Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Боевая подготовка 2
3.6
Парадокс: Начало
3.6
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 01.03.2015, 12:26 | Сообщение # 5806
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Народ скажите функцию диалога, который пропадет если гг получит определенный инфопоршень? На ЗП.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 12:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 01.03.2015, 12:51 | Сообщение # 5807
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    riper, Читайте хорошо ридми!


    Asfagan,
    Чтобы этот диалог не появлялся, пишем инфопоршень. Например в файле info_l01escape.xml


    <dont_has_info>proverha</dont_has_info> - если ГГ получил инфопоршень, диалог не показывать.
    <give_info>proverha</give_info> - дать ГГ инфопоршень.

    Получается, что когда ГГ скажет любую из 2 фраз, диалог больше не появится.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 12:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 01.03.2015, 12:56 | Сообщение # 5808
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    DaaGuda, нет я имел в виду что диалог уже есть но если после получения другого поршня то этот диалог уже пропадет
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 12:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 01.03.2015, 12:59 | Сообщение # 5809
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Asfagan, Мда, <dont_has_info>proverha</dont_has_info> а это что? dry
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:04 | Сообщение # 5810
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DaaGuda ()
    Имееться ли в ЗП схема [zoneguard]?

    Нет, она отсутствует в ЧН и ЗП за ненадобностью.
    Цитата DaaGuda ()
    Где нужно регистрировать схему при переносе из другой части?

    Если хотите перенести регистрировать нужно в modules.script (возможно понадобятся правки и в других скриптах).

    Цитата DaaGuda ()
    Какие ключи существуют для way point-ов помимо a, t?

    Смотрим файл move_mgr.script
    a - анимация (sit, run...)
    t - задержка времени
    p - весовой коэффициент вероятности
    sig - сигнал (анализируется например в логике строкой on_signal)
    s - анимационное состояние (assault, state ...)
    syn - синхронизация, совместно с сигналом sig позволяет синхронизировать путь нескольких НПС (sig=path_end|syn=true)
    sigtm - аналогично sig
    ret - задержка времени перед поворотом
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 01.03.2015, 13:31
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:06 | Сообщение # 5811
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    DaaGuda, wacko
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:09 | Сообщение # 5812
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    denis2000, Спасибо, я уже разобрался. Перенёс ph_sounds.
    Цитата denis2000 ()
    возможно понадобятся правки и в других скриптах

    Да пришлось добавлять недостающие функции.

    Добавлено (01.03.2015, 13:09)
    ---------------------------------------------
    Asfagan, [b]<dont_has_info>proverha</dont_has_info> - если ГГ получил инфопоршень, диалог не показывать. Делай разные поршни.
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 01.03.2015, 13:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:15 | Сообщение # 5813
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    Значит такое дело. Поставил НПС-у smart_cover, но в игре НПС или сидит на воздухе (видвинулся вперед, переседает на другую сторону). Вот логика НПС:



    Что же делать? wacko
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:18 | Сообщение # 5814
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    ЧерНыЙ_СнАйПер, а вроде должно быть обязательно path_walk = точка_пути
    path_look = точка_взгляда , да и может у тя с координатами косяки имеются
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:19 | Сообщение # 5815
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    ЧерНыЙ_СнАйПер, заспавить ковер на аи сетке. В avail_animations = animpoint_stay_wall указать тоже положение что и в ковре.

    Добавлено (01.03.2015, 13:19)
    ---------------------------------------------
    Asfagan, это анимпоинт, а не вейпоинт

      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:33 | Сообщение # 5816
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    DaaGuda, Ковер на АИ - сетке. Положение указано правильное.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:35 | Сообщение # 5817
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    ЧерНыЙ_СнАйПер, Через сдк спавнил или по старинке блокнотом?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:49 | Сообщение # 5818
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата ЧерНыЙ_СнАйПер ()
    Ковер на АИ - сетке. Положение указано правильное.

    Значит все правильно он сидит у тебя на предмете: animpoint_sit_normal или animpoint_sit_low указан в смартковере.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Воскресенье, 01.03.2015, 14:38 | Сообщение # 5819
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    DaaGuda, Через СДК
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 14:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 01.03.2015, 15:42 | Сообщение # 5820
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Что означает данная проверка?
    Код
    function esc_blokpost_night(actor,npc)
      if xr_gulag.getGulagState("esc_blokpost") == 1 then
       return true
      end
      return false
    end


    ЧерНыЙ_СнАйПер, подбери правильно позицию... Привязки включены?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2015, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Поиск: