Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Another Zone Mod
4.3
Dead City Breakthrough
3.7
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Игра Душ: Начало
3.6
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Болотник
    Понедельник, 11.05.2015, 23:53 | Сообщение # 6406
    Путь во Мгле
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 1
    Регистрация: 25.01.2014

    denis2000, Разобрались с этой темнотой, это фишка такая у атмосфер мод, если его хоть раз запустишь его настройки осядут в юзерс, и потом его хоть удаляй, хоть что делай, будет темно, на чистом сталкере все отлично smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2015, 23:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.01.2014
    Украина  stalker-MiX
    Вторник, 12.05.2015, 00:17 | Сообщение # 6407
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    Винторез94, для чего брать полностью целый атмосфир, возьмите скай-куб и настройку погоды и все! Кто его знает, что там кром намутил.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2015, 00:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  Demosfen
    Вторник, 12.05.2015, 00:34 | Сообщение # 6408
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Парни а как добавить в Пда новый раздел,на ряду локации,общества,хочу сделать еще один раздел,что и где мне нужно подправить?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2015, 00:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Португалия  PhotoreaL
    Вторник, 12.05.2015, 02:09 | Сообщение # 6409
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    народ а почему с деревьями сталкера такого нет а с моими есть?

    http://gyazo.com/382d00c964f917998cac88e824c63187
    http://gyazo.com/51cdbd12bb851c5be7e13f50df774e11

    лода нет чтоле?
    Сообщение отредактировал PhotoreaL - Вторник, 12.05.2015, 02:11
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2015, 02:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.05.2015, 08:25 | Сообщение # 6410
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    Textures\act\ubcs\ -- этот путь прописан в самой модели ?

    Да конечно, путь и имя текстуры записаны в модели относительно папки текстур.
    Цитата riper ()
    но к примеру для бандитов две секции но нпс шестеро

    Значит будет всего две версии бандитов с разным визуалом и вооружением, отличаться будут только имена.
    Цитата riper ()
    как сделать так чтобы все шестеро были в разных моделях ?

    Создать шесть дескрипшенов с шестью разными визуалами и вооружением и спавнить их по необходимости.



    Болотник, Да они правили настройки освещения в базовом файле настроек пользователя и для возвращения исходных настроек игры его приходиться удалять и создавать заново (или восстанавливать из бэкапа). Если использовать атмосфер, то приходиться добавлять дополнительные источники света в некоторых особо темных местах, так как освещения солнцем и хемисферой недостаточное.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.05.2015, 08:26
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2015, 08:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Вторник, 12.05.2015, 08:36 | Сообщение # 6411
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    denis2000, спасибо а что такое дескрипшен ? это то описание нпс .
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2015, 08:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.05.2015, 08:39 | Сообщение # 6412
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013



    PhotoreaL, Картинки не открываються.


    StalkerNest, Да все как бы просто: рисуешь новую закладку в оригинальном движковом ПДА, вносишь правки в движек на предмет вы дачи инфопорции при клике на закладку (эта правка есть в X-Ray extensions) или ковыряешь исходники движка (на предмет полной обработки твоего нового раздела), если движек правил по минимуму то придется реагировать скриптом на соответствующую инфопорцию и полностью скриптами отрисовывать все что хотел в новом разделе предварительно закрыв движковый ПДА, чтобы не отсвечивал. Полного учебника по этому делу вероятно нет, поэтому придетсядумать самому и смотреть наработки уже сделданные по этой теме.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.05.2015, 08:48
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2015, 08:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 12.05.2015, 08:40 | Сообщение # 6413
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    riper

    Сообщение отредактировал Rap4ik - Вторник, 12.05.2015, 08:45
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2015, 08:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.05.2015, 08:41 | Сообщение # 6414
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    а что такое дескрипшен ?

    Описание персонажа в файлах типа character_desc_***.xml
    И да как намекает уважаемый Rap4ik, у одного класса НПС может быть несколько описателей с разными характеристиками (имя, визуал, оружие и т.п.) которые будут выбираться рандомно при спавне.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.05.2015, 08:45
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2015, 08:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Demosfen
    Вторник, 12.05.2015, 12:03 | Сообщение # 6415
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Подскажите в character desc escape заменил визуал волка,но загружая игру визуал не меняется что не так?Или он измениться при начале НИ?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2015, 12:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Португалия  PhotoreaL
    Вторник, 12.05.2015, 13:02 | Сообщение # 6416
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата denis2000 ()
    Картинки не открываються.


    вблизи листья на дереве видно здалика листьев на дереве не видно вообще только столб
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2015, 13:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Казахстан  riper
    Вторник, 12.05.2015, 13:12 | Сообщение # 6417
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Rap4ik,
    в твоей строке
    <specific_character id="sim_default_bandit_0_default_0" team_default = "1">

    моя строка без изменений
    <specific_character id="esc_bandit_novice_default_1" team_default = "1">

    а должна выглядеть вот так чтобы работало рандомно
    <specific_character id="esc_bandit_novice_default_0" team_default = "1">

    мой визуал
    <visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual>
    ? НИЧЕГО НЕ НАПУТАЛ ?

    denis2000,
    Rap4ik,
    спасибо последнее время от вас многому научился .
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2015, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Вторник, 12.05.2015, 14:12 | Сообщение # 6418
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    Подскажите, где править видимость сталкерами мёртвых тел, когда они идут их обыскивать?..
    Случайно не в файле xr_corpse_detection?..
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2015, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Украина  FantomICW
    Вторник, 12.05.2015, 15:51 | Сообщение # 6419
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    DarkSatellite, случайно там. Причем, смотри, сколько исключений:
    Код
    if not self.object:alive() then
       return false
      end

      if self.object:best_enemy() ~= nil then
       return false
      end

      if self.object:character_community() == "zombied" then
       return false
      end

      if self.a.corpse_detection_enabled == false then
       return false
      end

      if xr_wounded.is_wounded(self.object) then
       return false
      end

      if self.object:section() == "actor_visual_stalker" then
       return false
      end
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2015, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  FantomICW
    Вторник, 12.05.2015, 15:51 | Сообщение # 6420
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата StalkerNest ()
    Или он измениться при начале НИ

    Именно так.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2015, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Поиск: