Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
OGSR Mod
4.4
Обречённый город
4.2
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Новое Время. Научный Подход
3.8
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  DaaGuda
    Четверг, 26.02.2015, 20:28 | Сообщение # 5776
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Arist, Всё прописано и недостающие функции. Я же сказал что уже заспавнил Пи... и всё норм.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.02.2015, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Украина  FromplanetEarth
    Четверг, 26.02.2015, 22:47 | Сообщение # 5777
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    Как в ЗП сделать мину с эффектом аномалии? (Установили - наступили - получили разряд / ожог / гравитационный удар). Как задать для мины реакцию на НПС и монстров? Спасибо.
    Кто-то делал подобное?
      Злобная реклама
    Четверг, 26.02.2015, 22:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Четверг, 26.02.2015, 23:46 | Сообщение # 5778
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    FromplanetEarth,
    Цитата FromplanetEarth ()
    Как задать для мины реакцию на НПС и монстров? Спасибо.
    Ковыряй движок или на место аномалий ставь рестиктора и через функцию наноси хит...
      Злобная реклама
    Четверг, 26.02.2015, 23:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Украина  FromplanetEarth
    Пятница, 27.02.2015, 00:26 | Сообщение # 5779
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    DaaGuda, С двигателем совсем не вариант. А как тогда сделать чтобы обычная мина реагировала на НПС? (Как в ОП-2 или СГМ). Я не знаю что там искать в скриптах / настройках объекта чтобы достичь подобного эффекта.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.02.2015, 00:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Казахстан  riper
    Пятница, 27.02.2015, 16:55 | Сообщение # 5780
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    что это другая физика или анимация ? как это сделано ?
    https://www.youtube.com/watch?v=eOPqnllbxeE
      Злобная реклама
    Пятница, 27.02.2015, 16:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 27.02.2015, 17:01 | Сообщение # 5781
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    riper, ничего нового не увидел. Что тебя так удивило в простой перестрелке?
      Злобная реклама
    Пятница, 27.02.2015, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Казахстан  riper
    Пятница, 27.02.2015, 18:01 | Сообщение # 5782
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    то как они роняют оружие сами падают в чистом зове все более однообразно что-ли .
      Злобная реклама
    Пятница, 27.02.2015, 18:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 27.02.2015, 18:18 | Сообщение # 5783
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата FromplanetEarth ()
    Как в ЗП сделать мину с эффектом аномалии? (Установили - наступили - получили разряд / ожог / гравитационный удар). Как задать для мины реакцию на НПС и монстров?

    Иными словами вы имеете ввиду обычные аномалии (ну или не видимые аномалии) реагирующие на НПС или монстров? В ЗП аномалии реагируют на монстров, но не на НПС, для того чтобы включить реакцию на НПС с вероятностью 99% придется редактировать движек. В SGM есть мины которые потенциально могут реагировать на НПС, это достигается тем что в биндере НПС проверяется не находиться ли НПС в непосредственной близости от одного из объектов из списка мин, если близко то мина скриптово подрывается, потенциально подобный механизм можен наносить хит объекту с произвольным типом (электро, удар, ожег... в зависимости от типа мины).



    Цитата riper ()
    что это другая физика или анимация ? как это сделано ?

    Похоже на включенный в движке регдол для трупов, вот и падения с учетом примитивной физики.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.02.2015, 18:20
      Злобная реклама
    Пятница, 27.02.2015, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Пятница, 27.02.2015, 18:21 | Сообщение # 5784
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    denis2000, обьясни пожалуйста подробней что это и с чем его едят ?
    как включается и тд ..
      Злобная реклама
    Пятница, 27.02.2015, 18:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 27.02.2015, 18:39 | Сообщение # 5785
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    riper,
    Физика Ragdoll (рэгдо́лл) — вид процедурной анимации, пришедший на замену статичной, пререндерной анимации. Название произошло от английского словосочетания rag doll (rag - тряпка, doll - кукла), в силу чего на русском языке этот вид анимации часто называют «тряпичной куклой».
    X-Ray ранее поддерживал регдол физику (по крайней мере были специальные билды демонстрирующие ее) в релизной версии это убрали.
    Включается редактированием конфигов сталкеров - есть специальный мод: ragdoll mod v1.3 скачай и посмотри как, нужно ли для включения в ЗП редактировать движек - бес понятия.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.02.2015, 18:40
      Злобная реклама
    Пятница, 27.02.2015, 18:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Shtaket
    Пятница, 27.02.2015, 19:05 | Сообщение # 5786
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 530
    Награды: 7
    Регистрация: 04.01.2015

    Привет, добрые люди. Не подскажете, что такое "таблица пропорций" и как её использовать для настройки положения худа?
      Злобная реклама
    Пятница, 27.02.2015, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2015
    Казахстан  riper
    Пятница, 27.02.2015, 19:49 | Сообщение # 5787
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    denis2000, спасибо за развернутый ответ .попробую найти . видео похоже из мизери может что и на зп найдется .

    Добавлено (27.02.2015, 19:49)
    ---------------------------------------------
    да(((( поиск дал сылки только на старое видео да на тени ч . ничего нового нет . жаль .

      Злобная реклама
    Пятница, 27.02.2015, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Борода
    Суббота, 28.02.2015, 00:01 | Сообщение # 5788
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 172
    Награды: 4
    Регистрация: 16.08.2013

    Всех приветствую.
    Подскажите, как выдать инфопоршень при поднятии одного/несколько предметов?
    Часть сталкера: Сталкер Зов Припяти
      Злобная реклама
    Суббота, 28.02.2015, 00:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2013
    Российская Федерация  At0m
    Суббота, 28.02.2015, 00:41 | Сообщение # 5789
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 120
    Награды: 10
    Регистрация: 30.12.2011

    Борода,
    "Проверка на взятие нескольких разных предметов и выдача инфопоршня"
    Код
    Код
    local t_wpn = {"ПРЕДМЕТ1", "ПРЕДМЕТ1", "ПРЕДМЕТ1"}   
    function search_ALL_weapons_complete()   
    local gg = db.actor   
    if gg then   
    for i=1,#t_wpn do   
    if not gg:object(t_wpn[i]) then   
    return false   
    end   
    end   
    gg:give_info_portion("ПОРШЕНЬ")   
    return true   
    end   
    return false   
    end


    "Проверка на взятие предмета и выдача инфопоршня"
    Код
    Код
    <function_complete>файл.функция</function_complete>   
    Код   
    function search_weapon_complete1(actor, npc)   
    if db.actor ~= nil then   
    if db.actor:object("ПРЕДМЕТ") then   
    db.actor:give_info_portion("ПОРШЕНЬ")   
    return true   
    end   
    end   
    return false   
    end
    Сообщение отредактировал Stalkermod - Суббота, 28.02.2015, 00:43
      Злобная реклама
    Суббота, 28.02.2015, 00:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.12.2011
    Казахстан  riper
    Суббота, 28.02.2015, 09:44 | Сообщение # 5790
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    denis2000, часа три в инете и только устаревшие сылки .не подскажеш
    где можно качнуть ragdoll mod v1.3 .

    Добавлено (28.02.2015, 09:44)
    ---------------------------------------------
    вроде что-то нашел ))) сейчас попробую запустить .

      Злобная реклама
    Суббота, 28.02.2015, 09:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Поиск: