Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
GUNSLINGER mod
4.5
Время Альянса
2.9
Хроники Кайдана
3.6
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  LostAlphaRus
    Пятница, 21.11.2014, 20:50 | Сообщение # 4846
    Композитор
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 333
    Награды: 6
    Регистрация: 29.08.2014

    denis2000, Спасибо, хоть кто-то ответил.
    Суть понял. Попробую сделать)). А что если погода с Atmosfear 3, вроде там немного изменился скрипт погоды?

    Добавлено (21.11.2014, 20:50)
    ---------------------------------------------
    denis2000, А что если дописать таблицу в схеме озвучки, после этого написать функцию, где и по каким координатам будет появляться звук?

      Злобная реклама
    Пятница, 21.11.2014, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.08.2014
    Португалия  PhotoreaL
    Пятница, 21.11.2014, 23:55 | Сообщение # 4847
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    а можно в гейм графе сдк, закоментить все затоновские, юпитерские и припятские графпоинты чтобы в сдк проще искать свои было?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.11.2014, 23:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.11.2014, 23:58 | Сообщение # 4848
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    LostAlphaRus, Отвечу известной цитатой: Вот это попробуйте! Вам поручена эта операция, так что действуйте.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.11.2014, 23:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Суббота, 22.11.2014, 01:27 | Сообщение # 4849
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Мне нужно на модель поставить шейдер прозрачности и я его ставлю но вот происходит такой баг (см. скрин) Из за чего это?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.11.2014, 01:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  Mel
    Суббота, 22.11.2014, 07:01 | Сообщение # 4850
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    PhotoreaL, закомментить не получится. Для поиска нужного объекта (спавн_элемента) смотри object_list.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.11.2014, 07:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Суббота, 22.11.2014, 07:51 | Сообщение # 4851
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Подскажите, пожалуйста, скрипт для ТЧ, чтобы можно было удалить, либо убить абсолютно всех НПС на локации. Удалить или убить - не принципиально, любой вариант одинаково подойдет. Монстров можно тоже (в том случае, если иначе никак) - их на локации все равно не будет. И главное, чтобы игрок жив оставался при срабатывании скрипта.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.11.2014, 07:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 22.11.2014, 10:04 | Сообщение # 4852
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Dorian23Grey, попробуй так.

    Код
      function kill_them_all( need_level )
       if need_level == nil then
        need_level = level.name()
       end
       for i = 1, 65535 do
        local se_obj = alife():object( i )
        if se_obj then
         local level_npc = alife():level_name( game_graph():vertex( se_obj.m_game_vertex_id ):level_id() )
         if level_npc == need_level then
          if se_obj:clsid() == clsid.script_stalker then
           alife():release( se_obj, true )
          end
         end
        end
       end
       end


    В качестве аргумента передаётся имя уровня. Если ничего не передавать, то будет взят текущий уровень.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.11.2014, 10:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Суббота, 22.11.2014, 11:10 | Сообщение # 4853
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата LostAlphaRus ()
    если дописать таблицу в схеме озвучки, после этого написать функцию

    Интересно зачем? Не хватало еще ломать звуковой скрипт, вкорячивая в него функции спауна))) Тебе все равно не обойтись без задействования нескольких файлов для спауна источника звука.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.11.2014, 11:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Корн
    Суббота, 22.11.2014, 13:23 | Сообщение # 4854
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 141
    Награды: 2
    Регистрация: 25.07.2012

    Как можно сделать панорамный скрин со Сталкера?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.11.2014, 13:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2012
    Российская Федерация  borbos
    Суббота, 22.11.2014, 16:15 | Сообщение # 4855
    ФАНАТ MISERY
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2767
    Награды: 10
    Регистрация: 01.04.2013

    Всем привет,подскажите кто знает...Играю в Мизери,там лежащие на земле мины,при попадании в них пули взрываются,а как сделать,что прописать в конфиге гранат,чтоб и они взрывались,находясь на земле,при попадании в них пули.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.11.2014, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.04.2013
    Украина  Capitan_Litvinov
    Суббота, 22.11.2014, 17:20 | Сообщение # 4856
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    Это можно как-то исправить?? sad
    Прикрепления: 0708420.jpg (290.2 Kb) · 8104403.jpg (209.9 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 22.11.2014, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 22.11.2014, 17:30 | Сообщение # 4857
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    borbos, Конфигом, по моему, тут не обойдетесь, тут вам придется движок править.

    Корн, Два варианта: 1) Правки рендера на предмет угла обзора 2) сделать несколько скринов с поворотом камеры и в фотошопе (либо в другой программе) соединить в панораму.

    Цитата Capitan_Litvinov ()
    Это можно как-то исправить??

    Синей изолентой?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 22.11.2014, 17:31
      Злобная реклама
    Суббота, 22.11.2014, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  borbos
    Суббота, 22.11.2014, 17:38 | Сообщение # 4858
    ФАНАТ MISERY
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2767
    Награды: 10
    Регистрация: 01.04.2013

    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    borbos, Конфигом, по моему, тут не обойдетесь, тут вам придется движок править.
    Спасибо за ответ,хоть и не утешительный для меня.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.11.2014, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.04.2013
    Португалия  PhotoreaL
    Суббота, 22.11.2014, 20:10 | Сообщение # 4859
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата Mel ()
    PhotoreaL, закомментить не получится. Для поиска нужного объекта (спавн_элемента) смотри object_list.




    я имею в виду ето в гайм_граф
      Злобная реклама
    Суббота, 22.11.2014, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Украина  Capitan_Litvinov
    Суббота, 22.11.2014, 21:56 | Сообщение # 4860
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    Цитата FantomICW
    открыть configs/scripts/zaton/zat_b38_stalker_medic.ltx, и там немного изменить вторую строку логики: Код[logic@zat_b38_stalker_medic] suitable = {=check_npc_name(твой_нпс)} true, {=check_npc_name(zat_b22_stalker_medic)} true,  false
    А дальше заспавнь на Скадовске через сквад после окончания миссия по кровососам.

    Я обзавелся этим файлом, и теперь вторую строку после [logic@zat_b38_stalker_medic] или заменять и первую строку?
    И что такое сквад? Как через него спавнить? Тоесть надо сначала пройти задание про кровососов, а потом спавнить. И как спавнить?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.11.2014, 21:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Поиск: