Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Пропавшая экспедиция
2.4
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  СЕРА
    Вторник, 03.02.2015, 07:55 | Сообщение # 5506
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    Как добавить скриптовую реплику нпс?
      Злобная реклама
    Вторник, 03.02.2015, 07:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  systemTULYA
    Вторник, 03.02.2015, 14:58 | Сообщение # 5507
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 29.01.2015

    СЕРА, Для этого нужно пилить логику...


      Злобная реклама
    Вторник, 03.02.2015, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.01.2015
    Российская Федерация  СЕРА
    Вторник, 03.02.2015, 15:07 | Сообщение # 5508
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    systemTULYA, да мне нужно зарегестрировать реплику. Как это зделать?
      Злобная реклама
    Вторник, 03.02.2015, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  Vladislav_Stalker_Russian
    Вторник, 03.02.2015, 21:19 | Сообщение # 5509
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 16.01.2015

    Народ, у меня ошибка в ACDC сталкер ТЧ РМА (Восстановление старого сюжета):
    Can't locate object method "new" via package "stkutils::chunked_file" <perhaps you forgot to load "stkutils::chunked_file"?> at acdc.pl line 2608
    Как ее исправить?
    P.S. АСДС вместе со спавном РМА я прикрепил.

    Добавлено (03.02.2015, 21:19)
    ---------------------------------------------
    https://yadi.sk/d/g7g4bQDFeSpgL
    ССЫЛКА НА ACDC PMA

      Злобная реклама
    Вторник, 03.02.2015, 21:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 03.02.2015, 22:29 | Сообщение # 5510
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Эм вот такой вопрос по ЗП. Как запустить таймер после получения определенного квеста?
      Злобная реклама
    Вторник, 03.02.2015, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 03.02.2015, 22:43 | Сообщение # 5511
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, Типа такого:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@wait

    [sr_idle@wait]
    on_info  = {+инфопорция_запуска_таймера} sr_timer@start

    [sr_timer@start]
    type = dec ;Тип счетчика - уменьшающий (счет до 0)
    start_value = 600000 ;Интервал в мс реального времени
    on_value = 0 | sr_idle@end %=действия_по_истечению_времени%

    [sr_idle@end]
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 04.02.2015, 17:36
      Злобная реклама
    Вторник, 03.02.2015, 22:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 04.02.2015, 07:20 | Сообщение # 5512
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, так понятно, а как убрать таймер при получении уже другого поршня?
      Злобная реклама
    Среда, 04.02.2015, 07:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 04.02.2015, 17:34 | Сообщение # 5513
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan,
    Код
    [sr_timer@start]
    type = dec
    start_value = 600000
    on_value = 0 | sr_idle@end %=действия_по_истечению_времени%  
    on_info = {+Инфопорция_принудительного_прерывания_таймера} sr_idle@end
      Злобная реклама
    Среда, 04.02.2015, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 04.02.2015, 21:47 | Сообщение # 5514
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, спасибо

    Добавлено (04.02.2015, 21:47)
    ---------------------------------------------
    Скажите пжлста причину вылета:

      Злобная реклама
    Среда, 04.02.2015, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  NL-Vincenz
    Четверг, 05.02.2015, 07:56 | Сообщение # 5515
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 3
    Регистрация: 12.01.2015

    У меня вопросец тут по логике. Существует логика вида:


    Хотелось бы её дополнить:


    Как бы сделать переход с помощью on_info? Что бы при условии что у ГГ есть определенная инфопорция, НПС перешел на схему patrol.
    Не знаю как правильно написать. Что-то типа такого.
    on_info = {-моя_инфопорция}|patrol
    Сообщение отредактировал NL-Vincenz - Четверг, 05.02.2015, 07:57
      Злобная реклама
    Четверг, 05.02.2015, 07:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2015
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 05.02.2015, 09:11 | Сообщение # 5516
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Asfagan ()
    Скажите пжлста причину вылета:

    При выполнении функции create_squad из файла xr_effects.script не найдена секция сквада [lv_sim_1_deathclaw_squad] в файле system.ltx

    Цитата NL-Vincenz ()
    Не знаю как правильно написать. Что-то типа такого.

    Типа такого, только со знаком "+".

    on_info = {+моя_инфопорция} | patrol
    Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 05.02.2015, 09:12
      Злобная реклама
    Четверг, 05.02.2015, 09:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 05.02.2015, 11:00 | Сообщение # 5517
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    makdm, спасибо, а то голову сломал wacko

    Еще такой вопрос, создал смарт для зомбированных, добавил в симуляцию. Все работает зомби появились, но стоят как вкопанные. Как заставить их бродить по всей локации?
    Сообщение отредактировал Asfagan - Четверг, 05.02.2015, 12:05
      Злобная реклама
    Четверг, 05.02.2015, 11:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  crazystalkeer6665
    Четверг, 05.02.2015, 15:44 | Сообщение # 5518
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 02.05.2014

    Такая проблема. Делал мод-шаблон с 3 локациями для мода. Граф слился отлично с оригинальным. А вот со спавном проблемы.

    Дело в том, что первый левел в графе заканчивается на секции ну допустим 384, а на другой локации первый обьект идет уже под номером 1348, а должен по идее под 385-ым идти. Можно ли как нибудь все это дело попроваить автомотически, либо только ручками 1к файлов перебирать?
      Злобная реклама
    Четверг, 05.02.2015, 15:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2014
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 05.02.2015, 16:36 | Сообщение # 5519
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Asfagan ()
    Как заставить их бродить по всей локации

    Цитата Asfagan ()
    добавил в симуляцию

    А чего добавил?
    Если у тебя на локации есть несколько смартов, то и пропиши им при спавне в секцию сквада путь от смарта к смарту.

    Например

    target_smart = nil

    тогда скрипт сам их отправит в симуляцию от самрта к смарту,
    или сам явно укажи путь, по которому они будут бродить по локации

    например

    target_smart = smart_1:smart_2:smart_3:smart_4:loop

    Будут бродить от смарта к смарту и так по кругу.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.02.2015, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 05.02.2015, 16:47 | Сообщение # 5520
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    makdm, спасибо, разобрался smile
      Злобная реклама
    Четверг, 05.02.2015, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Поиск: