В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
BozKurt, Я думал может быть я что-то не так сделал в самом Particl Editor, но я все делаю правильно, вроде. Создаю партикл, добавляю ему эффекты, а после нажимаю Save.xr. Потом закидываю его в папку gamedata и все вроде ничего больше делать не нужно. Или нужно?
Добавлено (03.10.2014, 20:09) --------------------------------------------- И все же проверил еще раз, что при создании нового партикла "имя перепроверил 10 раз", у меня происходит вылет когда я его креплю на аномалию. Что происходит, почему вылет с таким логом?
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
от чего этот вылет может быть? происходит когда неписи слишком далеко уходят от своего смарта
например когда за мной пол локи гнался псевдогигант или когда я и бандит отбивались от толпы зомбарей а они вё перли и перли
Сообщение отредактировал PhotoreaL - Суббота, 04.10.2014, 01:09
Mel, В конфиге аномалии, прописал в стоку idle_particles = путь к своему партиклу. Вроде больше ничего нигде не прописывал.
Добавлено (04.10.2014, 09:06) --------------------------------------------- Разобрался с проблемой. Оказывается, когда я сохранял партикл, у меня он сохранялся как простой файл. Если вводить вручную формат "XR", тогда все работает.
Вопрос: Как сделать перемещающуюся аномалию следующего вида: например чтобы "электра" спавнилась по заданным координатам и оставалась на них на определенное время, а после спавнилась уже на других координатах и в последствии возвращалась на начальные координаты. Как это реализовать? Например в S.T.A.L.K.E.R. SoC на мой взгляд так реализована аномалия "электра" в тоннеле. Подскажите как сделать примерно так же как я описывал в "ЧН".
и в последствии возвращалась на начальные координаты. Как это реализовать?
Можно сделать с помощью функций disable_anomaly() и enable_anomaly(). Например: Проспавните через all.spawn в один ряд 5 аномалий. Отключите все аномалии. Затем включите первую аномалию, через интервал времени отключите и включите вторую. И так по кругу. Получите тоже самое, что в ТЧ в тоннеле.
На сколько я понимаю в конфигурациях аномалий строчка postprocess отвечает за то, какой хит будет наноситься ГГ и какой пост процесс будет проигрываться в камере. У меня такая проблема, а что если я хочу сделать так, чтобы одна аномалия наносила хит и пси и радиационный. Еще проблемка с проигрыванием партиклов при хите, хочу сделать так чтобы при нанесении хита ГГ на него бросались фантомы, как это происходит например на локации "Радар" в доблестном "ТЧ". Как мне все это реализовать? Возможно ли это? Вопрос относится к "ЧН".
Строчка postprocess отвечает за то, какая секция построцесса будет использована при воздействии аномалии, а не тип хита. Если нужно два типа хита поставь две аномалии в одной точке: одна нанесет один тип, другая другой тип хита. А для атаки фантомов поставь в этом же месте рестриктор со схемой sr_psy_antenna он будет спавнить фантомов если ГГ внутри него.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.10.2014, 15:03