Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
Судьба Зоны 0.5
3.9
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Lost World Condemned
3.5
Наёмник Сом
3.5
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Казахстан  riper
    Суббота, 31.01.2015, 12:50 | Сообщение # 5476
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    denis2000, спасибо вроде все получилось с сдк тоже ).
    вот может кто скажет в чем причина

    Добавлено (31.01.2015, 12:50)
    ---------------------------------------------
    видно треугольники на тирейне я так понимаю это тени от текстуры солнца .

    Прикрепления: 5634920.jpg (115.3 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 31.01.2015, 12:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Казахстан  riper
    Суббота, 31.01.2015, 12:57 | Сообщение # 5477
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    бывает еще вот так

    Добавлено (31.01.2015, 12:53)
    ---------------------------------------------
    тени с лева на асфальте ....их там быть не должно .

    Добавлено (31.01.2015, 12:57)
    ---------------------------------------------
    смазанные тени появляются при беге или при повороте камеры но не всегда (не на всех локациях )

    Прикрепления: 3962891.jpg (115.8 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 31.01.2015, 12:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 31.01.2015, 14:08 | Сообщение # 5478
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата CiBeRSiRiUs ()
    Можно-ли как-то зафиксировать состояние погоды, чтоб при загрузки сейва она оставалось такой же как была?

    А это тогда что: level_weathers.script функции WeatherManager:save(F) и WeatherManager:load(F)?

    huil12, Партикловый эффект или группа партиклов не существует (не найдены в файле particles.xr), лечение: не использовать не существующие партиклы или добавить отсутсвующие партиклы.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 31.01.2015, 14:09
      Злобная реклама
    Суббота, 31.01.2015, 14:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 31.01.2015, 17:49 | Сообщение # 5479
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ проблема:

    Сделал space_restrictor

    Написал схему:


    При заходе в зону вылетает,*вылетает на моменте когда я достаю детектор то есть вылетает на моменте:


    Лог:


    Что сделать чтобы из бежать вылет и сохранить таймер?
    Сообщение отредактировал huil12 - Суббота, 31.01.2015, 17:50
      Злобная реклама
    Суббота, 31.01.2015, 17:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 31.01.2015, 18:00 | Сообщение # 5480
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    huil12, Ошибаетесь вылет происходит на моменте:
    Код
    on_info = %=message_about_actor_in_zone% sr_idle@make_zamer

    В котором имя секции идет после выполняемых функций и управления инфопорциями, а должно быть до. Лог к стати на это явно указывает.
    К тому же секция sr_idle@timer не выполняется никогда, поскольку на нее вообще никто не переключается.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 01.02.2015, 00:30
      Злобная реклама
    Суббота, 31.01.2015, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 31.01.2015, 19:47 | Сообщение # 5481
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    denis2000, Спасиб. >:D
      Злобная реклама
    Суббота, 31.01.2015, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  MrSlav4ik1337
    Суббота, 31.01.2015, 21:15 | Сообщение # 5482
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Регистрация: 09.01.2015

    а какой файл отвечает за спавн вещей в инвентаре НПС? просто хочу прописать им новые вещи.
    И еще, подскажите, у меня новые костюмы и шлемы не добавляются в торговлю. Я же вроде уже везде где есть "броник" и "шлемы" прописал id, а оно не хочет((( cry sad angry
    Сообщение отредактировал MrSlav4ik1337 - Суббота, 31.01.2015, 21:26
      Злобная реклама
    Суббота, 31.01.2015, 21:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2015
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 31.01.2015, 21:50 | Сообщение # 5483
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    MrSlav4ik1337, Так отвечает character_descr_general.xml, а так скрипты. Если ты то all.spawn в помощь если ЗП то открывай файл и смотри секцию
    Секция:


    Чтобы заспавнить вещь в рюкзать то надо прописать вот так



    Это я про зп а в тч декомпилируй all.spawn и ищи секцию actor, а там дальше будет секция [spawn]и по аналогии пишешь только без \n.

    Так же должно работать с НПС, если хочешь чтобы торговец про давал предмет то копайся в его логике.

    Вроде всё обьяснил.
      Злобная реклама
    Суббота, 31.01.2015, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  systemTULYA
    Суббота, 31.01.2015, 22:12 | Сообщение # 5484
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 29.01.2015

    MrSlav4ik1337,
    1. Вещи прописаны в файлах типа gamedata\config\gameplay\character_desc_название_локации , под строкой [spawn] добавляй по аналогии.

    Если тебя интересуют вещи, которые появляются в трупах то это файлы config\misc
    -death_generic.ltx
    -death_items_by_communities.ltx
    -death_items_by_levels.ltx
    -death_items_count.ltx

    2. Торговля. Внимательно просмотри массивы [supplies_start] и [trader_start_sell] может где ошибка.
      Злобная реклама
    Суббота, 31.01.2015, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.01.2015
    Российская Федерация  MrSlav4ik1337
    Суббота, 31.01.2015, 22:14 | Сообщение # 5485
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Регистрация: 09.01.2015

    Цитата huil12 ()
    Вроде всё обьяснил.

    спасиб) попробую)

    Добавлено (31.01.2015, 22:14)
    ---------------------------------------------

    Цитата systemTULYA ()
    2. Торговля. Внимательно просмотри массивы [supplies_start] и [trader_start_sell] может где ошибка.

    и Вам спасибо. Попробую)
      Злобная реклама
    Суббота, 31.01.2015, 22:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2015
    Российская Федерация  TheVeteranoid
    Суббота, 31.01.2015, 22:28 | Сообщение # 5486
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2006
    Награды: 22
    Регистрация: 19.05.2014

    Мод ОП2. Ребят, что нужно изменить в файле repair_check (файл рем. комплектов), чтобы рем. комплекты были не исканчаемыми? Делаю сам правку рем. комплектов для патча 2.06 + 5 фикс smile
      Злобная реклама
    Суббота, 31.01.2015, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.05.2014
    Российская Федерация  Diman0811
    Воскресенье, 01.02.2015, 00:30 | Сообщение # 5487
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 1
    Регистрация: 30.01.2015

    Здравствуйте, у меня такой вопрос как сделать так чтобы новое оружие которое я добавил в Lost World Trops Of Doom можно было модифицировать и ремонтировать у техников ???
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.02.2015, 00:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.01.2015
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 01.02.2015, 14:55 | Сообщение # 5488
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Можно ли сделать динамический спавн объектов, еще чтобы предметы спавна были как динамические, то-есть лестницы рабочие например? Просто нужно постепенное построение базы по прохождению, так, для галочки
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.02.2015, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 01.02.2015, 16:26 | Сообщение # 5489
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    strchi, Если вы имеете ввиду спавнить СТАТИЧЕСКИЕ объекты как ДИНАМИЧЕСКИЕ, то да это вполне возможно, нужно только сделать для них скелет и привязать к нему меш и шейпы, плюс при спавне делать их физическими объектами с фиксированной костью (тогда не будет глюков с коллизией обектов). Не уверен на счет лестниц, но возможно что работать будут.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 01.02.2015, 16:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.02.2015, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ga2z
    Воскресенье, 01.02.2015, 16:27 | Сообщение # 5490
    STCoP Weapon Pack 2.5
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2644
    Награды: 10
    Регистрация: 26.01.2012

    Привет всем, хотел спросить: в какой программе можно ускорить звук? Например, сделать так, чтобы звук перезарядки проигрывался быстрее.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.02.2015, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2012
    Поиск: