В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Вопрос тупой но важный... Когда я делал сюжет на локации, я некоторые спавн секции через ACDC делал, так как у меня были нужные координаты. И вот делал я переход с одной локи на другую, и надо граф - поинты на другой локе... Но граф поинты вроде же не в alife_***.ltx. Нужно совмещать спавн друх локаций... Я просто не пойму что делать с граф - поинтами, если просто подключить например Кордон, к моему Лесу, тогда скинуть там alife_escape.ltx, way_escape.ltx, в all.ltx прописать и через ggeditor добавить Кордон в section - 4.bin. И тогда с граф поинтами на Кордоне что? Как их добавить в all.spawn Леса и Кордона...??? Знаю, что можно в СДК закомпилить спавн сразу 2 и больше локаций, но ведь не все спавн - елементы из Леса у меня в СДК... Вообщем, надеюсь вы поняли Если че, спрашивайте
Вопрос - можно ли сделать так, чтобы Тополь сменил своё местожительство с поста у входа в Бункер учёных на место внутри этого самого бункера, ну и не покидал бы его в случае перестрелки рядом. Просто дело в том, что в Мизери срок жизни данного персонажа исчисляется даже не днями, часами скорей Чаще всего его затаптывает псевдогигант...
Уважаемые мододелы, назрело 2 вопроса - возможно ли сделать постоянную погоду на одной локации (типа всегда солнечно) и возможно ли одновременно получить на небе и Луну и Солнце? Если да, то где и как? (Или хотя бы где )
Сообщение отредактировал svi - Понедельник, 16.02.2015, 05:20
Забыл строчку указать которую надо поменять, а то не поймет! weathers = dynamic_default меняем на; weathers = default_clear. По такому принципу делается и другая погода, туман, дождь, пасмурно и.т.д.
Да, но только если одно из них будет тупо нарисовано на скайкубе, а второе реальным источником света (тень естественно будет только от одного).
Спасибо большое, но разве их тогда не окажется 6 штук нарисованных?
И ещё - если я хочу создать нестандартную погоду, ее необходимо где-то регистрировать? Или достаточно просто создать новый файл в configs\enviroment\weathers?