Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
«В аду… Псы»
3.6
Время Альянса
2.9
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Loverboy
    Пятница, 26.09.2014, 04:26 | Сообщение # 4396
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    У торговцев в зп есть такой пункт, а вот за тч хз
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 04:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 26.09.2014, 04:35 | Сообщение # 4397
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата Loverboy ()
    У торговцев в зп есть такой пункт, а вот за тч хз

    Нету в ТЧ без модов её
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 04:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  DAS-D
    Пятница, 26.09.2014, 07:53 | Сообщение # 4398
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 107
    Награды: 6
    Регистрация: 28.08.2014

    Народ, мне понравился худ из Arsenal-mod`а. Подскажите как перенести его в ЗП?
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 07:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2014
    Украина  BozKurt
    Пятница, 26.09.2014, 10:57 | Сообщение # 4399
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата denis2000 ()
    Анимации оружия или рук с оружием не могут там находиться в принципе.
    Цитата denis2000 ()
    Сама организация файла ogf подразумевает что анимации могут находиться как прямо в этом файле так и во внешнем файле omf.
    Ну вот - сам себе противоречишь. smile
    Мне не нужно рассказывать что такое .omf и где могут располагаться анимации - я это знаю и проверял личным экспериментальным путём. Анимации худа оружия могуг находится в stalker_animation, но поскольку смысла в этом нет (не потому, что будет вылет (их не будет) или ещё что-то, а потому что файл большой и глупо его пихать в маленькую модель), поэтому я и написал "вряд ли".

    Цитата FantomICW ()
    банальный рестриктор ставить надо
    OMG! Да что ж ты на любой чих рестрикторы ставишь? Рестрикторы в ТЧ апдейтятся из биндера актора, а объект тем не менее создаётся и занимает память (не нужную). Используйте динамическое подключение и отключение функций и не мучайтесь.

    Цитата Dorian23Grey ()
    где что поменять нужно в ТЧ, чтобы торговцы перестали покупать изношенное оружие
    В ЧН/ЗП были добавлены соответствующие движковые функции, которые могли задавать коэффициент состояния оружия при покупке. В ТЧ этого естественно нет. Можешь воспользоваться седьмым патчем (если можешь) там это можно будет реализовать.
    Сообщение отредактировал BozKurt - Пятница, 26.09.2014, 11:06
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 10:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Пятница, 26.09.2014, 13:55 | Сообщение # 4400
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    FantomICW, память биндера занимает, значит, не нужные тормоза в игре. Нашёл одну функцию для спавна аномалий через скрипты(без бинд_сталкера) после выдачи инфопоршня. Собственно, взял её из Тайных Троп
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 26.09.2014, 18:05 | Сообщение # 4401
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата BozKurt ()
    Анимации худа оружия могуг находится в stalker_animation, но поскольку смысла в этом нет

    ОПА! ОПА! А доказательства в студию предъявите! А то личный опыт, сам пробовал... И не забываем что речь идет о ЗП.
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  BozKurt
    Пятница, 26.09.2014, 18:31 | Сообщение # 4402
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    denis2000, Засовываешь анимацию оружия в stalker_onimation и подключаешь файл к худу нужного оружия. В итоге оружие работает, но при этом грузит ещё тридцать шесть "метров" ненужных ему анимаций.
    Пользуйся.
    Сообщение отредактировал BozKurt - Пятница, 26.09.2014, 18:31
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 26.09.2014, 18:49 | Сообщение # 4403
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    BozKurt, Не вижу ваших доказательств! Где файл?
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  BozKurt
    Пятница, 26.09.2014, 18:57 | Сообщение # 4404
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Инструкция по добавлению анимаций в файл в нете есть (можешь найти на этом форуме, она за моим авторством).
    Находишь, читаешь, делаешь - смотришь. Я своё от экспериментировал, тебе нужно - делай.
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 26.09.2014, 19:02 | Сообщение # 4405
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    BozKurt, Очень интересно когда вы отсылаете меня к инструкциям которые писал в том числе и я, а за свои слова не отвечаете. Печально...
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 19:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  BozKurt
    Пятница, 26.09.2014, 19:04 | Сообщение # 4406
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    А можно узреть Вашу инструкцию по добавлению анимаций в уже существующий файл?
    И ещё подтвердите свои слова о том, что я за свои не отвечаю, чтобы "пичально" не смотрелось...
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 19:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 26.09.2014, 19:06 | Сообщение # 4407
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    BozKurt,
    Не вопрос: https://yadi.sk/d/7bHVkIE7CmgLG
    Ваш ход коллега!
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 19:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  BozKurt
    Пятница, 26.09.2014, 19:48 | Сообщение # 4408
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    "Коллега", не читайте между строк. Мне не интересен ваш тутор по переносу оружия из одной части в другую. Я попросил тутор по добавлению анимаций в уже существующий файл. Есть?
    И по поводу "не отвечаю за свои слова" - можно комментарий?
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 26.09.2014, 20:01 | Сообщение # 4409
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата BozKurt ()
    Я попросил тутор по добавлению анимаций в уже существующий файл.

    Вы не внимательны, читайте мой тутор: Часть 6 – Работа в SDK внедрение анимаций рук. Это именно то что вы просите! Там "новые" анимации внедряються в файл wpn_hand_ak74_hud_animation.omf.

    Я официально прошу вас предоставит файл stalker_animation.omf для ЗП с внедренными анимациями худа оружия, для проверки его работоспособности. А не рассказать о ваших опытах и не отсылать меня к неким туторам, поскольку такие туторы и я писал. В противном случае я буду считать ваши заявления голословними и не подтвержденными:
    Цитата BozKurt ()
    Анимации худа оружия могуг находится в stalker_animation, но поскольку смысла в этом нет (не потому, что будет вылет (их не будет) или ещё что-то, а потому что файл большой и глупо его пихать в маленькую модель)

    А ваше не желание доказать свою правоту реально работающим оружием по такой схеме - расценивать как то что вы не отвечаете за свои слова.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 26.09.2014, 20:16
      Злобная реклама
    Пятница, 26.09.2014, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 27.09.2014, 22:44 | Сообщение # 4410
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Скомпилировал локу, в игре такой вылет

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


    stack trace:

    Из spawn_elementow только actor и space_retrictor с которого я хочу активировать кат-сцену.

    Что делать...

    Добавлено (27.09.2014, 22:44)
    ---------------------------------------------
    LE 0.7

      Злобная реклама
    Суббота, 27.09.2014, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Поиск: