В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Добавлено (31.01.2015, 12:53) --------------------------------------------- тени с лева на асфальте ....их там быть не должно .
Добавлено (31.01.2015, 12:57) --------------------------------------------- смазанные тени появляются при беге или при повороте камеры но не всегда (не на всех локациях )
Можно-ли как-то зафиксировать состояние погоды, чтоб при загрузки сейва она оставалось такой же как была?
А это тогда что: level_weathers.script функции WeatherManager:save(F) и WeatherManager:load(F)?
huil12, Партикловый эффект или группа партиклов не существует (не найдены в файле particles.xr), лечение: не использовать не существующие партиклы или добавить отсутсвующие партиклы.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 31.01.2015, 14:09
В котором имя секции идет после выполняемых функций и управления инфопорциями, а должно быть до. Лог к стати на это явно указывает. К тому же секция sr_idle@timer не выполняется никогда, поскольку на нее вообще никто не переключается.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 01.02.2015, 00:30
а какой файл отвечает за спавн вещей в инвентаре НПС? просто хочу прописать им новые вещи. И еще, подскажите, у меня новые костюмы и шлемы не добавляются в торговлю. Я же вроде уже везде где есть "броник" и "шлемы" прописал id, а оно не хочет(((
Сообщение отредактировал MrSlav4ik1337 - Суббота, 31.01.2015, 21:26
Если тебя интересуют вещи, которые появляются в трупах то это файлы config\misc -death_generic.ltx -death_items_by_communities.ltx -death_items_by_levels.ltx -death_items_count.ltx
Мод ОП2. Ребят, что нужно изменить в файле repair_check (файл рем. комплектов), чтобы рем. комплекты были не исканчаемыми? Делаю сам правку рем. комплектов для патча 2.06 + 5 фикс
Здравствуйте, у меня такой вопрос как сделать так чтобы новое оружие которое я добавил в Lost World Trops Of Doom можно было модифицировать и ремонтировать у техников ???
Можно ли сделать динамический спавн объектов, еще чтобы предметы спавна были как динамические, то-есть лестницы рабочие например? Просто нужно постепенное построение базы по прохождению, так, для галочки
strchi, Если вы имеете ввиду спавнить СТАТИЧЕСКИЕ объекты как ДИНАМИЧЕСКИЕ, то да это вполне возможно, нужно только сделать для них скелет и привязать к нему меш и шейпы, плюс при спавне делать их физическими объектами с фиксированной костью (тогда не будет глюков с коллизией обектов). Не уверен на счет лестниц, но возможно что работать будут.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 01.02.2015, 16:28