В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Итак, что делает НПС в этой ремарке. Сидит на заднице - sit_ass, орет - mil_guard_to_max – «макс, у нас тут проблема на хуторе нарисовалась, собирай народ…» Фразу можно найти в gamedata\config\misc\script_sound
В файле алл.спавн в файле way_l01_НАЗВАНИЕ_ЛОКАЦИИ указываем точки путей (path_walk) и точки обзора (path_look)
Из-за строки " |s=esc_factory_go " НПС став на эту позицию esc_assault_escape_factory_way1 произнесет "Держаться кучно, не разбегаться как стадо ежей" (или типо того)
[esc_assault_escape_factory_look] points = p0 p0:name = wp00|s=esc_factory_go p0:flags = 0x1 p0:position = 25.38401222229,-1.71002674102783,-59.8451995849609 p0:game_vertex_id = 112 p0:level_vertex_id = 304141 Та же история, но НПС заговорит только когда повернется на точку path_look
Народ, у меня ошибка в ACDC сталкер ТЧ РМА (Восстановление старого сюжета): Can't locate object method "new" via package "stkutils::chunked_file" <perhaps you forgot to load "stkutils::chunked_file"?> at acdc.pl line 2608 Как ее исправить? P.S. АСДС вместе со спавном РМА я прикрепил.
Добавлено (03.02.2015, 21:19) --------------------------------------------- https://yadi.sk/d/g7g4bQDFeSpgL ССЫЛКА НА ACDC PMA
[sr_timer@start] type = dec ;Тип счетчика - уменьшающий (счет до 0) start_value = 600000 ;Интервал в мс реального времени on_value = 0 | sr_idle@end %=действия_по_истечению_времени%
[sr_idle@end]
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 04.02.2015, 17:36
Как бы сделать переход с помощью on_info? Что бы при условии что у ГГ есть определенная инфопорция, НПС перешел на схему patrol. Не знаю как правильно написать. Что-то типа такого. on_info = {-моя_инфопорция}|patrol
Сообщение отредактировал NL-Vincenz - Четверг, 05.02.2015, 07:57
Еще такой вопрос, создал смарт для зомбированных, добавил в симуляцию. Все работает зомби появились, но стоят как вкопанные. Как заставить их бродить по всей локации?
Сообщение отредактировал Asfagan - Четверг, 05.02.2015, 12:05
Такая проблема. Делал мод-шаблон с 3 локациями для мода. Граф слился отлично с оригинальным. А вот со спавном проблемы.
Дело в том, что первый левел в графе заканчивается на секции ну допустим 384, а на другой локации первый обьект идет уже под номером 1348, а должен по идее под 385-ым идти. Можно ли как нибудь все это дело попроваить автомотически, либо только ручками 1к файлов перебирать?