Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Закоулки правды
3.6
Время Перемен 2.5
4.0
Последний день
3.5
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Казахстан  riper
    Среда, 15.04.2015, 07:42 | Сообщение # 6196
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    dnepar, спасибо
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 07:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  stryker_sqd
    Среда, 15.04.2015, 09:03 | Сообщение # 6197

    Resident Evil
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2864
    Награды: 15
    Регистрация: 12.02.2013

    DarkFace, Ищи файл ui_rad или ui_radiation в конфигах или скриптах (точно не помню, но менял такую фишку не в ОГСЕ, а в ui radiatoin mod).
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 09:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2013
    Российская Федерация  Alex_Wolf
    Среда, 15.04.2015, 13:22 | Сообщение # 6198
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 1
    Регистрация: 09.03.2015

    Здравствуйте. Люди (извиняюсь если такой вопрос уже был smile ), подскажите пожалуйста, как в тень Чернобыля на локации Припять убрать фоновые звуки стрельбы и взрывов? Заранее благодарю
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 13:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2015
    Российская Федерация  DarkFace
    Среда, 15.04.2015, 13:57 | Сообщение # 6199
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    Stryker_SQD, о, и в самом деле - в скрипте нашёл отсылку на конфиг в миске, а там все значения положения приравнял к 0, и теперь всё норм. Спс.
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 13:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Украина  скат
    Среда, 15.04.2015, 14:02 | Сообщение # 6200
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Alex_Wolf, Попробуй в game_maps_single.ltx заменить строку в секции погоды для Припяти с weathers = pripyat на weathers = default.
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 14:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Среда, 15.04.2015, 14:40 | Сообщение # 6201
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    Alex_Wolf, Если я не ошибаюсь то это амбиенты...их менять надо
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Российская Федерация  Alex_Wolf
    Среда, 15.04.2015, 14:52 | Сообщение # 6202
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 1
    Регистрация: 09.03.2015

    Спасибо за ответы, но не получилось(
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 14:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2015
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Среда, 15.04.2015, 15:08 | Сообщение # 6203
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    Alex_Wolf, амбиенты пробовал менять? (ambient - своеобразная музыкальная композиция, которая играет фоном на локациях пр. слабая музыка, звуки приборов(в лабаратории) или же отдаленные выстрелы/взрывы, как в твоём случае)
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 15:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Российская Федерация  Alex_Wolf
    Среда, 15.04.2015, 15:15 | Сообщение # 6204
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 1
    Регистрация: 09.03.2015

    PRO100_STALKER, Сейчас попробую))
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 15:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2015
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Среда, 15.04.2015, 15:20 | Сообщение # 6205
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    Alex_Wolf, например файл gunfire.ogg в папке
    gamedata/sounds/ambient или что- то подобное
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 15:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Российская Федерация  Alex_Wolf
    Среда, 15.04.2015, 15:27 | Сообщение # 6206
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 1
    Регистрация: 09.03.2015

    PRO100_STALKER, Спасибо товарищ) Заменил файлы battle и gunfire на пустой звук, и наконец-то настала тишина)))
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 15:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2015
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Среда, 15.04.2015, 19:28 | Сообщение # 6207
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    А умения появился вопрос...если я создал мутанта (нового) как можно его заспавнить в игре? (Гугл уроки не помогли)

    Немного флуда:

    Добавлено (15.04.2015, 16:43)
    ---------------------------------------------
    Вопрос с мутантами отпадает

    Добавлено (15.04.2015, 19:28)
    ---------------------------------------------
    И снова здравствуйте! Я бы хотел узнать. Как можно заспавнить мутанта в определенной точке? Как например NPC.
    Что бы был при начале новой игры? (В google не посылать я только оттуда)

      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Российская Федерация  StalkerEzz
    Среда, 15.04.2015, 20:28 | Сообщение # 6208
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 295
    Награды: 6
    Регистрация: 03.09.2011

    Цитата PRO100_STALKER ()
    Как можно заспавнить мутанта в определенной точке? Как например NPC.

    Создай сквад с этим мутантом в смарте.
    Сообщение отредактировал dnepar - Среда, 15.04.2015, 20:29
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.09.2011
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Среда, 15.04.2015, 20:40 | Сообщение # 6209
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    dnepar, спасибо, но я прямо только что нашел более лёгкий способ (для меня) "через all.spawn"
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 20:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Российская Федерация  StalkerEzz
    Среда, 15.04.2015, 20:47 | Сообщение # 6210
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 295
    Награды: 6
    Регистрация: 03.09.2011

    Цитата PRO100_STALKER ()
    "через all.spawn"

    Мне лично через СДК легче и быстрее.
    Сообщение отредактировал dnepar - Среда, 15.04.2015, 20:50
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2015, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.09.2011
    Поиск: