Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Под прикрытием смерти
3.9
World of War - Mod 0.2
3.5
Закон Дегтярева
3.5
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  alex1197
    Вторник, 14.04.2015, 09:31 | Сообщение # 6181
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 8
    Регистрация: 09.03.2014

    denis2000, а можно как то приаттачить камеру к кости на заспавненом объекте?
    Руки гг к примеру с анимацией, и создать еще одну кость для камеры.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 09:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 14.04.2015, 09:39 | Сообщение # 6182
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    alex1197, Придется заняться самоцитированием:
    Цитата denis2000 ()
    Проблемма только в синхронизации объекта и камеры, ее решили в Shoker Weapon Mod 2.1 (интро катсцена мода)

    Примерно таким методом ее и решали, вот только если мне не изменяет память движку надо разяснить, что у камеры есть свой сустав.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.04.2015, 09:41
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 09:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  alex1197
    Вторник, 14.04.2015, 09:57 | Сообщение # 6183
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 8
    Регистрация: 09.03.2014

    denis2000, Фак
    придется по отдельности ловить синхронность :3
    А как Спавнить или удалять объект во время сцены?
    А то полет камеры я только делать могу, а вот о спавне не подумал
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 14.04.2015, 10:19 | Сообщение # 6184
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата alex1197 ()
    А как Спавнить или удалять объект во время сцены?

    Есть функция xr_effects.spawn_object(actor, obj, p).
    Но лучше всего - это модифицировать sr_cutscene.script, спавнить объект и запускать анимацию там рядышком с запуском анимации камеры.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.04.2015, 10:20
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 10:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Вторник, 14.04.2015, 12:27 | Сообщение # 6185
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    не сюда но на том форуме давно некто не был
    проблема вот с этим
    * Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[65664]b
    Optimize: Invalid face found. Removed.
    Optimize: Invalid face found. Removed.
    Optimize: Invalid face found. Removed.
    Optimize: Invalid face found. Removed.
    * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rja_01.dds[174904]b
    стоит что-то делать или нет это вроде не совсем ошибка
    пробовал в сдк найти битые полигоны но ничего не нашел и клавиша v в сдк не показывает ничего .
    видео урок по этой теме только один . по крайней мере ютб больше ничего не выдал .
    подскажите стоит исправлять и как найти в сдк или в мах эти полигоны .то что в видео в этом случае не помогло .
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  StalkerEzz
    Вторник, 14.04.2015, 12:49 | Сообщение # 6186
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 295
    Награды: 6
    Регистрация: 03.09.2011

    riper, не особо критично.
    Я исправлял только для того чтобы выглядело нормально, ибо полигон наползает на полигон, и в игре это место как-бы "дрожит".
    После build в LE показывает Invalid face found, иду в макс, и в ручную двигаю вершины.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 12:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.09.2011
    Казахстан  riper
    Вторник, 14.04.2015, 14:23 | Сообщение # 6187
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата dnepar ()
    иду в макс, и в ручную двигаю вершины.

    что должно в мах происходить ?залипание ?
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 14:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Goroff
    Вторник, 14.04.2015, 15:31 | Сообщение # 6188
    Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 527
    Награды: 3
    Регистрация: 27.08.2012

    Цитата riper ()
    как найти в сдк или в мах эти полигоны .то что в видео в этом случае не помогло
    С начало скомпиль билд и начинай компиляцию локации ,если есть ошибки то компиляция локи не завершиться а в папке Logs появится фаил build_------.err . Загружаешь заново оъбект или локу в Level Editor - е и через окошко компиляции билда import errer list загружаешь build_------.err . и смотришь где что не так.
    Сообщение отредактировал Goroff - Вторник, 14.04.2015, 15:32
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2012
    Казахстан  riper
    Вторник, 14.04.2015, 18:37 | Сообщение # 6189
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Goroff, компиляция прошла нормально а вот при сборке спавна вот что
    лог сдк
    [error]Expression : assertion failed
    [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
    [error]Line : 597
    [error]Description : tpGraphs.size()


    stack trace:
    лока тестовая
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  StalkerEzz
    Вторник, 14.04.2015, 18:38 | Сообщение # 6190
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 295
    Награды: 6
    Регистрация: 03.09.2011

    riper, Карта не прописана в game_graphs.ltx.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 18:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.09.2011
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Вторник, 14.04.2015, 18:53 | Сообщение # 6191
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    Подскажите пожалуйста, как сделать эффект от распития водки постепенным. Допустим, чтобы ГГ начинало мутить спустя секунд так 30 после принятия "на грудь" biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  Штырь
    Вторник, 14.04.2015, 19:28 | Сообщение # 6192
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Сталкер Чистое небо: как поменять сталкерские имена всем военным на имена военных?
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  stryker_sqd
    Вторник, 14.04.2015, 19:46 | Сообщение # 6193

    Resident Evil
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2864
    Награды: 15
    Регистрация: 12.02.2013

    Штырь, gamedata\configs\text\rus\st_generate_fnames и st_generate_snames - тут имена всех сталкеров.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Вторник, 14.04.2015, 21:26 | Сообщение # 6194
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    del.

    Добавлено (14.04.2015, 21:26)
    ---------------------------------------------

    Цитата Stryker_SQD ()
    Штырь, gamedata\configs\text\rus\st_generate_fnames и st_generate_snames - тут имена всех сталкеров.

    Спасибо!
    Сообщение отредактировал Штырь - Вторник, 14.04.2015, 21:16
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 21:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  DarkFace
    Среда, 15.04.2015, 01:07 | Сообщение # 6195
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    Народ, кто подскажет как убрать эту шкалу радиации, что весь худ портит? Мод ОГСМ. Пробовал в ui_hud и ui_custom_msgs ковыряться, да что-то не помогло. Либо руки кривые, либо не либо smile
    Сообщение отредактировал DarkFace - Среда, 15.04.2015, 01:09
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 01:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Поиск: