Случайная подборка модов
Sky anomaly
4.0
Сталкер "Диана"
2.0
Another Zone Mod
4.3
Chernobyl Chronicles
4.2
NEYA Online
3.1
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 07.02.2015, 15:09 | Сообщение # 5536
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Цитата Asfagan ()
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ... pripyat\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:245: attempt to index field 'animations' (a nil value)


    Проверь правильность написания названия анимации, игра не находит такой анимки, которую ты прописал.

    Цитата Asfagan ()
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...talker call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)


    Проверь правильность написания логики смарта, где-то у тебя косяк в секциях:

    Вот типа такого:



    Так же проверь файл смарта, где ты писал пути до работ, там тоже может быть ошибка в написании.
    Сообщение отредактировал Rap4ik - Суббота, 07.02.2015, 15:14
      Злобная реклама
    Суббота, 07.02.2015, 15:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 07.02.2015, 15:39 | Сообщение # 5537
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Rap4ik, теперь вроде работает, создал сквад, а теперь надо удалить, но почему то не удаляет: вот логика:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@start

    [sr_idle@start]
    on_info = {+pri_create_lord_squad_info} %=create_squad(pri_spawn_lord_squad:pri_spawn_lord_terrain)% sr_idle@finish

    [sr_idle@finish]
    on_info = {+pri_remove_lord_squad_info} %=remove_squad(pri_spawn_lord_squad)% sr_idle@nil

    [sr_idle@nil]

    что не так?
      Злобная реклама
    Суббота, 07.02.2015, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 07.02.2015, 15:49 | Сообщение # 5538
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Asfagan, попробуй так:

    Сообщение отредактировал Rap4ik - Суббота, 07.02.2015, 15:49
      Злобная реклама
    Суббота, 07.02.2015, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 07.02.2015, 16:02 | Сообщение # 5539
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Rap4ik, не помогло, может не надо было в simulation.ltx строка pri_spawn_lord_squad = pri_spawn_lord_terrain и в simulation_objects_props.ltx строка [pri_spawn_lord_squad]:default_squad
    sim_avail = true может не надо было вписывать?
      Злобная реклама
    Суббота, 07.02.2015, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 07.02.2015, 16:22 | Сообщение # 5540
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Asfagan, Убери секцию сквада из simulation.ltx

    А в simulation_objects_props.ltx оставь.
    Сообщение отредактировал Rap4ik - Суббота, 07.02.2015, 16:29
      Злобная реклама
    Суббота, 07.02.2015, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Суббота, 07.02.2015, 17:29 | Сообщение # 5541
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    Итак, здрасьте.
    Вопрос № 1:
    - Что надо сделать, что бы в кат - сценах ГГ было видно? Или я чего-то недопонял, и его и так видно?

    № 2. С помощью чего, можно реализовать дневниг ГГ? Ну ясно, что движковые правки, а еще?
      Злобная реклама
    Суббота, 07.02.2015, 17:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 07.02.2015, 17:56 | Сообщение # 5542
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ проблема, заселил локу тестил, всё было нормально, потом ни с того не сего получаю вылет:
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...ов Припяти\gamedata\scripts\sim_squad_actions.script:66: C stack overflow

    С чем это может быть связано?
      Злобная реклама
    Суббота, 07.02.2015, 17:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Суббота, 07.02.2015, 18:26 | Сообщение # 5543
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    huil12, Вообще такого вылета не встречал
    У тебя строчка "error" в _g.script раскоментирована? Если нет открой этот скрипт, найди строчку "--error" и убери "--"
    Тогда лог будет болей понятным.
    Сообщение отредактировал ЧерНыЙ_СнАйПер - Суббота, 07.02.2015, 18:27
      Злобная реклама
    Суббота, 07.02.2015, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 07.02.2015, 19:41 | Сообщение # 5544
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ, теперь вопрос.

    Как сделать чтобы у экслюзивного нпс работала секция wounded?

    p.s а то я писал не получалось и через meet тоже...
      Злобная реклама
    Суббота, 07.02.2015, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Суббота, 07.02.2015, 20:12 | Сообщение # 5545
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    huil12, Ты не поверишь, но я тоже над этим сейчас бьюся. Он тупо стоит в точках пути и все...
      Злобная реклама
    Суббота, 07.02.2015, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 07.02.2015, 21:03 | Сообщение # 5546
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата huil12 ()
    Как сделать чтобы у экслюзивного нпс работала секция wounded?

    Например так:

    [wounded@stalker_wounded]
    hp_state = 101|wounded_heavy@help_heavy
    hp_state_see = 101|wounded_heavy@help_heavy
    hp_victim = 101|actor
    hp_cover = 101|false
    hp_fight = 101|false
    autoheal = false
    not_for_help = true
    enable_talk = false

    [walker@wait_1]
    path_walk = walker_1_walk
    path_look = walker_1_look
    on_info2 = {=dist_to_actor_le(100)} remark@stalker_wounded

    [remark@stalker_wounded]
    invulnerable = true
    combat_ignore_cond = true
    wounded = wounded@stalker_wounded
      Злобная реклама
    Суббота, 07.02.2015, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 07.02.2015, 22:05 | Сообщение # 5547
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    makdm, Попробую smile
      Злобная реклама
    Суббота, 07.02.2015, 22:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 07.02.2015, 22:24 | Сообщение # 5548
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата ЧерНыЙ_СнАйПер ()
    Что надо сделать, что бы в кат - сценах ГГ было видно?

    Заспавнить НПС с визуалом ГГ и с определенной логикой.

    Цитата ЧерНыЙ_СнАйПер ()
    С помощью чего, можно реализовать дневниг ГГ? Ну ясно, что движковые правки, а еще?

    Если планируете чтобы игрок самостоятельно что-то в не го вносил, то движек однозначно. Если дневник будет заполняться автоматически, то можно и скриптами обойтись. Нечто близкое есть в SGM 2.2 и является дополнительным КПК ГГ в котором много дополнительной информации о прохождении игры.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 07.02.2015, 22:30
      Злобная реклама
    Суббота, 07.02.2015, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 07.02.2015, 22:27 | Сообщение # 5549
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    makdm, Спасибо большое.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.02.2015, 22:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 08.02.2015, 09:38 | Сообщение # 5550
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Rap4ik, а из за чего данный вылет?
    Код
    Expression : 0  
    Function : ErrorLog  
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp  
    Line : 49  
    Description : Insufficient smart_terrain jobs rad_zom_sim_3
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.02.2015, 09:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Поиск: