Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Большая Зона
3.4
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Народная Солянка 2016
4.1
Блудный сын
2.8
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Capitan_Litvinov
    Четверг, 20.11.2014, 18:13 | Сообщение # 4831
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    Цитата Asfagan
    Capitan_Litvinov, зачем алл.спавн зря мурыжить. В папке configs/gameplay/ ищи файл character_desc_твоя_локация и в секциях НПС правь строки спавна в их рюкзак. Но новое оружие пропиши в mp_ranks, дабы не получить вылет. Для рандомных НПС ковыряй файл character_desc_general

    ага, ковырял я. В итоге ж говорю, у Воблы и Шустрого БМ-16. Но у случайных НПС его нет. Извиняюсь, не додумался глянуть ниже. кто же знал что сталкеры аж после наемников идут.
    И вот еще что. Проблема с иконкой оружия. Добавил обрез ТОЗ-34 и в инвентаре иконка выглядит как....вообщем обрезки двух броней. Сама иконка этого оружия есть в другом файле, но как сделать чтобы...ну координаты выставить чтоли?
      Злобная реклама
    Четверг, 20.11.2014, 18:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 20.11.2014, 18:24 | Сообщение # 4832
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Capitan_Litvinov ()
    Проблема с иконкой оружия.

    Иконка должна быть в файле ui_icon_equipment.dds, а координаты (inv_grid_widt, inv_grid_height, inv_grid_x, inv_grid_y) правильно на нее указывать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 20.11.2014, 18:25
      Злобная реклама
    Четверг, 20.11.2014, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Capitan_Litvinov
    Четверг, 20.11.2014, 18:56 | Сообщение # 4833
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    Цитата denis2000
    Иконка должна быть в файле ui_icon_equipment.dds, а координаты (inv_grid_widt, inv_grid_height, inv_grid_x, inv_grid_y) правильно на нее указывать.

    Я знаю в и этом файле. Просто я добавил экзоскелет наемника и зеленый скафандр экологов, и вот ихни иконки совпадают. А вот я не знаю как координаты узнать. Не артиллерист я. smile

    Добавлено (20.11.2014, 18:56)
    ---------------------------------------------
    Как в mp_ranks добавлять новое оружие?? surprised

      Злобная реклама
    Четверг, 20.11.2014, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Российская Федерация  topdog
    Четверг, 20.11.2014, 18:57 | Сообщение # 4834
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 412
    Награды: 5
    Регистрация: 09.10.2013

    Capitan_Litvinov, используй прогу Stalker Icon Editor.
    Вот в этой теме под одноименным спойлером. Она сразу и координаты для конфига тебе выведет.
      Злобная реклама
    Четверг, 20.11.2014, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2013
    Украина  Capitan_Litvinov
    Четверг, 20.11.2014, 19:00 | Сообщение # 4835
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    Цитата topdog
    используй прогу Stalker Icon Editor.

    нет таких прог у меня. И нет возможности скачать, если весит больше 10 мб.
      Злобная реклама
    Четверг, 20.11.2014, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 20.11.2014, 19:20 | Сообщение # 4836
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Capitan_Litvinov ()
    нет таких прог у меня.

    И что? Не настраивать иконки при этом?
    Цитата Capitan_Litvinov ()
    И нет возможности скачать, если весит больше 10 мб.

    Прога весит 801.19 Kb, так что скачать не проблема.
    Цитата Capitan_Litvinov ()
    Как в mp_ranks добавлять новое оружие??

    Дописать через запятую в параметр available_items в секции rank_0 или rank_1 или rank_2 или rank_3 или rank_4
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 20.11.2014, 19:21
      Злобная реклама
    Четверг, 20.11.2014, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Capitan_Litvinov
    Четверг, 20.11.2014, 20:14 | Сообщение # 4837
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    И самый последний и наверно тупой вопрос.
    Хочется добавить в игру медика, который приходит после Тремора. У меня есть Sigerius mod 1.3 может от туда можно "вытащить" Фельдшера?
      Злобная реклама
    Четверг, 20.11.2014, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Украина  FantomICW
    Четверг, 20.11.2014, 21:08 | Сообщение # 4838
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата Capitan_Litvinov ()
    наверно тупой вопрос

