Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Я - Призрак
2.8
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Воскресенье, 15.02.2015, 22:27 | Сообщение # 5701
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    Вопрос тупой но важный...
    Когда я делал сюжет на локации, я некоторые спавн секции через ACDC делал, так как у меня были нужные координаты. И вот делал я переход с одной локи на другую, и надо граф - поинты на другой локе... Но граф поинты вроде же не в alife_***.ltx. Нужно совмещать спавн друх локаций... Я просто не пойму что делать с граф - поинтами, если просто подключить например Кордон, к моему Лесу, тогда скинуть там alife_escape.ltx, way_escape.ltx, в all.ltx прописать и через ggeditor добавить Кордон в section - 4.bin. И тогда с граф поинтами на Кордоне что? Как их добавить в all.spawn Леса и Кордона...???
    Знаю, что можно в СДК закомпилить спавн сразу 2 и больше локаций, но ведь не все спавн - елементы из Леса у меня в СДК...
    Вообщем, надеюсь вы поняли biggrin
    Если че, спрашивайте dry
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.02.2015, 22:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 15.02.2015, 23:27 | Сообщение # 5702
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата CiBeRSiRiUs ()
    у меня такого нет файла

    Распаковывайте оригинальный.

    Цитата ЧерНыЙ_СнАйПер ()
    И тогда с граф поинтами на Кордоне что? Как их добавить в all.spawn Леса и Кордона...???

    Определитесь вы делаете все через SDK или склеиваете геймграф программой от АМК плюс прямое редактирование all.spawn и так и так у вас не получиться!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 15.02.2015, 23:27
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.02.2015, 23:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Воскресенье, 15.02.2015, 23:30 | Сообщение # 5703
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    Цитата denis2000 ()
    Распаковывайте оригинальный.
    Это в смысле all.spawn распаковывать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.02.2015, 23:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 15.02.2015, 23:50 | Сообщение # 5704
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    CiBeRSiRiUs, Оригинальный файл находиться в запакованной gamedata.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.02.2015, 23:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Понедельник, 16.02.2015, 00:46 | Сообщение # 5705
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    Т.е нужно искать чистый SGM, ставить и тянуть оттуда?
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.02.2015, 00:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
    Российская Федерация  Vitasik-09
    Понедельник, 16.02.2015, 02:57 | Сообщение # 5706
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 2
    Регистрация: 07.01.2015

    Сталкер: ЗП. Misery mod.

    Вопрос - можно ли сделать так, чтобы Тополь сменил своё местожительство с поста у входа в Бункер учёных на место внутри этого самого бункера, ну и не покидал бы его в случае перестрелки рядом.
    Просто дело в том, что в Мизери срок жизни данного персонажа исчисляется даже не днями, часами скорей smile Чаще всего его затаптывает псевдогигант...
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.02.2015, 02:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2015
    Российская Федерация  svi
    Понедельник, 16.02.2015, 05:20 | Сообщение # 5707
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Уважаемые мододелы, назрело 2 вопроса - возможно ли сделать постоянную погоду на одной локации (типа всегда солнечно) и возможно ли одновременно получить на небе и Луну и Солнце?
    Если да, то где и как? (Или хотя бы где smile )
    Сообщение отредактировал svi - Понедельник, 16.02.2015, 05:20
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.02.2015, 05:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 16.02.2015, 08:33 | Сообщение # 5708
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата CiBeRSiRiUs ()
    Т.е нужно искать чистый SGM, ставить и тянуть оттуда?

    То есть настолько все запущено? Файл configs.db например, он у вас 10000% имеется. Как и чем распаковывать сразу ищите в гугле.



    Цитата svi ()
    возможно ли сделать постоянную погоду на одной локации

    Да файл game_maps_single.ltx:
    Код
    [jupiter]
              global_rect                      = 68.0, 563.0, 478.0, 973.000000
              music_tracks                     = jupiter_musics
              weathers                         = dynamic_default

    Цитата svi ()
    возможно ли одновременно получить на небе и Луну и Солнце?

    Да, но только если одно из них будет тупо нарисовано на скайкубе, а второе реальным источником света (тень естественно будет только от одного).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 16.02.2015, 08:33
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.02.2015, 08:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  скат
    Понедельник, 16.02.2015, 09:42 | Сообщение # 5709
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата denis2000 ()
    Да файл game_maps_single.ltx:
    Забыл строчку указать которую надо поменять, а то не поймет! weathers = dynamic_default меняем на; weathers = default_clear. По такому принципу делается и другая погода, туман, дождь, пасмурно и.т.д.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.02.2015, 09:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  FromplanetEarth
    Понедельник, 16.02.2015, 10:03 | Сообщение # 5710
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    Делаю телепорт: (описание в all.spawn)


    Описание в way_zaton.ltx


    Логика:


    Игра вылетает:


    Что не так?
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.02.2015, 10:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 16.02.2015, 11:12 | Сообщение # 5711
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    FromplanetEarth,
    У меня с вашими правками все работает!
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.02.2015, 11:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  FromplanetEarth
    Понедельник, 16.02.2015, 11:28 | Сообщение # 5712
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    denis2000, о чем тогда говорит вылет? С чем это может быть связано, потому что это уже второй вылет такой.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.02.2015, 11:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 16.02.2015, 12:15 | Сообщение # 5713
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата FromplanetEarth ()
    о чем тогда говорит вылет?

    О проблемме с аномальной зоной в районе куда телепортируетесь?
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.02.2015, 12:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Понедельник, 16.02.2015, 19:22 | Сообщение # 5714
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    SGM 2.2 - как убрать эффект размытия по сторонам при прицеливании по ПК мыши?

    ЗЫ: очень болят глаза после этого, гамать просто не возможно... cry
    Сообщение отредактировал CiBeRSiRiUs - Понедельник, 16.02.2015, 19:22
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.02.2015, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
    Российская Федерация  svi
    Вторник, 17.02.2015, 04:57 | Сообщение # 5715
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Цитата denis2000 ()
    Да, но только если одно из них будет тупо нарисовано на скайкубе, а второе реальным источником света (тень естественно будет только от одного).

    Спасибо большое, но разве их тогда не окажется 6 штук нарисованных?

    И ещё - если я хочу создать нестандартную погоду, ее необходимо где-то регистрировать? Или достаточно просто создать новый файл в configs\enviroment\weathers?
      Злобная реклама
    Вторник, 17.02.2015, 04:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Поиск: