Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Arsenal Mod
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 12.04.2015, 21:55 | Сообщение # 6166
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    PRO100_STALKER, да могут, но если только ты им не прописал точки положения, а иначе они будут толкаться в одном месте...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.04.2015, 21:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Воскресенье, 12.04.2015, 22:01 | Сообщение # 6167
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    Asfagan, а диалоги? Тоже могут?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.04.2015, 22:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 12.04.2015, 22:04 | Сообщение # 6168
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    PRO100_STALKER, да диалоги тоже можно
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.04.2015, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 12.04.2015, 22:16 | Сообщение # 6169
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата denis2000 ()
    Если функция WINAPI D3DXGetImageInfoFromFileInMemory вызывает вылет то причина однозначно в текстуре. Проверяйте размер текстуры, количество каналов и ее сжатие.

    проблема в том что на днях я бегал по этой локе, даже брал эту берету в руки и норм было. Сейчас же вылет происходит метров за 500 от предмета. Текстурка открывается,всё норм... Попробую заменить на другую текстурку, из ранних сборок мода... Хрень какая то wacko
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.04.2015, 22:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 13.04.2015, 02:51 | Сообщение # 6170
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Доброго времени суток!
    Нужны две функции с проверкой (то бишь пишутся либо в эффектах, либо в кондишене) на то, что у ГГ в данный момент горит фонарик и на то, что ГГ произвел выстрел из оружия.
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.04.2015, 02:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 13.04.2015, 12:28 | Сообщение # 6171
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    mmihaill, По первой функции, что то типа такого:
    Код
    function actor_torch_enabled(actor, npc)
           local torch = db.actor:object("device_torch")
           if torch then
            return torch:torch_enabled()
           end
    end

    По второй прямого пути вроде нет, кроме постоянной проверки оружия и количества патронов в bind_stalker.script, а это крайне не рекомендуемый способ.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 13.04.2015, 13:14
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.04.2015, 12:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 13.04.2015, 13:59 | Сообщение # 6172
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Спасибо. Хм, а если сделать что-то на подобии зоны тишины: принцип как на базах (сквадовск, Янов, прачечная), когда они переходят в режим обороны, только в моём случае достаточно просто произвести выстрел и не важно в воздух или по сталкеру.
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.04.2015, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 13.04.2015, 14:27 | Сообщение # 6173
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    mmihaill, Если у вас в этой зоне есть НПС пропишите им в логике строку:
    Код
    on_sound = actor|WPN_shoot|100|0.3| %+actor_shoot_near_base%

    И если НПС "услышит" звук выстрела ГГ на дистанции до 100 м с громкостью не менее 0,3, то выдаст инфопорцию.



    Цитата DarkSatellite ()
    Возможно ли сделать так, чтобы контрольный выстрел шёл выполнять только один бандит?

    На С++ кодите?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 13.04.2015, 14:27
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.04.2015, 14:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Понедельник, 13.04.2015, 18:04 | Сообщение # 6174
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    denis2000, к сожалению, нет... А что?
    ---------------------------------------------------------
    denis2000, подскажи мне пожалуйста, как правильно в логике Лоцмана прописать условие, чтобы он ночью шёл в определённый smart cover, а днём возвращался на исходную?..

    Сообщение отредактировал DarkSatellite - Понедельник, 13.04.2015, 22:47
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.04.2015, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 13.04.2015, 19:37 | Сообщение # 6175
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DarkSatellite ()
    к сожалению, нет... А что?

    Тогда придется смириться, что на добивание ходит толпа.

    Цитата DarkSatellite ()
    условие, чтобы он ночью шёл в определённый smart cover, а днём возвращался на исходную?..

    Код

    [animpoint@on_day]
    on_info = {!is_day} animpoint@on_night

    [animpoint@on_night]
    on_info = {=is_day} animpoint@on_day
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.04.2015, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Понедельник, 13.04.2015, 20:33 | Сообщение # 6176
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    denis2000, спасибо, буду пробовать...
    А если покопаться в логике сквада? Не поможет?
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.04.2015, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 13.04.2015, 20:50 | Сообщение # 6177
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DarkSatellite, Покопайтесь, может что и нароете.
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.04.2015, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Вторник, 14.04.2015, 08:10 | Сообщение # 6178
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 08:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Украина  alex1197
    Вторник, 14.04.2015, 08:52 | Сообщение # 6179
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 8
    Регистрация: 09.03.2014

    ЗП
    Пипл, такое дело... Я задался вопросом, как внедрить в кат-сцену руки которые я анимировал? Ну вернее как правильно все сделать?
    Ибо одной камеры мало.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 08:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 14.04.2015, 09:08 | Сообщение # 6180
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    alex1197, Создаешь анимацию камеры для сцены, создаешь объект с анимацией для сцены, спавнишь объект и запускаешь анимацию объекта и стартуешь катсцену с анимацией камеры. Проблемма только в синхронизации объекта и камеры, ее решили в Shoker Weapon Mod 2.1 (интро катсцена мода)
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.04.2015, 09:09
      Злобная реклама
    Вторник, 14.04.2015, 09:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: