Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Krovosos mod v. 3.8
4.0
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Плохая компания
4.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Суббота, 04.10.2014, 17:12 | Сообщение # 4471
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Столкнулся с проблемой. В некоторых модах на ТЧ при долгой игре (с большим кол-вом сохранений) заметил следующий баг: при загрузке сохранения оружие в руках игрока произвольно меняется на такое, которого даже в принципе не было в инвентаре, а то, которые должно быть в руках, попросту исчезает. Например, в одном слоте ПМ, в другом Чейзер, сохраняешься, после загрузки вместо Чейзера внезапно АК74 появляется сам собой. Кто-нибудь знает, как такое исправить?
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 17:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Суббота, 04.10.2014, 17:58 | Сообщение # 4472
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    denis2000, В чистом небе не нашел данной схемы. Ее можно чем нибудь заменить? И есть ли вообще такой эффект в ЧН?
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 17:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 04.10.2014, 18:36 | Сообщение # 4473
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата PhotoreaL ()
    если нет то как узнать или добавить?

    Как минимум должны быть некие пути имя которых начинается с имени смарта или как максимум эксклюзивные логики.

    play_sound - обычно применяется когда нужно чтобы НПС из логики которого вызывается функция сказал некую фразу.
    play_sound_by_story - применяется когда нужно чтобы звук издал некий объект обладающий стори_ид (например звук нажатия кнопки)
    play_sound_looped - объект из логики которого вызвана функция начинает издавать зацикленный звук (гудение двигателя, трансформатора и т.п.)

    Цитата BadQvik ()
    В чистом небе не нашел данной схемы.

    Тоесть как? Файл sr_psy_antenna.script присутствует и схема зарегистрирована modules.script даже в файле bind_stalker.script все вызовы функций sr_psy_antenna.script остались. Более того схема задействована в рестрикторе red_anomal_place_resrt, что в рыжем лесу! Так что используйте схему на здоровье!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.10.2014, 18:38
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 18:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  BadQvik
    Суббота, 04.10.2014, 18:54 | Сообщение # 4474
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    denis2000, Спасибо, видимо не там искал))
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Португалия  PhotoreaL
    Суббота, 04.10.2014, 20:39 | Сообщение # 4475
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата denis2000 ()
    Как минимум должны быть некие пути имя которых начинается с имени смарта или как максимум эксклюзивные логики.

    play_sound - обычно применяется когда нужно чтобы НПС из логики которого вызывается функция сказал некую фразу.
    play_sound_by_story - применяется когда нужно чтобы звук издал некий объект обладающий стори_ид (например звук нажатия кнопки)
    play_sound_looped - объект из логики которого вызвана функция начинает издавать зацикленный звук (гудение двигателя, трансформатора и т.п.)


    дык проблема в том что в смартах я просто добавил зомбарей и увеличил количество. раньше при стандартных настройках вылетов небыло
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 20:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 04.10.2014, 21:12 | Сообщение # 4476
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата PhotoreaL ()
    дык проблема в том что в смартах я просто добавил зомбарей и увеличил количество

    Проблема в том, что вы увеличили население смарта, не подготовив при этом смарт к этому. Увеличьте количество работ на этом смарте.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 21:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Португалия  PhotoreaL
    Суббота, 04.10.2014, 21:18 | Сообщение # 4477
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата denis2000 ()
    Проблема в том, что вы увеличили население смарта, не подготовив при этом смарт к этому. Увеличьте количество работ на этом смарте.

    max_population = 10 ?
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 04.10.2014, 21:59 | Сообщение # 4478
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    max_population - максимально количество сквадов на сматре, к работам на смарте отношения не имеет.

    Отношения имеют, точки путей: [<Имя смарта>_<тип логики>_<индекс>_<walk/look>]
    Например: [zat_sh_padonki_smart_walker_2_walk]
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.10.2014, 22:07
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 21:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Португалия  PhotoreaL
    Суббота, 04.10.2014, 22:19 | Сообщение # 4479
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    тогды как?

    Код
    [smart_terrain];zat_b12
    squad_id = 47
    max_population = 10
    respawn_params = respawn@zat_b12

    [respawn@zat_b12]
    spawn_monsters
    spawn_cat
    spawn_zombie

    [spawn_monsters]
    spawn_squads =  simulation_monsters_a
    spawn_num = 2

    [spawn_cat]
    spawn_squads =  simulation_cat
    spawn_num = 2

    [spawn_zombie]
    spawn_squads = simulation_zombie
    spawn_num = 6

    Добавлено (04.10.2014, 22:19)
    ---------------------------------------------
    странно то что раньше всё работало только увеличил количество монстров и добавил несколько этот вылет

    Сообщение отредактировал PhotoreaL - Суббота, 04.10.2014, 22:07
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 22:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 04.10.2014, 22:21 | Сообщение # 4480
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Нет! Так:
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Португалия  PhotoreaL
    Суббота, 04.10.2014, 22:27 | Сообщение # 4481
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    мне что в алл спаун надо лезть?

    Добавлено (04.10.2014, 22:27)
    ---------------------------------------------
    стоп если я понял, каждому смарту которому я добавляю монстра надо в алл спауне прописывать им пути?

      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 22:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 04.10.2014, 23:08 | Сообщение # 4482
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата PhotoreaL ()
    надо в алл спауне прописывать им пути?

    Это что для вас открытие?
    Только прописывать нужно не имя пути, а работу на смарте в имени пути. Причём строго по схеме, которую и указал вам denis2000
    Как писать правильно различные виды работ в имени пути также можно посмотреть в файле gulag_general.script
    Исключением являются эксклюзивные работы на смарте.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Воскресенье, 05.10.2014, 03:28 | Сообщение # 4483
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    тоесть для всех смартов в которых я добалял монстров надо добавить это?

    Код
    [zat_b12_guard_1_look]
    points = p0,p1,p2,p3
    p0:name = wp00
    p0:flags = 0x8
    p0:position = 447.880828857422,7.58502388000488,-168.905029296875
    p0:game_vertex_id = 21312
    p0:level_vertex_id = -1
    p0:links = p1(1),p2(1),p3(1)

    p1:name = wp01
    p1:flags = 0x4
    p1:position = 409.349334716797,8.46736907958984,-165.824478149414
    p1:game_vertex_id = 21312
    p1:level_vertex_id = -1
    p1:links = p2(1),p0(1),p3(1)

    p2:name = wp02
    p2:flags = 0x1
    p2:position = 459.949157714844,-7.03933382034302,-198.054504394531
    p2:game_vertex_id = 258
    p2:level_vertex_id = 1717909
    p2:links = p3(1),p0(1),p1(1)

    p3:name = wp03
    p3:flags = 0x2
    p3:position = 408.821929931641,-7,-203.447311401367
    p3:game_vertex_id = 258
    p3:level_vertex_id = 1637389
    p3:links = p0(1),p1(1),p2(1)

    [zat_b12_guard_1_walk]
    points = p0,p1,p2,p3
    p0:name = wp00
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 434.304595947266,16.9988918304443,-175.74333190918
    p0:game_vertex_id = 35
    p0:level_vertex_id = 1678166
    p0:links = p1(1),p2(1),p3(1)

    p1:name = wp01
    p1:flags = 0x2
    p1:position = 426.334259033203,16.9988918304443,-175.931259155273
    p1:game_vertex_id = 35
    p1:level_vertex_id = 1664251
    p1:links = p2(1),p0(1),p3(1)

    p2:name = wp02
    p2:flags = 0x4
    p2:position = 426.179840087891,21.1248245239258,-184.549438476563
    p2:game_vertex_id = 35
    p2:level_vertex_id = 1664242
    p2:links = p3(1),p0(1),p1(1)

    p3:name = wp03
    p3:flags = 0x8
    p3:position = 434.696014404297,19.5746784210205,-181.251129150391
    p3:game_vertex_id = 35
    p3:level_vertex_id = 1679324
    p3:links = p0(1),p1(1),p2(1)


    я только что проверил во всех смартах эта логика прописана
    Сообщение отредактировал PhotoreaL - Воскресенье, 05.10.2014, 05:21
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 03:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 05.10.2014, 10:30 | Сообщение # 4484
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата PhotoreaL ()
    каждому смарту которому я добавляю монстра надо в алл спауне прописывать им пути?

    Да у каждого добавленного объекта должна быть работа на смарте иначе в итоге вы и получаете вылет об отсутствии работы:
    Цитата
    'job_data' (a nil value)

    У НПС и вооруженных зомби одни типы работ, у мутантов и гражданских зомби другие. Полный список возможных работ в файле: gulag_general.script. Секции приведены для примера - естественно, что они и так там есть, проблема в том, что на все население их не хватает!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 10:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 05.10.2014, 11:15 | Сообщение # 4485
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата PhotoreaL ()
    я добалял монстров надо добавить это?

    Это работа для сталкеров.

    PhotoreaL,

    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 05.10.2014, 11:18
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: