Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
SWTC
4.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Зимний путь
3.4
The Second Sun
2.9
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Comador
    Четверг, 25.09.2014, 11:20 | Сообщение # 4381
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Цитата Loverboy ()
    А где они лежат то?

    В папке с моделью. Название - имя модели с приставкой hud. Вот в этом файле и "зашиты" анимки.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.09.2014, 11:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Украина  Loverboy
    Четверг, 25.09.2014, 14:36 | Сообщение # 4382
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    В том то и прикол, что я всю папку с моделями перенёс.... СТОП! А могло ведь быть такое, что использовалась анимация от другого оружия?
      Злобная реклама
    Четверг, 25.09.2014, 14:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Российская Федерация  Uyman358
    Четверг, 25.09.2014, 14:57 | Сообщение # 4383
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Как заспавнить аномалию по условию(после выдачи инфопоршня)? Пропись в логике
    [spawner]
    cond = {+условие}

    не работает
      Злобная реклама
    Четверг, 25.09.2014, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 25.09.2014, 15:04 | Сообщение # 4384
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Как сделать в сдк текстуру 2048х512, если СДК не жрет жалуясь на невалидный размер текстуры?:(
      Злобная реклама
    Четверг, 25.09.2014, 15:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 25.09.2014, 15:12 | Сообщение # 4385
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Loverboy, возможно имеются изменённые анимации в stalker_animation.omf (но вряд ли).
    А вообще попробуй убрать добавленное оружие и проверить заново. Просто я не видел таких модов, где бы анимации для оружия были бы отдельно от самой модели.

    Uyman358, секция spawner работает только для "живых" объектов (НПС и мобы).

    strchi, вообще-то не должен на такой размер ругаться. Должен переваривать текстуры размеры которых являются значением двойки в какой-то степени. Проверь в графическом редакторе размеры, может где 1-2 пикселя отрезал.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.09.2014, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  Loverboy
    Четверг, 25.09.2014, 15:40 | Сообщение # 4386
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    Вот, собственно, сам лог вылета:

    FATAL ERROR

    [error]Expression : pm->m_animations.size()
    [error]Function : player_hud_motion_container::load
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
    [error]Line : 92
    [error]Description : motion not found [mosin_aim]


    stack trace:

    Сейчас попробую удалить ствол и заново его закинуть
      Злобная реклама
    Четверг, 25.09.2014, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 25.09.2014, 18:27 | Сообщение # 4387
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Loverboy ()
    А могло ведь быть такое, что использовалась анимация от другого оружия?

    А почему бы и нет, ищи файл с анимациями указанными в конфиге!

    Цитата BozKurt ()
    возможно имеются изменённые анимации в stalker_animation.omf (но вряд ли).

    Исключено! Анимации оружия или рук с оружием не могут там находиться в принципе.

    Цитата BozKurt ()
    Просто я не видел таких модов, где бы анимации для оружия были бы отдельно от самой модели.
    А я видел таких модов достаточно. Сама организация файла ogf подразумевает что анимации могут находиться как прямо в этом файле так и во внешнем файле omf.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.09.2014, 18:27
      Злобная реклама
    Четверг, 25.09.2014, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Loverboy
    Четверг, 25.09.2014, 18:33 | Сообщение # 4388
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    Удалил и снова добавил. Изменений в логе нет

    Добавлено (25.09.2014, 18:33)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    А почему бы и нет, ищи файл с анимациями указанными в конфиге


    Это типа mosin_aim, mosin_idie_bore?
      Злобная реклама
    Четверг, 25.09.2014, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Украина  FantomICW
    Четверг, 25.09.2014, 19:54 | Сообщение # 4389
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Uyman358, банальный рестриктор ставить надо.
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@spawn_anom

    [sr_idle@spawn_anom]
    on_info = {+info} sr_idle@nil %=spawn_your_anomaly%

    [sr_idle@nil]

    Ну, куда и как функцию прописывать, думаю, знаешь. Аномалии спавнятся через Net-Packet, функцию можно глянуть в гугле.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.09.2014, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 25.09.2014, 19:54 | Сообщение # 4390
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Loverboy ()
    Это типа mosin_aim, mosin_idie_bore?

    Ну файло то у тебя, тебе виднее какие анимации искать biggrin
    Раз в логе mosin_aim, то с нее и начни, но нужно убедиться что все необходимые анимации ты нашел.
    Сообщи версии движка источника ствола и куда хочешь приспособить.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.09.2014, 20:01
      Злобная реклама
    Четверг, 25.09.2014, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Loverboy
    Четверг, 25.09.2014, 20:59 | Сообщение # 4391
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    Двиг обычной ЗП 1.6.02, из мода Арсенал Оверхолл в мод STCoP Weapon Pack(не финалку). Винтовку Мосина, обычную и с прицелом. Где этот самый mosin_aim находится то?
      Злобная реклама
    Четверг, 25.09.2014, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 25.09.2014, 23:42 | Сообщение # 4392
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    BozKurt, Точно, 507 вместо 512 было, видимо редактор так сохранил
      Злобная реклама
    Четверг, 25.09.2014, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Пятница, 26.09.2014, 01:28 | Сообщение # 4393
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Код
    You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[simulation_monsters_g] --> [simulation_monsters_g10609] try to add:[simulation_monsters_g29090]


    что не так
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 01:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Пятница, 26.09.2014, 02:18 | Сообщение # 4394
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Господа, подскажите, где что поменять нужно в ТЧ, чтобы торговцы перестали покупать изношенное оружие, т.е. где можно указать свой собственный процент износа, ниже которого не покупают, или же такая такая фишка только в ЧН появилась?
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 02:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 26.09.2014, 04:19 | Сообщение # 4395
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата Dorian23Grey ()
    Господа, подскажите, где что поменять нужно в ТЧ, чтобы торговцы перестали покупать изношенное оружие, т.е. где можно указать свой собственный процент износа, ниже которого не покупают, или же такая такая фишка только в ЧН появилась?

    Фишка эта только с ЧН, правда в солянке какой-то кажется она тоже есть...
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 04:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Поиск: