Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
История Конвона. Часть первая
3.1
Another Zone Mod
4.3
Последняя надежда
2.4
Волей Случая
3.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Воскресенье, 01.12.2013, 03:44 | Сообщение # 436
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Подскажите кто знает.
    Я снял ограничения на заселение гулагов и смартов, в процессе построения сюжета мне прилось проверять: нет ли в одном смарте в данный момент врагов. На праверку ф-ции очень громоздкие получились, хотел узнать реализовать это таким способом можно?
    Сообщение отредактировал Graff46 - Воскресенье, 01.12.2013, 03:47
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.12.2013, 03:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Rezon
    Воскресенье, 01.12.2013, 10:35 | Сообщение # 437
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 665
    Награды: 2
    Регистрация: 27.08.2013

    Expression : assertion failed
    Function : CLocatorAPI::ProcessArchive
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
    Line : 337
    Description : hdr
    Что за вылет? Что делать?

    Добавлено (01.12.2013, 10:35)
    ---------------------------------------------
    Это ТЧ, 1.0004

      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.12.2013, 10:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2013
    Российская Федерация  wind
    Воскресенье, 01.12.2013, 15:09 | Сообщение # 438
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    у меня проблема помогите
    я создал карту на ней есть аи сетка и граф поинты почему тогда монстры ходят на месте?

    Добавлено (01.12.2013, 15:09)
    ---------------------------------------------
    ПОМОГИТЕ ЕЩЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМ

    Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) || ignore_save_incompatibility()
    Function : CALifeSpawnRegistry::load
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
    Line : 110
    Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!
    Сообщение отредактировал wind - Воскресенье, 01.12.2013, 15:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.12.2013, 15:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 01.12.2013, 17:23 | Сообщение # 439
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    wind, вылет говорит, что сейв не соответствует спавну. Скорей всего сейв не от данного мода.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.12.2013, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  wind
    Воскресенье, 01.12.2013, 18:24 | Сообщение # 440
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    помогите написать диалог в зп
    диалог дожин появляться тогда когда у гг есть 2 пачки патронов от пм и что бы после окончания диалога он не исчезал.
    Сообщение отредактировал wind - Воскресенье, 01.12.2013, 18:52
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.12.2013, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 01.12.2013, 18:24 | Сообщение # 441
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Как осуществить спавн предмета через определенный промежуток времени?Чтоб это было всегда ,ни через диалог ,а прям так.Как артефакты спавнятся.

    Добавлено (01.12.2013, 18:24)
    ---------------------------------------------
    Платформа ЗП.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.12.2013, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Rezon
    Воскресенье, 01.12.2013, 19:47 | Сообщение # 442
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 665
    Награды: 2
    Регистрация: 27.08.2013

    Цитата wind
    у меня проблема помогите я создал карту на ней есть аи сетка и граф поинты почему тогда монстры ходят на месте? Добавлено (01.12.2013, 15:09) --------------------------------------------- ПОМОГИТЕ ЕЩЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМ Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) || ignore_save_incompatibility() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 110 Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!

    Просто надо начать новую игру.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.12.2013, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2013
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 02.12.2013, 00:54 | Сообщение # 443
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата saxar ()
    Как осуществить спавн предмета через определенный промежуток времени

    saxar, в ЗП через каждые 12 часов происходит подспавн предметов в персональные ящики ГГ, при получении им ачивок . Вся реализация подспавна есть в файле bind_stalker.script
    Зачем спрашивать то, что находится у Вас "под носом"? Может просто нужно немного самому приложить усилие?
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2013, 00:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 02.12.2013, 01:35 | Сообщение # 444
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата makdm ()
    Может просто нужно немного самому приложить усилие?

    "Не царское это дело" biggrin
    А всего-то нужно умение тыкать мышкой и жать Ctrl+F.
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2013, 01:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Comador
    Понедельник, 02.12.2013, 01:37 | Сообщение # 445
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Цитата Rezon ()
    Description : hdr
    Что за вылет? Что делать?

    Иногда появляется, когда в каталоге с текстурами появляется скрытый системный файл (Thumbs.db).
    Данный файл - кеш эскизов. Удали его и вылет исчезнет.
    Если не поможет - тогда нужно "снести" игру, почистить реестр и заново все установить.
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2013, 01:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Хорватия  Потенциал
    Понедельник, 02.12.2013, 11:18 | Сообщение # 446
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Цитата Rezon ()
    Expression : assertion failed
    Function : CLocatorAPI::ProcessArchive
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
    Line : 337
    Description : hdr

    трабл с шейдерами воды. удаляй все шейдеры с именем "water", "effects_water" и т.д.
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2013, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 02.12.2013, 11:26 | Сообщение # 447
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    makdm, makdm, FantomICW, извините товарищи ,но я в принципе не знаю подобных вещей типа ачивок.Потому поинтересовался как это можно провернуть biggrin
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2013, 11:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  lom
    Понедельник, 02.12.2013, 15:14 | Сообщение # 448
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 24
    Награды: 1
    Регистрация: 18.02.2013

    народ помогите как сделать так чтоб проход на новую локацию выдовался после определённого квеста в тч sad ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2013, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.02.2013
    Украина  GunnerShadow
    Понедельник, 02.12.2013, 16:45 | Сообщение # 449
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    Здраствуйте! Очень интересует подобный вопрос: возможно ли как-то сделать определенный предмет в инвентаре невидимым? Не через банальную уборку альфа-канала его иконки в ui_icon_equipment а действительно - что но есть - но его нельзя обнаружить - как оригинальный детектор аномалий, счётчик Гейгера и прочие объекты подобного рода. Зависит ли это от класса - O_INVBOX или от script_binding = bind_physic_object.init?
    Сообщение отредактировал GunnerShadow - Понедельник, 02.12.2013, 17:10
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2013, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 02.12.2013, 17:24 | Сообщение # 450
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    wind, поставь перед нужным диалогом precondition, в котором скрипт на проверку нужных предметов

    Добавлено (02.12.2013, 17:24)
    ---------------------------------------------
    GunnerShadow, можно попробовать в конфиге предмета поставить размеры иконки 0

      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2013, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Поиск: