Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Связной
4.2
Новый Арсенал 4.5
3.7
Холодная кровь
3.4
Под прикрытием смерти
3.9
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  BadQvik
    Пятница, 03.10.2014, 19:11 | Сообщение # 4456
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    BozKurt, Название пути ввожу правильно. Может быть я его в конфигах аномалии не туда вставляю?
    idle_particles = ???
      Злобная реклама
    Пятница, 03.10.2014, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Украина  BozKurt
    Пятница, 03.10.2014, 19:33 | Сообщение # 4457
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    BadQvik, нет, игра ругается именно на отсутсвие партикла по указанному пути в параметре.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.10.2014, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Пятница, 03.10.2014, 20:09 | Сообщение # 4458
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    BozKurt, Я думал может быть я что-то не так сделал в самом Particl Editor, но я все делаю правильно, вроде. Создаю партикл, добавляю ему эффекты, а после нажимаю Save.xr. Потом закидываю его в папку gamedata и все вроде ничего больше делать не нужно. Или нужно?

    Добавлено (03.10.2014, 20:09)
    ---------------------------------------------
    И все же проверил еще раз, что при создании нового партикла "имя перепроверил 10 раз", у меня происходит вылет когда я его креплю на аномалию. Что происходит, почему вылет с таким логом?

      Злобная реклама
    Пятница, 03.10.2014, 20:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 03.10.2014, 20:55 | Сообщение # 4459
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Asfagan ()
    Скажите пожалуйста функцию воспроизведения звука при получении инфопоршня, на ЗП.

    В скрипте xr_effects.script есть функции play_sound, play_sound_by_story и play_sound_looped.

    Цитата BadQvik ()
    Что происходит, почему вылет с таким логом?

    И все таки не находит указанный в логе эффект или группу.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.10.2014, 21:42
      Злобная реклама
    Пятница, 03.10.2014, 20:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Mel
    Пятница, 03.10.2014, 21:18 | Сообщение # 4460
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    BadQvik, как партикл аномалии прописывал? Может ошибся когда прописывал?
      Злобная реклама
    Пятница, 03.10.2014, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Португалия  PhotoreaL
    Суббота, 04.10.2014, 01:08 | Сообщение # 4461
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Код
    Expression    : !m_error_code
    Function      : raii_guard::~raii_guard
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line          : 748
    Description   : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)


    от чего этот вылет может быть? происходит когда неписи слишком далеко уходят от своего смарта

    например когда за мной пол локи гнался псевдогигант или когда я и бандит отбивались от толпы зомбарей а они вё перли и перли
    Сообщение отредактировал PhotoreaL - Суббота, 04.10.2014, 01:09
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 01:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  BadQvik
    Суббота, 04.10.2014, 09:06 | Сообщение # 4462
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Mel, В конфиге аномалии, прописал в стоку idle_particles = путь к своему партиклу. Вроде больше ничего нигде не прописывал.

    Добавлено (04.10.2014, 09:06)
    ---------------------------------------------
    Разобрался с проблемой. Оказывается, когда я сохранял партикл, у меня он сохранялся как простой файл. Если вводить вручную формат "XR", тогда все работает.

      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 09:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 04.10.2014, 11:21 | Сообщение # 4463
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Вопрос:
    Цитата PhotoreaL ()
    от чего этот вылет может быть?

    Ответ:
    Цитата PhotoreaL ()
    неписи слишком далеко уходят от своего смарта

    На данном смарте вообще присутствуют работы для НПС или мутантов?

    Цитата BadQvik ()
    Если вводить вручную формат "XR", тогда все работает.

    Да в Windows важно расширение файлов, кто бы не возражал против этого. Будьте внимательнее.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  BadQvik
    Суббота, 04.10.2014, 12:07 | Сообщение # 4464
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Вопрос:
    Как сделать перемещающуюся аномалию следующего вида: например чтобы "электра" спавнилась по заданным координатам и оставалась на них на определенное время, а после спавнилась уже на других координатах и в последствии возвращалась на начальные координаты. Как это реализовать?
    Например в S.T.A.L.K.E.R. SoC на мой взгляд так реализована аномалия "электра" в тоннеле. Подскажите как сделать примерно так же как я описывал в "ЧН".
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 04.10.2014, 13:18 | Сообщение # 4465
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    BadQvik, В теме Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R есть урок Облет камеры, создание летающей аномалии.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.10.2014, 13:30
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 04.10.2014, 13:25 | Сообщение # 4466
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата BadQvik ()
    и в последствии возвращалась на начальные координаты. Как это реализовать?

    Можно сделать с помощью функций disable_anomaly() и enable_anomaly().
    Например:
    Проспавните через all.spawn в один ряд 5 аномалий. Отключите все аномалии. Затем включите первую аномалию, через интервал времени отключите и включите вторую. И так по кругу.
    Получите тоже самое, что в ТЧ в тоннеле.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Суббота, 04.10.2014, 13:59 | Сообщение # 4467
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    denis2000, makdm, Спасибо за помощь, еще вопрос:
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 04.10.2014, 14:48 | Сообщение # 4468
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Строчка postprocess отвечает за то, какая секция построцесса будет использована при воздействии аномалии, а не тип хита. Если нужно два типа хита поставь две аномалии в одной точке: одна нанесет один тип, другая другой тип хита.
    А для атаки фантомов поставь в этом же месте рестриктор со схемой sr_psy_antenna он будет спавнить фантомов если ГГ внутри него.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.10.2014, 15:03
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 14:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Португалия  PhotoreaL
    Суббота, 04.10.2014, 16:27 | Сообщение # 4469
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата denis2000 ()
    На данном смарте вообще присутствуют работы для НПС или мутантов?


    если нет то как узнать или добавить?
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 04.10.2014, 17:06 | Сообщение # 4470
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, а чем отличаются функции play_sound, play_sound_by_story и play_sound_looped друг от друга?
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 17:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Поиск: