Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Clear Sky Complete
4.1
Old Story
4.1
Путь Бандита
2.0
Зимний путь
3.4
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Йж
    Воскресенье, 05.10.2014, 11:33 | Сообщение # 4486
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    Заспавнил гг на Юпитере через allspawn.
    Но возникла проблема с болтающим Азотом. При начале новой игры гг появляется на Янове и проигрывается сцена с Азотом. Как можно это исправить?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 05.10.2014, 12:16 | Сообщение # 4487
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Йж, Срабатывает рестриктор начальной катсцены на Янове jup_b217_cutscene_control.ltx, уберите его или выдайте необходимые инфопорции чтобы он не проигрывал сцену.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 12:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  BadQvik
    Воскресенье, 05.10.2014, 12:18 | Сообщение # 4488
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    makdm, Прошу объяснить более детально о том как мне реализовать перемещающуюся аномалию типа "электра в тоннеле" с данными функциями disable_anomaly() и enable_anomaly(). В алл.спавне я заспавнил пять аномалий, что мне делать дальше? Создать скрипт с функцией disable_anomaly() и enable_anomaly()? Если да то подскажите как. Куда прописывать данный скрипт, чтобы его активировать? Если конечно я правильно рассуждаю.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 12:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 05.10.2014, 13:18 | Сообщение # 4489
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Сообщение отредактировал BozKurt - Воскресенье, 05.10.2014, 13:19
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  Йж
    Воскресенье, 05.10.2014, 13:27 | Сообщение # 4490
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    denis2000, удаление файла не помогло. Что такое инфопоршни я не знаю. Ну да и ладно.

    Решил я создать свой мод. Написал сюжет, придумал предысторию, начал разбираться.Третий день я копаюсь в файлах ЗП и толком ничего так и не получил.

    Начальные наработки:

    1. Поставить гг на Юпитер в начале игры.
    Статус: выполнено, но Азот своей болтовнёй возвращает на Янов.

    2. Создать новую группировку с базой в южной части Юпитера.
    Статус: группировку создал, создал сквад на смарт-террейне jup_sim_1. Неписи туповаты, сидят на корточках вокруг несуществующего костра, но хоть как-то.

    3. Создать квестового нпс.
    Статус: просто нпс создавал. Если покопаться, то сделаю и квестового в скваде, наверное.

    4. Разобраться с SDK.
    Статус: с окрестностями Юпитера есть проблемы. Кроме того, из-за размера локации SDK подлагивает.

    5. Создать квест на уничтожение отрядов бандитов и мутантов недалеко от базы.
    Статус: окончательно запутался в информации.

    В целом, я берусь за одно дело, а оно не выходит. Тогда за другое и опять то же самое. И так уже третий день.
    Может имеет смысл сначала потренироваться на каких-то более простых задачах? Если да, то с чего начать?
    И с чем работать проще: с ТЧ, с ЧН, с ЗП или вообще с какой-то из модификаций?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Украина  Capitan_Litvinov
    Воскресенье, 05.10.2014, 13:46 | Сообщение # 4491
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    Зов Припяти 1.6.02
    Как поменять музыку в меню? я с помощью AIMP3 конвентировал из пм3 в огг, но при замене происходит вылет. Что нужно делать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 13:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 05.10.2014, 14:09 | Сообщение # 4492
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Йж, создавай мод на основе другого мод, а именно скачай и ковыряй SZA Freeplay Mod. ЗП для модинга самая легкая wink

    Добавлено (05.10.2014, 14:09)
    ---------------------------------------------
    Capitan_Litvinov, пользуйся прогой Audacity она перегонит в формат огг

      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  Capitan_Litvinov
    Воскресенье, 05.10.2014, 14:13 | Сообщение # 4493
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    Цитата Asfagan
    Capitan_Litvinov, пользуйся прогой Audacity она перегонит в формат огг

    Ну так я в огг перегнал, но происходит вылет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 05.10.2014, 14:17 | Сообщение # 4494
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Capitan_Litvinov, ну хоть бы лог вылета написал... а так может неправильное значения для звука задал. Необходимо: сэмпл = 16 bit. частота = 44100 Нz. канал = стерео для меню, моно для всех других
    Сообщение отредактировал Asfagan - Воскресенье, 05.10.2014, 14:20
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 14:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  Йж
    Воскресенье, 05.10.2014, 14:41 | Сообщение # 4495
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    Asfagan, спасибо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 14:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Украина  Capitan_Litvinov
    Воскресенье, 05.10.2014, 14:41 | Сообщение # 4496
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    Цитата Asfagan
    Capitan_Litvinov, ну хоть бы лог вылета написал... а так может неправильное значения для звука задал. Необходимо: сэмпл = 16 bit. частота = 44100 Нz. канал = стерео для меню, моно для всех других

    Скачал я Audacity. Там таких возможностей при сохранении в формате огг нету. Только качество от 1 до 10.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 14:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 05.10.2014, 14:49 | Сообщение # 4497
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Хотел создать точку с радио, вот что сделал:
    в sound_theme прописал:
    Код
    ph_snd_themes = {}  

    ph_snd_themes["muzon"] = {  
    "muzon\\1",  
    "muzon\\2",  
    "muzon\\3",
    }


    в алл.спавн:

    Код
    [3630]

    ; cse_abstract properties
    section_name = space_restrictor
    name = dead_city_sound_restrictor_red_forest_0001
    position = 249.898804, 18.802851, 535.569885
    direction = 0, 0, 0
    id = 65535
    version = 128
    script_version = 12
    spawn_id = 6636

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 292  
    level_vertex_id = 1393870
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [logic]
    active = ph_sound

    [ph_sound]
    snd = muzon
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = 1
    shape_0:type = box
    shape_0:axis_x = 3.81740117073059,0,0
    shape_0:axis_y = 0,3.60619974136353,0
    shape_0:axis_z = 0,0,3.5395987033844
    shape_0:offset = 0,0,0

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3


    Но при запуске игры получил вылет:


    Что не сделал неправильно???
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  Capitan_Litvinov
    Воскресенье, 05.10.2014, 15:05 | Сообщение # 4498
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    Все вышло! happy
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 05.10.2014, 15:54 | Сообщение # 4499
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Цитата
    Йж, создавай мод на основе другого мод, а именно скачай и ковыряй SZA Freeplay Mod.
    Мда. *facepalm*
    Йж, лучше сначала научись что-то делать, читай туторы и экспериментируй, а потом только берись за мод. Иначе, ничего, кроме тупой школолосолянки, у тебя не выйдет.
    Сообщение отредактировал Mel - Воскресенье, 05.10.2014, 15:55
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  BadQvik
    Воскресенье, 05.10.2014, 16:57 | Сообщение # 4500
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Правильно ли я сделал для того чтобы аномалии появлялись с помощью параметров disable_anomaly() и enable_anomaly()? И нужно ли чем нибудь дополнять, чтобы зациклить их?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 16:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Поиск: