Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Объединенный Пак 2.1
3.1
«В аду… Псы»
3.6
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Йж
    Воскресенье, 05.10.2014, 11:33 | Сообщение # 4486
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    Заспавнил гг на Юпитере через allspawn.
    Но возникла проблема с болтающим Азотом. При начале новой игры гг появляется на Янове и проигрывается сцена с Азотом. Как можно это исправить?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 05.10.2014, 12:16 | Сообщение # 4487
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Йж, Срабатывает рестриктор начальной катсцены на Янове jup_b217_cutscene_control.ltx, уберите его или выдайте необходимые инфопорции чтобы он не проигрывал сцену.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 12:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  BadQvik
    Воскресенье, 05.10.2014, 12:18 | Сообщение # 4488
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    makdm, Прошу объяснить более детально о том как мне реализовать перемещающуюся аномалию типа "электра в тоннеле" с данными функциями disable_anomaly() и enable_anomaly(). В алл.спавне я заспавнил пять аномалий, что мне делать дальше? Создать скрипт с функцией disable_anomaly() и enable_anomaly()? Если да то подскажите как. Куда прописывать данный скрипт, чтобы его активировать? Если конечно я правильно рассуждаю.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 12:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 05.10.2014, 13:18 | Сообщение # 4489
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Сообщение отредактировал BozKurt - Воскресенье, 05.10.2014, 13:19
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  Йж
    Воскресенье, 05.10.2014, 13:27 | Сообщение # 4490
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    denis2000, удаление файла не помогло. Что такое инфопоршни я не знаю. Ну да и ладно.

    Решил я создать свой мод. Написал сюжет, придумал предысторию, начал разбираться.Третий день я копаюсь в файлах ЗП и толком ничего так и не получил.

    Начальные наработки:

    1. Поставить гг на Юпитер в начале игры.
    Статус: выполнено, но Азот своей болтовнёй возвращает на Янов.

    2. Создать новую группировку с базой в южной части Юпитера.
    Статус: группировку создал, создал сквад на смарт-террейне jup_sim_1. Неписи туповаты, сидят на корточках вокруг несуществующего костра, но хоть как-то.

    3. Создать квестового нпс.
    Статус: просто нпс создавал. Если покопаться, то сделаю и квестового в скваде, наверное.

    4. Разобраться с SDK.
    Статус: с окрестностями Юпитера есть проблемы. Кроме того, из-за размера локации SDK подлагивает.

    5. Создать квест на уничтожение отрядов бандитов и мутантов недалеко от базы.
    Статус: окончательно запутался в информации.

    В целом, я берусь за одно дело, а оно не выходит. Тогда за другое и опять то же самое. И так уже третий день.
    Может имеет смысл сначала потренироваться на каких-то более простых задачах? Если да, то с чего начать?
    И с чем работать проще: с ТЧ, с ЧН, с ЗП или вообще с какой-то из модификаций?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Украина  Capitan_Litvinov
    Воскресенье, 05.10.2014, 13:46 | Сообщение # 4491
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    Зов Припяти 1.6.02
    Как поменять музыку в меню? я с помощью AIMP3 конвентировал из пм3 в огг, но при замене происходит вылет. Что нужно делать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 13:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 05.10.2014, 14:09 | Сообщение # 4492
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Йж, создавай мод на основе другого мод, а именно скачай и ковыряй SZA Freeplay Mod. ЗП для модинга самая легкая wink

    Добавлено (05.10.2014, 14:09)
    ---------------------------------------------
    Capitan_Litvinov, пользуйся прогой Audacity она перегонит в формат огг

      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  Capitan_Litvinov
    Воскресенье, 05.10.2014, 14:13 | Сообщение # 4493
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    Цитата Asfagan
    Capitan_Litvinov, пользуйся прогой Audacity она перегонит в формат огг

    Ну так я в огг перегнал, но происходит вылет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 05.10.2014, 14:17 | Сообщение # 4494
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Capitan_Litvinov, ну хоть бы лог вылета написал... а так может неправильное значения для звука задал. Необходимо: сэмпл = 16 bit. частота = 44100 Нz. канал = стерео для меню, моно для всех других
    Сообщение отредактировал Asfagan - Воскресенье, 05.10.2014, 14:20
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 14:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  Йж
    Воскресенье, 05.10.2014, 14:41 | Сообщение # 4495
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    Asfagan, спасибо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 14:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Украина  Capitan_Litvinov
    Воскресенье, 05.10.2014, 14:41 | Сообщение # 4496
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    Цитата Asfagan
    Capitan_Litvinov, ну хоть бы лог вылета написал... а так может неправильное значения для звука задал. Необходимо: сэмпл = 16 bit. частота = 44100 Нz. канал = стерео для меню, моно для всех других

    Скачал я Audacity. Там таких возможностей при сохранении в формате огг нету. Только качество от 1 до 10.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 14:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 05.10.2014, 14:49 | Сообщение # 4497
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Хотел создать точку с радио, вот что сделал:
    в sound_theme прописал:
    Код
    ph_snd_themes = {}  

    ph_snd_themes["muzon"] = {  
    "muzon\\1",  
    "muzon\\2",  
    "muzon\\3",
    }


    в алл.спавн:

    Код
    [3630]

    ; cse_abstract properties
    section_name = space_restrictor
    name = dead_city_sound_restrictor_red_forest_0001
    position = 249.898804, 18.802851, 535.569885
    direction = 0, 0, 0
    id = 65535
    version = 128
    script_version = 12
    spawn_id = 6636

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 292  
    level_vertex_id = 1393870
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [logic]
    active = ph_sound

    [ph_sound]
    snd = muzon
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = 1
    shape_0:type = box
    shape_0:axis_x = 3.81740117073059,0,0
    shape_0:axis_y = 0,3.60619974136353,0
    shape_0:axis_z = 0,0,3.5395987033844
    shape_0:offset = 0,0,0

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3


    Но при запуске игры получил вылет:


    Что не сделал неправильно???
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  Capitan_Litvinov
    Воскресенье, 05.10.2014, 15:05 | Сообщение # 4498
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    Все вышло! happy
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 05.10.2014, 15:54 | Сообщение # 4499
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Цитата
    Йж, создавай мод на основе другого мод, а именно скачай и ковыряй SZA Freeplay Mod.
    Мда. *facepalm*
    Йж, лучше сначала научись что-то делать, читай туторы и экспериментируй, а потом только берись за мод. Иначе, ничего, кроме тупой школолосолянки, у тебя не выйдет.
    Сообщение отредактировал Mel - Воскресенье, 05.10.2014, 15:55
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  BadQvik
    Воскресенье, 05.10.2014, 16:57 | Сообщение # 4500
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Правильно ли я сделал для того чтобы аномалии появлялись с помощью параметров disable_anomaly() и enable_anomaly()? И нужно ли чем нибудь дополнять, чтобы зациклить их?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 16:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Поиск: