Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
We Are Not Alone
4.0
Секрет Дианы
2.2
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Nikita_Kling
    Понедельник, 04.05.2015, 12:59 | Сообщение # 6346
    Darkest Time
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 874
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2015

    Есть у меня такой скрипт, благодаря которому при попадании в ГГ экран краснеет по бокам на пару секунд.
    А как сделать так, чтобы при попадании по бокам был блур небольшой?

    Вот скрипт на краснение экрана:
    Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 04.05.2015, 12:59
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.05.2015, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 04.05.2015, 14:14 | Сообщение # 6347
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Nikita_Kling ()
    как сделать так, чтобы при попадании по бокам был блур небольшой?

    Добавить эффект в файл fire_hit.ppe, только блюр не применим к части экрана - только ко всему целиком.
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.05.2015, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Nikita_Kling
    Понедельник, 04.05.2015, 16:42 | Сообщение # 6348
    Darkest Time
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 874
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2015

    Цитата
    Добавить эффект в файл fire_hit.ppe, только блюр не применим к части экрана - только ко всему целиком.

    А как это сделать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.05.2015, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 04.05.2015, 20:48 | Сообщение # 6349
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Nikita_Kling, SDK: Postprocess Editor
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.05.2015, 20:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Среда, 06.05.2015, 13:49 | Сообщение # 6350
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    возник вопрос .... я собрал локацию но не сделал для тирейна траву .
    локацию уже скомпилировал .
    возможно добавить траву на тирейн не собирая локацию заново ?
    то-есть возможно добавить траву отдельно ?
      Злобная реклама
    Среда, 06.05.2015, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Украина  скат
    Среда, 06.05.2015, 14:00 | Сообщение # 6351
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    riper, Конечно можно, главное что бы остались билды в СДК.
      Злобная реклама
    Среда, 06.05.2015, 14:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Казахстан  riper
    Среда, 06.05.2015, 14:13 | Сообщение # 6352
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    скат, а если билда нет ?
    можно сделать так ?----загрузить в сдк только геометрию с текстурой тирейна а потом добавить траву и скампилировать
    с помощью xrDO_light .

    Добавлено (06.05.2015, 14:13)
    ---------------------------------------------
    а деревья только как обьекты ? рандомно ех никак на локу не закинуть ?

      Злобная реклама
    Среда, 06.05.2015, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 06.05.2015, 14:21 | Сообщение # 6353
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    а если билда нет

    Придется сделать чтобы был, иначе никак. Если геометрию не правил, то можно и старый файл level.details подкинуть с лод текстурами.

    Цитата riper ()
    рандомно ех никак на локу не закинуть ?

    Можно и рандомно, напиши програмку которая будет редактировать файлы локации в SDK и расставлять деревья рандомно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.05.2015, 14:23
      Злобная реклама
    Среда, 06.05.2015, 14:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Четверг, 07.05.2015, 11:34 | Сообщение # 6354
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    denis2000, спасибо

    Добавлено (06.05.2015, 14:56)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    напиши програмку которая будет редактировать файлы локации в SDK

    с этим сложнее я программировать не умею .)))

    Добавлено (07.05.2015, 09:04)
    ---------------------------------------------
    assertion failed
    [error]Function : xrServer::Process_event_reject
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
    [error]Line : 12
    [error]Description : e_parent && e_entity


    stack trace:
    такой вылет ... подскажите причину ?

    Добавлено (07.05.2015, 11:34)
    ---------------------------------------------
    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 342
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'bread_good'

      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2015, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 07.05.2015, 14:38 | Сообщение # 6355
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    riper,
    Цитата riper ()
    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 342
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'bread_good'

    не может найти секцию нового предмета, походу еду добавил, где-то не прописал.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2015, 14:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 07.05.2015, 15:21 | Сообщение # 6356
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()

    [error]Line : 12
    [error]Description : e_parent && e_entity

    Не информативный лог, чаще всего связан с некорректными настройками в конфиге.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2015, 15:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Четверг, 07.05.2015, 17:25 | Сообщение # 6357
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Asfagan, denis2000, спасибо . с хлебом я разобрался а вот с остальным пока не понятно с оружием я видно где то накосячил .
    Цитата denis2000 ()
    некорректными

    возможно еще и погода .... я новую сделал .
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2015, 17:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Четверг, 07.05.2015, 20:48 | Сообщение # 6358
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    riper, цитата из справочника вылетов:

    Цитата
    од
    Expression : assertion failed
    Function : xrServer::Process_event_reject
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
    Line : 12
    Description : e_parent && e_entity

    Причина: Непись умер во время торговли или гранатометания, а движок не успел до удаления серверного объекта непися отрегистрировать его лут. Также происходит во время попытки удаления или смены владельца уже удаленного объекта.

    Лечение: В death_manager.script нужно заменить строки:
    Код
    alife():release(alife():object(item:id()), true)
    на:
    Код
    local obj = item and item:id()and alife():object(item:id())
    if obj then alife():release( obj, true ) end

    Аналогично, во всех других скриптах все операции с game_object, у которого se_obj может быть удален независимо.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2015, 20:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Казахстан  riper
    Пятница, 08.05.2015, 08:37 | Сообщение # 6359
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Rap4ik, спасибо . а справочник где именно смотрел ? мне уже три или даже четыре попадались но иногда советы в них не помогают .
      Злобная реклама
    Пятница, 08.05.2015, 08:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 08.05.2015, 09:23 | Сообщение # 6360
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    riper, Как бы соседние темы тоже иногда полезно читать: http://ap-pro.ru/forum/21-9767
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 08.05.2015, 09:25
      Злобная реклама
    Пятница, 08.05.2015, 09:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: