Случайная подборка модов
Связной
4.2
NEYA: Thunderstorm
2.9
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
История Кота
3.4
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Казахстан  riper
    Суббота, 31.01.2015, 12:50 | Сообщение # 5476
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    denis2000, спасибо вроде все получилось с сдк тоже ).
    вот может кто скажет в чем причина

    Добавлено (31.01.2015, 12:50)
    ---------------------------------------------
    видно треугольники на тирейне я так понимаю это тени от текстуры солнца .

    Прикрепления: 5634920.jpg (115.3 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 31.01.2015, 12:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Казахстан  riper
    Суббота, 31.01.2015, 12:57 | Сообщение # 5477
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    бывает еще вот так

    Добавлено (31.01.2015, 12:53)
    ---------------------------------------------
    тени с лева на асфальте ....их там быть не должно .

    Добавлено (31.01.2015, 12:57)
    ---------------------------------------------
    смазанные тени появляются при беге или при повороте камеры но не всегда (не на всех локациях )

    Прикрепления: 3962891.jpg (115.8 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 31.01.2015, 12:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 31.01.2015, 14:08 | Сообщение # 5478
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата CiBeRSiRiUs ()
    Можно-ли как-то зафиксировать состояние погоды, чтоб при загрузки сейва она оставалось такой же как была?

    А это тогда что: level_weathers.script функции WeatherManager:save(F) и WeatherManager:load(F)?

    huil12, Партикловый эффект или группа партиклов не существует (не найдены в файле particles.xr), лечение: не использовать не существующие партиклы или добавить отсутсвующие партиклы.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 31.01.2015, 14:09
      Злобная реклама
    Суббота, 31.01.2015, 14:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 31.01.2015, 17:49 | Сообщение # 5479
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ проблема:

    Сделал space_restrictor

    Написал схему:


    При заходе в зону вылетает,*вылетает на моменте когда я достаю детектор то есть вылетает на моменте:


    Лог:


    Что сделать чтобы из бежать вылет и сохранить таймер?
    Сообщение отредактировал huil12 - Суббота, 31.01.2015, 17:50
      Злобная реклама
    Суббота, 31.01.2015, 17:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 31.01.2015, 18:00 | Сообщение # 5480
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    huil12, Ошибаетесь вылет происходит на моменте:
    Код
    on_info = %=message_about_actor_in_zone% sr_idle@make_zamer

    В котором имя секции идет после выполняемых функций и управления инфопорциями, а должно быть до. Лог к стати на это явно указывает.
    К тому же секция sr_idle@timer не выполняется никогда, поскольку на нее вообще никто не переключается.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 01.02.2015, 00:30
      Злобная реклама
    Суббота, 31.01.2015, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 31.01.2015, 19:47 | Сообщение # 5481
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    denis2000, Спасиб. >:D
      Злобная реклама
    Суббота, 31.01.2015, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  MrSlav4ik1337
    Суббота, 31.01.2015, 21:15 | Сообщение # 5482
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Регистрация: 09.01.2015

    а какой файл отвечает за спавн вещей в инвентаре НПС? просто хочу прописать им новые вещи.
    И еще, подскажите, у меня новые костюмы и шлемы не добавляются в торговлю. Я же вроде уже везде где есть "броник" и "шлемы" прописал id, а оно не хочет((( cry sad angry
    Сообщение отредактировал MrSlav4ik1337 - Суббота, 31.01.2015, 21:26
      Злобная реклама
    Суббота, 31.01.2015, 21:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2015
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 31.01.2015, 21:50 | Сообщение # 5483
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    MrSlav4ik1337, Так отвечает character_descr_general.xml, а так скрипты. Если ты то all.spawn в помощь если ЗП то открывай файл и смотри секцию
    Секция:


    Чтобы заспавнить вещь в рюкзать то надо прописать вот так



    Это я про зп а в тч декомпилируй all.spawn и ищи секцию actor, а там дальше будет секция [spawn]и по аналогии пишешь только без \n.

    Так же должно работать с НПС, если хочешь чтобы торговец про давал предмет то копайся в его логике.

    Вроде всё обьяснил.
      Злобная реклама
    Суббота, 31.01.2015, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  systemTULYA
    Суббота, 31.01.2015, 22:12 | Сообщение # 5484
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 29.01.2015

    MrSlav4ik1337,
    1. Вещи прописаны в файлах типа gamedata\config\gameplay\character_desc_название_локации , под строкой [spawn] добавляй по аналогии.

    Если тебя интересуют вещи, которые появляются в трупах то это файлы config\misc
    -death_generic.ltx
    -death_items_by_communities.ltx
    -death_items_by_levels.ltx
    -death_items_count.ltx

    2. Торговля. Внимательно просмотри массивы [supplies_start] и [trader_start_sell] может где ошибка.
      Злобная реклама
    Суббота, 31.01.2015, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.01.2015
    Российская Федерация  MrSlav4ik1337
    Суббота, 31.01.2015, 22:14 | Сообщение # 5485
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Регистрация: 09.01.2015

    Цитата huil12 ()
    Вроде всё обьяснил.

    спасиб) попробую)

    Добавлено (31.01.2015, 22:14)
    ---------------------------------------------

    Цитата systemTULYA ()
    2. Торговля. Внимательно просмотри массивы [supplies_start] и [trader_start_sell] может где ошибка.

    и Вам спасибо. Попробую)
      Злобная реклама
    Суббота, 31.01.2015, 22:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2015
    Российская Федерация  TheVeteranoid
    Суббота, 31.01.2015, 22:28 | Сообщение # 5486
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2006
    Награды: 22
    Регистрация: 19.05.2014

    Мод ОП2. Ребят, что нужно изменить в файле repair_check (файл рем. комплектов), чтобы рем. комплекты были не исканчаемыми? Делаю сам правку рем. комплектов для патча 2.06 + 5 фикс smile
      Злобная реклама
    Суббота, 31.01.2015, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.05.2014
    Российская Федерация  Diman0811
    Воскресенье, 01.02.2015, 00:30 | Сообщение # 5487
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 1
    Регистрация: 30.01.2015

    Здравствуйте, у меня такой вопрос как сделать так чтобы новое оружие которое я добавил в Lost World Trops Of Doom можно было модифицировать и ремонтировать у техников ???
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.02.2015, 00:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.01.2015
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 01.02.2015, 14:55 | Сообщение # 5488
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Можно ли сделать динамический спавн объектов, еще чтобы предметы спавна были как динамические, то-есть лестницы рабочие например? Просто нужно постепенное построение базы по прохождению, так, для галочки
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.02.2015, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 01.02.2015, 16:26 | Сообщение # 5489
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    strchi, Если вы имеете ввиду спавнить СТАТИЧЕСКИЕ объекты как ДИНАМИЧЕСКИЕ, то да это вполне возможно, нужно только сделать для них скелет и привязать к нему меш и шейпы, плюс при спавне делать их физическими объектами с фиксированной костью (тогда не будет глюков с коллизией обектов). Не уверен на счет лестниц, но возможно что работать будут.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 01.02.2015, 16:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.02.2015, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ga2z
    Воскресенье, 01.02.2015, 16:27 | Сообщение # 5490
    STCoP Weapon Pack 2.5
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2644
    Награды: 10
    Регистрация: 26.01.2012

    Привет всем, хотел спросить: в какой программе можно ускорить звук? Например, сделать так, чтобы звук перезарядки проигрывался быстрее.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.02.2015, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2012
    Поиск: