В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Ребят, объясните очень разборчиво, опжалуйста. :3 Добавил Локу Старая Свалка в игру, все норм, но вода есть, но она сама типо как не вода. Т.е. Видно что вода, но когда ходишь по ней, нет звука воды. Объясните как настроить.
riper, это значит что оружие с таким именем уже было в игре, а ты еще одно добавил, конечно оно вылетает. Удаляй либо родной ствол, либо новый. Вообще это очень банальная ошибка, лучше сначала погуглить, прежде чем писать сюда - ответ дольше будешь ждать.
Dreyyy, да что ещё объяснять, вода не настроена, нужно править это дело в СДК. В Actor_Editor Заходишь в Level_Editor Выделяешь воду, она там будет белой, смотришь имя объекта, запиши или запомни. Потом лезешь в Actor_Editor Подгружаешь объект в редактор Настраиваешь материалы, шейдеры и текстуры воды. Сохраняешь, заходишь в Level Editor Подготавливаешь локу к компиляции, билдишь её Компилишь и готово.
Помогите с просмотром .ogf файлов. Есть какая нибудь прога для просмотра файлов такого типа? Я просто смотрел в ogf viewer, а там одна чёрная модель и не понятно них*ра. Возможно ли как то просмотреть скин, такой же какой он в игре? ( цветной ) Думаю вы меня поняли. Помогите пожал'ста))
Подскажите, нашел в файле m_flesh.ltx разделы NORMAL PROFILE и STRONG PROFILE. Я так понимаю это "крутость" свинки, а как вкл на постоянку STRONG PROFILE, что б свинюка все время с крутым профилем бегала?
Как переконвертировать в .ogg? Допустим, для радио. А то тихая музыка получается. ((
Скачать прогу FormatFactory. При открытии выбери "Аудио", а дальше .ogg, потом добавь туда свой файл, нажми ОК и потом Старт.
Добавлено (29.01.2015, 14:50) --------------------------------------------- Помогите в двух вопросах. В общем я решил себе противогаз в игру добавить. Прописал там, путь к модели, иконке.. т.п т.д. А потом, добавил к торговцам. Так вот, после того как захожу в игру, бегу к торговцу в продаже противогаза нет(( Я вроде правильно сделал, добавил в продажу во вкладке "Шлемы", а он не появляется(( И второй: Есть ли на форуме тема о том, как полностью вырезать сюжет из сталкера ЗП и начать писать свой? Если есть, дайте ссылку.)
Подскажите где менять частоту выпадения еды в трупах? Где нужно редактировать состояние оружия и брони? (например хочу в начале игры выдать оружие и сделать его немного поломанным)