Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
Pain of The Past
2.8
Путь в Припять
3.8
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 07.02.2015, 15:09 | Сообщение # 5536
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Цитата Asfagan ()
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ... pripyat\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:245: attempt to index field 'animations' (a nil value)


    Проверь правильность написания названия анимации, игра не находит такой анимки, которую ты прописал.

    Цитата Asfagan ()
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...talker call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)


    Проверь правильность написания логики смарта, где-то у тебя косяк в секциях:

    Вот типа такого:



    Так же проверь файл смарта, где ты писал пути до работ, там тоже может быть ошибка в написании.
    Сообщение отредактировал Rap4ik - Суббота, 07.02.2015, 15:14
      Злобная реклама
    Суббота, 07.02.2015, 15:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 07.02.2015, 15:39 | Сообщение # 5537
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Rap4ik, теперь вроде работает, создал сквад, а теперь надо удалить, но почему то не удаляет: вот логика:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@start

    [sr_idle@start]
    on_info = {+pri_create_lord_squad_info} %=create_squad(pri_spawn_lord_squad:pri_spawn_lord_terrain)% sr_idle@finish

    [sr_idle@finish]
    on_info = {+pri_remove_lord_squad_info} %=remove_squad(pri_spawn_lord_squad)% sr_idle@nil

    [sr_idle@nil]

    что не так?
      Злобная реклама
    Суббота, 07.02.2015, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 07.02.2015, 15:49 | Сообщение # 5538
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Asfagan, попробуй так:

    Сообщение отредактировал Rap4ik - Суббота, 07.02.2015, 15:49
      Злобная реклама
    Суббота, 07.02.2015, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 07.02.2015, 16:02 | Сообщение # 5539
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Rap4ik, не помогло, может не надо было в simulation.ltx строка pri_spawn_lord_squad = pri_spawn_lord_terrain и в simulation_objects_props.ltx строка [pri_spawn_lord_squad]:default_squad
    sim_avail = true может не надо было вписывать?
      Злобная реклама
    Суббота, 07.02.2015, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 07.02.2015, 16:22 | Сообщение # 5540
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Asfagan, Убери секцию сквада из simulation.ltx

    А в simulation_objects_props.ltx оставь.
    Сообщение отредактировал Rap4ik - Суббота, 07.02.2015, 16:29
      Злобная реклама
    Суббота, 07.02.2015, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Суббота, 07.02.2015, 17:29 | Сообщение # 5541
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    Итак, здрасьте.
    Вопрос № 1:
    - Что надо сделать, что бы в кат - сценах ГГ было видно? Или я чего-то недопонял, и его и так видно?

    № 2. С помощью чего, можно реализовать дневниг ГГ? Ну ясно, что движковые правки, а еще?
      Злобная реклама
    Суббота, 07.02.2015, 17:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 07.02.2015, 17:56 | Сообщение # 5542
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ проблема, заселил локу тестил, всё было нормально, потом ни с того не сего получаю вылет:
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...ов Припяти\gamedata\scripts\sim_squad_actions.script:66: C stack overflow

    С чем это может быть связано?
      Злобная реклама
    Суббота, 07.02.2015, 17:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Суббота, 07.02.2015, 18:26 | Сообщение # 5543
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    huil12, Вообще такого вылета не встречал
    У тебя строчка "error" в _g.script раскоментирована? Если нет открой этот скрипт, найди строчку "--error" и убери "--"
    Тогда лог будет болей понятным.
    Сообщение отредактировал ЧерНыЙ_СнАйПер - Суббота, 07.02.2015, 18:27
      Злобная реклама
    Суббота, 07.02.2015, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 07.02.2015, 19:41 | Сообщение # 5544
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ, теперь вопрос.

    Как сделать чтобы у экслюзивного нпс работала секция wounded?

    p.s а то я писал не получалось и через meet тоже...
      Злобная реклама
    Суббота, 07.02.2015, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Суббота, 07.02.2015, 20:12 | Сообщение # 5545
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    huil12, Ты не поверишь, но я тоже над этим сейчас бьюся. Он тупо стоит в точках пути и все...
      Злобная реклама
    Суббота, 07.02.2015, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 07.02.2015, 21:03 | Сообщение # 5546
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата huil12 ()
    Как сделать чтобы у экслюзивного нпс работала секция wounded?

    Например так:

    [wounded@stalker_wounded]
    hp_state = 101|wounded_heavy@help_heavy
    hp_state_see = 101|wounded_heavy@help_heavy
    hp_victim = 101|actor
    hp_cover = 101|false
    hp_fight = 101|false
    autoheal = false
    not_for_help = true
    enable_talk = false

    [walker@wait_1]
    path_walk = walker_1_walk
    path_look = walker_1_look
    on_info2 = {=dist_to_actor_le(100)} remark@stalker_wounded

    [remark@stalker_wounded]
    invulnerable = true
    combat_ignore_cond = true
    wounded = wounded@stalker_wounded
      Злобная реклама
    Суббота, 07.02.2015, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 07.02.2015, 22:05 | Сообщение # 5547
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    makdm, Попробую smile
      Злобная реклама
    Суббота, 07.02.2015, 22:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 07.02.2015, 22:24 | Сообщение # 5548
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата ЧерНыЙ_СнАйПер ()
    Что надо сделать, что бы в кат - сценах ГГ было видно?

    Заспавнить НПС с визуалом ГГ и с определенной логикой.

    Цитата ЧерНыЙ_СнАйПер ()
    С помощью чего, можно реализовать дневниг ГГ? Ну ясно, что движковые правки, а еще?

    Если планируете чтобы игрок самостоятельно что-то в не го вносил, то движек однозначно. Если дневник будет заполняться автоматически, то можно и скриптами обойтись. Нечто близкое есть в SGM 2.2 и является дополнительным КПК ГГ в котором много дополнительной информации о прохождении игры.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 07.02.2015, 22:30
      Злобная реклама
    Суббота, 07.02.2015, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 07.02.2015, 22:27 | Сообщение # 5549
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    makdm, Спасибо большое.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.02.2015, 22:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 08.02.2015, 09:38 | Сообщение # 5550
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Rap4ik, а из за чего данный вылет?
    Код
    Expression : 0  
    Function : ErrorLog  
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp  
    Line : 49  
    Description : Insufficient smart_terrain jobs rad_zom_sim_3
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.02.2015, 09:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Поиск: