Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Oblivion Lost Remake
4.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Равновесие
3.2
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Comador
    Четверг, 25.09.2014, 11:20 | Сообщение # 4381
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Цитата Loverboy ()
    А где они лежат то?

    В папке с моделью. Название - имя модели с приставкой hud. Вот в этом файле и "зашиты" анимки.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.09.2014, 11:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Украина  Loverboy
    Четверг, 25.09.2014, 14:36 | Сообщение # 4382
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    В том то и прикол, что я всю папку с моделями перенёс.... СТОП! А могло ведь быть такое, что использовалась анимация от другого оружия?
      Злобная реклама
    Четверг, 25.09.2014, 14:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Российская Федерация  Uyman358
    Четверг, 25.09.2014, 14:57 | Сообщение # 4383
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Как заспавнить аномалию по условию(после выдачи инфопоршня)? Пропись в логике
    [spawner]
    cond = {+условие}

    не работает
      Злобная реклама
    Четверг, 25.09.2014, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 25.09.2014, 15:04 | Сообщение # 4384
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Как сделать в сдк текстуру 2048х512, если СДК не жрет жалуясь на невалидный размер текстуры?:(
      Злобная реклама
    Четверг, 25.09.2014, 15:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 25.09.2014, 15:12 | Сообщение # 4385
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Loverboy, возможно имеются изменённые анимации в stalker_animation.omf (но вряд ли).
    А вообще попробуй убрать добавленное оружие и проверить заново. Просто я не видел таких модов, где бы анимации для оружия были бы отдельно от самой модели.

    Uyman358, секция spawner работает только для "живых" объектов (НПС и мобы).

    strchi, вообще-то не должен на такой размер ругаться. Должен переваривать текстуры размеры которых являются значением двойки в какой-то степени. Проверь в графическом редакторе размеры, может где 1-2 пикселя отрезал.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.09.2014, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  Loverboy
    Четверг, 25.09.2014, 15:40 | Сообщение # 4386
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    Вот, собственно, сам лог вылета:

    FATAL ERROR

    [error]Expression : pm->m_animations.size()
    [error]Function : player_hud_motion_container::load
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
    [error]Line : 92
    [error]Description : motion not found [mosin_aim]


    stack trace:

    Сейчас попробую удалить ствол и заново его закинуть
      Злобная реклама
    Четверг, 25.09.2014, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 25.09.2014, 18:27 | Сообщение # 4387
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Loverboy ()
    А могло ведь быть такое, что использовалась анимация от другого оружия?

    А почему бы и нет, ищи файл с анимациями указанными в конфиге!

    Цитата BozKurt ()
    возможно имеются изменённые анимации в stalker_animation.omf (но вряд ли).

    Исключено! Анимации оружия или рук с оружием не могут там находиться в принципе.

    Цитата BozKurt ()
    Просто я не видел таких модов, где бы анимации для оружия были бы отдельно от самой модели.
    А я видел таких модов достаточно. Сама организация файла ogf подразумевает что анимации могут находиться как прямо в этом файле так и во внешнем файле omf.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.09.2014, 18:27
      Злобная реклама
    Четверг, 25.09.2014, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Loverboy
    Четверг, 25.09.2014, 18:33 | Сообщение # 4388
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    Удалил и снова добавил. Изменений в логе нет

    Добавлено (25.09.2014, 18:33)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    А почему бы и нет, ищи файл с анимациями указанными в конфиге


    Это типа mosin_aim, mosin_idie_bore?
      Злобная реклама
    Четверг, 25.09.2014, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Украина  FantomICW
    Четверг, 25.09.2014, 19:54 | Сообщение # 4389
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Uyman358, банальный рестриктор ставить надо.
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@spawn_anom

    [sr_idle@spawn_anom]
    on_info = {+info} sr_idle@nil %=spawn_your_anomaly%

    [sr_idle@nil]

    Ну, куда и как функцию прописывать, думаю, знаешь. Аномалии спавнятся через Net-Packet, функцию можно глянуть в гугле.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.09.2014, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 25.09.2014, 19:54 | Сообщение # 4390
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Loverboy ()
    Это типа mosin_aim, mosin_idie_bore?

    Ну файло то у тебя, тебе виднее какие анимации искать biggrin
    Раз в логе mosin_aim, то с нее и начни, но нужно убедиться что все необходимые анимации ты нашел.
    Сообщи версии движка источника ствола и куда хочешь приспособить.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.09.2014, 20:01
      Злобная реклама
    Четверг, 25.09.2014, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Loverboy
    Четверг, 25.09.2014, 20:59 | Сообщение # 4391
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    Двиг обычной ЗП 1.6.02, из мода Арсенал Оверхолл в мод STCoP Weapon Pack(не финалку). Винтовку Мосина, обычную и с прицелом. Где этот самый mosin_aim находится то?
      Злобная реклама
    Четверг, 25.09.2014, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 25.09.2014, 23:42 | Сообщение # 4392
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    BozKurt, Точно, 507 вместо 512 было, видимо редактор так сохранил
      Злобная реклама
    Четверг, 25.09.2014, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Пятница, 26.09.2014, 01:28 | Сообщение # 4393
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Код
    You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[simulation_monsters_g] --> [simulation_monsters_g10609] try to add:[simulation_monsters_g29090]


    что не так
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 01:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Пятница, 26.09.2014, 02:18 | Сообщение # 4394
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Господа, подскажите, где что поменять нужно в ТЧ, чтобы торговцы перестали покупать изношенное оружие, т.е. где можно указать свой собственный процент износа, ниже которого не покупают, или же такая такая фишка только в ЧН появилась?
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 02:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 26.09.2014, 04:19 | Сообщение # 4395
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата Dorian23Grey ()
    Господа, подскажите, где что поменять нужно в ТЧ, чтобы торговцы перестали покупать изношенное оружие, т.е. где можно указать свой собственный процент износа, ниже которого не покупают, или же такая такая фишка только в ЧН появилась?

    Фишка эта только с ЧН, правда в солянке какой-то кажется она тоже есть...
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 04:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Поиск: