В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Кое-что вычислил... Если кому интересно: шкала повреждений (в принципе как и все остальные) = 43 палочкам. В ТТХ стволов 1 палочка = 0.03 Тестилось на ПМ, ОС-33, Беретта, Кольт1911 и АЕК 973
ПМ - хотим 3 палочки в ТТХ 3*0.03=0.09 округляем до 0.1 hit_power = 0.1, 0.1, 0.1, 0.1
Кольт1911 - хотим 13 палочек в ТТХ 13*0.03=0.39 округляем до 0.4 hit_power = 0.4, 0.4, 0.4, 0.4
АЕК 973 - хотим 19 палочек в ТТХ (44% от максимума - т.е полной шкалы) 19*0.03=0.57 hit_power = 0.57, 0.57, 0.57, 0.57
И так любой ствол в игре, только не забывайте округлять в меньшую или большую сторону... Если хотите узнать сколько палочек будет в ТТХ не заходя постоянно в игру и не делая скрины разделите hit_power на 0,03:
Здравствуйте, у меня такой вопрос как сделать так чтобы новое оружие которое я добавил в Lost World Trops Of Doom можно было модифицировать и ремонтировать у техников ???
Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender.cpp Line : 180 Description : Particle effect or group doesn't exist
Сделал space_restrictor хотел отыграть партикл, но вылетает.
denis2000, обьясни подробней где искать координаты ? в описание ? может я не правильно обьяснил . пренес ...пм ... работает !!.. звук ..визуал ..модель и анимация ...с убитых нпс выподает ( правда есть косяк текстура слишком темная с моей графикой плохо видно особенно ночью .) а вот в инвентаре вместо ...пм ... две пустые клетки . он вроде-бы есть и его не видно то-есть невидно текстуры в инвентаре .
то-есть чтобы все работало мне нужно вернуть первоначальные ?
Только если вас устроит старая текстура оружия в инвентаре. Если нет: нужно перенести текстуру в файл ui_icon_equipment.dds и установить указанные координаты (inv_grid_width, inv_grid_height, inv_grid_x, inv_grid_y) на нее.
Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender.cpp Line : 180 Description : Particle effect or group doesn't exist
Сделал space_restrictor хотел отыграть партикл, но вылетает.