Случайная подборка модов
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Legend Returns 0.9.2
4.0
World of War - Mod 0.2
3.5
The Second Sun
2.9
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  СЕРА
    Вторник, 03.02.2015, 07:55 | Сообщение # 5506
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    Как добавить скриптовую реплику нпс?
      Злобная реклама
    Вторник, 03.02.2015, 07:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  systemTULYA
    Вторник, 03.02.2015, 14:58 | Сообщение # 5507
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 29.01.2015

    СЕРА, Для этого нужно пилить логику...


      Злобная реклама
    Вторник, 03.02.2015, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.01.2015
    Российская Федерация  СЕРА
    Вторник, 03.02.2015, 15:07 | Сообщение # 5508
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    systemTULYA, да мне нужно зарегестрировать реплику. Как это зделать?
      Злобная реклама
    Вторник, 03.02.2015, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  Vladislav_Stalker_Russian
    Вторник, 03.02.2015, 21:19 | Сообщение # 5509
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 16.01.2015

    Народ, у меня ошибка в ACDC сталкер ТЧ РМА (Восстановление старого сюжета):
    Can't locate object method "new" via package "stkutils::chunked_file" <perhaps you forgot to load "stkutils::chunked_file"?> at acdc.pl line 2608
    Как ее исправить?
    P.S. АСДС вместе со спавном РМА я прикрепил.

    Добавлено (03.02.2015, 21:19)
    ---------------------------------------------
    https://yadi.sk/d/g7g4bQDFeSpgL
    ССЫЛКА НА ACDC PMA

      Злобная реклама
    Вторник, 03.02.2015, 21:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 03.02.2015, 22:29 | Сообщение # 5510
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Эм вот такой вопрос по ЗП. Как запустить таймер после получения определенного квеста?
      Злобная реклама
    Вторник, 03.02.2015, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 03.02.2015, 22:43 | Сообщение # 5511
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, Типа такого:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@wait

    [sr_idle@wait]
    on_info  = {+инфопорция_запуска_таймера} sr_timer@start

    [sr_timer@start]
    type = dec ;Тип счетчика - уменьшающий (счет до 0)
    start_value = 600000 ;Интервал в мс реального времени
    on_value = 0 | sr_idle@end %=действия_по_истечению_времени%

    [sr_idle@end]
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 04.02.2015, 17:36
      Злобная реклама
    Вторник, 03.02.2015, 22:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 04.02.2015, 07:20 | Сообщение # 5512
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, так понятно, а как убрать таймер при получении уже другого поршня?
      Злобная реклама
    Среда, 04.02.2015, 07:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 04.02.2015, 17:34 | Сообщение # 5513
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan,
    Код
    [sr_timer@start]
    type = dec
    start_value = 600000
    on_value = 0 | sr_idle@end %=действия_по_истечению_времени%  
    on_info = {+Инфопорция_принудительного_прерывания_таймера} sr_idle@end
      Злобная реклама
    Среда, 04.02.2015, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 04.02.2015, 21:47 | Сообщение # 5514
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, спасибо

    Добавлено (04.02.2015, 21:47)
    ---------------------------------------------
    Скажите пжлста причину вылета:

      Злобная реклама
    Среда, 04.02.2015, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  NL-Vincenz
    Четверг, 05.02.2015, 07:56 | Сообщение # 5515
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 3
    Регистрация: 12.01.2015

    У меня вопросец тут по логике. Существует логика вида:


    Хотелось бы её дополнить:


    Как бы сделать переход с помощью on_info? Что бы при условии что у ГГ есть определенная инфопорция, НПС перешел на схему patrol.
    Не знаю как правильно написать. Что-то типа такого.
    on_info = {-моя_инфопорция}|patrol
    Сообщение отредактировал NL-Vincenz - Четверг, 05.02.2015, 07:57
      Злобная реклама
    Четверг, 05.02.2015, 07:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2015
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 05.02.2015, 09:11 | Сообщение # 5516
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Asfagan ()
    Скажите пжлста причину вылета:

    При выполнении функции create_squad из файла xr_effects.script не найдена секция сквада [lv_sim_1_deathclaw_squad] в файле system.ltx

    Цитата NL-Vincenz ()
    Не знаю как правильно написать. Что-то типа такого.

    Типа такого, только со знаком "+".

    on_info = {+моя_инфопорция} | patrol
    Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 05.02.2015, 09:12
      Злобная реклама
    Четверг, 05.02.2015, 09:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 05.02.2015, 11:00 | Сообщение # 5517
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    makdm, спасибо, а то голову сломал wacko

    Еще такой вопрос, создал смарт для зомбированных, добавил в симуляцию. Все работает зомби появились, но стоят как вкопанные. Как заставить их бродить по всей локации?
    Сообщение отредактировал Asfagan - Четверг, 05.02.2015, 12:05
      Злобная реклама
    Четверг, 05.02.2015, 11:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  crazystalkeer6665
    Четверг, 05.02.2015, 15:44 | Сообщение # 5518
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 02.05.2014

    Такая проблема. Делал мод-шаблон с 3 локациями для мода. Граф слился отлично с оригинальным. А вот со спавном проблемы.

    Дело в том, что первый левел в графе заканчивается на секции ну допустим 384, а на другой локации первый обьект идет уже под номером 1348, а должен по идее под 385-ым идти. Можно ли как нибудь все это дело попроваить автомотически, либо только ручками 1к файлов перебирать?
      Злобная реклама
    Четверг, 05.02.2015, 15:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2014
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 05.02.2015, 16:36 | Сообщение # 5519
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Asfagan ()
    Как заставить их бродить по всей локации

    Цитата Asfagan ()
    добавил в симуляцию

    А чего добавил?
    Если у тебя на локации есть несколько смартов, то и пропиши им при спавне в секцию сквада путь от смарта к смарту.

    Например

    target_smart = nil

    тогда скрипт сам их отправит в симуляцию от самрта к смарту,
    или сам явно укажи путь, по которому они будут бродить по локации

    например

    target_smart = smart_1:smart_2:smart_3:smart_4:loop

    Будут бродить от смарта к смарту и так по кругу.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.02.2015, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 05.02.2015, 16:47 | Сообщение # 5520
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    makdm, спасибо, разобрался smile
      Злобная реклама
    Четверг, 05.02.2015, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Поиск: