Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Долина Шорохов
4.5
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Альтернатива 1.2
3.0
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Воскресенье, 01.12.2013, 03:44 | Сообщение # 436
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Подскажите кто знает.
    Я снял ограничения на заселение гулагов и смартов, в процессе построения сюжета мне прилось проверять: нет ли в одном смарте в данный момент врагов. На праверку ф-ции очень громоздкие получились, хотел узнать реализовать это таким способом можно?
    Сообщение отредактировал Graff46 - Воскресенье, 01.12.2013, 03:47
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.12.2013, 03:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Rezon
    Воскресенье, 01.12.2013, 10:35 | Сообщение # 437
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 665
    Награды: 2
    Регистрация: 27.08.2013

    Expression : assertion failed
    Function : CLocatorAPI::ProcessArchive
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
    Line : 337
    Description : hdr
    Что за вылет? Что делать?

    Добавлено (01.12.2013, 10:35)
    ---------------------------------------------
    Это ТЧ, 1.0004

      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.12.2013, 10:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2013
    Российская Федерация  wind
    Воскресенье, 01.12.2013, 15:09 | Сообщение # 438
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    у меня проблема помогите
    я создал карту на ней есть аи сетка и граф поинты почему тогда монстры ходят на месте?

    Добавлено (01.12.2013, 15:09)
    ---------------------------------------------
    ПОМОГИТЕ ЕЩЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМ

    Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) || ignore_save_incompatibility()
    Function : CALifeSpawnRegistry::load
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
    Line : 110
    Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!
    Сообщение отредактировал wind - Воскресенье, 01.12.2013, 15:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.12.2013, 15:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 01.12.2013, 17:23 | Сообщение # 439
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    wind, вылет говорит, что сейв не соответствует спавну. Скорей всего сейв не от данного мода.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.12.2013, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  wind
    Воскресенье, 01.12.2013, 18:24 | Сообщение # 440
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    помогите написать диалог в зп
    диалог дожин появляться тогда когда у гг есть 2 пачки патронов от пм и что бы после окончания диалога он не исчезал.
    Сообщение отредактировал wind - Воскресенье, 01.12.2013, 18:52
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.12.2013, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 01.12.2013, 18:24 | Сообщение # 441
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Как осуществить спавн предмета через определенный промежуток времени?Чтоб это было всегда ,ни через диалог ,а прям так.Как артефакты спавнятся.

    Добавлено (01.12.2013, 18:24)
    ---------------------------------------------
    Платформа ЗП.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.12.2013, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Rezon
    Воскресенье, 01.12.2013, 19:47 | Сообщение # 442
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 665
    Награды: 2
    Регистрация: 27.08.2013

    Цитата wind
    у меня проблема помогите я создал карту на ней есть аи сетка и граф поинты почему тогда монстры ходят на месте? Добавлено (01.12.2013, 15:09) --------------------------------------------- ПОМОГИТЕ ЕЩЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМ Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) || ignore_save_incompatibility() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 110 Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!

    Просто надо начать новую игру.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.12.2013, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2013
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 02.12.2013, 00:54 | Сообщение # 443
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата saxar ()
    Как осуществить спавн предмета через определенный промежуток времени

    saxar, в ЗП через каждые 12 часов происходит подспавн предметов в персональные ящики ГГ, при получении им ачивок . Вся реализация подспавна есть в файле bind_stalker.script
    Зачем спрашивать то, что находится у Вас "под носом"? Может просто нужно немного самому приложить усилие?
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2013, 00:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 02.12.2013, 01:35 | Сообщение # 444
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата makdm ()
    Может просто нужно немного самому приложить усилие?

    "Не царское это дело" biggrin
    А всего-то нужно умение тыкать мышкой и жать Ctrl+F.
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2013, 01:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Comador
    Понедельник, 02.12.2013, 01:37 | Сообщение # 445
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Цитата Rezon ()
    Description : hdr
    Что за вылет? Что делать?

    Иногда появляется, когда в каталоге с текстурами появляется скрытый системный файл (Thumbs.db).
    Данный файл - кеш эскизов. Удали его и вылет исчезнет.
    Если не поможет - тогда нужно "снести" игру, почистить реестр и заново все установить.
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2013, 01:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Хорватия  Потенциал
    Понедельник, 02.12.2013, 11:18 | Сообщение # 446
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Цитата Rezon ()
    Expression : assertion failed
    Function : CLocatorAPI::ProcessArchive
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
    Line : 337
    Description : hdr

    трабл с шейдерами воды. удаляй все шейдеры с именем "water", "effects_water" и т.д.
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2013, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 02.12.2013, 11:26 | Сообщение # 447
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    makdm, makdm, FantomICW, извините товарищи ,но я в принципе не знаю подобных вещей типа ачивок.Потому поинтересовался как это можно провернуть biggrin
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2013, 11:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  lom
    Понедельник, 02.12.2013, 15:14 | Сообщение # 448
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 24
    Награды: 1
    Регистрация: 18.02.2013

    народ помогите как сделать так чтоб проход на новую локацию выдовался после определённого квеста в тч sad ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2013, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.02.2013
    Украина  GunnerShadow
    Понедельник, 02.12.2013, 16:45 | Сообщение # 449
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    Здраствуйте! Очень интересует подобный вопрос: возможно ли как-то сделать определенный предмет в инвентаре невидимым? Не через банальную уборку альфа-канала его иконки в ui_icon_equipment а действительно - что но есть - но его нельзя обнаружить - как оригинальный детектор аномалий, счётчик Гейгера и прочие объекты подобного рода. Зависит ли это от класса - O_INVBOX или от script_binding = bind_physic_object.init?
    Сообщение отредактировал GunnerShadow - Понедельник, 02.12.2013, 17:10
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2013, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 02.12.2013, 17:24 | Сообщение # 450
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    wind, поставь перед нужным диалогом precondition, в котором скрипт на проверку нужных предметов

    Добавлено (02.12.2013, 17:24)
    ---------------------------------------------
    GunnerShadow, можно попробовать в конфиге предмета поставить размеры иконки 0

      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2013, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Поиск: