В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
denis2000, скат, скрины в сдк и в максе нечем сделать недавно почистил систему кое что снес по запарке . идей конечно много как Скат выразился . вернее идея одна обьеденить бар из LA и бар из тч добавить несколько новых мест . сделать адекватный спуск на арену ---не только на площадку но и в комнаты зрителей . добавить обширное подземелье . а для этого сами понимаете не только геометрию править .будем стараться а там посмотрим может что нибудь и получится ...
riper, Я тебе сочувствую, от одной только мысли сколько тебе придется перемаслать материала меня аж воротит! Не проще взять Бар с ПвМ и прикрутить к нему Расток?
может и проще . я до конца пока не решил . в максе сделал 10 различных обьектов к этому делу . разрушенные здания , блоки , плиты , аномальные вмятины . сейчас пытаюсь склеить геометрию .ох нудное это занятие скажу я вам , сноровки в максе не хватает . комп немного глючит декомпиляция некоторых лок иногда вылетает .
пользовался fraps но файлы уж больно большие хотя качество записи очень даже не плохое . скачал bandicam качество хуже обьем файлов не очень большой но проблема сталкера не хочет писать сбой то захвата звука то захвата видео то вообще не откликается на нажатие горячей клавиши просто не пишет ничего .майн крафт без проблем а вот сталкера не хочет ))). в инете полно всякого .. но что лучше для сталкера или вообще для игр ?
riper, если я правильно понял,то тебе нужно ужать видео в размере? Скачай очень хорошую программу FormatFactory она позволяет: уменьшать разрешение видео, конвертировать в нужный формат..и то же самое с звуковыми файлами или изображениями. Вот ссылка Тык
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Суббота, 25.04.2015, 19:12
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 750 Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:546: attempt to index global 'state_lib' (a nil value)