Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Mysterious Zone
4.0
Время перемен v2.0
4.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
Зона обр.2010г.
3.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  alex1197
    Вторник, 14.04.2015, 09:31 | Сообщение # 6181
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 8
    Регистрация: 09.03.2014

    denis2000, а можно как то приаттачить камеру к кости на заспавненом объекте?
    Руки гг к примеру с анимацией, и создать еще одну кость для камеры.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 09:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 14.04.2015, 09:39 | Сообщение # 6182
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    alex1197, Придется заняться самоцитированием:
    Цитата denis2000 ()
    Проблемма только в синхронизации объекта и камеры, ее решили в Shoker Weapon Mod 2.1 (интро катсцена мода)

    Примерно таким методом ее и решали, вот только если мне не изменяет память движку надо разяснить, что у камеры есть свой сустав.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.04.2015, 09:41
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 09:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  alex1197
    Вторник, 14.04.2015, 09:57 | Сообщение # 6183
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 8
    Регистрация: 09.03.2014

    denis2000, Фак
    придется по отдельности ловить синхронность :3
    А как Спавнить или удалять объект во время сцены?
    А то полет камеры я только делать могу, а вот о спавне не подумал
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 14.04.2015, 10:19 | Сообщение # 6184
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата alex1197 ()
    А как Спавнить или удалять объект во время сцены?

    Есть функция xr_effects.spawn_object(actor, obj, p).
    Но лучше всего - это модифицировать sr_cutscene.script, спавнить объект и запускать анимацию там рядышком с запуском анимации камеры.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.04.2015, 10:20
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 10:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Вторник, 14.04.2015, 12:27 | Сообщение # 6185
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    не сюда но на том форуме давно некто не был
    проблема вот с этим
    * Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[65664]b
    Optimize: Invalid face found. Removed.
    Optimize: Invalid face found. Removed.
    Optimize: Invalid face found. Removed.
    Optimize: Invalid face found. Removed.
    * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rja_01.dds[174904]b
    стоит что-то делать или нет это вроде не совсем ошибка
    пробовал в сдк найти битые полигоны но ничего не нашел и клавиша v в сдк не показывает ничего .
    видео урок по этой теме только один . по крайней мере ютб больше ничего не выдал .
    подскажите стоит исправлять и как найти в сдк или в мах эти полигоны .то что в видео в этом случае не помогло .
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  StalkerEzz
    Вторник, 14.04.2015, 12:49 | Сообщение # 6186
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 295
    Награды: 6
    Регистрация: 03.09.2011

    riper, не особо критично.
    Я исправлял только для того чтобы выглядело нормально, ибо полигон наползает на полигон, и в игре это место как-бы "дрожит".
    После build в LE показывает Invalid face found, иду в макс, и в ручную двигаю вершины.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 12:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.09.2011
    Казахстан  riper
    Вторник, 14.04.2015, 14:23 | Сообщение # 6187
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата dnepar ()
    иду в макс, и в ручную двигаю вершины.

    что должно в мах происходить ?залипание ?
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 14:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Goroff
    Вторник, 14.04.2015, 15:31 | Сообщение # 6188
    Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 527
    Награды: 3
    Регистрация: 27.08.2012

    Цитата riper ()
    как найти в сдк или в мах эти полигоны .то что в видео в этом случае не помогло
    С начало скомпиль билд и начинай компиляцию локации ,если есть ошибки то компиляция локи не завершиться а в папке Logs появится фаил build_------.err . Загружаешь заново оъбект или локу в Level Editor - е и через окошко компиляции билда import errer list загружаешь build_------.err . и смотришь где что не так.
    Сообщение отредактировал Goroff - Вторник, 14.04.2015, 15:32
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2012
    Казахстан  riper
    Вторник, 14.04.2015, 18:37 | Сообщение # 6189
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Goroff, компиляция прошла нормально а вот при сборке спавна вот что
    лог сдк
    [error]Expression : assertion failed
    [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
    [error]Line : 597
    [error]Description : tpGraphs.size()


    stack trace:
    лока тестовая
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  StalkerEzz
    Вторник, 14.04.2015, 18:38 | Сообщение # 6190
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 295
    Награды: 6
    Регистрация: 03.09.2011

    riper, Карта не прописана в game_graphs.ltx.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 18:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.09.2011
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Вторник, 14.04.2015, 18:53 | Сообщение # 6191
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    Подскажите пожалуйста, как сделать эффект от распития водки постепенным. Допустим, чтобы ГГ начинало мутить спустя секунд так 30 после принятия "на грудь" biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  Штырь
    Вторник, 14.04.2015, 19:28 | Сообщение # 6192
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Сталкер Чистое небо: как поменять сталкерские имена всем военным на имена военных?
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  stryker_sqd
    Вторник, 14.04.2015, 19:46 | Сообщение # 6193

    Resident Evil
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2864
    Награды: 15
    Регистрация: 12.02.2013

    Штырь, gamedata\configs\text\rus\st_generate_fnames и st_generate_snames - тут имена всех сталкеров.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Вторник, 14.04.2015, 21:26 | Сообщение # 6194
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    del.

    Добавлено (14.04.2015, 21:26)
    ---------------------------------------------

    Цитата Stryker_SQD ()
    Штырь, gamedata\configs\text\rus\st_generate_fnames и st_generate_snames - тут имена всех сталкеров.

    Спасибо!
    Сообщение отредактировал Штырь - Вторник, 14.04.2015, 21:16
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 21:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  DarkFace
    Среда, 15.04.2015, 01:07 | Сообщение # 6195
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    Народ, кто подскажет как убрать эту шкалу радиации, что весь худ портит? Мод ОГСМ. Пробовал в ui_hud и ui_custom_msgs ковыряться, да что-то не помогло. Либо руки кривые, либо не либо smile
    Сообщение отредактировал DarkFace - Среда, 15.04.2015, 01:09
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 01:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Поиск: