Случайная подборка модов
Белый отряд
3.7
Sins of the past. Пролог
3.3
Darkest Time
3.5
Вектор Отчуждения
4.2
Обречённый город
4.2
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Loverboy
    Пятница, 26.09.2014, 04:26 | Сообщение # 4396
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    У торговцев в зп есть такой пункт, а вот за тч хз
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 04:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 26.09.2014, 04:35 | Сообщение # 4397
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата Loverboy ()
    У торговцев в зп есть такой пункт, а вот за тч хз

    Нету в ТЧ без модов её
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 04:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  DAS-D
    Пятница, 26.09.2014, 07:53 | Сообщение # 4398
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 107
    Награды: 6
    Регистрация: 28.08.2014

    Народ, мне понравился худ из Arsenal-mod`а. Подскажите как перенести его в ЗП?
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 07:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2014
    Украина  BozKurt
    Пятница, 26.09.2014, 10:57 | Сообщение # 4399
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата denis2000 ()
    Анимации оружия или рук с оружием не могут там находиться в принципе.
    Цитата denis2000 ()
    Сама организация файла ogf подразумевает что анимации могут находиться как прямо в этом файле так и во внешнем файле omf.
    Ну вот - сам себе противоречишь. smile
    Мне не нужно рассказывать что такое .omf и где могут располагаться анимации - я это знаю и проверял личным экспериментальным путём. Анимации худа оружия могуг находится в stalker_animation, но поскольку смысла в этом нет (не потому, что будет вылет (их не будет) или ещё что-то, а потому что файл большой и глупо его пихать в маленькую модель), поэтому я и написал "вряд ли".

    Цитата FantomICW ()
    банальный рестриктор ставить надо
    OMG! Да что ж ты на любой чих рестрикторы ставишь? Рестрикторы в ТЧ апдейтятся из биндера актора, а объект тем не менее создаётся и занимает память (не нужную). Используйте динамическое подключение и отключение функций и не мучайтесь.

    Цитата Dorian23Grey ()
    где что поменять нужно в ТЧ, чтобы торговцы перестали покупать изношенное оружие
    В ЧН/ЗП были добавлены соответствующие движковые функции, которые могли задавать коэффициент состояния оружия при покупке. В ТЧ этого естественно нет. Можешь воспользоваться седьмым патчем (если можешь) там это можно будет реализовать.
    Сообщение отредактировал BozKurt - Пятница, 26.09.2014, 11:06
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 10:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Пятница, 26.09.2014, 13:55 | Сообщение # 4400
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    FantomICW, память биндера занимает, значит, не нужные тормоза в игре. Нашёл одну функцию для спавна аномалий через скрипты(без бинд_сталкера) после выдачи инфопоршня. Собственно, взял её из Тайных Троп
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 26.09.2014, 18:05 | Сообщение # 4401
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата BozKurt ()
    Анимации худа оружия могуг находится в stalker_animation, но поскольку смысла в этом нет

    ОПА! ОПА! А доказательства в студию предъявите! А то личный опыт, сам пробовал... И не забываем что речь идет о ЗП.
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  BozKurt
    Пятница, 26.09.2014, 18:31 | Сообщение # 4402
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    denis2000, Засовываешь анимацию оружия в stalker_onimation и подключаешь файл к худу нужного оружия. В итоге оружие работает, но при этом грузит ещё тридцать шесть "метров" ненужных ему анимаций.
    Пользуйся.
    Сообщение отредактировал BozKurt - Пятница, 26.09.2014, 18:31
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 26.09.2014, 18:49 | Сообщение # 4403
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    BozKurt, Не вижу ваших доказательств! Где файл?
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  BozKurt
    Пятница, 26.09.2014, 18:57 | Сообщение # 4404
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Инструкция по добавлению анимаций в файл в нете есть (можешь найти на этом форуме, она за моим авторством).
    Находишь, читаешь, делаешь - смотришь. Я своё от экспериментировал, тебе нужно - делай.
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 26.09.2014, 19:02 | Сообщение # 4405
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    BozKurt, Очень интересно когда вы отсылаете меня к инструкциям которые писал в том числе и я, а за свои слова не отвечаете. Печально...
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 19:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  BozKurt
    Пятница, 26.09.2014, 19:04 | Сообщение # 4406
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    А можно узреть Вашу инструкцию по добавлению анимаций в уже существующий файл?
    И ещё подтвердите свои слова о том, что я за свои не отвечаю, чтобы "пичально" не смотрелось...
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 19:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 26.09.2014, 19:06 | Сообщение # 4407
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    BozKurt,
    Не вопрос: https://yadi.sk/d/7bHVkIE7CmgLG
    Ваш ход коллега!
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 19:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  BozKurt
    Пятница, 26.09.2014, 19:48 | Сообщение # 4408
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    "Коллега", не читайте между строк. Мне не интересен ваш тутор по переносу оружия из одной части в другую. Я попросил тутор по добавлению анимаций в уже существующий файл. Есть?
    И по поводу "не отвечаю за свои слова" - можно комментарий?
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 26.09.2014, 20:01 | Сообщение # 4409
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата BozKurt ()
    Я попросил тутор по добавлению анимаций в уже существующий файл.

    Вы не внимательны, читайте мой тутор: Часть 6 – Работа в SDK внедрение анимаций рук. Это именно то что вы просите! Там "новые" анимации внедряються в файл wpn_hand_ak74_hud_animation.omf.

    Я официально прошу вас предоставит файл stalker_animation.omf для ЗП с внедренными анимациями худа оружия, для проверки его работоспособности. А не рассказать о ваших опытах и не отсылать меня к неким туторам, поскольку такие туторы и я писал. В противном случае я буду считать ваши заявления голословними и не подтвержденными:
    Цитата BozKurt ()
    Анимации худа оружия могуг находится в stalker_animation, но поскольку смысла в этом нет (не потому, что будет вылет (их не будет) или ещё что-то, а потому что файл большой и глупо его пихать в маленькую модель)

    А ваше не желание доказать свою правоту реально работающим оружием по такой схеме - расценивать как то что вы не отвечаете за свои слова.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 26.09.2014, 20:16
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 27.09.2014, 22:44 | Сообщение # 4410
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Скомпилировал локу, в игре такой вылет

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


    stack trace:

    Из spawn_elementow только actor и space_retrictor с которого я хочу активировать кат-сцену.

    Что делать...

    Добавлено (27.09.2014, 22:44)
    ---------------------------------------------
    LE 0.7

      Злобная реклама
    Суббота, 27.09.2014, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Поиск: