В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Подскажите кто знает. Я снял ограничения на заселение гулагов и смартов, в процессе построения сюжета мне прилось проверять: нет ли в одном смарте в данный момент врагов. На праверку ф-ции очень громоздкие получились, хотел узнать реализовать это таким способом можно?
function gulag:peace_in_gulag() -- эту ф-цию пишем в xr_gulag.script for obj_id, obj in pairs( self.Object ) do if obj ~= true and level.object_by_id( obj_id ) ~= nil and obj:relation( obj ) ~= game_object.enemy then return true end end return false end
function name (name_or_sid) -- пишем в xr_gulag.script, эту вызываем откуда угодно с именем или сидом гулага local gulag = get_gulag(name_or_sid) if gulag then return gulag:peace_in_gulag() == true end end
Сообщение отредактировал Graff46 - Воскресенье, 01.12.2013, 03:47
Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 337 Description : hdr Что за вылет? Что делать?
Добавлено (01.12.2013, 10:35) --------------------------------------------- Это ТЧ, 1.0004
у меня проблема помогите я создал карту на ней есть аи сетка и граф поинты почему тогда монстры ходят на месте? Добавлено (01.12.2013, 15:09) --------------------------------------------- ПОМОГИТЕ ЕЩЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМ Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) || ignore_save_incompatibility() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 110 Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!
Как осуществить спавн предмета через определенный промежуток времени
saxar, в ЗП через каждые 12 часов происходит подспавн предметов в персональные ящики ГГ, при получении им ачивок . Вся реализация подспавна есть в файле bind_stalker.script Зачем спрашивать то, что находится у Вас "под носом"? Может просто нужно немного самому приложить усилие?
Иногда появляется, когда в каталоге с текстурами появляется скрытый системный файл (Thumbs.db). Данный файл - кеш эскизов. Удали его и вылет исчезнет. Если не поможет - тогда нужно "снести" игру, почистить реестр и заново все установить.
Здраствуйте! Очень интересует подобный вопрос: возможно ли как-то сделать определенный предмет в инвентаре невидимым? Не через банальную уборку альфа-канала его иконки в ui_icon_equipment а действительно - что но есть - но его нельзя обнаружить - как оригинальный детектор аномалий, счётчик Гейгера и прочие объекты подобного рода. Зависит ли это от класса - O_INVBOX или от script_binding = bind_physic_object.init?
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Понедельник, 02.12.2013, 17:10
wind, поставь перед нужным диалогом precondition, в котором скрипт на проверку нужных предметов
Добавлено (02.12.2013, 17:24) --------------------------------------------- GunnerShadow, можно попробовать в конфиге предмета поставить размеры иконки 0