Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Lost Alpha DC
3.9
Время Альянса
2.9
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Воскресенье, 23.11.2014, 01:48 | Сообщение # 4861
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Цитата makdm ()
    В качестве аргумента передаётся имя уровня. Если ничего не передавать, то будет взят текущий уровень.


    makdm, спасибо) Сейчас опробую...

    Добавлено (23.11.2014, 01:48)
    ---------------------------------------------
    В общем, скрипт по убийству всех НПС на локации от makdm не заработал у меня, выдает такой лог:

    Expression : I != levels().end()
    Function : GameGraph::CHeader::level
    File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
    Line : 171
    Description : there is no specified level in the game graph : 0

    --------------------
    Зато, я сам додумался до полностью рабочего скрипта, работает через определение секции. Оставлю здесь, может кому-нибудь когда-нибудь пригодится:

    function kill_them_all()
    local h = hit()
    local npc23
    h.type = hit.strike
    h.power = 1000
    h.impulse = 0

    for a=1,65534,1 do
    npc23=level.object_by_id(a)
    if npc23~=nil and npc23:section()=="stalker" then
    h.draftsman = npc23
    h.direction = npc23:direction()
    npc23:hit(h)
    end
    end
    end
    Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 23.11.2014, 01:49
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.11.2014, 01:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 23.11.2014, 10:25 | Сообщение # 4862
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    PhotoreaL, а не проще для поиска своих граф_поинтов воспользоваться level_editor'ом?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.11.2014, 10:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 23.11.2014, 11:14 | Сообщение # 4863
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Dorian23Grey ()
    В общем, скрипт по убийству всех НПС на локации от makdm не заработал у меня

    Dorian23Grey, скрипт рабочий ( проверял ), а ваш вылет связан с тем, что объект, скорее всего, находится за пределами локации ( некорректный спавн ).

    Ваш же скрипт даёт хита только тем объектам, которые перешли в онлайн и не решает проблемы с теми объектами, которые находятся оффлайн. Они не "зачищаются" на локации.
    Можно попробовать добавить проверку на валидность гейм_вертекса.

    Код
    function kill_them_all( need_level )  
        if need_level == nil then  
         need_level = level.name()  
        end  
        for i = 1, 65535 do  
         local se_obj = alife():object( i )  
         if se_obj then  
         if se_obj:clsid() == clsid.script_stalker then  
         if game_graph():valid_vertex_id( se_obj.m_game_vertex_id ) then
          local level_npc = alife():level_name( game_graph():vertex( se_obj.m_game_vertex_id ):level_id() )  
          if level_npc == need_level then  
             alife():release( se_obj, true )  
           end
           end  
          end  
         end  
        end  
        end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.11.2014, 11:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Винторез94
    Воскресенье, 23.11.2014, 14:45 | Сообщение # 4864

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    Всем привет, такая проблема - на террейне криво отображается текстура при установленном Атмосфере 3:


    И точно этот же террейн запущенный на оригинальной игре выглядит так:


    Вопрос - как добиться нормальной картинки, как на оригинале?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.11.2014, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Португалия  PhotoreaL
    Воскресенье, 23.11.2014, 16:41 | Сообщение # 4865
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата Mel ()
    PhotoreaL, а не проще для поиска своих граф_поинтов воспользоваться level_editor'ом?

    я им и пользуюсь, но там пока до своих доберусь минута пройдёт :/
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.11.2014, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 23.11.2014, 18:00 | Сообщение # 4866
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Винторез94, шейдеры для террейна брал из оригинальной библиотеки ЗП или из Атмосфер 3?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.11.2014, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Винторез94
    Воскресенье, 23.11.2014, 19:33 | Сообщение # 4867

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    Rap4ik, из оригинальной.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.11.2014, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 23.11.2014, 20:43 | Сообщение # 4868
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Винторез94, попробуй выставить настройки с шейдерами Атмосфер, думаю в этом проблема, у меня уже было такое с RGBR mod-ом.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.11.2014, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  huil12
    Воскресенье, 23.11.2014, 21:58 | Сообщение # 4869
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ кто сталкивался с такой проблемой.
    Прикрепления: 1862808.jpg (45.6 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.11.2014, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 23.11.2014, 22:22 | Сообщение # 4870
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    huil12, текстурок нет, открой лог и посмотри каких текстур тебе не хватает.

    Добавлено (23.11.2014, 22:22)
    ---------------------------------------------
    На скрине вижу, что нет текстур детейлов, забора.

    Сообщение отредактировал Rap4ik - Воскресенье, 23.11.2014, 22:21
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.11.2014, 22:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Винторез94
    Воскресенье, 23.11.2014, 23:11 | Сообщение # 4871

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    huil12, забору шейдеры не поставил. def_aref для прозрачной сетки.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.11.2014, 23:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Российская Федерация  strelok200
    Понедельник, 24.11.2014, 16:47 | Сообщение # 4872
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    del
    Сообщение отредактировал strelok200 - Понедельник, 24.11.2014, 16:51
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.11.2014, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 24.11.2014, 17:20 | Сообщение # 4873
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    huil12, компилил, небось на драфте. Вот забор и черный.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.11.2014, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Корн
    Вторник, 25.11.2014, 18:00 | Сообщение # 4874
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 141
    Награды: 2
    Регистрация: 25.07.2012

    Как добавить воду на локацию? ткните носом в тутор какой, пожалуйста dry
    В ЗП не работает схема sr_sound ?
    Сообщение отредактировал Корн - Вторник, 25.11.2014, 18:01
      Злобная реклама
    Вторник, 25.11.2014, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2012
    Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
    Вторник, 25.11.2014, 18:14 | Сообщение # 4875
    Last Day
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2881
    Награды: 17
    Регистрация: 21.08.2012

    Ребята кто нибудь знает какие файлы отвечают за рандомный спавн неписей с монстрами в моде на ЧН хардвар 3.2?
      Злобная реклама
    Вторник, 25.11.2014, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2012
    Поиск: