Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
MISERY 2.2
4.1
Погоня за Праздником
3.8
FeaR Zone: История Холода
2.6
Большая Зона
3.4
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Япония  HellRatz
    Понедельник, 02.12.2013, 17:40 | Сообщение # 451
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    GunnerShadow, да, есть какой-то скрипт, то ли от erlik, то ли от кого.. не помню. Скрипт его юзается в скриптах для рюкзаков, слотов и т.п. и сей скрипт спавнит невидмые предметы, чтобы вышеуказанные моды работали корректно.
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2013, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Винторез94
    Понедельник, 02.12.2013, 19:54 | Сообщение # 452

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    Всем привет, кто знает - в компиляторах ЗП стадия Build UV mapping что означает? Что компилятор на этой стадии делает, с чем работает. Кто что знает, расскажите плиз, очень важно smile
    Сообщение отредактировал Винторез94 - Понедельник, 02.12.2013, 19:54
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2013, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Российская Федерация  smi345
    Понедельник, 02.12.2013, 21:07 | Сообщение # 453
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Можно ли сделать так, чтобы на АКС74у можно было бы установить 2 прицела,один ПСО-1 другой коллиматорный
    Если можно, то как?
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2013, 21:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Украина  GunnerShadow
    Понедельник, 02.12.2013, 22:12 | Сообщение # 454
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    Цитата Винторез94 ()
    Всем привет, кто знает - в компиляторах ЗП стадия Build UV mapping что означает? Что компилятор на этой стадии делает, с чем работает. Кто что знает, расскажите плиз, очень важно

    Точно сказать тебе не смогу, но похоже на этой стадии создается (а вернее конвертируется под формат игры) развертка текстур разных объектов локации. Возможно это связано с лодовой текстурой, где она применена. Возможно, с другими - с самими данными для моделей, что зашиты в геометрии, о наложении текстур на свои места - дабы они сидели на своих местах как в СДК или 3Д-редакторе.
    Причин судить тому у меня те, что UV mapping - название серии модификаторов в 3д-максе, связанные с работой над текстурами. Хотя что такое аббревиатура UV - сказать не могу.

    Добавлено (02.12.2013, 22:12)
    ---------------------------------------------

    Цитата HellRatz ()
    GunnerShadow, да, есть какой-то скрипт, то ли от erlik, то ли от кого.. не помню. Скрипт его юзается в скриптах для рюкзаков, слотов и т.п. и сей скрипт спавнит невидмые предметы, чтобы вышеуказанные моды работали корректно.

    А можешь припомнить сам скрипт? Или дай ссылку на сам мод.
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2013, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  Винторез94
    Понедельник, 02.12.2013, 22:59 | Сообщение # 455

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    GunnerShadow, значит с разверткой ТЕРРЕЙНА на этой стадии тоже происходит что-то?
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.12.2013, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Португалия  mwesten1
    Вторник, 03.12.2013, 00:48 | Сообщение # 456
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    ребят значит такая штука.

    Пытаюсь совместить 2 мода: ИИ твики от alundaio и" По одежке встречают"(то эсть нпс будут реагировать на вас в зависимости от вашего костюма).

    Значит 2 вылета(пока)





    Вот собственно код второго мода.



    а вот функция в bind_stalker



    Собственно со вторым вылетом, проблема очевидна в db.script



    на что надо изменить чтобы переменная "актор" не выдавала нил?

    а вот со вторым мне непонятно. надеялся поможете.

    вот строка кода


    в функции

    Сообщение отредактировал mwesten1 - Вторник, 03.12.2013, 00:49
      Злобная реклама
    Вторник, 03.12.2013, 00:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  wind
    Вторник, 03.12.2013, 12:43 | Сообщение # 457
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    что писать в скрипте что бы была проверка на наличия предмета у гг
      Злобная реклама
    Вторник, 03.12.2013, 12:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 03.12.2013, 13:13 | Сообщение # 458
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    wind,
    А так все это есть на сайте. Ссылка
      Злобная реклама
    Вторник, 03.12.2013, 13:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  wind
    Вторник, 03.12.2013, 13:38 | Сообщение # 459
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    Mel, спс
      Злобная реклама
    Вторник, 03.12.2013, 13:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Украина  GunnerShadow
    Вторник, 03.12.2013, 14:37 | Сообщение # 460
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    Цитата Винторез94 ()
    GunnerShadow, значит с разверткой ТЕРРЕЙНА на этой стадии тоже происходит что-то?

