В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
denis2000, Спасибо, хоть кто-то ответил. Суть понял. Попробую сделать)). А что если погода с Atmosfear 3, вроде там немного изменился скрипт погоды?
Добавлено (21.11.2014, 20:50) --------------------------------------------- denis2000, А что если дописать таблицу в схеме озвучки, после этого написать функцию, где и по каким координатам будет появляться звук?
Подскажите, пожалуйста, скрипт для ТЧ, чтобы можно было удалить, либо убить абсолютно всех НПС на локации. Удалить или убить - не принципиально, любой вариант одинаково подойдет. Монстров можно тоже (в том случае, если иначе никак) - их на локации все равно не будет. И главное, чтобы игрок жив оставался при срабатывании скрипта.
function kill_them_all( need_level ) if need_level == nil then need_level = level.name() end for i = 1, 65535 do local se_obj = alife():object( i ) if se_obj then local level_npc = alife():level_name( game_graph():vertex( se_obj.m_game_vertex_id ):level_id() ) if level_npc == need_level then if se_obj:clsid() == clsid.script_stalker then alife():release( se_obj, true ) end end end end end
В качестве аргумента передаётся имя уровня. Если ничего не передавать, то будет взят текущий уровень.
если дописать таблицу в схеме озвучки, после этого написать функцию
Интересно зачем? Не хватало еще ломать звуковой скрипт, вкорячивая в него функции спауна))) Тебе все равно не обойтись без задействования нескольких файлов для спауна источника звука.
Всем привет,подскажите кто знает...Играю в Мизери,там лежащие на земле мины,при попадании в них пули взрываются,а как сделать,что прописать в конфиге гранат,чтоб и они взрывались,находясь на земле,при попадании в них пули.
borbos, Конфигом, по моему, тут не обойдетесь, тут вам придется движок править.
Корн, Два варианта: 1) Правки рендера на предмет угла обзора 2) сделать несколько скринов с поворотом камеры и в фотошопе (либо в другой программе) соединить в панораму.
ЦитатаCapitan_Litvinov ()
Это можно как-то исправить??
Синей изолентой?
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 22.11.2014, 17:31
открыть configs/scripts/zaton/zat_b38_stalker_medic.ltx, и там немного изменить вторую строку логики: Код[logic@zat_b38_stalker_medic] suitable = {=check_npc_name(твой_нпс)} true, {=check_npc_name(zat_b22_stalker_medic)} true, false А дальше заспавнь на Скадовске через сквад после окончания миссия по кровососам.
Я обзавелся этим файлом, и теперь вторую строку после [logic@zat_b38_stalker_medic] или заменять и первую строку? И что такое сквад? Как через него спавнить? Тоесть надо сначала пройти задание про кровососов, а потом спавнить. И как спавнить?