Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
Равновесие 2.0
3.6
Закоулки правды
3.6
Зимний путь
3.4
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Суббота, 04.10.2014, 17:12 | Сообщение # 4471
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Столкнулся с проблемой. В некоторых модах на ТЧ при долгой игре (с большим кол-вом сохранений) заметил следующий баг: при загрузке сохранения оружие в руках игрока произвольно меняется на такое, которого даже в принципе не было в инвентаре, а то, которые должно быть в руках, попросту исчезает. Например, в одном слоте ПМ, в другом Чейзер, сохраняешься, после загрузки вместо Чейзера внезапно АК74 появляется сам собой. Кто-нибудь знает, как такое исправить?
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 17:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Суббота, 04.10.2014, 17:58 | Сообщение # 4472
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    denis2000, В чистом небе не нашел данной схемы. Ее можно чем нибудь заменить? И есть ли вообще такой эффект в ЧН?
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 17:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 04.10.2014, 18:36 | Сообщение # 4473
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата PhotoreaL ()
    если нет то как узнать или добавить?

    Как минимум должны быть некие пути имя которых начинается с имени смарта или как максимум эксклюзивные логики.

    play_sound - обычно применяется когда нужно чтобы НПС из логики которого вызывается функция сказал некую фразу.
    play_sound_by_story - применяется когда нужно чтобы звук издал некий объект обладающий стори_ид (например звук нажатия кнопки)
    play_sound_looped - объект из логики которого вызвана функция начинает издавать зацикленный звук (гудение двигателя, трансформатора и т.п.)

    Цитата BadQvik ()
    В чистом небе не нашел данной схемы.

    Тоесть как? Файл sr_psy_antenna.script присутствует и схема зарегистрирована modules.script даже в файле bind_stalker.script все вызовы функций sr_psy_antenna.script остались. Более того схема задействована в рестрикторе red_anomal_place_resrt, что в рыжем лесу! Так что используйте схему на здоровье!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.10.2014, 18:38
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 18:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  BadQvik
    Суббота, 04.10.2014, 18:54 | Сообщение # 4474
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    denis2000, Спасибо, видимо не там искал))
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Португалия  PhotoreaL
    Суббота, 04.10.2014, 20:39 | Сообщение # 4475
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата denis2000 ()
    Как минимум должны быть некие пути имя которых начинается с имени смарта или как максимум эксклюзивные логики.

    play_sound - обычно применяется когда нужно чтобы НПС из логики которого вызывается функция сказал некую фразу.
    play_sound_by_story - применяется когда нужно чтобы звук издал некий объект обладающий стори_ид (например звук нажатия кнопки)
    play_sound_looped - объект из логики которого вызвана функция начинает издавать зацикленный звук (гудение двигателя, трансформатора и т.п.)


    дык проблема в том что в смартах я просто добавил зомбарей и увеличил количество. раньше при стандартных настройках вылетов небыло
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 20:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 04.10.2014, 21:12 | Сообщение # 4476
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата PhotoreaL ()
    дык проблема в том что в смартах я просто добавил зомбарей и увеличил количество

    Проблема в том, что вы увеличили население смарта, не подготовив при этом смарт к этому. Увеличьте количество работ на этом смарте.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 21:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Португалия  PhotoreaL
    Суббота, 04.10.2014, 21:18 | Сообщение # 4477
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата denis2000 ()
    Проблема в том, что вы увеличили население смарта, не подготовив при этом смарт к этому. Увеличьте количество работ на этом смарте.

    max_population = 10 ?
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 04.10.2014, 21:59 | Сообщение # 4478
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    max_population - максимально количество сквадов на сматре, к работам на смарте отношения не имеет.

    Отношения имеют, точки путей: [<Имя смарта>_<тип логики>_<индекс>_<walk/look>]
    Например: [zat_sh_padonki_smart_walker_2_walk]
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.10.2014, 22:07
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 21:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Португалия  PhotoreaL
    Суббота, 04.10.2014, 22:19 | Сообщение # 4479
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    тогды как?

    Код
    [smart_terrain];zat_b12
    squad_id = 47
    max_population = 10
    respawn_params = respawn@zat_b12

    [respawn@zat_b12]
    spawn_monsters
    spawn_cat
    spawn_zombie

    [spawn_monsters]
    spawn_squads =  simulation_monsters_a
    spawn_num = 2

    [spawn_cat]
    spawn_squads =  simulation_cat
    spawn_num = 2

    [spawn_zombie]
    spawn_squads = simulation_zombie
    spawn_num = 6

    Добавлено (04.10.2014, 22:19)
    ---------------------------------------------
    странно то что раньше всё работало только увеличил количество монстров и добавил несколько этот вылет

    Сообщение отредактировал PhotoreaL - Суббота, 04.10.2014, 22:07
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 22:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 04.10.2014, 22:21 | Сообщение # 4480
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Нет! Так:
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Португалия  PhotoreaL
    Суббота, 04.10.2014, 22:27 | Сообщение # 4481
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    мне что в алл спаун надо лезть?

    Добавлено (04.10.2014, 22:27)
    ---------------------------------------------
    стоп если я понял, каждому смарту которому я добавляю монстра надо в алл спауне прописывать им пути?

      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 22:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 04.10.2014, 23:08 | Сообщение # 4482
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата PhotoreaL ()
    надо в алл спауне прописывать им пути?

    Это что для вас открытие?
    Только прописывать нужно не имя пути, а работу на смарте в имени пути. Причём строго по схеме, которую и указал вам denis2000
    Как писать правильно различные виды работ в имени пути также можно посмотреть в файле gulag_general.script
    Исключением являются эксклюзивные работы на смарте.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.10.2014, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Воскресенье, 05.10.2014, 03:28 | Сообщение # 4483
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    тоесть для всех смартов в которых я добалял монстров надо добавить это?

    Код
    [zat_b12_guard_1_look]
    points = p0,p1,p2,p3
    p0:name = wp00
    p0:flags = 0x8
    p0:position = 447.880828857422,7.58502388000488,-168.905029296875
    p0:game_vertex_id = 21312
    p0:level_vertex_id = -1
    p0:links = p1(1),p2(1),p3(1)

    p1:name = wp01
    p1:flags = 0x4
    p1:position = 409.349334716797,8.46736907958984,-165.824478149414
    p1:game_vertex_id = 21312
    p1:level_vertex_id = -1
    p1:links = p2(1),p0(1),p3(1)

    p2:name = wp02
    p2:flags = 0x1
    p2:position = 459.949157714844,-7.03933382034302,-198.054504394531
    p2:game_vertex_id = 258
    p2:level_vertex_id = 1717909
    p2:links = p3(1),p0(1),p1(1)

    p3:name = wp03
    p3:flags = 0x2
    p3:position = 408.821929931641,-7,-203.447311401367
    p3:game_vertex_id = 258
    p3:level_vertex_id = 1637389
    p3:links = p0(1),p1(1),p2(1)

    [zat_b12_guard_1_walk]
    points = p0,p1,p2,p3
    p0:name = wp00
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 434.304595947266,16.9988918304443,-175.74333190918
    p0:game_vertex_id = 35
    p0:level_vertex_id = 1678166
    p0:links = p1(1),p2(1),p3(1)

    p1:name = wp01
    p1:flags = 0x2
    p1:position = 426.334259033203,16.9988918304443,-175.931259155273
    p1:game_vertex_id = 35
    p1:level_vertex_id = 1664251
    p1:links = p2(1),p0(1),p3(1)

    p2:name = wp02
    p2:flags = 0x4
    p2:position = 426.179840087891,21.1248245239258,-184.549438476563
    p2:game_vertex_id = 35
    p2:level_vertex_id = 1664242
    p2:links = p3(1),p0(1),p1(1)

    p3:name = wp03
    p3:flags = 0x8
    p3:position = 434.696014404297,19.5746784210205,-181.251129150391
    p3:game_vertex_id = 35
    p3:level_vertex_id = 1679324
    p3:links = p0(1),p1(1),p2(1)


    я только что проверил во всех смартах эта логика прописана
    Сообщение отредактировал PhotoreaL - Воскресенье, 05.10.2014, 05:21
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 03:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 05.10.2014, 10:30 | Сообщение # 4484
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата PhotoreaL ()
    каждому смарту которому я добавляю монстра надо в алл спауне прописывать им пути?

    Да у каждого добавленного объекта должна быть работа на смарте иначе в итоге вы и получаете вылет об отсутствии работы:
    Цитата
    'job_data' (a nil value)

    У НПС и вооруженных зомби одни типы работ, у мутантов и гражданских зомби другие. Полный список возможных работ в файле: gulag_general.script. Секции приведены для примера - естественно, что они и так там есть, проблема в том, что на все население их не хватает!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 10:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 05.10.2014, 11:15 | Сообщение # 4485
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата PhotoreaL ()
    я добалял монстров надо добавить это?

    Это работа для сталкеров.

    PhotoreaL,

    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 05.10.2014, 11:18
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: