Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  NL-Vincenz
    Суббота, 14.02.2015, 16:40 | Сообщение # 5671
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 3
    Регистрация: 12.01.2015

    Как написать что-бы при входе в рестриктор, выдалось два инфопоршня?
    on_actor_inside = %+doc_millitary_1_start%
      Злобная реклама
    Суббота, 14.02.2015, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2015
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 14.02.2015, 16:45 | Сообщение # 5672
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    %+doc_millitary_1_start +Твой_инфопоршень% - таки образом можно написать n-количество функция и инфопорций

    Пример:

    %=Func =func +info%

    Example:

    %+info +info =func +info%
    .
      Злобная реклама
    Суббота, 14.02.2015, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  NL-Vincenz
    Суббота, 14.02.2015, 17:17 | Сообщение # 5673
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 3
    Регистрация: 12.01.2015

    Почему-то при взятии предмета, квест не засчитывается.
    Использую функцию:

    Скелет диалога:
    Сообщение отредактировал NL-Vincenz - Суббота, 14.02.2015, 18:13
      Злобная реклама
    Суббота, 14.02.2015, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2015
      С_К_И_Ф
    Суббота, 14.02.2015, 19:14 | Сообщение # 5674
    Сообщений: 1142
    Регистрация: 15.09.2014

    Не могу декомпилировать кордон,делал все как в видео Geniorа . Прописал пути ,начал декомпилировать и выходит командная строка . Но далее не чего не происходит

    Пути я прописывал несколько раз к разным локациям , не помогает
    Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Суббота, 14.02.2015, 19:14
      Злобная реклама
    Суббота, 14.02.2015, 19:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.09.2014
    Украина  Comador
    Суббота, 14.02.2015, 19:29 | Сообщение # 5675
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    С_К_И_Ф, converter.ini правил? В fsconverter.ltx указал каталог, где стоит ЛЕ?

    Цитата CiBeRSiRiUs ()
    Ставлю font="arial_15" - виснет, ставлю font="arial_13" - тоже виснет

    Смотри fonts.ltx на предмет какие шрифты используются игрой.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.02.2015, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Суббота, 14.02.2015, 19:32 | Сообщение # 5676
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    С_К_И_Ф, Проверь правильно ли у тебя настроен СДК. И попробуй в батнике убрать:
    Код
    -with_lods

    Добавлено (14.02.2015, 19:32)
    ---------------------------------------------
    А с помощью какой логики рестриктора, можно телепортировать ГГ на другую локацию?

      Злобная реклама
    Суббота, 14.02.2015, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
      С_К_И_Ф
    Суббота, 14.02.2015, 19:34 | Сообщение # 5677
    Сообщений: 1142
    Регистрация: 15.09.2014

    Comador,
    converter.ini
    [2947_config]:2945_config
    $game_data$ = C:\Program Files\X-Ray SDK\editors\gamedata\
    $game_levels$ = C:\Program Files\X-Ray SDK\editors\gamedata\levels\
    spawn_version = soc
    fsconverter.ltx
    $sdk_root$ = false| false| C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\levels

    Добавлено (14.02.2015, 19:34)
    ---------------------------------------------
    ЧерНыЙ_СнАйПер, Не помогло

      Злобная реклама
    Суббота, 14.02.2015, 19:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.09.2014
    Украина  Comador
    Суббота, 14.02.2015, 19:38 | Сообщение # 5678
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    С_К_И_Ф, правильный вариант
    converter.ini
    Код
    [2947_config]:2945_config
    $game_data$   = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\
    $game_levels$   = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\
    spawn_version = soc

    fsconverter.ltx
    Код
    $sdk_root$  = false| false| c:\program files\x-ray sdk\level_editor\
      Злобная реклама
    Суббота, 14.02.2015, 19:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
      С_К_И_Ф
    Суббота, 14.02.2015, 19:49 | Сообщение # 5679
    Сообщений: 1142
    Регистрация: 15.09.2014

    Comador, Спасибо) Теперь понял как надо прописывать
    Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Суббота, 14.02.2015, 19:51
      Злобная реклама
    Суббота, 14.02.2015, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.09.2014
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Суббота, 14.02.2015, 19:49 | Сообщение # 5680
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    Цитата Comador ()
    Смотри fonts.ltx
    Пытался, но такого файла нет в папке gamedata.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.02.2015, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
    Российская Федерация  Dreyyy
    Суббота, 14.02.2015, 20:32 | Сообщение # 5681
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Есть ли у кого Кордон из билда 1472-18**? Пытался взять из ОЛР, но ошибки замучили. sad

    Добавлено (14.02.2015, 20:32)
    ---------------------------------------------
    Есть ли у кого Кордон из билда 1472-18**? Пытался взять из ОЛР, но ошибки замучили. sad

      Злобная реклама
    Суббота, 14.02.2015, 20:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Украина  Comador
    Суббота, 14.02.2015, 20:58 | Сообщение # 5682
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    CiBeRSiRiUs, плохо искал, т.к. этот файл находится в каталоге с конфигами.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.02.2015, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Суббота, 14.02.2015, 22:06 | Сообщение # 5683
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    Comador, вот...
    Прикрепления: 1596267.jpg (327.6 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 14.02.2015, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
    Российская Федерация  Dreyyy
    Суббота, 14.02.2015, 22:38 | Сообщение # 5684
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Может ли кто помочь? Хотел вырезать локу из ОЛР 1.1, а именно Кордон к себе в мод, но при декомпиляции в формат SDK выдаётся ошибка:
    Сообщение отредактировал Dreyyy - Суббота, 14.02.2015, 22:39
      Злобная реклама
    Суббота, 14.02.2015, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Украина  Comador
    Суббота, 14.02.2015, 23:27 | Сообщение # 5685
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    CiBeRSiRiUs, у тебя gamedata "не полная", т.к. файл на месте
      Злобная реклама
    Суббота, 14.02.2015, 23:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Поиск: