В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Всем доброго вечера, друзья. У меня возник вопрос касательно запуска билда 2588 с бинами от 2604. Друг проделывал таким образом, но вылетает с таким логом: cannot find item with section wpn_lr 300. Всё по инструкции, а значит - работать должно, но в итоге - вылетает. Друзья, кто знает, как можно обойти эту проблему и запустить билд? Буду признателен.
P.S.: Прошу прощения, поскольку знаю, что это не совсем соответствующая тема для таких вопросов, но в нужных не дают ответа или не могут помочь в целом.
Доброго времени суток. Я хотел бы обратится с вопросом. Столкнулся с такой проблемой при разговоре с карданом если в инвентаре есть водка то происходит вылет с логом - stack trace: . Если кто сталкивался скажите как решить и с чем связано. Игра - мой мод на ЗП 1.6.02. Инфа из файла log -
* MEMORY USAGE: 393801 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader yuv2rgb intro_start intro_game intro_delete ::update_game_intro * [win32]: free[2446168 K], reserved[118328 K], committed[1629744 K] * [ D3D ]: textures[566128 K] * [x-ray]: crt heap[392785 K], process heap[18383 K], game lua[37800 K], render[556 K] * [x-ray]: economy: strings[25672 K], smem[9683 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 10956 objects are successfully saved * Game связной - начало игры.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\связной - начало игры.scop' * [win32]: free[2390604 K], reserved[105656 K], committed[1697980 K] * [ D3D ]: textures[601086 K] * [x-ray]: crt heap[396892 K], process heap[19176 K], game lua[39897 K], render[1027 K] * [x-ray]: economy: strings[27060 K], smem[10099 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 11236 objects are successfully saved * Game связной - прибытие на «Скадовск».scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\связной - прибытие на «Скадовск».scop' stack trace:
0023:05E0105B lua.JIT.1.1.4.dll
P.s Решил проблему.
Сообщение отредактировал bek-kul-1 - Пятница, 01.05.2015, 19:19
Приветствую. Не поможете? Нужна функция для скрипта чтобы она при наличии поршня "А" и при надевании определенного броника выдавала поршень "Б". Если после этого игрок снимает костюм то выдается поршень "В", а еще лучше поршень "В" выдается если нет поршня "Г". Немного опишу что я хочу: мне нужно для квеста чтобы игрок выполнял его в определенном костюме. Поршень "А" - это поршень начала квеста; "Б" - поршень информирующий нас о надевании броника; "В" - провал квеста; "Г" - выполение квеста. Как то так, буду очень благодарен за помощь.
Четыре поршня: <info_portion id="info_a"><task>my_quest</task></info_portion> <info_portion id="info_b"/> -- при костюме в слоте <info_portion id="info_c"/> -- при выполнении квеста <info_portion id="info_d"/> -- при снятии костюма. Провал. Скрипт в bind_stalker на упдате:
Код
function test() local actor = db.actor local outfit = actor:get_current_outfit() if outfit and outfit:section() == "novice_outfit" and has_alife_info("info_a") and not has_alife_info("info_b") then actor:give_info_portion("info_b") elseif outfit and outfit:section() ~= "novice_outfit" and has_alife_info("info_b") and not has_alife_info("info_c") then actor:give_info_portion("info_c") elseif outfit == nil and has_alife_info("info_b") and not has_alife_info("info_c") then actor:give_info_portion("info_c") end end
Ты ведь на Тени Чернобыля моддишь? Если да, то там в любом ***_tasks.script, например в escape_tasks.script function proceed() local actor = db.actor добавляешь: function proceed() local actor = db.actor
Код
local outfit = actor:get_current_outfit() if outfit and outfit:section() == "novice_outfit" and has_alife_info("info_a") and not has_alife_info("info_b") then actor:give_info_portion("info_b") end
и вместо инфопоршня на провал квеста используешь проверку скриптом на снятие или замену костюма в слоте:
Код
function takt() local actor = db.actor local outfit = actor:get_current_outfit() if outfit and outfit:section() ~= "novice_outfit" and has_alife_info("info_b") then return true end if outfit == nil and has_alife_info("info_b") then return true end end
В теле квеста в Тенях: <infoportion_complete>info_d</infoportion_complete> <!--<infoportion_fail>info_c</infoportion_fail>--> <function_fail>test.takt</function_fail>
Здравствуйте! Вот вопрос... Я решил сделать seq анимацию собаке...для эксперимента решил просто сделать ползущего черчеря по ней...и вот что получилось:
P.S. "червь" ползет, но вот на таком фоне.
Добавлено (01.05.2015, 19:10) --------------------------------------------- Как это можно исправить?
Pauk93, вот программа для подключения локаций к ТЧ: ggRC 0.6
спасибо
Добавлено (02.05.2015, 12:53) --------------------------------------------- Ребята кто поможет исправить(написать диалог) автозачисление в свободу.просто с диалогами не работал никогда.может кто-то поможет?или урок есть.заранее спасибо
Ребятки, привет всем. Возникла такая трабла: [Платформа ЗП]
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1270: attempt to index local 'obj' (a nil value)
stack trace:
Вылет произошёл, когда пытался адаптировать к себе в проект "убор оружия, при юзанье предметов". Убрал всё, что адаптировал, а вылет остался. Для тех, кто хочет помочь мне - пишите в лс, вышлю папку скриптс, посмотрите, где я накосячил. Спасибо.
Сообщение отредактировал prototip98 - Суббота, 02.05.2015, 15:55