Случайная подборка модов
Последний день
3.5
Народная Солянка 2010
4.0
Sky anomaly
4.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Sigerous Mod 2.2
4.1
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  DaaGuda
    Четверг, 26.02.2015, 20:28 | Сообщение # 5776
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Arist, Всё прописано и недостающие функции. Я же сказал что уже заспавнил Пи... и всё норм.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.02.2015, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Украина  FromplanetEarth
    Четверг, 26.02.2015, 22:47 | Сообщение # 5777
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    Как в ЗП сделать мину с эффектом аномалии? (Установили - наступили - получили разряд / ожог / гравитационный удар). Как задать для мины реакцию на НПС и монстров? Спасибо.
    Кто-то делал подобное?
      Злобная реклама
    Четверг, 26.02.2015, 22:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Четверг, 26.02.2015, 23:46 | Сообщение # 5778
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    FromplanetEarth,
    Цитата FromplanetEarth ()
    Как задать для мины реакцию на НПС и монстров? Спасибо.
    Ковыряй движок или на место аномалий ставь рестиктора и через функцию наноси хит...
      Злобная реклама
    Четверг, 26.02.2015, 23:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Украина  FromplanetEarth
    Пятница, 27.02.2015, 00:26 | Сообщение # 5779
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    DaaGuda, С двигателем совсем не вариант. А как тогда сделать чтобы обычная мина реагировала на НПС? (Как в ОП-2 или СГМ). Я не знаю что там искать в скриптах / настройках объекта чтобы достичь подобного эффекта.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.02.2015, 00:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Казахстан  riper
    Пятница, 27.02.2015, 16:55 | Сообщение # 5780
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    что это другая физика или анимация ? как это сделано ?
    https://www.youtube.com/watch?v=eOPqnllbxeE
      Злобная реклама
    Пятница, 27.02.2015, 16:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 27.02.2015, 17:01 | Сообщение # 5781
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    riper, ничего нового не увидел. Что тебя так удивило в простой перестрелке?
      Злобная реклама
    Пятница, 27.02.2015, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Казахстан  riper
    Пятница, 27.02.2015, 18:01 | Сообщение # 5782
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    то как они роняют оружие сами падают в чистом зове все более однообразно что-ли .
      Злобная реклама
    Пятница, 27.02.2015, 18:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 27.02.2015, 18:18 | Сообщение # 5783
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата FromplanetEarth ()
    Как в ЗП сделать мину с эффектом аномалии? (Установили - наступили - получили разряд / ожог / гравитационный удар). Как задать для мины реакцию на НПС и монстров?

    Иными словами вы имеете ввиду обычные аномалии (ну или не видимые аномалии) реагирующие на НПС или монстров? В ЗП аномалии реагируют на монстров, но не на НПС, для того чтобы включить реакцию на НПС с вероятностью 99% придется редактировать движек. В SGM есть мины которые потенциально могут реагировать на НПС, это достигается тем что в биндере НПС проверяется не находиться ли НПС в непосредственной близости от одного из объектов из списка мин, если близко то мина скриптово подрывается, потенциально подобный механизм можен наносить хит объекту с произвольным типом (электро, удар, ожег... в зависимости от типа мины).



    Цитата riper ()
    что это другая физика или анимация ? как это сделано ?

    Похоже на включенный в движке регдол для трупов, вот и падения с учетом примитивной физики.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.02.2015, 18:20
      Злобная реклама
    Пятница, 27.02.2015, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Пятница, 27.02.2015, 18:21 | Сообщение # 5784
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    denis2000, обьясни пожалуйста подробней что это и с чем его едят ?
    как включается и тд ..
      Злобная реклама
    Пятница, 27.02.2015, 18:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 27.02.2015, 18:39 | Сообщение # 5785
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    riper,
    Физика Ragdoll (рэгдо́лл) — вид процедурной анимации, пришедший на замену статичной, пререндерной анимации. Название произошло от английского словосочетания rag doll (rag - тряпка, doll - кукла), в силу чего на русском языке этот вид анимации часто называют «тряпичной куклой».
    X-Ray ранее поддерживал регдол физику (по крайней мере были специальные билды демонстрирующие ее) в релизной версии это убрали.
    Включается редактированием конфигов сталкеров - есть специальный мод: ragdoll mod v1.3 скачай и посмотри как, нужно ли для включения в ЗП редактировать движек - бес понятия.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.02.2015, 18:40
      Злобная реклама
    Пятница, 27.02.2015, 18:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Shtaket
    Пятница, 27.02.2015, 19:05 | Сообщение # 5786
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 530
    Награды: 7
    Регистрация: 04.01.2015

    Привет, добрые люди. Не подскажете, что такое "таблица пропорций" и как её использовать для настройки положения худа?
      Злобная реклама
    Пятница, 27.02.2015, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2015
    Казахстан  riper
    Пятница, 27.02.2015, 19:49 | Сообщение # 5787
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    denis2000, спасибо за развернутый ответ .попробую найти . видео похоже из мизери может что и на зп найдется .

    Добавлено (27.02.2015, 19:49)
    ---------------------------------------------
    да(((( поиск дал сылки только на старое видео да на тени ч . ничего нового нет . жаль .

      Злобная реклама
    Пятница, 27.02.2015, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Борода
    Суббота, 28.02.2015, 00:01 | Сообщение # 5788
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 172
    Награды: 4
    Регистрация: 16.08.2013

    Всех приветствую.
    Подскажите, как выдать инфопоршень при поднятии одного/несколько предметов?
    Часть сталкера: Сталкер Зов Припяти
      Злобная реклама
    Суббота, 28.02.2015, 00:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2013
    Российская Федерация  At0m
    Суббота, 28.02.2015, 00:41 | Сообщение # 5789
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 120
    Награды: 10
    Регистрация: 30.12.2011

    Борода,
    "Проверка на взятие нескольких разных предметов и выдача инфопоршня"
    Код
    Код
    local t_wpn = {"ПРЕДМЕТ1", "ПРЕДМЕТ1", "ПРЕДМЕТ1"}   
    function search_ALL_weapons_complete()   
    local gg = db.actor   
    if gg then   
    for i=1,#t_wpn do   
    if not gg:object(t_wpn[i]) then   
    return false   
    end   
    end   
    gg:give_info_portion("ПОРШЕНЬ")   
    return true   
    end   
    return false   
    end


    "Проверка на взятие предмета и выдача инфопоршня"
    Код
    Код
    <function_complete>файл.функция</function_complete>   
    Код   
    function search_weapon_complete1(actor, npc)   
    if db.actor ~= nil then   
    if db.actor:object("ПРЕДМЕТ") then   
    db.actor:give_info_portion("ПОРШЕНЬ")   
    return true   
    end   
    end   
    return false   
    end
    Сообщение отредактировал Stalkermod - Суббота, 28.02.2015, 00:43
      Злобная реклама
    Суббота, 28.02.2015, 00:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.12.2011
    Казахстан  riper
    Суббота, 28.02.2015, 09:44 | Сообщение # 5790
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    denis2000, часа три в инете и только устаревшие сылки .не подскажеш
    где можно качнуть ragdoll mod v1.3 .

    Добавлено (28.02.2015, 09:44)
    ---------------------------------------------
    вроде что-то нашел ))) сейчас попробую запустить .

      Злобная реклама
    Суббота, 28.02.2015, 09:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Поиск: