В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... pripyat\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:245: attempt to index field 'animations' (a nil value)
Проверь правильность написания названия анимации, игра не находит такой анимки, которую ты прописал.
ЦитатаAsfagan ()
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...talker call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)
Проверь правильность написания логики смарта, где-то у тебя косяк в секциях:
Вот типа такого:
active = walker@1 - тут указано одно
[walker@2] - а тут другое, вот игра и ругается. path_walk = walk_1 path_look = look_1
Так же проверь файл смарта, где ты писал пути до работ, там тоже может быть ошибка в написании.
Сообщение отредактировал Rap4ik - Суббота, 07.02.2015, 15:14
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ =squad_exist(pri_spawn_lord_squad) - можно не писать.Вроде - это проверка,что сквад в игре.
Сообщение отредактировал Rap4ik - Суббота, 07.02.2015, 15:49
Rap4ik, не помогло, может не надо было в simulation.ltx строка pri_spawn_lord_squad = pri_spawn_lord_terrain и в simulation_objects_props.ltx строка [pri_spawn_lord_squad]:default_squad sim_avail = true может не надо было вписывать?
Народ проблема, заселил локу тестил, всё было нормально, потом ни с того не сего получаю вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...ов Припяти\gamedata\scripts\sim_squad_actions.script:66: C stack overflow
huil12, Вообще такого вылета не встречал У тебя строчка "error" в _g.script раскоментирована? Если нет открой этот скрипт, найди строчку "--error" и убери "--" Тогда лог будет болей понятным.
Сообщение отредактировал ЧерНыЙ_СнАйПер - Суббота, 07.02.2015, 18:27
Что надо сделать, что бы в кат - сценах ГГ было видно?
Заспавнить НПС с визуалом ГГ и с определенной логикой.
ЦитатаЧерНыЙ_СнАйПер ()
С помощью чего, можно реализовать дневниг ГГ? Ну ясно, что движковые правки, а еще?
Если планируете чтобы игрок самостоятельно что-то в не го вносил, то движек однозначно. Если дневник будет заполняться автоматически, то можно и скриптами обойтись. Нечто близкое есть в SGM 2.2 и является дополнительным КПК ГГ в котором много дополнительной информации о прохождении игры.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 07.02.2015, 22:30