В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Подскажите, как исправить логику банды Валета на КПП... Много раз замечал (да и не только у них), что они всей толпой ходят добивать раненых. Возможно ли сделать так, чтобы контрольный выстрел шёл выполнять только один бандит?
Сообщение отредактировал DarkSatellite - Суббота, 11.04.2015, 23:42
Всем привет! играю в Мод СНАЙПЕР (от Fantoma) на основе Зов Припяти. Так вот, возник такой вопрос, нужно прописать детектор" Сварог" ( так как забыл, что он нужен и продал) Пробовал не получается . В Солянке получалось прописывать, а здесь не в какую (файлы торговли какие то не понятные в ЗП):) Может кто, что нибудь подскажет ? Или какую нибудь ссылочку даст?
Asfagan, Я прописывал торговцу на Янове, по всякому, и No trade менял, не появляется и всё Может правда попробовать Сычу прописать? К сожалению сейчас не могу проверить ноут с игрой на работе Хотя на Юпитере 2 или 3 торговца, а какой файл отвечает за торговлю "торгаша" на станции Янов? может не тому прописываю?
Сообщение отредактировал Glok - Воскресенье, 12.04.2015, 10:12
Glok, думаю что нужна новая игра Сыч - trade_zat_b30_stalker_trader Тремор - trade_zat_b22_stalker_medic Борода - trade_zat_a2_barmen Костоправ - trade_jup_b202_stalker_medic Гаваец - trade_jup_b202_stalker_barmen Ученый - trade_jup_b6_scientist_nuclear_physicist а лучше не париться и выполнить квест на изучение странной аномалии на градирне
и выполнить квест на изучение странной аномалии на градирн
Дык, вот мне и надо его выполнить, а другие детекторы не подходят Учёный мне давал Сварог, а я его продал , так как уже имел "Омега" и про градирню забыл
BeeRsek, Если функция WINAPI D3DXGetImageInfoFromFileInMemory вызывает вылет то причина однозначно в текстуре. Проверяйте размер текстуры, количество каналов и ее сжатие.