    Думаю да, если на этой стадии компилятор вылетает без лога (может у вас так), то тут возможно то, что или сам террейн (его текстура) слишком сложная для движка (как на меня - это бред), либо, что скорее всего, модель террейна имеет подтяжки и\или некоторые баги и недоработки до такой степени, что компилятор просто не в состоянии наложить на него текстуру правильно (к примеру очень-очень длинные полигоны или короткие, края локации очень закругленные из-за частого применения для них инструмента сглаживания, как у меня раз было, прочее). Возможно просто дело в том, что на карте слишком много сложных в плане развертки обьектов (в ним относятся высокополигоналки и деревья Абсолют натура). У меня из-за самых деревьев потом освещение и развертку (там оно кажется тоже связано) растянуло на 92 лайтмапа на максе.
      Злобная реклама
    Вторник, 03.12.2013, 14:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  Винторез94
    Вторник, 03.12.2013, 16:15 | Сообщение # 461

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    Цитата GunnerShadow ()
    Думаю да, если на этой стадии компилятор вылетает без лога

    именно!
    Цитата GunnerShadow ()
    либо, что скорее всего, модель террейна имеет подтяжки и\или некоторые баги и недоработки до такой степени, что компилятор просто не в состоянии наложить на него текстуру правильно

    но этот же террейн компилится на других (менее мощных чем у меня) компах без проблем почему то.
    Цитата GunnerShadow ()
    Возможно просто дело в том, что на карте слишком много сложных в плане развертки обьектов

    чисто голый террейн - ничего кроме него нет, не желает компилить. В целом он немудренный как бы, пара впадин, края приподняты, есть 2 места где что-то наподобие обрыва сделано (почти вертикально террейн опущен). Никаких длинных полигонов нет, модификатор Subdivision применял. Думаешь стоит мне пошаманить с террейном, покрутить еще рельеф да глянуть как будет?

    Добавлено (03.12.2013, 16:15)
    ---------------------------------------------
    Пошаманил) Оказывается забыл модификатор HSDS (вроде так называется) применить, ну и заодно острые углы поправил - теперь все за милую душу, тьфу тьфу тьфу, компилит. Спасибо что натолкнул на решение проблемы smile

      Злобная реклама
    Вторник, 03.12.2013, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Украина  GunnerShadow
    Вторник, 03.12.2013, 16:32 | Сообщение # 462
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    Цитата Винторез94 ()
    Пошаманил) Оказывается забыл модификатор HSDS (вроде так называется) применить, ну и заодно острые углы поправил - теперь все за милую душу, тьфу тьфу тьфу, компилит. Спасибо что натолкнул на решение проблемы

    Незачто)
      Злобная реклама
    Вторник, 03.12.2013, 16:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  pasha6754
    Вторник, 03.12.2013, 16:39 | Сообщение # 463
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 0
    Регистрация: 02.11.2013

    Народ у меня такой вопрос от чего зависит кат-сцена(точнее как вырезать кат-сцену например чтоб при старте игры в чн не было этой кат сцены)))))))
      Злобная реклама
    Вторник, 03.12.2013, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.11.2013
    Украина  FantomICW
    Вторник, 03.12.2013, 18:04 | Сообщение # 464
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    pasha6754, кат-сцены запускаются через логику рестриктора. Выходит, нужно отключить рестриктор или подправить его логику.
      Злобная реклама
    Вторник, 03.12.2013, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  pasha6754
    Вторник, 03.12.2013, 18:14 | Сообщение # 465
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 0
    Регистрация: 02.11.2013

    FantomICW, а где находиться рестриктрор

    Добавлено (03.12.2013, 18:14)
    ---------------------------------------------
    Да ещё как отключать(или можно просто удалить конфиг логики или как или можно по иному?)

      Злобная реклама
    Вторник, 03.12.2013, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.11.2013
    Поиск: