В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Loverboy, возможно имеются изменённые анимации в stalker_animation.omf (но вряд ли). А вообще попробуй убрать добавленное оружие и проверить заново. Просто я не видел таких модов, где бы анимации для оружия были бы отдельно от самой модели. Uyman358, секция spawner работает только для "живых" объектов (НПС и мобы). strchi, вообще-то не должен на такой размер ругаться. Должен переваривать текстуры размеры которых являются значением двойки в какой-то степени. Проверь в графическом редакторе размеры, может где 1-2 пикселя отрезал.
А могло ведь быть такое, что использовалась анимация от другого оружия?
А почему бы и нет, ищи файл с анимациями указанными в конфиге!
ЦитатаBozKurt ()
возможно имеются изменённые анимации в stalker_animation.omf (но вряд ли).
Исключено! Анимации оружия или рук с оружием не могут там находиться в принципе.
ЦитатаBozKurt ()
Просто я не видел таких модов, где бы анимации для оружия были бы отдельно от самой модели.
А я видел таких модов достаточно. Сама организация файла ogf подразумевает что анимации могут находиться как прямо в этом файле так и во внешнем файле omf.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.09.2014, 18:27
Ну файло то у тебя, тебе виднее какие анимации искать Раз в логе mosin_aim, то с нее и начни, но нужно убедиться что все необходимые анимации ты нашел. Сообщи версии движка источника ствола и куда хочешь приспособить.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.09.2014, 20:01
Двиг обычной ЗП 1.6.02, из мода Арсенал Оверхолл в мод STCoP Weapon Pack(не финалку). Винтовку Мосина, обычную и с прицелом. Где этот самый mosin_aim находится то?
You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[simulation_monsters_g] --> [simulation_monsters_g10609] try to add:[simulation_monsters_g29090]
Господа, подскажите, где что поменять нужно в ТЧ, чтобы торговцы перестали покупать изношенное оружие, т.е. где можно указать свой собственный процент износа, ниже которого не покупают, или же такая такая фишка только в ЧН появилась?
Господа, подскажите, где что поменять нужно в ТЧ, чтобы торговцы перестали покупать изношенное оружие, т.е. где можно указать свой собственный процент износа, ниже которого не покупают, или же такая такая фишка только в ЧН появилась?
Фишка эта только с ЧН, правда в солянке какой-то кажется она тоже есть...