В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Заспавнил гг на Юпитере через allspawn. Но возникла проблема с болтающим Азотом. При начале новой игры гг появляется на Янове и проигрывается сцена с Азотом. Как можно это исправить?
Йж, Срабатывает рестриктор начальной катсцены на Янове jup_b217_cutscene_control.ltx, уберите его или выдайте необходимые инфопорции чтобы он не проигрывал сцену.
makdm, Прошу объяснить более детально о том как мне реализовать перемещающуюся аномалию типа "электра в тоннеле" с данными функциями disable_anomaly() и enable_anomaly(). В алл.спавне я заспавнил пять аномалий, что мне делать дальше? Создать скрипт с функцией disable_anomaly() и enable_anomaly()? Если да то подскажите как. Куда прописывать данный скрипт, чтобы его активировать? Если конечно я правильно рассуждаю.
denis2000, удаление файла не помогло. Что такое инфопоршни я не знаю. Ну да и ладно.
Решил я создать свой мод. Написал сюжет, придумал предысторию, начал разбираться.Третий день я копаюсь в файлах ЗП и толком ничего так и не получил.
Начальные наработки:
1. Поставить гг на Юпитер в начале игры. Статус: выполнено, но Азот своей болтовнёй возвращает на Янов.
2. Создать новую группировку с базой в южной части Юпитера. Статус: группировку создал, создал сквад на смарт-террейне jup_sim_1. Неписи туповаты, сидят на корточках вокруг несуществующего костра, но хоть как-то.
3. Создать квестового нпс. Статус: просто нпс создавал. Если покопаться, то сделаю и квестового в скваде, наверное.
4. Разобраться с SDK. Статус: с окрестностями Юпитера есть проблемы. Кроме того, из-за размера локации SDK подлагивает.
5. Создать квест на уничтожение отрядов бандитов и мутантов недалеко от базы. Статус: окончательно запутался в информации.
В целом, я берусь за одно дело, а оно не выходит. Тогда за другое и опять то же самое. И так уже третий день. Может имеет смысл сначала потренироваться на каких-то более простых задачах? Если да, то с чего начать? И с чем работать проще: с ТЧ, с ЧН, с ЗП или вообще с какой-то из модификаций?
Capitan_Litvinov, ну хоть бы лог вылета написал... а так может неправильное значения для звука задал. Необходимо: сэмпл = 16 bit. частота = 44100 Нz. канал = стерео для меню, моно для всех других
Сообщение отредактировал Asfagan - Воскресенье, 05.10.2014, 14:20
Capitan_Litvinov, ну хоть бы лог вылета написал... а так может неправильное значения для звука задал. Необходимо: сэмпл = 16 bit. частота = 44100 Нz. канал = стерео для меню, моно для всех других
Скачал я Audacity. Там таких возможностей при сохранении в формате огг нету. Только качество от 1 до 10.
Йж, создавай мод на основе другого мод, а именно скачай и ковыряй SZA Freeplay Mod.
Мда. *facepalm* Йж, лучше сначала научись что-то делать, читай туторы и экспериментируй, а потом только берись за мод. Иначе, ничего, кроме тупой школолосолянки, у тебя не выйдет.
Сообщение отредактировал Mel - Воскресенье, 05.10.2014, 15:55
Правильно ли я сделал для того чтобы аномалии появлялись с помощью параметров disable_anomaly() и enable_anomaly()? И нужно ли чем нибудь дополнять, чтобы зациклить их?
[8733]
; cse_abstract properties section_name = zone_field_radioactive_strong name = zone_field_radioactive_strong_000000000001 position = -161.6644, 0.4363, -297.1459 direction = -0.000119999996968545, 0, -0.000192999999853782 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 8725