Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
Dead City Breakthrough
3.7
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Воскресенье, 23.11.2014, 01:48 | Сообщение # 4861
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Цитата makdm ()
    В качестве аргумента передаётся имя уровня. Если ничего не передавать, то будет взят текущий уровень.


    makdm, спасибо) Сейчас опробую...

    Добавлено (23.11.2014, 01:48)
    ---------------------------------------------
    В общем, скрипт по убийству всех НПС на локации от makdm не заработал у меня, выдает такой лог:

    Expression : I != levels().end()
    Function : GameGraph::CHeader::level
    File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
    Line : 171
    Description : there is no specified level in the game graph : 0

    --------------------
    Зато, я сам додумался до полностью рабочего скрипта, работает через определение секции. Оставлю здесь, может кому-нибудь когда-нибудь пригодится:

    function kill_them_all()
    local h = hit()
    local npc23
    h.type = hit.strike
    h.power = 1000
    h.impulse = 0

    for a=1,65534,1 do
    npc23=level.object_by_id(a)
    if npc23~=nil and npc23:section()=="stalker" then
    h.draftsman = npc23
    h.direction = npc23:direction()
    npc23:hit(h)
    end
    end
    end
    Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 23.11.2014, 01:49
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.11.2014, 01:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 23.11.2014, 10:25 | Сообщение # 4862
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    PhotoreaL, а не проще для поиска своих граф_поинтов воспользоваться level_editor'ом?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.11.2014, 10:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 23.11.2014, 11:14 | Сообщение # 4863
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Dorian23Grey ()
    В общем, скрипт по убийству всех НПС на локации от makdm не заработал у меня

    Dorian23Grey, скрипт рабочий ( проверял ), а ваш вылет связан с тем, что объект, скорее всего, находится за пределами локации ( некорректный спавн ).

    Ваш же скрипт даёт хита только тем объектам, которые перешли в онлайн и не решает проблемы с теми объектами, которые находятся оффлайн. Они не "зачищаются" на локации.
    Можно попробовать добавить проверку на валидность гейм_вертекса.

    Код
    function kill_them_all( need_level )  
        if need_level == nil then  
         need_level = level.name()  
        end  
        for i = 1, 65535 do  
         local se_obj = alife():object( i )  
         if se_obj then  
         if se_obj:clsid() == clsid.script_stalker then  
         if game_graph():valid_vertex_id( se_obj.m_game_vertex_id ) then
          local level_npc = alife():level_name( game_graph():vertex( se_obj.m_game_vertex_id ):level_id() )  
          if level_npc == need_level then  
             alife():release( se_obj, true )  
           end
           end  
          end  
         end  
        end  
        end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.11.2014, 11:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Винторез94
    Воскресенье, 23.11.2014, 14:45 | Сообщение # 4864

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    Всем привет, такая проблема - на террейне криво отображается текстура при установленном Атмосфере 3:


    И точно этот же террейн запущенный на оригинальной игре выглядит так:


    Вопрос - как добиться нормальной картинки, как на оригинале?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.11.2014, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Португалия  PhotoreaL
    Воскресенье, 23.11.2014, 16:41 | Сообщение # 4865
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата Mel ()
    PhotoreaL, а не проще для поиска своих граф_поинтов воспользоваться level_editor'ом?

    я им и пользуюсь, но там пока до своих доберусь минута пройдёт :/
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.11.2014, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 23.11.2014, 18:00 | Сообщение # 4866
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Винторез94, шейдеры для террейна брал из оригинальной библиотеки ЗП или из Атмосфер 3?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.11.2014, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Винторез94
    Воскресенье, 23.11.2014, 19:33 | Сообщение # 4867

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    Rap4ik, из оригинальной.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.11.2014, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 23.11.2014, 20:43 | Сообщение # 4868
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Винторез94, попробуй выставить настройки с шейдерами Атмосфер, думаю в этом проблема, у меня уже было такое с RGBR mod-ом.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.11.2014, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  huil12
    Воскресенье, 23.11.2014, 21:58 | Сообщение # 4869
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ кто сталкивался с такой проблемой.
    Прикрепления: 1862808.jpg (45.6 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.11.2014, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 23.11.2014, 22:22 | Сообщение # 4870
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    huil12, текстурок нет, открой лог и посмотри каких текстур тебе не хватает.

    Добавлено (23.11.2014, 22:22)
    ---------------------------------------------
    На скрине вижу, что нет текстур детейлов, забора.

    Сообщение отредактировал Rap4ik - Воскресенье, 23.11.2014, 22:21
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.11.2014, 22:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Винторез94
    Воскресенье, 23.11.2014, 23:11 | Сообщение # 4871

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    huil12, забору шейдеры не поставил. def_aref для прозрачной сетки.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.11.2014, 23:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Российская Федерация  strelok200
    Понедельник, 24.11.2014, 16:47 | Сообщение # 4872
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    del
    Сообщение отредактировал strelok200 - Понедельник, 24.11.2014, 16:51
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.11.2014, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 24.11.2014, 17:20 | Сообщение # 4873
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    huil12, компилил, небось на драфте. Вот забор и черный.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.11.2014, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Корн
    Вторник, 25.11.2014, 18:00 | Сообщение # 4874
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 141
    Награды: 2
    Регистрация: 25.07.2012

    Как добавить воду на локацию? ткните носом в тутор какой, пожалуйста dry
    В ЗП не работает схема sr_sound ?
    Сообщение отредактировал Корн - Вторник, 25.11.2014, 18:01
      Злобная реклама
    Вторник, 25.11.2014, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2012
    Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
    Вторник, 25.11.2014, 18:14 | Сообщение # 4875
    Last Day
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2881
    Награды: 17
    Регистрация: 21.08.2012

    Ребята кто нибудь знает какие файлы отвечают за рандомный спавн неписей с монстрами в моде на ЧН хардвар 3.2?
      Злобная реклама
    Вторник, 25.11.2014, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2012
    Поиск: