В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
denis2000, Разобрались с этой темнотой, это фишка такая у атмосфер мод, если его хоть раз запустишь его настройки осядут в юзерс, и потом его хоть удаляй, хоть что делай, будет темно, на чистом сталкере все отлично
Textures\act\ubcs\ -- этот путь прописан в самой модели ?
Да конечно, путь и имя текстуры записаны в модели относительно папки текстур.
Цитатаriper ()
но к примеру для бандитов две секции но нпс шестеро
Значит будет всего две версии бандитов с разным визуалом и вооружением, отличаться будут только имена.
Цитатаriper ()
как сделать так чтобы все шестеро были в разных моделях ?
Создать шесть дескрипшенов с шестью разными визуалами и вооружением и спавнить их по необходимости.
Болотник, Да они правили настройки освещения в базовом файле настроек пользователя и для возвращения исходных настроек игры его приходиться удалять и создавать заново (или восстанавливать из бэкапа). Если использовать атмосфер, то приходиться добавлять дополнительные источники света в некоторых особо темных местах, так как освещения солнцем и хемисферой недостаточное.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.05.2015, 08:26
PhotoreaL, Картинки не открываються. StalkerNest, Да все как бы просто: рисуешь новую закладку в оригинальном движковом ПДА, вносишь правки в движек на предмет вы дачи инфопорции при клике на закладку (эта правка есть в X-Ray extensions) или ковыряешь исходники движка (на предмет полной обработки твоего нового раздела), если движек правил по минимуму то придется реагировать скриптом на соответствующую инфопорцию и полностью скриптами отрисовывать все что хотел в новом разделе предварительно закрыв движковый ПДА, чтобы не отсвечивал. Полного учебника по этому делу вероятно нет, поэтому придетсядумать самому и смотреть наработки уже сделданные по этой теме.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.05.2015, 08:48
Описание персонажа в файлах типа character_desc_***.xml И да как намекает уважаемый Rap4ik, у одного класса НПС может быть несколько описателей с разными характеристиками (имя, визуал, оружие и т.п.) которые будут выбираться рандомно при спавне.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.05.2015, 08:45