    Это ты верно определил, честно говоря biggrin
    Не в обиду.
    Ищи в гугле уроки "Создание НПС в сталкер ЗП". Как минимум в этом разделе, их несколько штук. Я тебе советую открыть configs/scripts/zaton/zat_b38_stalker_medic.ltx, и там немного изменить вторую строку логики:
    Код
    [logic@zat_b38_stalker_medic]
    suitable = {=check_npc_name(твой_нпс)} true, {=check_npc_name(zat_b22_stalker_medic)} true,  false

    А дальше заспавнь на Скадовске через сквад после окончания миссия по кровососам.
    Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 20.11.2014, 21:09
      Злобная реклама
    Четверг, 20.11.2014, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Capitan_Litvinov
    Пятница, 21.11.2014, 14:44 | Сообщение # 4839
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    Цитата FantomICW
    открыть configs/scripts/zaton/zat_b38_stalker_medic.ltx

    но...но...у меня нет такого файла. И не надо мне рассказывать что должен быть даже в оригинале. Мне вечно говорят что в оригинале есть папка gamedata, но ее нет. У меня пиратка конечно (мне негде брать лицензию, как бы я того не хотел).

    Добавлено (21.11.2014, 14:44)
    ---------------------------------------------

    Цитата FantomICW
    заспавнить через сквад

    "Сквад" в моем понятии другая вещь. Это что?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.11.2014, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 21.11.2014, 14:46 | Сообщение # 4840
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Capitan_Litvinov ()
    Мне вечно говорят что в оригинале есть папка gamedata, но ее нет.

    У меня лицензия. И папки gamedata у меня тоже нет. Т.е. не было.
    Но чтобы она появилась нужно распаковать ресурсы игры. Поищите на форуме, установите прогу и распакуйте ресурсы. Глядишь, и у Вас появится папка gamedata. happy
      Злобная реклама
    Пятница, 21.11.2014, 14:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Пятница, 21.11.2014, 14:51 | Сообщение # 4841
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата
    чтобы она появилась нужно распаковать ресурсы игры.

    ПКМ в корне игры - выбрать строку *создать папку*.
    Дальше думаю - понятно)))
      Злобная реклама
    Пятница, 21.11.2014, 14:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  Capitan_Litvinov
    Пятница, 21.11.2014, 14:52 | Сообщение # 4842
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 04.10.2014

    Цитата makdm
    Глядишь, и у Вас появится папка gamedata.

    Она у меня есть, но я ее сам создал.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.11.2014, 14:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 21.11.2014, 16:07 | Сообщение # 4843
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Capitan_Litvinov, как бы это для вас было написано:

    Цитата makdm ()
    У меня лицензия. И папки gamedata у меня тоже нет. Т.е. не было.
    Но чтобы она появилась нужно распаковать ресурсы игры. Поищите на форуме, установите прогу и распакуйте ресурсы.


    И советую заглянуть сюда, тут много полезных статей для начинающих: stalker inside wiki

    И сюда тоже: Статьи и уроки

    Gamedata - это не пустая папка, а все ресурсы игры (карты, конфиги, скрипты, текстуры, звуки и др). Все эти вещи заархивированы по архивам (db формата) в папках resources, levels, localization, mp, patches.

    А вот вам распаковщик: Яндекс Диск

    И советую заглянуть сюда, очень много полезного софта: stalker inside
    Сообщение отредактировал Rap4ik - Пятница, 21.11.2014, 16:20
      Злобная реклама
    Пятница, 21.11.2014, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  LostAlphaRus
    Пятница, 21.11.2014, 16:56 | Сообщение # 4844
    Композитор
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 333
    Награды: 6
    Регистрация: 29.08.2014

    Цитата LostAlphaRus ()
    Нужно чтобы при дожде появлялся партикл и звук (по координатам), как дождь пройдет, он уберется.
    Вместо дождя, можно и другое, но суть одна)

    Можно ли так сделать? Если не трудно, напишите скрипт в лс.
    Больше спасибо! Жду ответа.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.11.2014, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.08.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.11.2014, 17:06 | Сообщение # 4845
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    LostAlphaRus, Ага значит так, включение и выключение партиклов в определенных точках в дождь можно сделать так:
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.11.2014, 20:36
      Злобная реклама
    Пятница, 21.11.2014, 17:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: