В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
denis2000, Фак придется по отдельности ловить синхронность :3 А как Спавнить или удалять объект во время сцены? А то полет камеры я только делать могу, а вот о спавне не подумал
Есть функция xr_effects.spawn_object(actor, obj, p). Но лучше всего - это модифицировать sr_cutscene.script, спавнить объект и запускать анимацию там рядышком с запуском анимации камеры.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.04.2015, 10:20
не сюда но на том форуме давно некто не был проблема вот с этим * Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[65664]b Optimize: Invalid face found. Removed. Optimize: Invalid face found. Removed. Optimize: Invalid face found. Removed. Optimize: Invalid face found. Removed. * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rja_01.dds[174904]b стоит что-то делать или нет это вроде не совсем ошибка пробовал в сдк найти битые полигоны но ничего не нашел и клавиша v в сдк не показывает ничего . видео урок по этой теме только один . по крайней мере ютб больше ничего не выдал . подскажите стоит исправлять и как найти в сдк или в мах эти полигоны .то что в видео в этом случае не помогло .
riper, не особо критично. Я исправлял только для того чтобы выглядело нормально, ибо полигон наползает на полигон, и в игре это место как-бы "дрожит". После build в LE показывает Invalid face found, иду в макс, и в ручную двигаю вершины.
как найти в сдк или в мах эти полигоны .то что в видео в этом случае не помогло
С начало скомпиль билд и начинай компиляцию локации ,если есть ошибки то компиляция локи не завершиться а в папке Logs появится фаил build_------.err . Загружаешь заново оъбект или локу в Level Editor - е и через окошко компиляции билда import errer list загружаешь build_------.err . и смотришь где что не так.
Сообщение отредактировал Goroff - Вторник, 14.04.2015, 15:32
Goroff, компиляция прошла нормально а вот при сборке спавна вот что лог сдк [error]Expression : assertion failed [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp [error]Line : 597 [error]Description : tpGraphs.size()
Подскажите пожалуйста, как сделать эффект от распития водки постепенным. Допустим, чтобы ГГ начинало мутить спустя секунд так 30 после принятия "на грудь"
Народ, кто подскажет как убрать эту шкалу радиации, что весь худ портит? Мод ОГСМ. Пробовал в ui_hud и ui_custom_msgs ковыряться, да что-то не помогло. Либо руки кривые, либо не либо
Сообщение отредактировал DarkFace - Среда, 15.04.2015, 01:09