field_acidic]:zone_base_noshadow GroupControlSection = spawn_group_zone $spawn = "zones\base\field_acidic" $def_sphere = 15 ;$prefetch = 16 class = Z_RADIO hit_impulse_scale = .01 effective_radius = 1.00 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона sound = postprocess = postprocess_acidic
idle_sound = anomaly\buzz_idle; bfuzz_blowout ;постоянный звук blowout_sound = anomaly\buzz_hit; bfuzz_hit ;во время выброса(удара) в центре аномалии hit_sound = anomaly\buzz_hit; bfuzz_hit ;на персонаже, когда тот получает хит entrance_sound = anomaly\buzz_hit; bfuzz_hit ;при попадании объекта в аномалию
hit_type = chemical_burn
disable_time = -1 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно) disable_time_small = -1 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно) disable_idle_time = -1 ;время отключения idle партиклов
Что нужно исправить чтобы эту аномалию можно было в последствии заспавнить на локации. Так же как я понимаю свою аномалию zone_my.ltx нужно записать в файл zonez.ltx, а что делать дальше не пойму. Подскажите.
На Wiki в разделе "конфиги" есть статья о том, как создавать новые секции аномалий на основе уже имеющихся. Создаёшь новую секцию и в сдк расставляешь. Если нет сдк (или не спавнишь через него), бери спавн-секцию в all.spawn аномалии от которой ты делал свою, копи-пасти, изменяй section_name, координаты - и любуйся.
Сообщение отредактировал BozKurt - Вторник, 30.09.2014, 14:54