Случайная подборка модов
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Winter Mod
3.9
Вариант "Омега"
4.0
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Nikita_Kling
    Понедельник, 04.05.2015, 12:59 | Сообщение # 6346
    Darkest Time
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 874
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2015

    Есть у меня такой скрипт, благодаря которому при попадании в ГГ экран краснеет по бокам на пару секунд.
    А как сделать так, чтобы при попадании по бокам был блур небольшой?

    Вот скрипт на краснение экрана:
    Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 04.05.2015, 12:59
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.05.2015, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 04.05.2015, 14:14 | Сообщение # 6347
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Nikita_Kling ()
    как сделать так, чтобы при попадании по бокам был блур небольшой?

    Добавить эффект в файл fire_hit.ppe, только блюр не применим к части экрана - только ко всему целиком.
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.05.2015, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Nikita_Kling
    Понедельник, 04.05.2015, 16:42 | Сообщение # 6348
    Darkest Time
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 874
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2015

    Цитата
    Добавить эффект в файл fire_hit.ppe, только блюр не применим к части экрана - только ко всему целиком.

    А как это сделать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.05.2015, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 04.05.2015, 20:48 | Сообщение # 6349
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Nikita_Kling, SDK: Postprocess Editor
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.05.2015, 20:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Среда, 06.05.2015, 13:49 | Сообщение # 6350
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    возник вопрос .... я собрал локацию но не сделал для тирейна траву .
    локацию уже скомпилировал .
    возможно добавить траву на тирейн не собирая локацию заново ?
    то-есть возможно добавить траву отдельно ?
      Злобная реклама
    Среда, 06.05.2015, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Украина  скат
    Среда, 06.05.2015, 14:00 | Сообщение # 6351
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    riper, Конечно можно, главное что бы остались билды в СДК.
      Злобная реклама
    Среда, 06.05.2015, 14:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Казахстан  riper
    Среда, 06.05.2015, 14:13 | Сообщение # 6352
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    скат, а если билда нет ?
    можно сделать так ?----загрузить в сдк только геометрию с текстурой тирейна а потом добавить траву и скампилировать
    с помощью xrDO_light .

    Добавлено (06.05.2015, 14:13)
    ---------------------------------------------
    а деревья только как обьекты ? рандомно ех никак на локу не закинуть ?

      Злобная реклама
    Среда, 06.05.2015, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 06.05.2015, 14:21 | Сообщение # 6353
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    а если билда нет

    Придется сделать чтобы был, иначе никак. Если геометрию не правил, то можно и старый файл level.details подкинуть с лод текстурами.

    Цитата riper ()
    рандомно ех никак на локу не закинуть ?

    Можно и рандомно, напиши програмку которая будет редактировать файлы локации в SDK и расставлять деревья рандомно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.05.2015, 14:23
      Злобная реклама
    Среда, 06.05.2015, 14:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Четверг, 07.05.2015, 11:34 | Сообщение # 6354
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    denis2000, спасибо

    Добавлено (06.05.2015, 14:56)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    напиши програмку которая будет редактировать файлы локации в SDK

    с этим сложнее я программировать не умею .)))

    Добавлено (07.05.2015, 09:04)
    ---------------------------------------------
    assertion failed
    [error]Function : xrServer::Process_event_reject
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
    [error]Line : 12
    [error]Description : e_parent && e_entity


    stack trace:
    такой вылет ... подскажите причину ?

    Добавлено (07.05.2015, 11:34)
    ---------------------------------------------
    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 342
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'bread_good'

      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2015, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 07.05.2015, 14:38 | Сообщение # 6355
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    riper,
    Цитата riper ()
    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 342
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'bread_good'

    не может найти секцию нового предмета, походу еду добавил, где-то не прописал.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2015, 14:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 07.05.2015, 15:21 | Сообщение # 6356
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()

    [error]Line : 12
    [error]Description : e_parent && e_entity

    Не информативный лог, чаще всего связан с некорректными настройками в конфиге.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2015, 15:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Четверг, 07.05.2015, 17:25 | Сообщение # 6357
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Asfagan, denis2000, спасибо . с хлебом я разобрался а вот с остальным пока не понятно с оружием я видно где то накосячил .
    Цитата denis2000 ()
    некорректными

    возможно еще и погода .... я новую сделал .
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2015, 17:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Четверг, 07.05.2015, 20:48 | Сообщение # 6358
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    riper, цитата из справочника вылетов:

    Цитата
    од
    Expression : assertion failed
    Function : xrServer::Process_event_reject
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
    Line : 12
    Description : e_parent && e_entity

    Причина: Непись умер во время торговли или гранатометания, а движок не успел до удаления серверного объекта непися отрегистрировать его лут. Также происходит во время попытки удаления или смены владельца уже удаленного объекта.

    Лечение: В death_manager.script нужно заменить строки:
    Код
    alife():release(alife():object(item:id()), true)
    на:
    Код
    local obj = item and item:id()and alife():object(item:id())
    if obj then alife():release( obj, true ) end

    Аналогично, во всех других скриптах все операции с game_object, у которого se_obj может быть удален независимо.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.05.2015, 20:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Казахстан  riper
    Пятница, 08.05.2015, 08:37 | Сообщение # 6359
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Rap4ik, спасибо . а справочник где именно смотрел ? мне уже три или даже четыре попадались но иногда советы в них не помогают .
      Злобная реклама
    Пятница, 08.05.2015, 08:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 08.05.2015, 09:23 | Сообщение # 6360
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    riper, Как бы соседние темы тоже иногда полезно читать: http://ap-pro.ru/forum/21-9767
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 08.05.2015, 09:25
      Злобная реклама
    Пятница, 08.05.2015, 09:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: