В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Как в ЗП сделать мину с эффектом аномалии? (Установили - наступили - получили разряд / ожог / гравитационный удар). Как задать для мины реакцию на НПС и монстров? Спасибо. Кто-то делал подобное?
DaaGuda, С двигателем совсем не вариант. А как тогда сделать чтобы обычная мина реагировала на НПС? (Как в ОП-2 или СГМ). Я не знаю что там искать в скриптах / настройках объекта чтобы достичь подобного эффекта.
Как в ЗП сделать мину с эффектом аномалии? (Установили - наступили - получили разряд / ожог / гравитационный удар). Как задать для мины реакцию на НПС и монстров?
Иными словами вы имеете ввиду обычные аномалии (ну или не видимые аномалии) реагирующие на НПС или монстров? В ЗП аномалии реагируют на монстров, но не на НПС, для того чтобы включить реакцию на НПС с вероятностью 99% придется редактировать движек. В SGM есть мины которые потенциально могут реагировать на НПС, это достигается тем что в биндере НПС проверяется не находиться ли НПС в непосредственной близости от одного из объектов из списка мин, если близко то мина скриптово подрывается, потенциально подобный механизм можен наносить хит объекту с произвольным типом (электро, удар, ожег... в зависимости от типа мины).
Цитатаriper ()
что это другая физика или анимация ? как это сделано ?
Похоже на включенный в движке регдол для трупов, вот и падения с учетом примитивной физики.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.02.2015, 18:20
riper, Физика Ragdoll (рэгдо́лл) — вид процедурной анимации, пришедший на замену статичной, пререндерной анимации. Название произошло от английского словосочетания rag doll (rag - тряпка, doll - кукла), в силу чего на русском языке этот вид анимации часто называют «тряпичной куклой». X-Ray ранее поддерживал регдол физику (по крайней мере были специальные билды демонстрирующие ее) в релизной версии это убрали. Включается редактированием конфигов сталкеров - есть специальный мод: ragdoll mod v1.3 скачай и посмотри как, нужно ли для включения в ЗП редактировать движек - бес понятия.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.02.2015, 18:40
denis2000, спасибо за развернутый ответ .попробую найти . видео похоже из мизери может что и на зп найдется .
Добавлено (27.02.2015, 19:49) --------------------------------------------- да(((( поиск дал сылки только на старое видео да на тени ч . ничего нового нет . жаль .
Борода, "Проверка на взятие нескольких разных предметов и выдача инфопоршня" Код
Код
local t_wpn = {"ПРЕДМЕТ1", "ПРЕДМЕТ1", "ПРЕДМЕТ1"} function search_ALL_weapons_complete() local gg = db.actor if gg then for i=1,#t_wpn do if not gg:object(t_wpn[i]) then return false end end gg:give_info_portion("ПОРШЕНЬ") return true end return false end
"Проверка на взятие предмета и выдача инфопоршня" Код
Код
<function_complete>файл.функция</function_complete> Код function search_weapon_complete1(actor, npc) if db.actor ~= nil then if db.actor:object("ПРЕДМЕТ") then db.actor:give_info_portion("ПОРШЕНЬ") return true end end return false end
Сообщение отредактировал Stalkermod - Суббота, 28.02.2015, 00:43