Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Lost World Condemned
3.5
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Золотой Обоз 2
3.0
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  LostAlphaRus
    Пятница, 21.11.2014, 20:50 | Сообщение # 4846
    Композитор
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 333
    Награды: 6
    Регистрация: 29.08.2014

    denis2000, Спасибо, хоть кто-то ответил.
    Суть понял. Попробую сделать)). А что если погода с Atmosfear 3, вроде там немного изменился скрипт погоды?

    Добавлено (21.11.2014, 20:50)
    ---------------------------------------------
    denis2000, А что если дописать таблицу в схеме озвучки, после этого написать функцию, где и по каким координатам будет появляться звук?

      Злобная реклама
    Пятница, 21.11.2014, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.08.2014
    Португалия  PhotoreaL
    Пятница, 21.11.2014, 23:55 | Сообщение # 4847
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    а можно в гейм графе сдк, закоментить все затоновские, юпитерские и припятские графпоинты чтобы в сдк проще искать свои было?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.11.2014, 23:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.11.2014, 23:58 | Сообщение # 4848
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    LostAlphaRus, Отвечу известной цитатой: Вот это попробуйте! Вам поручена эта операция, так что действуйте.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.11.2014, 23:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Суббота, 22.11.2014, 01:27 | Сообщение # 4849
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Мне нужно на модель поставить шейдер прозрачности и я его ставлю но вот происходит такой баг (см. скрин) Из за чего это?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.11.2014, 01:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  Mel
    Суббота, 22.11.2014, 07:01 | Сообщение # 4850
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    PhotoreaL, закомментить не получится. Для поиска нужного объекта (спавн_элемента) смотри object_list.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.11.2014, 07:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Суббота, 22.11.2014, 07:51 | Сообщение # 4851
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Подскажите, пожалуйста, скрипт для ТЧ, чтобы можно было удалить, либо убить абсолютно всех НПС на локации. Удалить или убить - не принципиально, любой вариант одинаково подойдет. Монстров можно тоже (в том случае, если иначе никак) - их на локации все равно не будет. И главное, чтобы игрок жив оставался при срабатывании скрипта.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.11.2014, 07:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 22.11.2014, 10:04 | Сообщение # 4852
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Dorian23Grey, попробуй так.

    Код
      function kill_them_all( need_level )
       if need_level == nil then
        need_level = level.name()
       end
       for i = 1, 65535 do
        local se_obj = alife():object( i )
        if se_obj then
         local level_npc = alife():level_name( game_graph():vertex( se_obj.m_game_vertex_id ):level_id() )
         if level_npc == need_level then
          if se_obj:clsid() == clsid.script_stalker then
           alife():release( se_obj, true )
          end
         end
        end
       end
       end


    В качестве аргумента передаётся имя уровня. Если ничего не передавать, то будет взят текущий уровень.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.11.2014, 10:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Суббота, 22.11.2014, 11:10 | Сообщение # 4853
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата LostAlphaRus ()
    если дописать таблицу в схеме озвучки, после этого написать функцию

    Интересно зачем? Не хватало еще ломать звуковой скрипт, вкорячивая в него функции спауна))) Тебе все равно не обойтись без задействования нескольких файлов для спауна источника звука.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.11.2014, 11:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Корн
    Суббота, 22.11.2014, 13:23 | Сообщение # 4854
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 141
    Награды: 2
    Регистрация: 25.07.2012

    Как можно сделать панорамный скрин со Сталкера?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.11.2014, 13:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2012
    Российская Федерация  borbos
    Суббота, 22.11.2014, 16:15 | Сообщение # 4855
    ФАНАТ MISERY
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2767
    Награды: 10
    Регистрация: 01.04.2013

    Всем привет,подскажите кто знает...Играю в Мизери,там лежащие на земле мины,при попадании в них пули взрываются,а как сделать,что прописать в конфиге гранат,чтоб и они взрывались,находясь на земле,при попадании в них пули.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.11.2014, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.04.2013
    Украина  Capitan_Litvinov
    Суббота, 22.11.2014, 17:20 | Сообщение # 4856
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    Это можно как-то исправить?? sad
    Прикрепления: 0708420.jpg (290.2 Kb) · 8104403.jpg (209.9 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 22.11.2014, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 22.11.2014, 17:30 | Сообщение # 4857
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    borbos, Конфигом, по моему, тут не обойдетесь, тут вам придется движок править.

    Корн, Два варианта: 1) Правки рендера на предмет угла обзора 2) сделать несколько скринов с поворотом камеры и в фотошопе (либо в другой программе) соединить в панораму.

    Цитата Capitan_Litvinov ()
    Это можно как-то исправить??

    Синей изолентой?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 22.11.2014, 17:31
      Злобная реклама
    Суббота, 22.11.2014, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  borbos
    Суббота, 22.11.2014, 17:38 | Сообщение # 4858
    ФАНАТ MISERY
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2767
    Награды: 10
    Регистрация: 01.04.2013

    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    borbos, Конфигом, по моему, тут не обойдетесь, тут вам придется движок править.
    Спасибо за ответ,хоть и не утешительный для меня.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.11.2014, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.04.2013
    Португалия  PhotoreaL
    Суббота, 22.11.2014, 20:10 | Сообщение # 4859
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата Mel ()
    PhotoreaL, закомментить не получится. Для поиска нужного объекта (спавн_элемента) смотри object_list.




    я имею в виду ето в гайм_граф
      Злобная реклама
    Суббота, 22.11.2014, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Украина  Capitan_Litvinov
    Суббота, 22.11.2014, 21:56 | Сообщение # 4860
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    Цитата FantomICW
    открыть configs/scripts/zaton/zat_b38_stalker_medic.ltx, и там немного изменить вторую строку логики: Код[logic@zat_b38_stalker_medic] suitable = {=check_npc_name(твой_нпс)} true, {=check_npc_name(zat_b22_stalker_medic)} true,  false
    А дальше заспавнь на Скадовске через сквад после окончания миссия по кровососам.

    Я обзавелся этим файлом, и теперь вторую строку после [logic@zat_b38_stalker_medic] или заменять и первую строку?
    И что такое сквад? Как через него спавнить? Тоесть надо сначала пройти задание про кровососов, а потом спавнить. И как спавнить?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.11.2014, 21:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Поиск: