В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Если функция WINAPI D3DXGetImageInfoFromFileInMemory вызывает вылет то причина однозначно в текстуре. Проверяйте размер текстуры, количество каналов и ее сжатие.
проблема в том что на днях я бегал по этой локе, даже брал эту берету в руки и норм было. Сейчас же вылет происходит метров за 500 от предмета. Текстурка открывается,всё норм... Попробую заменить на другую текстурку, из ранних сборок мода... Хрень какая то
Доброго времени суток! Нужны две функции с проверкой (то бишь пишутся либо в эффектах, либо в кондишене) на то, что у ГГ в данный момент горит фонарик и на то, что ГГ произвел выстрел из оружия.
Спасибо. Хм, а если сделать что-то на подобии зоны тишины: принцип как на базах (сквадовск, Янов, прачечная), когда они переходят в режим обороны, только в моём случае достаточно просто произвести выстрел и не важно в воздух или по сталкеру.
denis2000, к сожалению, нет... А что? --------------------------------------------------------- denis2000, подскажи мне пожалуйста, как правильно в логике Лоцмана прописать условие, чтобы он ночью шёл в определённый smart cover, а днём возвращался на исходную?..
Сообщение отредактировал DarkSatellite - Понедельник, 13.04.2015, 22:47
ЗП Пипл, такое дело... Я задался вопросом, как внедрить в кат-сцену руки которые я анимировал? Ну вернее как правильно все сделать? Ибо одной камеры мало.
alex1197, Создаешь анимацию камеры для сцены, создаешь объект с анимацией для сцены, спавнишь объект и запускаешь анимацию объекта и стартуешь катсцену с анимацией камеры. Проблемма только в синхронизации объекта и камеры, ее решили в Shoker Weapon Mod 2.1 (интро катсцена мода)
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.04.2015, 09:09