Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Погоня за Праздником
3.8
Наёмник Сом
3.5
Путь Человека
4.0
Закоулки правды
3.6
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 29.01.2015, 17:57 | Сообщение # 5461
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата MrSlav4ik1337 ()
    Я вроде правильно сделал, добавил в продажу во вкладке "Шлемы", а он не появляется((

    Вы верите в чтение мыслей на расстоянии? Я - нет! Поэтому подробно, что и где добавили.

    Цитата _МстителЬ_ ()
    Подскажите где менять частоту выпадения еды в трупах?

    В файлах death_items_***.ltx
    Цитата _МстителЬ_ ()
    Где нужно редактировать состояние оружия и брони?

    Выданное оружие не изношено, требуемый износ делается скриптом (например в xr_effects.script есть функция damage_actor_items_on_start(actor, npc))
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 29.01.2015, 17:59
      Злобная реклама
    Четверг, 29.01.2015, 17:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Четверг, 29.01.2015, 18:41 | Сообщение # 5462
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    ствол перенес но он не отображается в инвентаре вопрос почему ? вылета нет .
      Злобная реклама
    Четверг, 29.01.2015, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 29.01.2015, 18:43 | Сообщение # 5463
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    riper, Координаты иконки в конфиге ссылаются на пустое место.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.01.2015, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Четверг, 29.01.2015, 18:58 | Сообщение # 5464
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    Платформа: ЗП Misery2.1.1

    Кое-что вычислил... cool
    Если кому интересно: шкала повреждений (в принципе как и все остальные) = 43 палочкам.
    В ТТХ стволов 1 палочка = 0.03
    Тестилось на ПМ, ОС-33, Беретта, Кольт1911 и АЕК 973

    ПМ - хотим 3 палочки в ТТХ
    3*0.03=0.09 округляем до 0.1
    hit_power = 0.1, 0.1, 0.1, 0.1

    ОС-33 - хотим 7.8 палочек в ТТХ
    7.8*0.03=0.234
    hit_power = 0.234, 0.234, 0.234, 0.234

    Беретта - хотим 8.5 палочек в ТТХ
    8.5*0.03=0.255
    hit_power = 0.255, 0.255, 0.255, 0.255

    Кольт1911 - хотим 13 палочек в ТТХ
    13*0.03=0.39 округляем до 0.4
    hit_power = 0.4, 0.4, 0.4, 0.4

    АЕК 973 - хотим 19 палочек в ТТХ (44% от максимума - т.е полной шкалы)
    19*0.03=0.57
    hit_power = 0.57, 0.57, 0.57, 0.57

    И так любой ствол в игре, только не забывайте округлять в меньшую или большую сторону... wink
    Если хотите узнать сколько палочек будет в ТТХ не заходя постоянно в игру и не делая скрины разделите hit_power на 0,03:

    Беретта - 0.255/0.03=8.5 палочек
    АЕК 973 - 0.57/0.03=19 палочек
    Кольт1911 - 0.4/0.03=13.33333 округляем до 13 палочек
    Прикрепления: 2891810.jpg (336.4 Kb) · 1280789.jpg (323.6 Kb) · 7624944.jpg (328.1 Kb) · 5377406.jpg (327.2 Kb) · 3967404.jpg (314.9 Kb)
      Злобная реклама
    Четверг, 29.01.2015, 18:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
    Российская Федерация  huil12
    Четверг, 29.01.2015, 21:15 | Сообщение # 5465
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    strchi, Кинь софт :), а то я найти не могу biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 29.01.2015, 21:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Diman0811
    Пятница, 30.01.2015, 13:05 | Сообщение # 5466
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 1
    Регистрация: 30.01.2015

    Здравствуйте, у меня такой вопрос как сделать так чтобы новое оружие которое я добавил в Lost World Trops Of Doom можно было модифицировать и ремонтировать у техников ???
      Злобная реклама
    Пятница, 30.01.2015, 13:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.01.2015
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Пятница, 30.01.2015, 14:15 | Сообщение # 5467
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    А где в Misery2.1.1 менять цены на апгрейды у техников?
      Злобная реклама
    Пятница, 30.01.2015, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
    Российская Федерация  huil12
    Пятница, 30.01.2015, 15:05 | Сообщение # 5468
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ в чем проблема?

    Expression : SG
    Function : CRender::model_CreateParticles
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender.cpp
    Line : 180
    Description : Particle effect or group doesn't exist

    Сделал space_restrictor хотел отыграть партикл, но вылетает.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.01.2015, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Казахстан  riper
    Пятница, 30.01.2015, 15:38 | Сообщение # 5469
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    denis2000, обьясни подробней где искать координаты ? в описание ?
    может я не правильно обьяснил .
    пренес ...пм ... работает !!.. звук ..визуал ..модель и анимация ...с убитых нпс выподает ( правда есть косяк текстура слишком темная
    с моей графикой плохо видно особенно ночью .) а вот в инвентаре вместо ...пм ... две пустые клетки .
    он вроде-бы есть и его не видно то-есть невидно текстуры в инвентаре .
    Прикрепления: 9258502.jpg (106.6 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 30.01.2015, 15:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Казахстан  riper
    Пятница, 30.01.2015, 15:47 | Сообщение # 5470
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    вот еще
    Прикрепления: 8452396.jpg (152.4 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 30.01.2015, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  huil12
    Пятница, 30.01.2015, 15:50 | Сообщение # 5471
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    riper, Так ты должен зарегистрировать текстурку пм в его же системнике, то есть wpn_pm.ltx там будет пункты

    inv_grid_width = 3
    inv_grid_height = 1
    inv_grid_x = 6
    inv_grid_y = 1

    Чтобы определять эти координаты вы должны использовать прогу которая называется sie.exe
      Злобная реклама
    Пятница, 30.01.2015, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Казахстан  riper
    Пятница, 30.01.2015, 15:57 | Сообщение # 5472
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    huil12,
    у меня там вот что
    inv_name = wpn-pm
    inv_name_short = wpn-pm
    inv_weight = 0.73

    inv_grid_width = 2
    inv_grid_height = 1
    inv_grid_x = 8
    inv_grid_y = 36

    Добавлено (30.01.2015, 15:57)
    ---------------------------------------------
    в аригинальных файлах тч
    вот
    inv_name = wpn-pm
    inv_name_short = wpn-pm
    inv_weight = 0.73

    inv_grid_width = 1
    inv_grid_height = 1
    inv_grid_x = 18
    inv_grid_y = 6
    то-есть чтобы все работало мне нужно вернуть первоначальные ?

      Злобная реклама
    Пятница, 30.01.2015, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 30.01.2015, 23:40 | Сообщение # 5473
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    то-есть чтобы все работало мне нужно вернуть первоначальные ?

    Только если вас устроит старая текстура оружия в инвентаре. Если нет: нужно перенести текстуру в файл ui_icon_equipment.dds и установить указанные координаты (inv_grid_width, inv_grid_height, inv_grid_x, inv_grid_y) на нее.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.01.2015, 23:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Суббота, 31.01.2015, 00:34 | Сообщение # 5474
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    Можно-ли как-то зафиксировать состояние погоды, чтоб при загрузки сейва она оставалось такой же как была?
      Злобная реклама
    Суббота, 31.01.2015, 00:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 31.01.2015, 12:44 | Сообщение # 5475
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ в чем проблема?

    Expression : SG
    Function : CRender::model_CreateParticles
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender.cpp
    Line : 180
    Description : Particle effect or group doesn't exist

    Сделал space_restrictor хотел отыграть партикл, но вылетает.
      Злобная реклама
    Суббота, 31.01.2015, 12:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Поиск: