Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Lost World: Origin
4.1
Путь в Припять
3.8
MDRK mod 1.0
4.0
NEYA Online
3.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Capitan_Litvinov
    Четверг, 20.11.2014, 18:13 | Сообщение # 4831
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    Цитата Asfagan
    Capitan_Litvinov, зачем алл.спавн зря мурыжить. В папке configs/gameplay/ ищи файл character_desc_твоя_локация и в секциях НПС правь строки спавна в их рюкзак. Но новое оружие пропиши в mp_ranks, дабы не получить вылет. Для рандомных НПС ковыряй файл character_desc_general

    ага, ковырял я. В итоге ж говорю, у Воблы и Шустрого БМ-16. Но у случайных НПС его нет. Извиняюсь, не додумался глянуть ниже. кто же знал что сталкеры аж после наемников идут.
    И вот еще что. Проблема с иконкой оружия. Добавил обрез ТОЗ-34 и в инвентаре иконка выглядит как....вообщем обрезки двух броней. Сама иконка этого оружия есть в другом файле, но как сделать чтобы...ну координаты выставить чтоли?
      Злобная реклама
    Четверг, 20.11.2014, 18:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 20.11.2014, 18:24 | Сообщение # 4832
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Capitan_Litvinov ()
    Проблема с иконкой оружия.

    Иконка должна быть в файле ui_icon_equipment.dds, а координаты (inv_grid_widt, inv_grid_height, inv_grid_x, inv_grid_y) правильно на нее указывать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 20.11.2014, 18:25
      Злобная реклама
    Четверг, 20.11.2014, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Capitan_Litvinov
    Четверг, 20.11.2014, 18:56 | Сообщение # 4833
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    Цитата denis2000
    Иконка должна быть в файле ui_icon_equipment.dds, а координаты (inv_grid_widt, inv_grid_height, inv_grid_x, inv_grid_y) правильно на нее указывать.

    Я знаю в и этом файле. Просто я добавил экзоскелет наемника и зеленый скафандр экологов, и вот ихни иконки совпадают. А вот я не знаю как координаты узнать. Не артиллерист я. smile

    Добавлено (20.11.2014, 18:56)
    ---------------------------------------------
    Как в mp_ranks добавлять новое оружие?? surprised

      Злобная реклама
    Четверг, 20.11.2014, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Российская Федерация  topdog
    Четверг, 20.11.2014, 18:57 | Сообщение # 4834
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 412
    Награды: 5
    Регистрация: 09.10.2013

    Capitan_Litvinov, используй прогу Stalker Icon Editor.
    Вот в этой теме под одноименным спойлером. Она сразу и координаты для конфига тебе выведет.
      Злобная реклама
    Четверг, 20.11.2014, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2013
    Украина  Capitan_Litvinov
    Четверг, 20.11.2014, 19:00 | Сообщение # 4835
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    Цитата topdog
    используй прогу Stalker Icon Editor.

    нет таких прог у меня. И нет возможности скачать, если весит больше 10 мб.
      Злобная реклама
    Четверг, 20.11.2014, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 20.11.2014, 19:20 | Сообщение # 4836
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Capitan_Litvinov ()
    нет таких прог у меня.

    И что? Не настраивать иконки при этом?
    Цитата Capitan_Litvinov ()
    И нет возможности скачать, если весит больше 10 мб.

    Прога весит 801.19 Kb, так что скачать не проблема.
    Цитата Capitan_Litvinov ()
    Как в mp_ranks добавлять новое оружие??

    Дописать через запятую в параметр available_items в секции rank_0 или rank_1 или rank_2 или rank_3 или rank_4
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 20.11.2014, 19:21
      Злобная реклама
    Четверг, 20.11.2014, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Capitan_Litvinov
    Четверг, 20.11.2014, 20:14 | Сообщение # 4837
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    И самый последний и наверно тупой вопрос.
    Хочется добавить в игру медика, который приходит после Тремора. У меня есть Sigerius mod 1.3 может от туда можно "вытащить" Фельдшера?
      Злобная реклама
    Четверг, 20.11.2014, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Украина  FantomICW
    Четверг, 20.11.2014, 21:08 | Сообщение # 4838
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата Capitan_Litvinov ()
    наверно тупой вопрос

    Это ты верно определил, честно говоря biggrin
    Не в обиду.
    Ищи в гугле уроки "Создание НПС в сталкер ЗП". Как минимум в этом разделе, их несколько штук. Я тебе советую открыть configs/scripts/zaton/zat_b38_stalker_medic.ltx, и там немного изменить вторую строку логики:
    Код
    [logic@zat_b38_stalker_medic]
    suitable = {=check_npc_name(твой_нпс)} true, {=check_npc_name(zat_b22_stalker_medic)} true,  false

    А дальше заспавнь на Скадовске через сквад после окончания миссия по кровососам.
    Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 20.11.2014, 21:09
      Злобная реклама
    Четверг, 20.11.2014, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Capitan_Litvinov
    Пятница, 21.11.2014, 14:44 | Сообщение # 4839
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    Цитата FantomICW
    открыть configs/scripts/zaton/zat_b38_stalker_medic.ltx

    но...но...у меня нет такого файла. И не надо мне рассказывать что должен быть даже в оригинале. Мне вечно говорят что в оригинале есть папка gamedata, но ее нет. У меня пиратка конечно (мне негде брать лицензию, как бы я того не хотел).

    Добавлено (21.11.2014, 14:44)
    ---------------------------------------------

    Цитата FantomICW
    заспавнить через сквад

    "Сквад" в моем понятии другая вещь. Это что?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.11.2014, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 21.11.2014, 14:46 | Сообщение # 4840
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Capitan_Litvinov ()
    Мне вечно говорят что в оригинале есть папка gamedata, но ее нет.

    У меня лицензия. И папки gamedata у меня тоже нет. Т.е. не было.
    Но чтобы она появилась нужно распаковать ресурсы игры. Поищите на форуме, установите прогу и распакуйте ресурсы. Глядишь, и у Вас появится папка gamedata. happy
      Злобная реклама
    Пятница, 21.11.2014, 14:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Пятница, 21.11.2014, 14:51 | Сообщение # 4841
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата
    чтобы она появилась нужно распаковать ресурсы игры.

    ПКМ в корне игры - выбрать строку *создать папку*.
    Дальше думаю - понятно)))
      Злобная реклама
    Пятница, 21.11.2014, 14:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  Capitan_Litvinov
    Пятница, 21.11.2014, 14:52 | Сообщение # 4842
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    Цитата makdm
    Глядишь, и у Вас появится папка gamedata.

    Она у меня есть, но я ее сам создал.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.11.2014, 14:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 21.11.2014, 16:07 | Сообщение # 4843
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Capitan_Litvinov, как бы это для вас было написано:

    Цитата makdm ()
    У меня лицензия. И папки gamedata у меня тоже нет. Т.е. не было.
    Но чтобы она появилась нужно распаковать ресурсы игры. Поищите на форуме, установите прогу и распакуйте ресурсы.


    И советую заглянуть сюда, тут много полезных статей для начинающих: stalker inside wiki

    И сюда тоже: Статьи и уроки

    Gamedata - это не пустая папка, а все ресурсы игры (карты, конфиги, скрипты, текстуры, звуки и др). Все эти вещи заархивированы по архивам (db формата) в папках resources, levels, localization, mp, patches.

    А вот вам распаковщик: Яндекс Диск

    И советую заглянуть сюда, очень много полезного софта: stalker inside
    Сообщение отредактировал Rap4ik - Пятница, 21.11.2014, 16:20
      Злобная реклама
    Пятница, 21.11.2014, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  LostAlphaRus
    Пятница, 21.11.2014, 16:56 | Сообщение # 4844
    Композитор
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 333
    Награды: 6
    Регистрация: 29.08.2014

    Цитата LostAlphaRus ()
    Нужно чтобы при дожде появлялся партикл и звук (по координатам), как дождь пройдет, он уберется.
    Вместо дождя, можно и другое, но суть одна)

    Можно ли так сделать? Если не трудно, напишите скрипт в лс.
    Больше спасибо! Жду ответа.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.11.2014, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.08.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.11.2014, 17:06 | Сообщение # 4845
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    LostAlphaRus, Ага значит так, включение и выключение партиклов в определенных точках в дождь можно сделать так:
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.11.2014, 20:36
      Злобная реклама
    Пятница, 21.11.2014, 17:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: