Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Сталкер "Диана"
2.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 01.03.2015, 12:26 | Сообщение # 5806
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Народ скажите функцию диалога, который пропадет если гг получит определенный инфопоршень? На ЗП.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 12:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 01.03.2015, 12:51 | Сообщение # 5807
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    riper, Читайте хорошо ридми!


    Asfagan,
    Чтобы этот диалог не появлялся, пишем инфопоршень. Например в файле info_l01escape.xml


    <dont_has_info>proverha</dont_has_info> - если ГГ получил инфопоршень, диалог не показывать.
    <give_info>proverha</give_info> - дать ГГ инфопоршень.

    Получается, что когда ГГ скажет любую из 2 фраз, диалог больше не появится.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 12:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 01.03.2015, 12:56 | Сообщение # 5808
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    DaaGuda, нет я имел в виду что диалог уже есть но если после получения другого поршня то этот диалог уже пропадет
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 12:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 01.03.2015, 12:59 | Сообщение # 5809
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Asfagan, Мда, <dont_has_info>proverha</dont_has_info> а это что? dry
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:04 | Сообщение # 5810
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DaaGuda ()
    Имееться ли в ЗП схема [zoneguard]?

    Нет, она отсутствует в ЧН и ЗП за ненадобностью.
    Цитата DaaGuda ()
    Где нужно регистрировать схему при переносе из другой части?

    Если хотите перенести регистрировать нужно в modules.script (возможно понадобятся правки и в других скриптах).

    Цитата DaaGuda ()
    Какие ключи существуют для way point-ов помимо a, t?

    Смотрим файл move_mgr.script
    a - анимация (sit, run...)
    t - задержка времени
    p - весовой коэффициент вероятности
    sig - сигнал (анализируется например в логике строкой on_signal)
    s - анимационное состояние (assault, state ...)
    syn - синхронизация, совместно с сигналом sig позволяет синхронизировать путь нескольких НПС (sig=path_end|syn=true)
    sigtm - аналогично sig
    ret - задержка времени перед поворотом
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 01.03.2015, 13:31
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:06 | Сообщение # 5811
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    DaaGuda, wacko
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:09 | Сообщение # 5812
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    denis2000, Спасибо, я уже разобрался. Перенёс ph_sounds.
    Цитата denis2000 ()
    возможно понадобятся правки и в других скриптах

    Да пришлось добавлять недостающие функции.

    Добавлено (01.03.2015, 13:09)
    ---------------------------------------------
    Asfagan, [b]<dont_has_info>proverha</dont_has_info> - если ГГ получил инфопоршень, диалог не показывать. Делай разные поршни.
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 01.03.2015, 13:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:15 | Сообщение # 5813
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    Значит такое дело. Поставил НПС-у smart_cover, но в игре НПС или сидит на воздухе (видвинулся вперед, переседает на другую сторону). Вот логика НПС:



    Что же делать? wacko
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:18 | Сообщение # 5814
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    ЧерНыЙ_СнАйПер, а вроде должно быть обязательно path_walk = точка_пути
    path_look = точка_взгляда , да и может у тя с координатами косяки имеются
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:19 | Сообщение # 5815
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    ЧерНыЙ_СнАйПер, заспавить ковер на аи сетке. В avail_animations = animpoint_stay_wall указать тоже положение что и в ковре.

    Добавлено (01.03.2015, 13:19)
    ---------------------------------------------
    Asfagan, это анимпоинт, а не вейпоинт

      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:33 | Сообщение # 5816
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    DaaGuda, Ковер на АИ - сетке. Положение указано правильное.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:35 | Сообщение # 5817
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    ЧерНыЙ_СнАйПер, Через сдк спавнил или по старинке блокнотом?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:49 | Сообщение # 5818
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата ЧерНыЙ_СнАйПер ()
    Ковер на АИ - сетке. Положение указано правильное.

    Значит все правильно он сидит у тебя на предмете: animpoint_sit_normal или animpoint_sit_low указан в смартковере.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Воскресенье, 01.03.2015, 14:38 | Сообщение # 5819
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    DaaGuda, Через СДК
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 14:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 01.03.2015, 15:42 | Сообщение # 5820
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Что означает данная проверка?
    Код
    function esc_blokpost_night(actor,npc)
      if xr_gulag.getGulagState("esc_blokpost") == 1 then
       return true
      end
      return false
    end


    ЧерНыЙ_СнАйПер, подбери правильно позицию... Привязки включены?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Поиск: