Случайная подборка модов
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Время Перемен 2.5
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Казахстан  riper
    Среда, 15.04.2015, 07:42 | Сообщение # 6196
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    dnepar, спасибо
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 07:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  stryker_sqd
    Среда, 15.04.2015, 09:03 | Сообщение # 6197

    Resident Evil
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2864
    Награды: 15
    Регистрация: 12.02.2013

    DarkFace, Ищи файл ui_rad или ui_radiation в конфигах или скриптах (точно не помню, но менял такую фишку не в ОГСЕ, а в ui radiatoin mod).
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 09:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2013
    Российская Федерация  Alex_Wolf
    Среда, 15.04.2015, 13:22 | Сообщение # 6198
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 1
    Регистрация: 09.03.2015

    Здравствуйте. Люди (извиняюсь если такой вопрос уже был smile ), подскажите пожалуйста, как в тень Чернобыля на локации Припять убрать фоновые звуки стрельбы и взрывов? Заранее благодарю
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 13:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2015
    Российская Федерация  DarkFace
    Среда, 15.04.2015, 13:57 | Сообщение # 6199
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    Stryker_SQD, о, и в самом деле - в скрипте нашёл отсылку на конфиг в миске, а там все значения положения приравнял к 0, и теперь всё норм. Спс.
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 13:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Украина  скат
    Среда, 15.04.2015, 14:02 | Сообщение # 6200
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Alex_Wolf, Попробуй в game_maps_single.ltx заменить строку в секции погоды для Припяти с weathers = pripyat на weathers = default.
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 14:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Среда, 15.04.2015, 14:40 | Сообщение # 6201
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    Alex_Wolf, Если я не ошибаюсь то это амбиенты...их менять надо
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Российская Федерация  Alex_Wolf
    Среда, 15.04.2015, 14:52 | Сообщение # 6202
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 1
    Регистрация: 09.03.2015

    Спасибо за ответы, но не получилось(
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 14:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2015
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Среда, 15.04.2015, 15:08 | Сообщение # 6203
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    Alex_Wolf, амбиенты пробовал менять? (ambient - своеобразная музыкальная композиция, которая играет фоном на локациях пр. слабая музыка, звуки приборов(в лабаратории) или же отдаленные выстрелы/взрывы, как в твоём случае)
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 15:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Российская Федерация  Alex_Wolf
    Среда, 15.04.2015, 15:15 | Сообщение # 6204
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 1
    Регистрация: 09.03.2015

    PRO100_STALKER, Сейчас попробую))
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 15:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2015
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Среда, 15.04.2015, 15:20 | Сообщение # 6205
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    Alex_Wolf, например файл gunfire.ogg в папке
    gamedata/sounds/ambient или что- то подобное
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 15:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Российская Федерация  Alex_Wolf
    Среда, 15.04.2015, 15:27 | Сообщение # 6206
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 1
    Регистрация: 09.03.2015

    PRO100_STALKER, Спасибо товарищ) Заменил файлы battle и gunfire на пустой звук, и наконец-то настала тишина)))
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 15:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2015
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Среда, 15.04.2015, 19:28 | Сообщение # 6207
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    А умения появился вопрос...если я создал мутанта (нового) как можно его заспавнить в игре? (Гугл уроки не помогли)

    Немного флуда:

    Добавлено (15.04.2015, 16:43)
    ---------------------------------------------
    Вопрос с мутантами отпадает

    Добавлено (15.04.2015, 19:28)
    ---------------------------------------------
    И снова здравствуйте! Я бы хотел узнать. Как можно заспавнить мутанта в определенной точке? Как например NPC.
    Что бы был при начале новой игры? (В google не посылать я только оттуда)

      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Российская Федерация  StalkerEzz
    Среда, 15.04.2015, 20:28 | Сообщение # 6208
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 295
    Награды: 6
    Регистрация: 03.09.2011

    Цитата PRO100_STALKER ()
    Как можно заспавнить мутанта в определенной точке? Как например NPC.

    Создай сквад с этим мутантом в смарте.
    Сообщение отредактировал dnepar - Среда, 15.04.2015, 20:29
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.09.2011
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Среда, 15.04.2015, 20:40 | Сообщение # 6209
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    dnepar, спасибо, но я прямо только что нашел более лёгкий способ (для меня) "через all.spawn"
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 20:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Российская Федерация  StalkerEzz
    Среда, 15.04.2015, 20:47 | Сообщение # 6210
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 295
    Награды: 6
    Регистрация: 03.09.2011

    Цитата PRO100_STALKER ()
    "через all.spawn"

    Мне лично через СДК легче и быстрее.
    Сообщение отредактировал dnepar - Среда, 15.04.2015, 20:50
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.09.2011
    Поиск: